17 June 2019 06:45
Навигация
· Главная
· Форум
· Статьи
· Downloads
· FAQ
· Ссылки
· Новости
· Обратная связь
· Фотогалерея
· Поиск

Сейчас на сайте
· Гостей: 17

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 9,922
· Новый пользователь: RuBeroyd



КТМ 990 Super Duke (2006) - Первые впечатления 999 см3, 118 л.с,
Мировые мото новости

cs424718.vk.me/v424718532/6104/60jpIg9o73I.jpg

Знакомство с «сэром Дюком» состоялось в теплый и ясный майский день.
В арсенале этого байка есть всё, что нужно настоящему стритфайтеру - компактный и мощный мотор, жесткая трубчатая пространственная рама, низкий вес, первоклассные подвески White Power, суппорты Brembo, радиальные машинки тормоза и сцепления.

Посадка на "Дюке" немного напомнила мой KTM 990 Adventure - то же широкий и высокий руль, прямая спина... разве что изгиб в коленях больше ввиду другого расположения подножек. В районе седла мотоцикл уже, чем кажется. Из-за этого создаётся ощущение восседания на 250-ке или 400-ке.

Ладно, поехали! Уже в самом начале отчетливо вырисовалась фамильная черта. Дело в том, что КТМ-овские двигатели серии LC8 работают грубовато, а на границе «низкие обороты – холостой ход» мотор переходит в «on-off»-режим.

Тем не менее, мотоцикл прекрасно себя чувствует при прошивании городских заторов. Врожденная худощавость, в сочетании с большим выворотом руля и ломовым крутящим моментом, доступным уже с «низов», дают возможность двигаться достаточно динамично даже в переполненном машинами городе. Хотя для движения по не большому городу можно подобрать себе что нибудь из каталога скутеров.

Последний светофор заполыхал зелёным. Впереди - несколько километров абсолютно пустой трассы. Воткнув первую передачу, я смело открыл газ и ощутил, что заднее колесо начало обгонять переднее. Последнее, в свою очередь, на пару секунд зависнув в воздухе, мягко опустилось вниз. Вторая передача… Не успела вилка как следует загрузиться, как мощное ускорение снова подбросило ее вверх. Третья… нет, чудес ждать не приходится – передок ощутимо полегчал, но остался в контакте с поверхностью.

Не успел я опомниться, как «супергерцог» разбежался до 170 км/ч. После этой отметки мелькание циферок на спидометре несколько замедлилось, а ветер вознамерился оторвать меня от руля-турника. На отметке в 200 км/ч передняя вилка начала разгружаться, внося в управление нотку нестабильности. К тому же впереди замаячили задницы фур, перегородившие обе полосы...

Выпрямившись, я надавил на передний тормоз. Благодаря армированным шлангам и радиальной машинке, 4-х поршневые Brembo в паре с 320-мм дисками создали очень мощное и прогнозируемое замедление.

Управляемость мотоцикла близка к эталонной для этого класса. Он не подруливает и не сопротивляется в манёвре. В скоростных поворотах подвеска от WP шикарно "клеит" колёса к асфальту. Вот только рассчитана она на ровный асфальт «развитых стран», а не на наши ухабы.

Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.




Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.

[off] 02-04-2019 19:53
Всем привет, помогите пацаны, подходят ли сайлентблоки маятника от Минска на восход? (По наружнему и внутреннему)

[off] 23-02-2019 11:15
Всем привет, кто сюда заглядывает! Летом хотим устроить слёт любителей мотоциклов завода имени Дегтярёва. Будем рады вас видеть! sm20 https://vk.com/zi.
..

[off] 31-12-2018 22:34
Народ! Поздравляю всех с Новым 2019-м Годом! Ура!!! sm02 sm08

[off] 05-12-2018 17:16
!

[off] 02-12-2018 09:49
DVIGLO, sm02

Случайная фотография
Хромированная фара
Хромированная фара
Разные мотоциклы
Кто был...
Skameiker21:13:42
RuBeroyd 1 день
Vovik1781 1 день
trag090 1 день
Pavlan 2 дня
Misha 2 дня
Backo 4 дня
Alice85 5 дней
psiholog 6 дней
Anonimus 6 дней
Счетчики

Рейтинг@Mail.ru



75,791,107 уникальных посетителей