19 April 2024 09:59
Навигация
· Главная
· Форум
· Статьи
· Downloads
· FAQ
· Ссылки
· Новости
· Обратная связь
· Фотогалерея
· Поиск

Сейчас на сайте
· Гостей: 8

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 10,216
· Новый пользователь: Dunny



Просмотр темы
Логин:
Пароль:  
Форум » Тюнинг (Все вопросы по тюнингу мотоцикла) » Тюнинг электрооборудования
Просмотр темы
Иконка 
Перемотка генератора 432.3701
ATM Меню пользователя
Наверх Распечатать пост #161
Опубликовано 02-05-2014 21:43
Аватар пользователя

Мото Эксперт


Сообщений: 2715
Зарегистрирован: 11.01.09
Со дня регистрации: 5577
Откуда: Воркута


33-zevs, понимаешь я перематывал генератор 432.3701, там было 7 световых катушек включенных последовательно, а сделал как на 43.3701 но с другим числом витков в катушках. Да у меня увеличилось напряжение выдаваемое генератором на холостых. Но у меня и генератор 90Вт...sm30 другой магнит на возбуждение и железо статора... как с твоим получится не знаю.
Думаю что на заводе всё же подобрали оптимальное соотношение, компромисс между ЭДС выдаваемого генератором и внутреннего сопротивления обмоток, которое при нагрузке на генератор сжирает это самое ЭДС... думаю ты понимаешь о чём я говорю.
Так как ещё есть место
s55.radikal.ru/i147/1206/de/67130368d320t.jpg
между катушками, то ещё можно добавить 8-10 витков к каждой катушке, если конечно стараться мотать так же как на заводской виток к витку...
В итоге получишь увеличенное напряжение на выходе, и если ещё есть запас в железе и силе магнита, ту же мощность...
А мотать лучше тем же стоковым проводом...
s020.radikal.ru/i722/1405/0a/9e127ab20279t.jpg
Удачи!

Р.S. Впервые слышу что бы индуктивность было легче измерять чем сопротивление...sm40

У меня Восход2М и ЗиД Тарпан
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #162
Опубликовано 02-05-2014 22:14
Новичок


Сообщений: 14
Зарегистрирован: 02.05.14
Со дня регистрации: 3640
Откуда: Донецк


ATM спасибо за быстрый ответ. Китайский мультик как-то "нестабильно" показывал сопротивление катушки. Очень меня это не устраивало. Да и витковое между соседними витками в режиме измерения сопротивлений, практически мультиком не опредиляются. Переключив на измерение индуктивности, сразу увидел две катушки неиспавные. Разобрав полностью гену, лишний раз убедился - перемотать!. Эту тему я прочел, перематывался гена 90вт. Решил спросить может уже кто-то прошел путь перемотки гены 65вт.
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #163
Опубликовано 08-05-2014 19:27
Новичок


Сообщений: 14
Зарегистрирован: 02.05.14
Со дня регистрации: 3640
Откуда: Донецк


С днем Победы!. Наверное нет опыта перемотки генератора ни у кого, или не читают тему. Я пока изготовил оправку для намотки. Пробовал намотать катушку. Результат отрицательный, нужно точно сделать(выдержатьстороны с точностью 90 градусов) сердцевину катушки. У меня получился скос (уклон)возле щечки, и предпоследний виток слоя сползает к щечке и не дает положить последний виток в слое. Помучавшись, решил изготовить другой более скурпулезно.
 Offline
 
ATM Меню пользователя
Наверх Распечатать пост #164
Опубликовано 09-05-2014 00:17
Аватар пользователя

Мото Эксперт


Сообщений: 2715
Зарегистрирован: 11.01.09
Со дня регистрации: 5577
Откуда: Воркута


33-zevs, а как ты хотел? когда я перематывал были мозоли на пальцахsm26 но потом после приобретения опыта, всё получилось.
Внутренний диаметр катушки нужно сделать с запасом, потому что катушки надеваются на сердечники ротора через картонную изоляцию. Внутренние углы действительно надо стремится делать в 90 градусов. Чем тоньше провод тем это сделать легче. И ещё я перед тем как снять катушку с оправки, стягивал её в двух местах нитками, а потом когда обматывал полосками лакоткани нитки убирал.

