22 January 2018 01:39
Навигация
· Главная
· Форум
· Статьи
· Downloads
· FAQ
· Ссылки
· Новости
· Обратная связь
· Фотогалерея
· Поиск

Сейчас на сайте
· Гостей: 9

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 9,820
· Новый пользователь: Yura74



Выбираем дизельный электрогенератор
Разное

Когда нужна на долгое время дешевая электрическая энергия, рекомендуется сразу приобретать мощный и надежный дизельный генератор, широко представленный в ГК Практик. Среди его преимуществ следует подчеркнуть разумный расход топлива при относительно небольшой цене. Недаром, в большинстве производственных цехов и даже заводов используются уже не морально устаревшие ТЭС, а новейшие дизельные генераторы тока, на которых нужно сделать акцент.

Они комплектуются атмосферными четырехтактными ДВС, которые изначально обладают высокой степенью сжатия, которая в некоторых моделях может достигать всех 20 атмосфер. Как следствие, за счет этого достигается феноменально высокий крутящий момент даже на небольших оборотах, что приводит к существенной экономии органического топлива.

Лучшие модели от фирменных производителей потребляют не более 1 жидкой солярки на 7-8 кВт мощности. И это в атмосферных ДВС, которые не форсируются и работают на любом дизельном топливе – летнем или зимнем.

Дизельные генераторы в отличие от бензиновых аналогов, отличаются большим ресурсом эксплуатации. Если бензиновые модели, оснащенные двухтактными ДВС, имеют вышеуказанный показатель не более 5 000 часов работы и то при использовании качественной синтетики, то дизельные модели способны на несколько порядков работать дольше.

И для них не нужно «женить» масло с бензином. Достаточно заливать в топливный бак чистый дизель, как можно твердо рассчитывать, что ДВС в любое время года сможет работать мощно и ровно. Единственное, чего не следует забывать – для лета нужно покупать летнюю солярку, для зимы – только зимнюю, в которой имеются легкие фракции.

Дизельные генераторы востребованы потребителями и в плане повышенной мощности. Ведь можно всегда купить модель, мощность которой может варьироваться в пределах 5-100 кВт. Разумеется, дизельные генераторы стоят достаточно дорого, но если они будут работать часто и долго, то за счет исключительно высокой мощности и скромного потребления топлива они окупаются достаточно быстро. И можно приобрести не только компактную модель однофазного типа, но и трехфазного. И последняя с видимой легкостью сможет питать дешевой энергией любое промышленное энергоемкое оборудование.



Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.

[off] 31-12-2017 20:54
Народ! Поздравляю всех с наступающим Новым 2018 годом! Пусть ваши железные кони бегают как молодые и никогда не подводят!

[off] 29-07-2017 00:14
левый сальник случайно не пружинкой в сторону сцепления стоит ??

[off] 16-06-2017 18:17
Может быть начинает пропускать масло левый сальник КВ?

[off] 14-06-2017 09:18
Народ, что за фигня как нагреется движет начинает плохо тянуть и дымит здорово!??? Двигатель ЗИД-200

[off] 05-06-2017 23:06
сначала в коммутатор потом в генератор

Случайная фотография
Иж Юпитер 6.114 motorix'a
Иж Юпитер 6.114 motorix'a
Наши Мотоциклы
Кто был...
origat07:43:40
Yura7409:49:32
Dimanikz14:08:53
taugras16:42:31
Skameiker17:38:42
Molodoy 1 день
Serg Stepanov 1 день
deadhead 2 дня
Timoxa 2 дня
AnnaCprik 2 дня
Счетчики

Рейтинг@Mail.ru



62,837,604 уникальных посетителей