Сообщений: 196 Зарегистрирован: 30.09.06 Со дня регистрации: 6680
При установке мальнькой передней звездочки, или установке других(больших по высоте) задних амортизаторов цепь начинает тереть об картер двигателя, вначале протираются кожухи а потом и картер с рамой. У меня как раз так и есть( и аморты большие и звезда маленькая). Для устранения этой проблемы появилась идея сделать натяжитель цепи, примерно такого типа, только поставить его не так как на фотке, а ближе к двигателю и сверху от маятника
Сообщений: 272 Зарегистрирован: 21.09.06 Со дня регистрации: 6689
мне кажется они дополнительную нагрузку будут давать, да и не сотрутся ли они?
и еще цепь открыта, а это значит попадание песка и стерание зубьев звездочки, да и цепь тож быстро износится
Сообщений: 196 Зарегистрирован: 30.09.06 Со дня регистрации: 6680
Кожухи конешно жалко, но без этого натяжителя от кожухов все равно почти ничего не остается. SiR я думаю ролики сделать так - на маленькие подшибники резину одеть, стираться резина вроде не должна, хотя всякое может быть. Да, кстати, как ты сделаешь такие маленькие звездочки?
Сообщений: 721 Зарегистрирован: 26.04.06 Со дня регистрации: 6837
Откуда: Ярославль
klyachin, ну взять к примеру ведущую переднюю звездочку и воткнуть ее. Только держатель ниже опустить чтобы цепь большой изгиб не делала. Сомневаюсь я что резиновые ролики не сотрутся от такого трения цепи. Хотя кто знает, тем более поменять их всегда недолго.
Сообщений: 196 Зарегистрирован: 30.09.06 Со дня регистрации: 6680
SiR так на них трения скольжения почти не будет, они ж вращаться будут. А звездочку если ведущую поставить, то самая маленькая(на 12з) и то большой будет, там места не так много. Хотя если натяжитель сдвинуть ближе к заднему колесу то может влезть, тогда возникает вопрос как ее закрепить на подшипнике?
Сообщений: 62 Зарегистрирован: 25.02.07 Со дня регистрации: 6532
klyachin Я думаю, что от натяжения цепи ризинки, даже если ролики будут вращаться, в конце концов порвутся. Всёже чтобы не чего не тёрло, проще и надёжней крипления двигателя переварить. Так точно нечего тереть не будит, кожухи целыми будут и цепь долго служить будит.
Сообщений: 21 Зарегистрирован: 24.07.08 Со дня регистрации: 6017
если маятник ходит как стандарт то мона угол двигателя поменять что для геморней чем установка натяжителя. если маятник с большим ходом(типа моноамор) то нужен и натяжитель и улавливатель цепи.
Сообщений: 98 Зарегистрирован: 31.08.07 Со дня регистрации: 6345
ролики-бред. темболее в верхней части. т.к. там большая нагрузка будет и их просто поотрывает. тм получается натяжение цепи и тяга на колесо. тоесть почти вся мощность двигателя будет давить на ролик. нужно делать звездочку и нормально мощно обваривать !
Сообщений: 585 Зарегистрирован: 15.03.07 Со дня регистрации: 6514
пробовал задок задрать цепь большая проблема! трет ! и ролики думал и звездочки ! все это несерьезно и так себе чтоб покататься по двору попонтоваться а рабочий мот из этого неполучится каждоднвный и чтоб он бежал дальние растояния1 весно что-то буйт накрываться и надо буйт безконца покупать и менять ролики и цепочку! да и без кожухов уродский вид и все в пыли и песке засорятся буйт ужас !
Сообщений: 37 Зарегистрирован: 04.05.08 Со дня регистрации: 6098
Знаете, по моему проще на раму делать из трубы пластиковой накладки.
Метр трубы от канализации диаметром близким к раме (около 3см) стоит рублей 40.
Можно стальные накладки делать, в принципе.
И цепь то мазать нада, на сухую естественно изотрет все нафиг.
Сообщений: 1 Зарегистрирован: 31.08.10 Со дня регистрации: 5249
а я вообще не стал замарачиватся всякими роликами, я зделал проще поставил 2 успокаителя от ВАЗ 2101(стоят по 40 руб.), отездил сезон.
за сезон они даже не стерлись, протянут наверно и второй, хотя ездил по бездорожью, на них постоянно попадала грязь,песок.