Сообщений: 293 Зарегистрирован: 03.09.08 Со дня регистрации: 5711
зависит не только от пробега но и от того как был пройден этот пробег! тоесть можно убивать мот, а можно спокойно ездить - короче если он у тя полетит ты сразу узнаешь по стуку или по тому что двиг клину даст
Всё может быть и быть всё может, и лишь того не может быть чего и вовсе быть не может,всё остальное может быть!
Сообщений: 596 Зарегистрирован: 13.12.08 Со дня регистрации: 5610
Откуда: Украина г.Харьков
Ни стука ни клина небыло и надеюсь что не будет.На моте езжу не гоняя не вкатываю газу до отказа все время езжу в одиночку.Ну короче очень аккуратно езжу потому шо мот с новой поршневой на обкаточке
ММВЗ М-106 осталось только покрасить
CZ 472.4 движка мертв,делаю
ИЖ Планета 5 на зимовке
"Лучше потеть в экиперовке,чем остывать на асфальте"
Сообщений: 1426 Зарегистрирован: 19.03.08 Со дня регистрации: 5879
Откуда: Свердловск
16, при условии умеренной эксплуатации, но ОБЯЗАТЕЛЬНО с достаточным содержанием масла в топливной смеси, это не большой пробег. так что можешь не париться! А почему спрашиваешь то??? Делать нечего?
Сообщений: 501 Зарегистрирован: 02.06.08 Со дня регистрации: 5804
Ну даже в заводском варианте у КВ биения очень высокие-выше 30 мкм + алюминиевые обоймы сепараторов - уж такие долго не живут...
а 16 тысяч км - это не 10 часть предела.....
Боишся-не делай. Делаешь-не бойся.(С) Чингисхан, 13 век
Хочешь сделать хорошо-сделай сам, не надейся на буржуев. 21 век
Сообщений: 876 Зарегистрирован: 28.09.08 Со дня регистрации: 5686
Откуда: с Гандрабуры Одесская обл. Украина
парни сейчас авиационные двиги ремонтируют по фактическому износу а не по пробегу или времени експлуатации а ресурс вала зависит от многтх факторов,мой батя с нового мотора лил масло чуть больше чем нада ну и коксу сильно недавал проезжал в день 8-34 км и ездил с ранней весны до поздней осени каждый день,поменял вал через 8 лет только чаще глушаки и колена чистил от нагара сечас нада сделать скидку на современное качество запчастей но и масла щас доступны покачественней чем тогда
Сообщений: 485 Зарегистрирован: 27.10.07 Со дня регистрации: 6023
хз хз.....у меня на восходе коленвал родной уже как 22 тыщи....никакого биения нет....
на юпитере 3...оба родные.....уже вокруг свет нераз прошли,также никакого биения......
тут от учловий эксплуатации\ухода за мотоциклом и качества деталей многое зависит.
Сообщений: 501 Зарегистрирован: 02.06.08 Со дня регистрации: 5804
По поводу красного "вибратора"-хорош он разве что для баб-с.
Меня в свое время просветил один чел-практик:
НОРМАЛЬНАЯ БАЛАНСИРОВКА КОЛЕНВАЛОВ делалась на всех четырехтактниках киевского и ирбитского заводов. А на двухтактниках -ТОЛЬКО НА ПСЕ!!!
На ММВЗ вал изначально "сбалансирован" аж на....1000 об\мин это коэффициент балансировки менее 0,3. Иммитировали - короче пародия на балансировку. САМ Я ЭТИ ДАННЫЕ РАССЧИТАЛ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИЗМЕРЕНИЙ.
Я сам пересчитывал в свое время коэффициент балансировки, был неприятно удивлен, потом высчитал сколько убрать металла, чтоб до кондиции довести КВ и высверлил лишний металл.
Если по-нормальному сбалансировать любой коленвал и минимизировать биения - то ресурс возрастет в разы. А если форсировку с умом делать то и ресурс можно не потерять.
Давайте проводите измерения и узнавайте реальный коэфф-т балансировки. Я пока что реальных данных не встретил ни в одном форуме.
самая простая технология измерения
__________________________________________________________________
Вместо призм можно использовать подшипники на КВ смазанные маслом, имеющие легкий ход-они должны от толчка одного пальца по внешней обойме еще немного по инерции вращаются.
По одному такому подшипнику на цапфах с 2 сторон и табуретку под каждую цапфу. Под каждый подшипник ставим спичечный коробок, чтоб КВ не скатился.
К ВГШ на куске скотча присобачивайте маленький тоненький полиэтиленовый пакет.Его вес-меньше 1 грамма(его отдельно замерить можно)
В пакет кладем гирьки или советские монеты 1коп=1г,2коп=2г,3 коп=3г,5коп=5г, дробь и находим изначальную балансировочную массу.
Теперь поставим третью табуретку с рычажными плечевыми весами(ну те которые с 2 чашечками что пользуются с древних времен).
НГШ должна быть на уровне цапф при измерении веса ВГШ!!!
Поршень, кольца и палец взвесим и запишем.
А теперь балансировочный коэффициент рассчитывайте по Григорьевским или Тураевским формулам.
Боишся-не делай. Делаешь-не бойся.(С) Чингисхан, 13 век
Хочешь сделать хорошо-сделай сам, не надейся на буржуев. 21 век
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.
AiexeyKulinin
12-12-2023 12:37
Добрый день всем. Кто разбирается на переднее колесо ява 634 подойдет шина 3.50-18
Djswind
03-07-2023 20:29
Здравствуйте, такая проблема на восходе плохо стартует с места приходится сильно разгазовывать, а ещё при полном газе начинает замедляться, как будто кто-то его за зад схватил и тормозит
Sergundigo
19-06-2023 12:03
Юпитер 3. На 3 скорости едет быстро, а при переключении на 4 начинает медленнее ехать, с ритмическими звуками похожими на цепочку, в чём может быть проблема?
sysambar
28-04-2023 17:38
есть кто?
BabyJohn
17-04-2023 07:42
Восход Сова 175. Поставил новый поршень вместе с кольцами, да и в общем заменил почти всё, но мотоцикл не заводится, либо нужно 30 минут или час мучиться, шаманил всё, но результата не дало.