Сообщений: 96 Зарегистрирован: 11.06.09 Со дня регистрации: 5728
Откуда: Дзержинск
Здорова всем...тут такая ситуация была, короче девка попросила покататься на мотике, знакомая, говорила типо что уже ни раз ездила на ижах итп, ну вот короче я посадил её, сам от недоверия сел назад обьяснил малясь что это не иж и сказал про резкое сципление моё которое под себя настраивал, сказал чтоб поплавней отпускала, ну она как все бабы резко дёрнула газ и кинула сцеплене - результат 10 метров проехались на козле аж номер вырвало, и во время падения на левый бок я её машинально скинул как то, а сам под мотиком оказался, в итоге все проблемы после падения исправил - руль выпрямил кик чуть подогнул тоже вроде всё хорошо, но когда разгоняюсь теперь мотик здорово ведёт в право а рулить влево на скорости гдето около50 км/ч вообще не риально мотик мотать здорово начинает. Поставил я его осморел всё вроде прямо и ровно ни восьмёрок ни кривой вилки и руля, так от чего же его так прёт вправо? что там случилось? Подскажите плиз!
ТОЙОТА - управляй мечтой. ВАЗ - не ссы, доедем!!!)))
Сообщений: 386 Зарегистрирован: 24.08.08 Со дня регистрации: 6019
Откуда: Ясногорск,Тульская обл.
У тя может быть общее искривление рамы(от удара),может быть погнут маятник.Но я всётаки думаю что вилка погнута,так как удар пришёлся на переднюю часть мотоцикла.Просто так ведь ничего не бывает.
Сообщений: 364 Зарегистрирован: 17.09.09 Со дня регистрации: 5630
Откуда: Жуковский
Из всего этого можно зделать вывод. Не давай кататься никому на своем мотоцикле. Особенно если ты его хорошо не знаешь.
Ты ведь не даешь никому носить свое белье или что то подобное.
Сообщений: 832 Зарегистрирован: 11.11.08 Со дня регистрации: 5940
Откуда: Украина г. Харьков
Могло повести раму, но скорее всего от удара пострадала вилка. Так что прийдется скорее всего покупать новую вилку, или ремонтировать старую. А вообще свои колеса никому не давай! Пусть идут все в сад. Хотят кататся пусть покупают свои колеса.
Дельта Китайская (продана), Ковровец К-175В 1964 г.в, Иж-Планета Спорт 350 (продан), Москвич-АЗЛК 408ИЭ и Москвич 412(Иж) 1968 г.в на реставрации, Восход 3м
Сообщений: 96 Зарегистрирован: 11.06.09 Со дня регистрации: 5728
Откуда: Дзержинск
Вот тут прочтя ваши ответики задался 2мя вопросами: Во - первых как посмотреть кривизну колёс давая прокатиться а самому стоять сзади, как я увижу кривизну? И ещё один вопрос, это точно передняя часть так как весь удар о землю пришёлся на левую ручку руля я вот тоже думаю как проверить повело вилку или нет если при первом взгляде, хотя я даже присматривался она вроде прямая! А мот х..й!! Больше в жизни дам кому!!
ТОЙОТА - управляй мечтой. ВАЗ - не ссы, доедем!!!)))
Сообщений: 364 Зарегистрирован: 17.09.09 Со дня регистрации: 5630
Откуда: Жуковский
Возьми ровную палку или если есть, уровень длинный.
Приложи к колесам в доль мотоцикла, думаю ты понял.
Особое внимание обрати на переднее колесо, то, как оно стоит в вертикальной плоскости.
Сообщений: 290 Зарегистрирован: 07.07.08 Со дня регистрации: 6067
Проверить соосность колес можно так:проедь по какой нибудь луже и выедь на сухой асфальт,если от колес 2 полосы то точно либо вилку либо маятник увело,только руль прямо держи когда ехать будешь,не влиять