10 December 2024 00:57
Навигация
· Главная
· Форум
· Статьи
· Downloads
· FAQ
· Ссылки
· Новости
· Обратная связь
· Фотогалерея
· Поиск

Сейчас на сайте
· Гостей: 4

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 10,279
· Новый пользователь: place4477Java



Просмотр темы
Логин:
Пароль:  
Форум » Ремонт (Восход, ЗиД) » Общие вопросы
Просмотр темы
Иконка 
Умерла поршневая. почему?
Наверх Распечатать пост #21
Опубликовано 03-04-2007 15:25
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 135
Зарегистрирован: 29.12.06
Со дня регистрации: 6555


klyachinвсмысле када я поршень поставил не той стороной
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #22
Опубликовано 18-02-2012 14:00
Частый гость


Сообщений: 451
Зарегистрирован: 29.08.11
Со дня регистрации: 4852
Откуда: Москва


Народ у меня тоже такая проблема, купил мот с рук,сказали,что новая поршневая,200 км обкотали но надо еще, ну короче в один прекрасный день я словил клина,хотя было прохладно и проехал я пару километров. После этиого я решил посмотреть поршень, и вот что я увидел,2 кольца на концах сломались,о и обратите внимание замки колец также спереди,и стрелка на дне поршня указывает на правильность установки,сейчас купил новый зид поршень так у него замки колец сзади,по отношению к стрелке, мне говорили что может у меня поршень от юпитера стоял. Вот фотка, жду дельного совета . s59.radikal.ru/i164/1202/68/b882ce7ecb21t.jpg

Добавлено через 01:00 мин.

Фото сделано спереди двигателя,на верху видна стрелка ,для правильного напралвения установки поршня.

Добавлено через 05:05 мин.

Так у меня вопрос, где должен быть замок у колец на поршне,спереди или сзади, не глядя на стрелку на дне поршня,у меня на новом она вообще на 45градусов выбита в сторону,вот моя тема по этому поводу http://www.ru-mot...ad_id=5854

Добавлено через 06:19 мин.

А вот еще фотки моей убитой поршневой,хотя зеркало на цилиндре нормальное. s018.radikal.ru/i505/1202/9a/f81c605de710t.jpg, s60.radikal.ru/i168/1202/bb/b4689ebb0958t.jpg, s018.radikal.ru/i521/1202/71/ded51db26422t.jpg, s018.radikal.ru/i507/1202/a0/2de048153145t.jpg, s003.radikal.ru/i203/1202/5a/f7e3f21740cbt.jpg,

Добавлено через 04:34 мин.

А вот рисунок с сайта магазина где я купил новый поршень http://www.mazepp...687-00.jpg
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #23
Опубликовано 18-02-2012 14:09
Аватар пользователя

Мото Эксперт


Сообщений: 2246
Зарегистрирован: 14.06.10
Со дня регистрации: 5293
Откуда: Россия, Красноярск


На стрелку не смотри, когда поршень ставишь. Смотри, чтоб стопора колец в окна не попадали.

Когда судьба подарит шанс, используй его весь,
Чтобы иметь тёлок, деньги и Мерседес!

Восход 3М продан
ИЖ Юпитер 3К 1978 года. На доработке. Стоит здесь.
ИЖ Юпитер 5 1991 года. Прёт.
Mercedes-Benz E280 1995 года. Не просто машина...
  ___            ___
(|___\---|---/___|)
 Offline
 
Посетить сайт автора
Наверх Распечатать пост #24
Опубликовано 18-02-2012 14:12
Частый гость


Сообщений: 451
Зарегистрирован: 29.08.11
Со дня регистрации: 4852
Откуда: Москва


VovaNasos,
Извини за дурацкий вопрос, а окна это отверстия в цилиндре под выхлопные? я правильно понял?

Добавлено через 00:58 мин.

на моих фотках получается поршень неправильно стоял?
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #25
Опубликовано 18-02-2012 14:13
Аватар пользователя

Мото Эксперт


Сообщений: 2246
Зарегистрирован: 14.06.10
Со дня регистрации: 5293
Откуда: Россия, Красноярск


alexnet2011, окна - это дырки, вырезанные в гильзе. Ни при каких обстоятельствах на всём ходе поршня стопорные штифты не должны в них попадать. Ни в одно.

Когда судьба подарит шанс, используй его весь,
Чтобы иметь тёлок, деньги и Мерседес!

