15 September 2019 08:02
Навигация
· Главная
· Форум
· Статьи
· Downloads
· FAQ
· Ссылки
· Новости
· Обратная связь
· Фотогалерея
· Поиск

Сейчас на сайте
· Гостей: 13

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 9,983
· Новый пользователь: SESh



Питбайки Kayo - Первое впечатление
Мировые мото новости

Для полноты впечатлений, на тест было взято сразу три питбайка: Kayo 125 WildCat, Kayo 140 CrazyCat и Kayo 150 VortexCat.

cs7010.vk.me/c540102/v540102532/4be17/OfT_CUhaBUY.jpg

Движки - это их основное различие, потому как шасси питбайков однотипны. Рама представляет собой довольно жесткую пространственную конструкцию из труб круглого сечения. Подвески тоже производят благоприятное впечатление: вилка перевернутого типа с подвижными трубами диаметром 35 мм, а сзади литой маятник, который упирается в регулируемый моноамортизатор.
Размерность колес: 14 дюймов перед и 12 зад.

cs7010.vk.me/c540102/v540102532/4be1f/2zwbwomASEg.jpg

Начать я решил с младшей, 125-кубовой модели. Питбайк завелся с первого же качка кикстартером. Ого, а звук явно не по размеру! Китайцы прикрутили на питбайк прямоточную выпускную систему. Поэтому, звучит данная «осьмушка» не хуже кроссовой 450-ки с поправкой на децибелы.

Сидеть за рулём непривычно - он находится очень близко к райдеру. Но, вместе с тем, посадка явно прорабатывалась исходя из габаритов взрослого человека. Например, высота по седлу - 835 мм.

Управляемость - совершенно велосипедная. Развернуться можно на пятачке в два метра.

Передачи на данных питбайках переключаются по схеме N-1-2-3-4 (вместо привычных 1-N-2-3-4). Я бы не назвал такое техническое решение удачным, но что есть – то есть. Кроме того, «ловля нейтрали» в статике на Kayo 125 – занятие для любителей головоломок. Что ж, на то он и самый дешевый.

cs7010.vk.me/c540102/v540102532/4bdef/sX_oDQL0M6Q.jpg

Ну и как ты разгоняешься? 2-клапанный 4-тактный мотор, который выдает 8.3 л.с. при 7500 оборотов, демонстрирует неплохой крутящий момент на низких и средних оборотах, но «тупит» на «верхах». Он быстро набирает 50-55 км/ч, но до максималки в 75 км/ч добирается медленно и печально. Создаётся ощущение езды на фуре гружёной мандаринами, которая пытается заехать на 30-градусный подъём по песку.

Подвеска оставила о себе приятное впечатление. Ее энергоемкости хватает, для того чтобы выдерживать прыжки метр-полтора в высоту или ехать по «стиральной доске» не сбавляя «крейсерской» скорости в 50 км/ч.

Перейдём к 140-ке.
Двигатель Kayo 140 представляет собой другой вариант «клонирования» мотора Honda Super Cub. Он выдает около 10 л.с. при 8000 оборотов и оснащен нелишним маслорадиатором.

КПП работает намного чётче, чем у 125-ки. Включаю первую передачу и... Неаккуратное обращений с ручкой газа привело к тому, что Kayo 140 встал на заднее колесо и попытался уехать из под меня во время первого старта.

Двигатель 140-ки лучше «идет» за ручкой газа и обладает более внушительной тягой во всем диапазоне оборотов.

Накатавшись на Kayo 140, я пересел на 150-кубовый VorteхCat, который, за исключением двигателя, является копией 125-кубового WildCat.

Мотор Kayo 150 имеет 14 л.с, еще более резок и быстрей раскручивается. Ввиду большей степени сжатия, силовой агрегат немного потерял в эластичности по сравнению со 140-кубовой моделью, но зато на «верхах» он проявляет более злой нрав.

cs7010.vk.me/c540102/v540102532/4bdf7/g0dDIlOaR9k.jpg

Благодаря низкому весу и небольшой высоте по седлу, питбайк простит многие ошибки пилотирования, а может, и научит чему-то. Видимо, не даром в буржуйских мотошколах обучение искусству стантрайдинга начинают именно с такой техники.

Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.




Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.

[off] 27-08-2019 08:12
Добрый. При подключенном реле поворотов на минске, мот не заводится. В чем дело?

[off] 09-07-2019 17:23
Motobrat, да, подходят

[off] 02-04-2019 19:53
Всем привет, помогите пацаны, подходят ли сайлентблоки маятника от Минска на восход? (По наружнему и внутреннему)

[off] 23-02-2019 11:15
Всем привет, кто сюда заглядывает! Летом хотим устроить слёт любителей мотоциклов завода имени Дегтярёва. Будем рады вас видеть! sm20 https://vk.com/zi.
..

[off] 31-12-2018 22:34
Народ! Поздравляю всех с Новым 2019-м Годом! Ура!!! sm02 sm08

Случайная фотография
Восход 3М Ron'a
Восход 3М Ron'a
Наши Мотоциклы
Кто был...
SESh15:33:01
mishkabayker 1 день
UvarovaMariia 1 день
Dimanikz 2 дня
Pit_n3 2 дня
flametrower7... 3 дня
alepaloinov 3 дня
vladqertwavin 3 дня
osrtyqav 3 дня
Snob 4 дня
Счетчики

Рейтинг@Mail.ru



77,964,136 уникальных посетителей