Сообщений: 94 Зарегистрирован: 07.01.10 Со дня регистрации: 5222
Прочитал как то в интернете про устройство мощностного клапана. "Клапан реагирует не только на обороты двигателя, но и на величину нагрузки на двигатель. Чем больше открыта дроссельная заслонка и чем выше обороты двигателя, тем большую мощность развивает мотор . А значит, тем больше давление в выпускном канале и тем шире откроется мощностной клапан. " Суть в том что этот клапан автоматически меняет фазу выпуска, т.е при малых оборотах клапан почти закрыт, на больших полностью открыт, это позволяет улучшить динамику разгона и увеличить мощность. Подобные применяются на японских кросачах. Как думаете можно приладить такую систему на ЗИД и будет ли от этого толк..? Что думаете по этому поводу?
Сообщений: 2861 Зарегистрирован: 18.05.08 Со дня регистрации: 5821
Откуда: Замкадье
Dimanikz108 написал:
Как думаете можно приладить такую систему на ЗИД и будет ли от этого толк..? Что думаете по этому поводу?
клапан можно приладить от хонды СРМ250 механический, если ставить электрический - то придется полностью ставить оттуда зажигание. сервомотор имеет привод от CDI. второй вариант дорогой но простой. а вот с первым придется заняться сексом ввиду многочисленных настроек. даж без стенда , ИМХО, не обойтись
GGG написал:
это еще называеца вроде лепестковый клапан.
Сообщений: 2861 Зарегистрирован: 18.05.08 Со дня регистрации: 5821
Откуда: Замкадье
http://moto72.ru/...puska.html просвящайтесь, кто еще не в курсе что это такое!
кстати: МК имеет смысл ставить на высокофорсированные двигатели, для наших планет, восходов, юпитеров смысла не имеет будет он или нет. незначительно могут изменится характеристики при настроеной выпускной системе. поставить его можно только на Ю4 или ПС, тогда эффект будет заметен
Сообщений: 2861 Зарегистрирован: 18.05.08 Со дня регистрации: 5821
Откуда: Замкадье
Dimanikz108 написал:
а если поставить настроенный резонатор на ЗИД200 МК думаю эффект будет
ты под какие обороты будешь делать открытие закрытие? как будешь искать оптимальный вариант? это ведь не в тапки срать.. надо аргонить и присобачивать..
Сообщений: 94 Зарегистрирован: 07.01.10 Со дня регистрации: 5222
к аргону слава богу доступ есть, а если поставить зажигание от японца поставить крутить мотор нехило будет, ну это конечно придется над двиглом поработать, но это я думаю того стоит..
Сообщений: 2950 Зарегистрирован: 24.03.07 Со дня регистрации: 6242
Откуда: Врн
Dimanikz108, можно и самому коммутатор спаять нормальный и мотор будет крутить неимоверно.
а на счет мощностного клапана - мало в интернете прочитать, надо еще экспериментально установить при каких оборотах клапан должен быть полностью открыт, а при каких полностью закрыт. кроме того, возникает вопрос с рассчетом и подбором характеристик резонатора.
удача повернулась к тебе задом? - прояви смекалку!
Если Вы считаете, что модератор Вас притесняет - обратитесь к администратору.
Сообщений: 94 Зарегистрирован: 07.01.10 Со дня регистрации: 5222
Вот я и думаю есть какие нибудь методики расчета этого самого клапана, в интернете про это ничего нет, может есть люди кто пытался сделать такое...А насчет подбора характеристик резонатора, можно сделать по аналогии с каким нибудь японцем хонды СРМ250 например, и тогда вопрос о настройке МК отпадет сам собой.. поправьте меня если я не прав.
Сообщений: 2861 Зарегистрирован: 18.05.08 Со дня регистрации: 5821
Откуда: Замкадье
Dimanikz108 написал:
А насчет подбора характеристик резонатора, можно сделать по аналогии с каким нибудь японцем хонды СРМ250 например
да тут по полной тебе надо просвещаться как считается резонатор. во первых: кубатура хоть немного, но разная, во вторых фазы совсем другие и наконец в третьих площадь окон и длинны выхлопных коллекторов
пы/сы: про хонду я говорил на счет мощностного клапана. о резонаторе речи не было
Сообщений: 2950 Зарегистрирован: 24.03.07 Со дня регистрации: 6242
Откуда: Врн
загвоздка в том, что CR250 имеет другой рабочий объем, так что не известно какой резонатор делать - то ли в длину укорачивать, то ли в диаметре. т.е. просто скопировать резонатор не получится. ведь не известно на какие обороты рассчитывался резонатор и на какую фазу выпуска. кроме того, не известно при каких оборотах МК полностью открывался и при каких оборотах пик мощности мотора CR250.