У меня Восход2М и ЗиД Тарпан
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #165
Опубликовано 09-05-2014 01:12
Новичок


Сообщений: 14
Зарегистрирован: 02.05.14
Со дня регистрации: 3640
Откуда: Донецк


ATM, Внутренный размер точно сделал больше.С боков есть возможность стянуть нитками. Мотать пробовал небольшой заводской моталкой,должно получится. Витков хочу процентов 10 добавить. i019.radikal.ru/1405/fd/3c01b54b4c7dt.jpg
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #166
Опубликовано 14-05-2014 20:30
Новичок


Сообщений: 14
Зарегистрирован: 02.05.14
Со дня регистрации: 3640
Откуда: Донецк


ATM, Здравствуйте! Подскажите плиз, все катушки намотаны одинаково(75 витков). Расположение катушек в генераторе также одинаково. Теперь нужно подкючить катушки согласно схеме, пост #161?. Загибать лепестки крепления по одному, или сдавить корпус в приспособе и затем загибать лепестки крепления?
i031.radikal.ru/1405/48/bb688bdf99c1t.jpg
 Offline
 
ATM Меню пользователя
Наверх Распечатать пост #167
Опубликовано 14-05-2014 21:00
Аватар пользователя

Мото Эксперт


Сообщений: 2715
Зарегистрирован: 11.01.09
Со дня регистрации: 5577
Откуда: Воркута


33-zevs, встречный вопрос, вы все 8 катушек намотали или как в стоке 6?
Если 6 то подключаем как по схеме! что бы не запутаться надо чётко понимать и обозначить где начало и конец у катушек. Так как делаешь такое в первый раз то желательно иметь пути для отступления, то есть оставить запас провода от катушек и желательно сначала сделать пробный вариант...
А лепестки я зажимал просто плоскогубцами, главное сто бы они не выступали над сердечником или хотя бы были с ним на одном уровне, это убережёт от повреждения ротором...

У меня Восход2М и ЗиД Тарпан
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #168
Опубликовано 14-05-2014 21:26
Новичок


Сообщений: 14
Зарегистрирован: 02.05.14
Со дня регистрации: 3640
Откуда: Донецк


ATM, Намотал 6 катушек. Я правильно понимаю,катушки располагаются одинаково все. Тоесть все начала слева, а конци справа. А вот подключаются они согласно схеме. На фото выше, начало всех обмоток имеют небольшой черный кембрик.
 Offline
 
ATM Меню пользователя
Наверх Распечатать пост #169
Опубликовано 14-05-2014 21:43
Аватар пользователя

Мото Эксперт


Сообщений: 2715
Зарегистрирован: 11.01.09
Со дня регистрации: 5577
Откуда: Воркута


33-zevs, да, катушки все одинаковые, намотаны в одну сторону. А где начало или конец это условно, пускай начало это будет с кембриками, главное что б ты взял это за правило и в дальнейшем не перепутал.
Вижу что дополнительную изоляцию поверх катушек не делал, а зря... не помешало бы. В стоке она есть.

Добавлено через 03:03 мин.

Да, кстати, не забудь перед сборкой прозвони на предмет сообщения катушек с массой, обязательно. И потом после соединения катушек ещё раз!

У меня Восход2М и ЗиД Тарпан
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #170
Опубликовано 14-05-2014 22:09
Новичок


Сообщений: 14
Зарегистрирован: 02.05.14
Со дня регистрации: 3640
Откуда: Донецк


ATM, Дополнительная изоляция "утолщит" катушки и они будут выступать над сердечником. После окончательной сборки, обязательно проверю по сопротивлению, замыканию на массу и индуктивность каждой катушки. Затем длительная пропитка лаком и сушка в термопечи. Для тех кто планирует перемотку гены 12вольт, 65вт могу выслать оправку для намоток катушек. Отправка по Украине, Вы оплачиваете пересыл.s019.radikal.ru/i614/1405/85/b5f9ccbb27b4t.jpg
 Offline
 
ATM Меню пользователя
Наверх Распечатать пост #171
Опубликовано 14-05-2014 22:18
Аватар пользователя

Мото Эксперт


Сообщений: 2715
Зарегистрирован: 11.01.09
Со дня регистрации: 5577
Откуда: Воркута


33-zevs, лак тоже вариант, но мне не особо нравится, не ремонтопригодно. Мне как то попался генератор с пропитанными эпоксидкой катушками, ох я и материлсяsm37 разбирая его всего лишь для пропайки соединений, потому что было заляпано всё вокруг...sm19

У меня Восход2М и ЗиД Тарпан
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #172
Опубликовано 24-06-2014 22:03
Новичок


Сообщений: 14
Зарегистрирован: 02.05.14
Со дня регистрации: 3640
Откуда: Донецк


ATM, Полностью согласен. При ремонте гены, меняется неисправная катушка(ки). Выковырять старую и поставить новую не проблема. Разборка родного гены показала разрушительные последствия вибрации,температуры и времени. Родной гена проработал больше 20-и лет! Хотелось бы не худший результат.
s018.radikal.ru/i515/1405/dc/6b4d026548det.jpg

Добавлено через 21:24 мин.

