Сообщений: 218 Зарегистрирован: 09.09.09 Со дня регистрации: 5335
Откуда: Екатеринбург - Гремячинск
дак я ж сразу сказал что в голову пришла бредовая идея, трогаюсь я норм))) динамика мне не сильно важна, поскольку на моте в основном только в лес езжу. и довольно часто бывает что нужно и обеими ногами отолкиваться то от одной стороны то от другой и еще скорости переключать, плюс ко всему еще в болотниках и с рюкзаком. А с вариатором намного удобней, газу даешь и едешь. пускай медленно, но верно, все равно максимум я только до 30 могу разогнаться по тамошней дороге. я тут в инете статейку нашел как на планету ставили, там столько гемора, что мама не горюй...
Кстати, вот этот человек который ссылочку вверху скинул, нам с ним вместе эта мысль в голову утром пришла...
Сообщений: 364 Зарегистрирован: 17.09.09 Со дня регистрации: 5327
Откуда: Жуковский
motorix, vanes, правильно сказал, что с хоже с бензопилой.
Там такие же кулачки, тока побольше.
При низких оборотах центробежная сила мала и они не входят в зацепление с корзиной.
Но когда обороты повышаются, то грузики расходятся и входят в зацепление с ней.
Так как колесо стоит на месте, то они тупо труться об корзину, при этом возникает крутящий момент (вращение) и фрикцыонные силы начинают уменьшаться. При этом постепенно двигатель выходит на рабочий режим и в конце концов грузики жестко зацепляются с корзиной и получается аналог 4 передачи в случае с восходом.
Так представьте, что все 3 передачи на вариатор будет идти немерянная нагрузка.
То есть Если мы включим 4 передачу и начнем разгонятся на ней используя сцепление, то получим тоже самое.
Добавлено через 02:12 мин.
shelby,
Если нужна скорость тока до 30, то тут все более возможно.
Ставишь вариатор вместо корзины сцепления. Включаешь вторую передачу и в путь.
Сообщений: 218 Зарегистрирован: 09.09.09 Со дня регистрации: 5335
Откуда: Екатеринбург - Гремячинск
RyuuKiiroi, ну уж не 30, хотя б 50, просто чтоб доехать до леса все равно приходится еще по асфальту проехать. У меня и так уже сцепление от минска стоит, но мот легко скидывает меня с него, и уезжает на заднем колесе без меня, на вариаторе то такого может не будет... хотя по чему не будет то... Короче плохая это затея, но мне все таки интересно как это можно осуществить, можно вариатор от бурана поставить.
Сообщений: 2861 Зарегистрирован: 18.05.08 Со дня регистрации: 5814
Откуда: Замкадье
вариатор и сцепление это ДВА РАЗНЫХ УСТРОЙСТВА!!! сравнили тут кубик рубика с теннисным мячом. называйте вещи своими именами тогда уж. если нужно поставить центробежное сцепление - пожалста. мудни там много, результат нафиг не нужный, ИМХО. если полностью вриатор ставить, именно вариатор - результат неплохой, затраты бешеные.
Сообщений: 2861 Зарегистрирован: 18.05.08 Со дня регистрации: 5814
Откуда: Замкадье
shelby,
перепресс колена, аргонка картера. даже не аргонка, а практически с нуля вылепленный картер. шов в 1 см аргона от 50 руб. у бурана рабочий диапазон 3-3,5тыс об. восход на таких оборотах едет слабо. больная голова рукам покоя не дает.. зря заморачиваешься. идея - фтопку
Сообщений: 2950 Зарегистрирован: 24.03.07 Со дня регистрации: 6235
Откуда: Врн
парни, я с вас уссыкаюся
то, что описал рю кирой, является центробежным сцеплением. оно замыкается не по воле водителя через механизм управления (трос например), а по достижении определенной частоты вращения коленвала за счет подбора веса грузиков.
автоматическая кпп автомобиля абсолютно не похожа по конструкции на вариатор.
вариатор - два шкива, на которые надет ремень. шкивы разрезные, и их половинки могут сходиться и расходиться. за счет этого ремень перекатывается по большей или по меньшей окружности шкива. вот и получается изменение передаточного отношения (для дибилов - передаточное отношение есть разница между частотами вращения ведущего и ведомого валов). в механической кпп изменение передаточного отношения происходит за счет включения той или иной пары шестерен с разным количеством зубьев.
в японских скутерах установлено центробежное сцепление и вариатор. во многих китаёзных скутерах стоит только центробежное сцепление и отсутствует вариатор.
для установки "вариатора" (т.е. самого вариатора и центробежного сцепления) на восход, необходимо отрезать от мотора корпус сцепления и кпп и на его место приладить корпус "вариатора". и еще умудриться уместить все внутри рамы.
удача повернулась к тебе задом? - прояви смекалку!
Если Вы считаете, что модератор Вас притесняет - обратитесь к администратору.
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.
AiexeyKulinin
12-12-2023 12:37
Добрый день всем. Кто разбирается на переднее колесо ява 634 подойдет шина 3.50-18
Djswind
03-07-2023 20:29
Здравствуйте, такая проблема на восходе плохо стартует с места приходится сильно разгазовывать, а ещё при полном газе начинает замедляться, как будто кто-то его за зад схватил и тормозит
Sergundigo
19-06-2023 12:03
Юпитер 3. На 3 скорости едет быстро, а при переключении на 4 начинает медленнее ехать, с ритмическими звуками похожими на цепочку, в чём может быть проблема?
sysambar
28-04-2023 17:38
есть кто?
BabyJohn
17-04-2023 07:42
Восход Сова 175. Поставил новый поршень вместе с кольцами, да и в общем заменил почти всё, но мотоцикл не заводится, либо нужно 30 минут или час мучиться, шаманил всё, но результата не дало.