удача повернулась к тебе задом? - прояви смекалку!
Если Вы считаете, что модератор Вас притесняет - обратитесь к администратору.
Сообщений: 94 Зарегистрирован: 07.01.10 Со дня регистрации: 5222
хорошо я вас понял, тогда если спроектировав резонатор настроить его чтобы пик мощности был к примеру на 8000 об/мин, и на этой величине настроить МК когда он полностью открыт, а дальше от этой величины плясать..
55:33
ведь на холостых оборотах МК закрывает выпускное окно на какую то величину, а потом постепенно открывается пропорционально росту оборотв, я не собираюсь спорить с вами уважаемые Timoxa, и motorix, я вижу вы умные люди, я вот к чему веду.. может есть у кого какие сведения про этот клапан, какие нибудь может расчеты и т.д., буду благодарен любой информации.
Сообщений: 2950 Зарегистрирован: 24.03.07 Со дня регистрации: 6242
Откуда: Врн
вообще, имхо, МК стоит ставить или на высокофорсированный мотор, у которого отсутствуют низы (по этой причине его ставят Honda, Suzuki, и др.), или если руки неимоверно чешутся. значительного эффекта от установки МК на стоковый мотор не получить по той причине, что у него и так фаза выпуска достаточно маленькая.
удача повернулась к тебе задом? - прояви смекалку!
Если Вы считаете, что модератор Вас притесняет - обратитесь к администратору.
Сообщений: 2861 Зарегистрирован: 18.05.08 Со дня регистрации: 5821
Откуда: Замкадье
накопал кое что в картинках http://cs1349.vko...e8fd74.jpg http://cs1349.vko...0ad3df.jpg http://cs1349.vko...66e66d.jpg http://cs330.vkon...12565e.jpg
______________________________________________________________ http://cs330.vkon...12565e.jpg[/u]
Длина <колена> должна составить 20-28% от общей длины; передний (прямой) конус - 32-38%; цилиндрическая часть - 8-10% и обратный конус -30-35%. Диаметр <колена> - 63-70% от диаметра цилиндра, а площадь сечения трубки глушащей части - 65-75% от площади сечения <колена>. Диаметр средней цилиндрической части можно подсчитать, зная диаметр <колена> и длину переднего конуса. Обычно его угол при вершине делают около 12°.
Воспользовавшись знаниями из школьного курса тригонометрии, получим формулу:
ДСР =ДКОЛ 0,21 *(умножить) LП.К.
где: Дср - диаметр средней цилиндрической части; Дкол - диаметр <колена>; LП.К. -длина переднего конуса.
______________________________________________________________
не по теме но круто! http://cs420.vkon...494f80.jpgPiaggio-engine; the 86cc cylinder at the moment offers 29.8 hp. http://cs420.vkon...62e072.jpg http://cs420.vkon...5ea67b.jpg http://cs420.vkon...e7a9e6.jpg
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.
AiexeyKulinin
12-12-2023 12:37
Добрый день всем. Кто разбирается на переднее колесо ява 634 подойдет шина 3.50-18
Djswind
03-07-2023 20:29
Здравствуйте, такая проблема на восходе плохо стартует с места приходится сильно разгазовывать, а ещё при полном газе начинает замедляться, как будто кто-то его за зад схватил и тормозит
Sergundigo
19-06-2023 12:03
Юпитер 3. На 3 скорости едет быстро, а при переключении на 4 начинает медленнее ехать, с ритмическими звуками похожими на цепочку, в чём может быть проблема?
sysambar
28-04-2023 17:38
есть кто?
BabyJohn
17-04-2023 07:42
Восход Сова 175. Поставил новый поршень вместе с кольцами, да и в общем заменил почти всё, но мотоцикл не заводится, либо нужно 30 минут или час мучиться, шаманил всё, но результата не дало.