Генератор работает на ура. Лампа 40вт * 12вольт на средних оборотах перегорела. К большому сожалению больше нечего добавить. На момент установки перемотанного гены, не оказалось под рукой мультиметра. При подключении гены к БКС, фара светила в пол накала. Отложилы поиск неисправности до выходных. А теперь выясняется хозяин Минска резко уехал в Россию. Будет дома к осени. Ну а я потихоньку читаю тему -
стабилизатор переменного напряжения, может пригодится.
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #173
Опубликовано 25-06-2014 00:16
Приятель


Сообщений: 869
Зарегистрирован: 13.08.12
Со дня регистрации: 4267
Откуда: Курск


33-zevs, давай, делай шунтирующий регулятор и вступай в наши с АТМ ряды Wink
старый БКС уже мог быть подлудохлым, и когда ты дал на него рабочее напряжение он подох окончательно.

Восход 3м 1990 г.в.
Внесены изменения: DC-CDI, оптодатчик, постоянка, аккум, шунтирующий рег. напряжения, генер 90W, опт.эл. фары под Н4
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #174
Опубликовано 25-06-2014 10:58
Новичок


Сообщений: 14
Зарегистрирован: 02.05.14
Со дня регистрации: 3640
Откуда: Донецк


[b]bayk написал:

Шунтирующий регулятор хорошее дело. Может проявить инициативу и собрать. Практические навыки есть. Пока приедет владелец моцика(сын моего друга), регулятор будет собран. Схема понравилась на полевиках. Поделитесь кто может печаткой под ЛУТ, буду признателен.
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #175
Опубликовано 26-06-2014 09:42
Приятель


Сообщений: 869
Зарегистрирован: 13.08.12
Со дня регистрации: 4267
Откуда: Курск


33-zevs, я конечно уже выкладывал печатку, но повторюсь.
файл под спринт. не зеркаленый.
при наведении мыши на каждый элемент или контактную площадку высвечивается ее наименование в соотв. со схемой АТМ
корпуса транзюков и регулятора напряжения расположены так, что маркерные срезы были куда надо направлены.
между двумя полевиками и диодной сборкой вставляется радиатор выковыриваемый из БП компа.
под транзюки и диод обязательно должны устанавливаться электроизолирующие прокладки.

как все это выглядит - поищи в моих сообщениях я выкладывал фотку блока замены БКС в сборе. но думаю понимающий человек сразу найдет там нужный блок.
 Вложение доступно только для пользователей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

Восход 3м 1990 г.в.
Внесены изменения: DC-CDI, оптодатчик, постоянка, аккум, шунтирующий рег. напряжения, генер 90W, опт.эл. фары под Н4

Изменил(а) bayk, 26-06-2014 09:44
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #176
Опубликовано 15-12-2015 17:06
Аватар пользователя

Новичок


Сообщений: 18
Зарегистрирован: 17.05.13
Со дня регистрации: 3990


ATM, привет. Ты говорил что будешь перематывать 90вт генератор на все 8 катушек, в итоге сделал? Мерял данные? Хотелось бы максимум снять с этого генератора мощности, убрав катушки зарядки и датчика. Есть идея собрать многоискровую систему зажигания CDI, там минимальная просадка корректной работы 9В, потребление при 13,8 = старт 1А полная нагрузка 4А. Хотелось бы и свет чтобы был.
 Offline
 
ATM Меню пользователя
Наверх Распечатать пост #177
Опубликовано 28-12-2015 22:17
Аватар пользователя

Мото Эксперт


Сообщений: 2715
Зарегистрирован: 11.01.09
Со дня регистрации: 5577
Откуда: Воркута


Ivanes, Приветствую!
К сожалению, больше с генератором ничего не делал... на мото стоит светодиодная фара
i058.radikal.ru/1408/ae/f8881e0b81bdt.jpg
так что энергии и так хватает...
Не ну на форуме есть пример перемотки всех катушек... отзывы положительные вроде...sm47
А Я, сохранив зарядные катушки, могу всегда вернуться к стоковой системе... это плюс.

У меня Восход2М и ЗиД Тарпан
 Offline
 
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Перейти на форум:
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.

AiexeyKulinin
[off] 12-12-2023 12:37
Добрый день всем. Кто разбирается на переднее колесо ява 634 подойдет шина 3.50-18

Djswind
[off] 03-07-2023 20:29
Здравствуйте, такая проблема на восходе плохо стартует с места приходится сильно разгазовывать, а ещё при полном газе начинает замедляться, как будто кто-то его за зад схватил и тормозит

Sergundigo
[off] 19-06-2023 12:03
Юпитер 3. На 3 скорости едет быстро, а при переключении на 4 начинает медленнее ехать, с ритмическими звуками похожими на цепочку, в чём может быть проблема?

sysambar
[off] 28-04-2023 17:38
есть кто?

BabyJohn
[off] 17-04-2023 07:42
Восход Сова 175. Поставил новый поршень вместе с кольцами, да и в общем заменил почти всё, но мотоцикл не заводится, либо нужно 30 минут или час мучиться, шаманил всё, но результата не дало.

Случайная фотография
Восход 3М peredozz'a
Восход 3М peredozz'a
Наши Мотоциклы
Счетчики

Рейтинг@Mail.ru



100,357,970 уникальных посетителей