Сообщений: 739 Зарегистрирован: 10.12.08 Со дня регистрации: 5908
Да, уже надо начинать все это дело собирать в кучу... Сезон тем более близок, да и у нас уже теплеть начало.., во всяком случае ключи к рукам не прилипают...
Добавлено через 24:31 мин.
Давно не писал, вообщем у нас уже во всю весна приходит, а у меня только начинается ремонт, причем как оказалось капитальный.., дальше не куда.
Вообщем расколов свой мотор, всплыло несколько интересностей.., а именно, мотор похоже до меня кололи.., хотя предыдущий хозяин (дедушка) клялся что с мотором ничего не делал.., ну да ладно., дай бог ему здоровья.., разбирали аккуратно с умом.., съемниками. Вообщем осмотр выявил, что умер правый опорный подшипник, как и предполагалось ранее, по "гуляющему" зажиганию.., после того как сам коленвал был вытащен из левой половины, сразу стало видно как сильно качается опора на центральных подшипниках, разборка показала, что им пинзес.., вот теперь в раздумьях, где достать деньги на хороший коленвал или вообще хотя бы найти его... или перепресовывать свой старый, шатуны на нем еще очень даже ничего.
В остальном, мотор хорош, коробка, центральная опора, посадочные места все просто ох...льные..!
Сегодня как раз отмыл картер и все его потроха, почти новье епт..!
Ну и чутка затарился маслом, для бензина мое любимое Areca и для коробки наконец-то правильный Motul, надеюсь что скоро пригодятся...
Сообщений: 739 Зарегистрирован: 10.12.08 Со дня регистрации: 5908
Сегодня перетряхнул "ходовку". Прошприцевал и затянул маятник (внутренности стоят новые) теперь стоит без люфтов.., сменил в передней вилке масло.
Так же поставил на задок, другое колесо с хорошим хромом, поменял в нем ступичные подшипники на новые закрытые "KG", вроде не плохие подшипники должны быть.., поменял задние тормозные колодки на новые ЧССР.., пришлось их подгонять под барабан, все равно не много "ширкают" в свободном состоянии, ну и хрен с ними - притрутся, уже сил нет.
На передок кинул новый скат Mitas H-04, давно мною запасенный.., тормозные колодки на передке менять не стал, на сезон еще хватит с головой.., по этому ограничился чисткой, смазкой кулачков и регулировкой.
Мой помощник похоже задолбался...
Ну и пришла долгожданная посылка от SASyawa, с нужной расходной мелочью и новыми немецкими игольчатыми подшипниками для промежуточного вала КПП.
Сообщений: 2246 Зарегистрирован: 14.06.10 Со дня регистрации: 5357
Откуда: Россия, Красноярск
Ну что, Ява готова к сезону))
Когда судьба подарит шанс, используй его весь,
Чтобы иметь тёлок, деньги и Мерседес!
Восход 3М продан ИЖ Юпитер 3К 1978 года. На доработке. Стоит здесь. ИЖ Юпитер 5 1991 года. Прёт. Mercedes-Benz E280 1995 года. Не просто машина...
___ ___
(|___\---|---/___|)
Сообщений: 739 Зарегистрирован: 10.12.08 Со дня регистрации: 5908
Ага, педали приделать и готова...
По сути все тормозит отсутствие хорошего коленвала, так-то собрать мотор и вкинуть его в раму много времени не потребует.., вот по этому занимаюсь поисками вала и одновременно занимаюсь другими частями мотоцикла.
Сообщений: 739 Зарегистрирован: 10.12.08 Со дня регистрации: 5908
@Archangel@, 28 иголок в каждой ВГШ, итого вообщем надо 56 игл.
Коленвал забрал с перепрессовки, но мотор собрать не успеваю.
Так как получил повестку, ухожу в армию, отправка на 01.07.12, 30.06.12 будут проводы.., вообщем оставляю мотодвижение на год...
Добавлено через 41:12 мин.
Здарова всем, давно не появлялся. Вот и пролетела моя служба в рядах наших вооруженных сил (10 ОбрСпн), теперь я в запасе. Много было хлопот, друзья, пьянки, гулянки, замена документов, устройство в университет, поиск работы, вообщем одуплялся от авралов, сундуков и генералов (СГ). Собственно нашел я время, силы и средства, и мотоцикл снова в полной боевой готовности.., мотор собирали неспешно 2 вечера. Заменены все подшипники на новые, на левой цапфе КВ и на первичном валу японские Koyo, 2-х рядный на правой цапфе КВ оригинальный Чехословацкий, на вторичный вал кинул SNR французский.. Сальники новодельные, но Чехи, заказаны с запасом с Ява России...;D. Коробка в регулировке не нуждалась, так как она оригинальная, заменили только вторичный вал. С коленвалом интереснее, найти более менее живой вал по адекватной цене не получалось, а мой был с умершими центральными подшипниками, но с вполне живыми шатунами.., нашел через знакомых мужика-токаря, у которого 634-ка, и он вроде даже несколько раз ремонтировал валы, себе и моим друзьям.., деваться было некуда, вал отдал ему.., договаривались на 500 рублей, но пришлось точить новый средний палец ( термичка), по этому работа вышла в 1000 рублей.., по первым ощущениям при сборке, запуске и езде, вал сделан на совесть.., надеюсь что будет ходить без нареканий.
ЦПГ у меня свежая и толком не обкатанная.., так что мотор теперь полностью отдефектован и откапитален. Картер задул термостойкой серебрянкой, как и головки цилиндров. Мотор кинул в раму, помыл карбюратор, забодяжил бенза с маслом, снял с машины аккумулятор.., прокачал раз 5 и она завелась со 2 кика. Долго дымила, выгоняла смазку и масло использовавшееся при сборке. Мотор работает чисто, есть небольшая детонация, думаю когда поправлю зажигание, она уйдет. Вчера немного прокатился, едет конечно очень классно... , сильно гари не давал, пусть прикатается пару сотен км.., и уже можно будет иногда ей давать нагрузку. Как-то так...
Сообщений: 739 Зарегистрирован: 10.12.08 Со дня регистрации: 5908
Спасибо... Насчет запчастей, конечно попадаются объявления, но большинство людей в ценовой "политике" просто неадекватны или уровень технической грамотности продавцов настолько низок, что не могут разделить детали годные в чермет и те что еще можно эксплуатировать.., а чаще всего даже именуют как "хорошее состояние".