Сообщений: 2246 Зарегистрирован: 14.06.10 Со дня регистрации: 5059
Откуда: Россия, Красноярск
Подложи регулировочную шайбу. В книге написано, что это из-за повышенного осевого люфта первичного вала. Между стопорным кольцом и подшипником клади шайбы, пока не исчезнет эффект.
Когда судьба подарит шанс, используй его весь,
Чтобы иметь тёлок, деньги и Мерседес!
Восход 3М продан ИЖ Юпитер 3К 1978 года. На доработке. Стоит здесь. ИЖ Юпитер 5 1991 года. Прёт. Mercedes-Benz E280 1995 года. Не просто машина...
___ ___
(|___\---|---/___|)
Сообщений: 14 Зарегистрирован: 02.06.08 Со дня регистрации: 5801
Решение очень простое! Естественно надо новые вилки! 1 раскернить металл вокруг отверстий обоих вилок.
С обеих сторон аккуратно раскерниваются отверстия так, чтобы штифты входили в них плотно. Выступы каверн на поверхности обязательно вывести плоским напильником. 2 приварить штифт к вилке 4-й передачи. Действительно, это кардинально продлит срок работы без ремонта всей КПП, и автор поддерживает такое техническое решение. Приваривать нужно шляпку штифта в трех точках, осторожно, чтобы не перегреть каленую сталь! Можно воспользоваться как простой дуговой сваркой плавящимся электродом, так и аргоно-дуговой с присадкой прутком нержавеющей стали 12Х18Н9Т. 3 Это от себя делал сам! Когда я сделал все выше описанное (кроме дополнительной функции контроля включенной передачи) я решил проверить как включается коробка, и заметил что зацеп между шестерней подвижной второй передачи и вторичным валом недостаточный (20%), было решено сточить первичный вал рис 2 и тем самым осадить вторичный вал! Решение было основано на том что можно было подложить регулировочные кольца вторичного вала КПП. Я добился 50 % зацепа!
Сообщений: 420 Зарегистрирован: 12.07.08 Со дня регистрации: 5761
Откуда: Вологда
А я после того, как сделал всё возможное с механизмом переключения и поставив все новые шестерни, тоже увидел, что зацепление в четвёртой передаче неплотное, и проблему решал проточкой вторичного вала по внутреннему диаметру кулачков. Протачивал всего на 1 мм, получилось 100% зацепление. Бегает на отлично! Остальные передачи нужно смотреть износ кулачков. Если кулачки изношены, а это видно по закруглениям на кулачках, можно обточить эти скругления.
Сообщений: 1 Зарегистрирован: 16.04.11 Со дня регистрации: 4753
слушайте парни меня тревожит 1 вопрос у меня минск лидер 2х тактный , проблема короче состоит в том что сперва у меняя вылетала 4 скорость но если придерживать ношку то она просто дергалась но работала я осбоне этим не заниался но в скором времени у меня стала вылетать ещо и 3тия передача .После этого я залез в кпп и заметил что у меня 1 вилка была сточена и погоревшая наверно из за того что масло не по уровень быдло а по меньше но это я не специально ,ну ближе к делу я поменял вилки 2 а проблема не исчезла кто знает напишите что сделать буду оч благодарен
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.
AiexeyKulinin
12-12-2023 12:37
Добрый день всем. Кто разбирается на переднее колесо ява 634 подойдет шина 3.50-18
Djswind
03-07-2023 20:29
Здравствуйте, такая проблема на восходе плохо стартует с места приходится сильно разгазовывать, а ещё при полном газе начинает замедляться, как будто кто-то его за зад схватил и тормозит
Sergundigo
19-06-2023 12:03
Юпитер 3. На 3 скорости едет быстро, а при переключении на 4 начинает медленнее ехать, с ритмическими звуками похожими на цепочку, в чём может быть проблема?
sysambar
28-04-2023 17:38
есть кто?
BabyJohn
17-04-2023 07:42
Восход Сова 175. Поставил новый поршень вместе с кольцами, да и в общем заменил почти всё, но мотоцикл не заводится, либо нужно 30 минут или час мучиться, шаманил всё, но результата не дало.