Сообщений: 77 Зарегистрирован: 01.10.08 Со дня регистрации: 5982
Kostolom55
да, тут тока это и асталось, и она савсем я сматрю слабая, у мя БКС...
нашол схему на сайте из журнала радиолюбитель, на прямую через неё из генератора к свече в обход БКС... если каму интиресно могу вылажить...
и сегодня снял калпачёк со свечи и с провода на свече сматрел искру, вроде лучше, но всёравно фигня...
куплю высоковольтниый провад, калпачёк и если нифига, то спаяю схемку
ещё вапрос:
как ездить? до скольки км\ч на первой, до скальки на 2й и т.д. ?
и долженли ехать на холостом?
Сообщений: 501 Зарегистрирован: 02.06.08 Со дня регистрации: 6103
Схема неправильная:
1)кнопка остановки двига должна подключаться не последовательно в цепь а параллельно датчику или кондеру, потому что контакты имеют свойство окисляться. Кнопка естессно берется на смыкание.
2) Тиристор и диод имеют перегрузку даже по максимально допустимому импульсному току-обязательно ставим резистор на обмотке зажигания.
3) От управляющего электрода тиристора к земле надо ставить резистор на 33-100 ом. Тогда искра станет сильнее за счет более резкой смены состояния тиристора.
4)однополупериодный выпрямитель-говно, ставь диодный мост.
Все остальное роли не играет...
Боишся-не делай. Делаешь-не бойся.(С) Чингисхан, 13 век
Хочешь сделать хорошо-сделай сам, не надейся на буржуев. 21 век
Сообщений: 77 Зарегистрирован: 01.10.08 Со дня регистрации: 5982
помогите!!!!
заводится с толкоча, бежишь с ним кароче, врубаешь передачу, он чмыхать начинает,
сначала редко, патом всё чаще и метров через 15 заводится уже....
Сообщений: 77 Зарегистрирован: 01.10.08 Со дня регистрации: 5982
топливо поступает, зажигание отрегулировано, пракладки все новые, сальник левый поменял, компресия вроде нармальная, вот искра таксебе, генератор прозванил - нормально, датчик по теории, может ротор размагнитился? бывает такое ваще?
киком пару раз завёлся, но гарячий и и зимой
Сообщений: 2950 Зарегистрирован: 24.03.07 Со дня регистрации: 6538
Откуда: Врн
может сальник правый, а не левый?
зазор в колечках давно смотрел? допустимо не более 2мм
из-под головки или цилиндра не сифонит?
в принципе может размагнититься. но это очень редкое явление
удача повернулась к тебе задом? - прояви смекалку!
Если Вы считаете, что модератор Вас притесняет - обратитесь к администратору.
Сообщений: 77 Зарегистрирован: 01.10.08 Со дня регистрации: 5982
под генератором чисто
зазор смотрел зимой, когда перебирал, укладывался в книжный, какой не помню
из-под головы сифонило последнее время, но эта я паранит поставил между цилиндром картером ну и поджимал...
а вобще точил голову на станке, сделал ровненькую плоскось и отлива нимного сточил, сифонить недолжно
Сообщений: 77 Зарегистрирован: 01.10.08 Со дня регистрации: 5982
наверное этот миллимитровый паранит надо выкидывать и ставить самый тонкий, или даже лучше на герметик посадить, потомучто сифонит изпод головы нищадно, и только на больших оборотах и под нагрузкой
поставил новые кольца, обкатываю, проехал километров 25ть уже.
с кика незаводиться никак....