Восход 3М продан
ИЖ Юпитер 3К 1978 года. На доработке. Стоит здесь.
ИЖ Юпитер 5 1991 года. Прёт.
Mercedes-Benz E280 1995 года. Не просто машина...
  ___            ___
(|___\---|---/___|)
 Offline
 
Посетить сайт автора
Наверх Распечатать пост #26
Опубликовано 18-02-2012 14:36
Аватар пользователя

Бывалый


Сообщений: 522
Зарегистрирован: 30.11.11
Со дня регистрации: 4759
Откуда: Липецкая обл


Может теплового зазора в кольцах не было.

Муравей ТМЗ 2м-01-1990г-рабочая лошадка
СЕАЗ 1113-жоповозка
ВАЗ-21053 2007г.-езжу
Восход-3м 1983-продал пионэрам
Honda Steed 400-новый конь
ametric.ru/ryu3.gif
nomer.avtobeginner.ru/rus2/E267OA48.png avatar.cmex29.ru/pic/a23.gif
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #27
Опубликовано 18-02-2012 18:12
Частый гость


Сообщений: 451
Зарегистрирован: 29.08.11
Со дня регистрации: 4852
Откуда: Москва


Короче че то я туплю, может кто выложит рисунок или фото с пояснением цилиндра внутри,а то я забыл как и где окна расположены.
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #28
Опубликовано 18-02-2012 18:15
Аватар пользователя

Мото Эксперт


Сообщений: 2246
Зарегистрирован: 14.06.10
Со дня регистрации: 5293
Откуда: Россия, Красноярск


alexnet2011, смотришь в цилиндр, видишь гильзу. ВСЕ вырезы - это окна)))

Когда судьба подарит шанс, используй его весь,
Чтобы иметь тёлок, деньги и Мерседес!

Восход 3М продан
ИЖ Юпитер 3К 1978 года. На доработке. Стоит здесь.
ИЖ Юпитер 5 1991 года. Прёт.
Mercedes-Benz E280 1995 года. Не просто машина...
  ___            ___
(|___\---|---/___|)
 Offline
 
Посетить сайт автора
Наверх Распечатать пост #29
Опубликовано 18-02-2012 18:42
Частый гость


Сообщений: 451
Зарегистрирован: 29.08.11
Со дня регистрации: 4852
Откуда: Москва


VovaNasos,
Спасибо!
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #30
Опубликовано 18-02-2012 19:51
Бывалый


Сообщений: 622
Зарегистрирован: 07.11.10
Со дня регистрации: 5147
Откуда: Столица Сибири.


alexnet2011, На Восходе поршень всегда ставится стопорами к карбюратору.Стрелки и штифты на поршнях Юпа и Восхода стоят одинаково.
Если будешь брать новый поршень,бери- завода зид,на нём эмблема зайца внутри отлита.

Иж-56(1957 г.в),Буран-СБ640(старый-престарый)
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #31
Опубликовано 19-02-2012 10:26
Частый гость


Сообщений: 451
Зарегистрирован: 29.08.11
Со дня регистрации: 4852
Откуда: Москва


MICHAIL,
Спасибо за совет,я уже взял Зид поршень,да он с клеймом зайца. Но вот не пойму, если ты смотрел мои фотки,замки у меня спереди находились,так как по стрелке поршень ставили. Что получается,если ставили по стрелке ,то правильно,но тогда замки спереди. вот я и не пойму,что правильнее,ставить по направлению стрелки на дне поршня или тупо замками к карбюратору. У меня на зидовском поршне s018.radikal.ru/i512/1202/32/d7e6200df6dft.jpg, если ставить по стрелке ,замки смотрят на карбюратор.

Добавлено через 09:26 мин.

Просто на старом поршне получается стрелка наоборот стояла, по стандарту получается стрелка смотрит в противоположную сторону от замком и главный критерий для правильной установки не направление стрелки,а расположение замков в сторону карбюратора, может у меня стоял китайский поршень, и узкоглазые наоборот стрелку набили вот поэтому поршень и сгорел. А на моем новом поршне(Зид),все правильно ,как и должно. Извини народ за долгую дискуссию по этой теме,просто хочу понять простую истину ,как правильно поставить новый поршень и не запороть в дальнейшем из за неправильной установки, мой старый поршень на фото вам пример. Не хочу наступать на одни и те же грабли дважды! Жду от вас советов и ответов на мои вопросы!!!sm44

Добавлено через 02:41 мин.

кстати может кто глянет мою тему http://www.ru-mot...ad_id=5854
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #32
Опубликовано 19-02-2012 11:07
Аватар пользователя

Приятель


Сообщений: 739
Зарегистрирован: 10.12.08
Со дня регистрации: 5844


Я вспомнил одну весчь, на большинстве техники поршни ставятся вперед стрелкой (на выхлоп).., но на Юпитерах стрелки ставятся на карбюратор..!, значит и на Восходе такая же шляпа. Но на будущее, стрелки это условность, лучше смотреть по стопорам, чтобы замки колец не попадали в окна.

