24 January 2019 13:32
Навигация
· Главная
· Форум
· Статьи
· Downloads
· FAQ
· Ссылки
· Новости
· Обратная связь
· Фотогалерея
· Поиск

Сейчас на сайте
· Гостей: 17

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 9,839
· Новый пользователь: Genka123



КТМ 990 Super Duke (2006) - Первые впечатления 999 см3, 118 л.с,
Мировые мото новости

cs424718.vk.me/v424718532/6104/60jpIg9o73I.jpg

Знакомство с «сэром Дюком» состоялось в теплый и ясный майский день.
В арсенале этого байка есть всё, что нужно настоящему стритфайтеру - компактный и мощный мотор, жесткая трубчатая пространственная рама, низкий вес, первоклассные подвески White Power, суппорты Brembo, радиальные машинки тормоза и сцепления.

Посадка на "Дюке" немного напомнила мой KTM 990 Adventure - то же широкий и высокий руль, прямая спина... разве что изгиб в коленях больше ввиду другого расположения подножек. В районе седла мотоцикл уже, чем кажется. Из-за этого создаётся ощущение восседания на 250-ке или 400-ке.

Ладно, поехали! Уже в самом начале отчетливо вырисовалась фамильная черта. Дело в том, что КТМ-овские двигатели серии LC8 работают грубовато, а на границе «низкие обороты – холостой ход» мотор переходит в «on-off»-режим.

Тем не менее, мотоцикл прекрасно себя чувствует при прошивании городских заторов. Врожденная худощавость, в сочетании с большим выворотом руля и ломовым крутящим моментом, доступным уже с «низов», дают возможность двигаться достаточно динамично даже в переполненном машинами городе. Хотя для движения по не большому городу можно подобрать себе что нибудь из каталога скутеров.

Последний светофор заполыхал зелёным. Впереди - несколько километров абсолютно пустой трассы. Воткнув первую передачу, я смело открыл газ и ощутил, что заднее колесо начало обгонять переднее. Последнее, в свою очередь, на пару секунд зависнув в воздухе, мягко опустилось вниз. Вторая передача… Не успела вилка как следует загрузиться, как мощное ускорение снова подбросило ее вверх. Третья… нет, чудес ждать не приходится – передок ощутимо полегчал, но остался в контакте с поверхностью.

Не успел я опомниться, как «супергерцог» разбежался до 170 км/ч. После этой отметки мелькание циферок на спидометре несколько замедлилось, а ветер вознамерился оторвать меня от руля-турника. На отметке в 200 км/ч передняя вилка начала разгружаться, внося в управление нотку нестабильности. К тому же впереди замаячили задницы фур, перегородившие обе полосы...

Выпрямившись, я надавил на передний тормоз. Благодаря армированным шлангам и радиальной машинке, 4-х поршневые Brembo в паре с 320-мм дисками создали очень мощное и прогнозируемое замедление.

Управляемость мотоцикла близка к эталонной для этого класса. Он не подруливает и не сопротивляется в манёвре. В скоростных поворотах подвеска от WP шикарно "клеит" колёса к асфальту. Вот только рассчитана она на ровный асфальт «развитых стран», а не на наши ухабы.

Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.


Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.

[off] 31-12-2018 23:34
Народ! Поздравляю всех с Новым 2019-м Годом! Ура!!! sm02 sm08

[off] 05-12-2018 18:16
!

[off] 02-12-2018 10:49
DVIGLO, sm02

[off] 28-11-2018 18:50
Поздравления с рождением сына! sm02

[off] 22-11-2018 01:04
И было бы стремно если бы я не обьявил это перед теми с кем начинал

Случайная фотография
Сова 175 tamer'a
Сова 175 tamer'a
Наши Мотоциклы
Кто был...
Genka12318:18:25
Skameiker19:27:53
Misha21:30:20
ninzay 1 день
filin98 1 день
Dimanikz 2 дня
s_v_e 2 дня
djcluv 2 дня
franzuz 3 дня
mirza77-77 3 дня
Счетчики

Рейтинг@Mail.ru



72,358,019 уникальных посетителей