Сообщений: 82 Зарегистрирован: 07.05.10 Со дня регистрации: 4706
Откуда: Беларусь,Минский р-н.
Почему у меня,когда мот на холостых оборотах даёшь гашетку в пляху,он начинает выплёвывать топливо в воздухан и давится,на высоких при этом норм,жиклёр топливный 88-ка.Иглу опускал,иглу подымал,на середину ставил всеравно выплёвывает.
Сообщений: 82 Зарегистрирован: 07.05.10 Со дня регистрации: 4706
Откуда: Беларусь,Минский р-н.
А не может ли быть это из-за свечи.Были времена крутил карб ничего не получалось ,потом сел и начал свечи перебирать(игла была поднята)поставил свечу заработал норм,потом решил опустить иглу на середину и мот опять стал давиться
Сообщений: 929 Зарегистрирован: 12.08.09 Со дня регистрации: 4974
Откуда: Беларусь, гомельская,обл.
NightWolF,
раз топливо выплевывает и при этом мот работает, то я думаю что здесь свеча не причем, регулируй карб, RAVSHAN, может быть у него дело в папловках?
Сообщений: 9 Зарегистрирован: 06.07.10 Со дня регистрации: 4646
Откуда: Санкт-Петербург
Купи К65С и проблем не будет.
Я тоже до этого купил нов. 2401, по отзывам все гуд,а на деле некачественное изделие: переливал, горячий плохо заводился, текло снизу, дебильное пусковое.
Купил К65С заводится рукой, нигде не течет едет отлично (главное во внутрь не лазить) игла на середине.
Отлично показал себя на восходе 3м-01 вообще никаких вопросов и подрегулировок за 7 лет и 15 т. пробега.
А 2401 сейчас валяется в чулане после мучений и потраченного времени.
Такой вопрос. Собрал КПП поставив новую кулису и вал кпп. Все работает вроде хорошо, но когда ставлю картер вал ходит только в низ в верх он не переключает (блокируется в верх) в чем проблема?
Минск 3.115 1980, капиталенный мотор, ещё на обкатке, не заводится, компрессия отличная, искра есть, при попытке завести или чихает пару раз или заводится и самопроизвольно может газовать.
Всем привет! карб богатит опустил иглу в самок нижнее положение 5 минут покатался, валит при этом отлично, а после резко глохнет при этом со звуком брр карбюратор стоит к65т с жикл,. к65в Кроме эмл,тр