Сообщений: 3291 Зарегистрирован: 08.12.07 Со дня регистрации: 6212
Откуда: St.-Petersburg
Цинкование предназначается для предупреждения образования ржавчины на детали. Наносится на деталь методом гальваники. В точности как делается не помню, но в общих чертах процесс опишу. Берётся стеклянная тара (металлическую нельзя!), заливается в неё электролит. Далее берём зарядное устройство для АКБ, на минусовой провод крепим цинк, а на плюс крепим болт. Опускаем это хозяйство в ванночку с электролитом и далее ждём образования налипания цинка на болт. Предупреждаю: При реакции выделяются ядовитые пары, а также взрывоопасный сероводород. Так как писал всё это по памяти, мог что-нибудь напутать. Если что поправьте или дополните.
Сообщений: 3291 Зарегистрирован: 08.12.07 Со дня регистрации: 6212
Откуда: St.-Petersburg
DVIGLO написал:
Дак ведь также и хромируют тока вместо электролита там наливают какую то кислоту, помоему!
. Не совсем так. Единственное чем они похожи, это гальванический метод. Там деталь сначала травят, потом омедняют, хромируют и шлифуют. И много других этапов делают. Чтобы красиво было, долговечно и т.д. Ну а здесь гавное чтобы железо не ржавело. (смотри тему Хромирование). Да кстати, цинк можно найти в пальчиковых батарейках.
Сообщений: 997 Зарегистрирован: 13.02.08 Со дня регистрации: 6145
Откуда: Вологда
Слушай а где там этот цинк, в батарейках? Это же тема то интересная кому красить надо взяли ржавчину содрали оцинковали поверх покрасили и ржаветь 100% небудет! А поверхность какого цвета примерно получается, просто я неаидел никогда, можно попробовать оцинковать обода, потом полирнуть или это уже бредовая идея?
Минск 3.115- 1977г.в (героически погиб)
Восход 3- 1981г.в (героически погиб)
Таз 2104- 1995г.в. (ремонт после аварии)
Opel Vectra А 1.8i- 1992г.в
Сообщений: 501 Зарегистрирован: 02.06.08 Со дня регистрации: 6035
Парни, буржуи забили на оцинковку как защитное покрытие. Сейчас делают фосфатирование и проблем не знают даже если тачку в море искупать.
Но зато цинком можно наращивать диаметр внешней обоймы подшипника под разбитое гнездо.
Боишся-не делай. Делаешь-не бойся.(С) Чингисхан, 13 век
Хочешь сделать хорошо-сделай сам, не надейся на буржуев. 21 век
Сообщений: 2950 Зарегистрирован: 24.03.07 Со дня регистрации: 6471
Откуда: Врн
ANArkiST ну раз они забили,так расскажи нам про фосфатирование.может в наших условиях более осуществимо именно цинкование DVIGLO когда снимешь клеенку с надписями с батарейки,то увидишь что оболочка батарейки из цинка.ее просто надо разрезать ножницами и все внутренности удалить
P.S.поверхность получается сероватого цвета с переливами.ну видел наверное листовое железо оцинкованное
удача повернулась к тебе задом? - прояви смекалку!
Если Вы считаете, что модератор Вас притесняет - обратитесь к администратору.
Сообщений: 3291 Зарегистрирован: 08.12.07 Со дня регистрации: 6212
Откуда: St.-Petersburg
Процесс описан для цинкования мелких деталей, для крупных боюсь он не подойдёт. Цинком от пальчиковых батареек неотделаешся нужен приличный кусок, ещё вентиляция нужна для отвода газов, да ещё автомобильной зарядкой наверно пеполучится, надо у электриков спросить.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)