Jawa 350/638/5 - в двух экземплярах...
sm39
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #33
Опубликовано 19-02-2012 11:35
Частый гость


Сообщений: 451
Зарегистрирован: 29.08.11
Со дня регистрации: 4852
Откуда: Москва


Motobolist, Спасибо за ответ.
Не на восход стрелка на выхлоп это точно, вот ты написал ,что на юпитерах стрелки ставят на карбюратор, это точно?,просто мне один мужичек сказал,что у меня возможно стоял поршень ремонтный от юпитера, они подходят к восходу, нужно тока чуток цилиндр расточить. И поэтому смотря на стрелку на дне поршня, старый хозяин поставил наоборот,замками вперед поршень . Просто я с Иж дела не имел,и по этому спрашиваю у кого Иж был,как там ставиться поршень,стрелкой вперед или к карбу.

Добавлено через 03:42 мин.

И еще вопрос как по поршню можно определить от иж он или от восхода, а точнее где у поршней от Иж ставят клеймо или какое либо цифровое обозначение.
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #34
Опубликовано 19-02-2012 19:33
Бывалый


Сообщений: 622
Зарегистрирован: 07.11.10
Со дня регистрации: 5147
Откуда: Столица Сибири.


alexnet2011, Да,на Иже поршни стоят стрелкой на впуск(к карбюратору),но обозначения(стрелки) и стопора стоят Что на Восходе что на Иже одинаково.Ставь поршень стопорами колец так чтобы они в сторону карбюратора были и спи спокойноsm42

Иж-56(1957 г.в),Буран-СБ640(старый-престарый)

Изменил(а) MICHAIL, 19-02-2012 19:34
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #35
Опубликовано 19-02-2012 20:05
Частый гость


Сообщений: 451
Зарегистрирован: 29.08.11
Со дня регистрации: 4852
Откуда: Москва


Значит причина поломки моей старой поршневой неправильно установленный поршень,замками вперед,что как раз попадает на окна. Может кто объяснит хронологию поломки моей старой поршневой. Если замки попадают на окна ,что происходит,как начинает ломаться поршень, его подклинивает,он быстрее перегревается? Кстати когда я снял старый поршень,били сломаны по 1 кончику у каждого поршневого кольца,где то по 5мм откололись.
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #36
Опубликовано 23-02-2012 07:58
Бывалый


Сообщений: 622
Зарегистрирован: 07.11.10
Со дня регистрации: 5147
Откуда: Столица Сибири.


alexnet2011, Стыки колец смотрят в окна ,при работе двигателя детали от нагрева расширяются ,стыки колец потихоньку начинают цепляться за окна цилиндра,и в результате ломаются.

Это сравнимо с тем же:Взять отвертку вставить в окно цилиндра и пробывать проворачивать коленвал, ага не крутиться.Вот и движку при работе точно также плохо,когда кольца смотрят стыками в окна.

Иж-56(1957 г.в),Буран-СБ640(старый-престарый)
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #37
Опубликовано 24-02-2012 08:39
Частый гость


Сообщений: 451
Зарегистрирован: 29.08.11
Со дня регистрации: 4852
Откуда: Москва


MICHAIL,
Спасибо за простое объяснение!!!

Добавлено через 00:40 мин.

Вот почему у каждого из колец по одному кончику поломало, а я сильно грешил на себя,типа перегрел,хотя чутко следил за нагревом поршневой при обкатке.
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #38
Опубликовано 05-03-2018 18:43
Новичок


Сообщений: 1
Зарегистрирован: 15.01.18
Со дня регистрации: 2521
Откуда: Mykolaiv
Пол: Женский


Как говорил мой преподаватель на курсах по химии https://godege.ru/ ! Учите предмет!!что бы потом другие люди не страдали от некачественных изделий Shock
 Offline
 
Отправить e-mail
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Перейти на форум:
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.

GABIB
[off] 04-08-2024 20:20
Какие колеса литые подходят на минск150куб.?

atarinon
[off] 03-08-2024 08:52
Приветствую всех

romandiatlovskii
[off] 16-07-2024 18:05
Я че один живой тут

KupaMup
[off] 25-05-2024 14:33
Есть кто

Valenok
[off] 18-05-2024 09:18
Привет всем! sm46

Случайная фотография
Восход 3М DIMONSEM36
Восход 3М DIMONSEM36
Наши Мотоциклы
Счетчики

Рейтинг@Mail.ru



105,891,913 уникальных посетителей