Сообщений: 195 Зарегистрирован: 11.08.08 Со дня регистрации: 6031
Ребята подскажите!снял с бака крепеж резинок (восход 2) и осталось несколько дырок од точечной сварки.как их заварить?бак класный,ни одной вмятины.жалко менять.а без резинок и емблем видон супер!!!подскажите плиз!
Сообщений: 736 Зарегистрирован: 11.11.07 Со дня регистрации: 6306
Откуда: Рязань
kolyan написал:
баки вообще варить нельзя!запоять попробуй,но тоже страшноватьхолодной сваркой попробуй,потом прошпаклюй
Глупости. Варят баки элементарно. Только сначала его хорошенько пропарить надо. Кипяточком раза 2 промой его и простой водичкой и смело вари. Потом шлифанешь, полирнешь и все ОК. А по поводу холодной сварки-даже не пытайся, ОТВАЛИТСЯ.
ВОСХОД 1970 года выпуска. http://www.ru-mot...oto_id=145
Днепр МТ 10-36-продан за ненадобностью.
ГАЗ 24 - продан.
Рено Лагуна-продан.
Сообщений: 997 Зарегистрирован: 13.02.08 Со дня регистрации: 6212
Откуда: Вологда
Если заваривать будешь когда промоешь кинь в горловину спичку на всякий случай, ничо не будет если пары оставались то из горловины просто пыхнет и всё, ещё и вмятины выправи если есть, а если паров нет то смело можно варить!
Минск 3.115- 1977г.в (героически погиб)
Восход 3- 1981г.в (героически погиб)
Таз 2104- 1995г.в. (ремонт после аварии)
Opel Vectra А 1.8i- 1992г.в
Сообщений: 687 Зарегистрирован: 19.06.08 Со дня регистрации: 6085
filrock написал:
сам паял автомобильный бак, в котором был бензин! ничего страшного не произошло.
тебе просто повезло
У нас есть машина Урал зимой у нее на дне бака наморозилась вода,решили лед растаять........теперь бак на 30л бальше
У знакомого была похожая ситуация только на Камазе,потом он ходил с обожжонным лицом
Если вропарить то никаких проблем,но всеравно страшно
У меня была дырочка на баке моца,зашкурил,обезжирил,замазал холодной сваркой,полтора года-результат положительный