03 April 2020 08:19
Навигация
· Главная
· Форум
· Статьи
· Downloads
· FAQ
· Ссылки
· Новости
· Обратная связь
· Фотогалерея
· Поиск

Сейчас на сайте
· Гостей: 10

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 9,933
· Новый пользователь: Vyloxytoca


bmw k 1300 s купить

Иерархия статей
Статьи » Тюнинг » Лепестковый клапан на Восход
Лепестковый клапан на Восход
Когда я собрал полностью движок и уже хотел ставить на раму, мне вдруг приспичило поставить лепестковый клапан.

Полазив по и-нету, посмотрев статьи, но так и не найдя подходящий клапан для Восхода 3, решил сделать ЛК сам. Примерно посмотрев как он делается, начал конструировать, сначала думал поставить ЛК не перепиливая картер, но из-за того, что диффузор под карбюратор на восходовском картере круглый (a не как на всех остальных мотоциклах), всё равно пришлось пилить!
Сняв ЦПГ и разметив уже квадратный диффузор, начал шаркать напильником, предварительно засунув тряпку в кривошип (всё это было сделано не половиня движок!), диффузор расточил под квадрат 25мм. на 32мм.

Фотография диффузора:



Далее начинается изготовление самого клапана!
Подобрав на работе лист стали толщиной 1,5мм и, разметив на нём детали домика клапана, вырезал их подогнал на наждаке и сварил между собой, после этого на этом же наждаке сделал плоскость, потому как после сварки домик немного извело! Затем на домике были вырезаны окна и просверлены отверстия диаметром 4,5 мм, для крепления лепестков и ограничителей! Когда домик был готов, пришлось доводить плоскость на мелкозернистом круге, а после этого на нулёвой наждачке, и заполировать под зеркало! Для изготовления лепестков были куплены лепестки от лепесткового клапана муравья и переделаны уже на мой клапан, Ограничители были согнуты из листовой стали толщиной 0,8 мм!







Фотка ограничителей:



Фотка лепестков:



Фотка домика ЛК(с фланцем):



Дальше нужно было изобретать какой то переходник!

Изготовление первой половины переходника.
На переходник бралась листовая сталь толщиной 4мм. Были вырезаны сегменты похожие на домик но, в 2 раза короче его, и немного пошире, затем сварены между собой.
Изготовление фланцев первой половины переходника и домика ЛК: На фланец домика ЛК была взята листовая сталь толщиной 1,5 мм, потому как толстый клапан на домике был не к чему! Был вырезан квадрат 60мм. на 60мм., а в нём было проточено окно 29мм. на 30мм., в это окно вставлялся домик, и всё это дело надо заварить! Потом идёт фланец цилиндра и самого клапана: на фланец цилиндра пошла листовая сталь толщиной 4мм, я взял карбюратор и по тому фланцу (в смысле фланцу на самом карбюраторе), сделал шаблон, потом перенёс все размеры с шаблона на металл, сам фланец вырезан болгаркой, a потом доведён на наждаке, диффузор на фланце был уже не круглый как было раньше, a квадратный как на картере!!! Фланец переходника был выполнен из того же материала что и фланец цилиндра, был вырезан квадрат 60мм. на 60мм., а в нём проточено окно 37мм. на 37мм. (но его всё равно надо будет подтачивать после приварки переходника!)

Схема переходника:



Фотки первой половины переходника:







Изготовление второй половины переходника.
На фланец переходника был взят такой же материал, сталь толщиной 4мм, фланец был сделан такой же квадрат 60мм. на 60 мм., a в нём окно 32мм. на 28мм. Фланец (который идёт к фланцу карбюратора), был сделан по тому же шаблону(описано выше) но уже с круглым диффузором! Далее из листовой стали толщиной 2мм выгибалась трубка длинной 20мм, сплющенная c одной стороны под квадрат, и приварена между фланцем карбюратора и фланцем переходника! На всех 3 фланцах были просверлены 4 по 4 отверстия диаметром 6 миллиметров, и сделаны проточки для прохода шпилек (это видно по фотографиям)
Всё это дело надо тщательно отшлифовать

Фотки второй половины переходника:







Схемы фланцев переходника:



Старые шпильки в теле картера уже не подойдут, нужно делать шпильки М8 и длинной около 80 мм., из-за того, что переходник будет крепиться к цилиндру перед фланцем карбюратора!

Автор: DVIGLO ©

© www.ru-moto.ru ©

Социальные закладки: Vkontakte Odnoklassniki Mail.ru Facebook Google Tweet This Live Yahoo

Комментарии
374 #1 K-750
03 May 2008 22:50
Молодец, сделал качественно, написал доходчиво.sm30
480 #2 DVIGLO
03 May 2008 23:02
Короче парни я тут попозже дам точные размеры шпилек, и как стоит клапан на мотике!sm30
638 #3 Mozik-5
20 May 2008 20:29
Cпасибо за информ.
2708 #4 kostanzkap
06 November 2009 22:19
четко и доходчиво ноаписано сп
972 #5 taugras
15 April 2010 20:51
лепесток требует дыру в поршне а то толку 0, Выложи размеры и расположение отверстия
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Отлично! Отлично! 78% [7 Голоса]
Очень хорошо Очень хорошо 11% [1 Голос]
Хорошо Хорошо 0% [Нет голосов]
Удовлетворительно Удовлетворительно 0% [Нет голосов]
Плохо Плохо 11% [1 Голос]




Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.

[off] 29-03-2020 22:49
Всем русским привет Всем не русским салам У меня проблема на Юпитере 5-ом Крышка картера трётся об вал кикстартера Собираю дедовский аппарат из всего что есть в гараже . Заранее спасибо

[off] 12-02-2020 16:36
sm60

[off] 02-02-2020 13:31
K-750, 11 лет отсутствовал Frown

[off] 06-01-2020 12:06
Ilisss, не должно ничего треть. Обычно язычки, которые держат обмотки, задевают за ротор. Их надо подогнуть, иначе генератор убьёшь. По поиску искры вот гайд: https://vk.com/pag
e-21535744_50038

[off] 25-12-2019 23:16
Ни че если магнит в гене об катушки трётся слегка?

Случайная фотография
Восход-Yamaha
Восход-Yamaha
Тюнинг
Кто был...
jobn2a09:18:52
Vyloxytoca20:47:36
Alex920 1 день
osago3103 2 дня
Wyvyjalon 3 дня
Xawepopofa 3 дня
simpleshot 3 дня
Vadim_2000 4 дня
romanov72tyumen 4 дня
Pacha 4 дня
Счетчики

Рейтинг@Mail.ru



82,324,887 уникальных посетителей