19 April 2024 17:56
Навигация
· Главная
· Форум
· Статьи
· Downloads
· FAQ
· Ссылки
· Новости
· Обратная связь
· Фотогалерея
· Поиск

Сейчас на сайте
· Гостей: 8

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 10,216
· Новый пользователь: Dunny



Просмотр темы
Логин:
Пароль:  
Форум » Ремонт (Восход, ЗиД) » Ремонт силового агрегата
Просмотр темы
Иконка 
Замена левого сальника и ремонт КПП
Наверх Распечатать пост #1
Опубликовано 07-11-2010 12:21
Новичок


Сообщений: 14
Зарегистрирован: 05.11.10
Со дня регистрации: 4914


Располовинен двигатель, есть желание поменять левый сальник т.к. неизвестн ов каком он состоянии и все равно двигатель разобран. Выпрессовал коленвал, 2 подшибника осталось в картере. Как извлечь подшибник? Специальных съёмников нет, тольк оподручные материалы типа гвоздей, болтов, металлических уголков и т.д. Хотелось бы подшибники сохранить.

Изменил(а) Qoren, 07-11-2010 22:04. Причина: Изменение темы в следствии расширения тематики ветки
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #2
Опубликовано 07-11-2010 12:33
Аватар пользователя

Частый гость


Сообщений: 399
Зарегистрирован: 07.09.10
Со дня регистрации: 4973
Откуда: Кольчугино


находишь трубу, которая бы только-только влазила в посадочное гнездо. ну короче чтобы бить не по внетренней стороне подшипника, а по внешней и спокойно выбиваешь.
ой, забыл про шайбу стопорную...ну можно приямо ченрез нее выбивать

Изменил(а) Trecer, 07-11-2010 12:37
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #3
Опубликовано 10-11-2010 14:26
Новичок


Сообщений: 14
Зарегистрирован: 05.11.10
Со дня регистрации: 4914


Э. Н епонял как выбивать, но понял что надо выбивать. Ганрел на плите половинку, вставил туда шестешгранный ключ в подшипник и аккуратно постукивая по внутренней обоиме молоточком выдавил потшипник.

Добавлено через 11:13 мин.

Trecer написал:
находишь трубу, которая бы только-только влазила в посадочное гнездо. ну короче чтобы бить не по внетренней стороне подшипника, а по внешней и спокойно выбиваешь.
ой, забыл про шайбу стопорную...ну можно приямо ченрез нее выбивать


Понял о чём речь. Так мне надо было не правый подшипник высадидть, а одни из левых. Их там 2, стопора внутри и сальник между ними. Но все же сообщение помогло, спасибо. Как я уже и писал, половинку картера нагрел на плитке градусов до 60, через отверстие одного из подшипников (наружного, коленвал уже снят) вставил шестигранник толстый и упёр его во внутреннюю обоиму внутреннего потшипника и лёгкими постукиваниями молотком по выколодке импровизированной выбил подшипник во внутреннюю сторону половинки нартера.
Всё получилось, сальники все заменил, сейчас пока мучаюсь с коробкой. Ножка переключения заклинивает в положении соответствующему нейтральной передачи. И никуда ее не сдвинуть после этого. Вот соответственно момент, когда переключатель заклинил.
i56.tinypic.com/2cghkpt.jpg
Предполагаю, надо в обведённом месте приватить кусочек проволдоки 1мм чтобы ограничить движение поводка, приводящего в движение толкатель селектора.

Добавлено через 28:25 мин.

Наварил огрницитель на 2 мм, проблема решилась
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #4
Опубликовано 16-11-2010 00:25
Аватар пользователя

Гаишнег


Сообщений: 2950
Зарегистрирован: 24.03.07
Со дня регистрации: 6236
Откуда: Врн


Qoren, ты прав. при значительном износе упоров вала переключения (и соответствующих им приливов на основании упоров, за которое держится пружинка усиками) поводок слишком далеко перемещает толкатель.
но заметь: ограничитель скорее всего надо наварить и с другой стороны Smile

удача повернулась к тебе задом? - прояви смекалку! Wink
Если Вы считаете, что модератор Вас притесняет - обратитесь к администратору.
 Offline
 
Посетить сайт автораОтправить e-mail
Наверх Распечатать пост #5
Опубликовано 08-12-2010 12:42
Бывалый


Сообщений: 664
Зарегистрирован: 05.10.08
Со дня регистрации: 5675
Откуда: Советский ХМАО


Что-то я не пойму обведенного места, что там произошло, - можно по подробнее?
 Offline
 
Посетить сайт автораОтправить e-mail
Наверх Распечатать пост #6
Опубликовано 22-04-2019 06:10
Новичок


Сообщений: 3
Зарегистрирован: 22.04.19
Со дня регистрации: 1824


Ребят пожалуйста помогите. У меня такая же проблема с коробкой восход 3м что и на фото выше. Переключаешься со 2 на 3 и рычаг колом встаёт? Задолбался половинить. В чем дело
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #7
Опубликовано 22-04-2019 06:10
Новичок


Сообщений: 3
Зарегистрирован: 22.04.19
Со дня регистрации: 1824


Ребят пожалуйста помогите. У меня такая же проблема с коробкой восход 3м что и на фото выше. Переключаешься со 2 на 3 и рычаг колом встаёт? Задолбался половинить. В чем дело
 Offline
 
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Перейти на форум:
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.

AiexeyKulinin
[off] 12-12-2023 12:37
Добрый день всем. Кто разбирается на переднее колесо ява 634 подойдет шина 3.50-18

Djswind
[off] 03-07-2023 20:29
Здравствуйте, такая проблема на восходе плохо стартует с места приходится сильно разгазовывать, а ещё при полном газе начинает замедляться, как будто кто-то его за зад схватил и тормозит

Sergundigo
[off] 19-06-2023 12:03
Юпитер 3. На 3 скорости едет быстро, а при переключении на 4 начинает медленнее ехать, с ритмическими звуками похожими на цепочку, в чём может быть проблема?

sysambar
[off] 28-04-2023 17:38
есть кто?

BabyJohn
[off] 17-04-2023 07:42
Восход Сова 175. Поставил новый поршень вместе с кольцами, да и в общем заменил почти всё, но мотоцикл не заводится, либо нужно 30 минут или час мучиться, шаманил всё, но результата не дало.

Случайная фотография
Восход 3М hudson'a
Восход 3М hudson'a
Наши Мотоциклы
Счетчики

Рейтинг@Mail.ru



100,361,312 уникальных посетителей