Сообщений: 7 Зарегистрирован: 21.11.08 Со дня регистрации: 5930
Уже третий раз такое!!!!!
Мотор заводится на холодную.Обороты развивает на максималку.Двигатель можно заглушить только перекрыв подачу топлива. Зажигание выключено,дроссель закрыт,надсвечник снят.
На третий раз лопнуло верхнее поршневое кольцо!!
Думаю это из-за масла Хадо 2Т (синтетика с ревилантами). До этого исользовал Эссо 2Т синтерика, такого небыло.
После простоя , традиция- сливаю остатки топлива с карба(Иков).
Чесно скажу Хадо засрало поршневую как будто ездил на автоле.
Сообщений: 243 Зарегистрирован: 09.09.07 Со дня регистрации: 6369
что то здесь не так, не может такого быть. обороты могут подниматься при сильном перегреве, а если при снятом колпаке двигатель продолжает работать - это калильное зажигание, но при этом обороты не могут высоко подниматься. а если это всё ещё и при холодном двигателе... врядли проблема тока в масле...
Сообщений: 56 Зарегистрирован: 28.02.08 Со дня регистрации: 6197
У меня тоже штото наподобе было, после падения газ заклинило на максимальных оборотах, поднимаю мот включаю двиг стоп, всё равно работает, снимаю надсвечник, продолжает работать на максим. оборотах.(как это возможно я так и не понял). Я сразу понял что если не заглушу то поршень прогорит, закрыл крантик, поднял воздухозаборник и он наконец то заглох. Вот такие чудеса...
Наша мототехника-дешево и сердито!
3м 92г. урал 94г.
Сообщений: 432 Зарегистрирован: 28.04.08 Со дня регистрации: 6137
Откуда: Украина, г.Житомир
причина почему дальше работает - калильное зажигание, может у вас свечи с малым калильным числом, должно быть 23 и горючая смесь неправильная, на сайте есть статья про свечи
Сообщений: 303 Зарегистрирован: 04.06.08 Со дня регистрации: 6100
я когда так не глушится - то подниму топливный корректор - вследсвии чего он так и глушится. А свеча у меня пока на 14 (калильное число). Просто она совецкая - проверенная временем, а то гавно А23 ни фига не пашет на моте моем.
Сообщений: 2861 Зарегистрирован: 18.05.08 Со дня регистрации: 6117
Откуда: Замкадье
дизеля глушат как раз перекрытием подачи соляры.больше никаких способов нет.хотя если на 4-6 передачах на камазе стоять на холостых оборотах и отпустить сцепление-он заглохнет
Сообщений: 2950 Зарегистрирован: 24.03.07 Со дня регистрации: 6538
Откуда: Врн
Sigal попробуй сменить масло.может и вправду в нем проблема.что-то типа: масло разлагается и какая-то часть разложенного вещества легковоспламеняема.хотя эта мысль похожа на бред
удача повернулась к тебе задом? - прояви смекалку!
Если Вы считаете, что модератор Вас притесняет - обратитесь к администратору.
Сообщений: 1105 Зарегистрирован: 24.10.08 Со дня регистрации: 5958
Откуда: Нижегородская область, г. Шатки
есть еще способ заглушить дизель! на камазах, уралах, (ездил знаю) есть так называемый горный тормоз, принцип заключается в следующем: там на впускном и выпускном коллекторах стоят мощные с пневматическим приводом заслонки, тоесть если нажать на рычаг этого тормоза, закрываются заслонки, двигатель глохнет, и к тому же, при включенной передаче это надежный тормоз...
два колеса - жизнь и сердце - пламенный мотор.
"Сова 200"(самопал), "Ява 638"(оригинал). "Тула Т200Т"(самопал), "ИЖ-Юпитер-4"(самопал), "ИЖ-Планета 5"(в пространстве)))).