25 September 2018 16:00
Навигация
· Главная
· Форум
· Статьи
· Downloads
· FAQ
· Ссылки
· Новости
· Обратная связь
· Фотогалерея
· Поиск

Сейчас на сайте
· Гостей: 11

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 9,834
· Новый пользователь: vavan63


На сайте www.abg-jaguar.ru купить ягуар е pace 2018 г

Просмотр темы
Логин:
Пароль:  
Форум » Тюнинг (Все вопросы по тюнингу мотоцикла) » Тюнинг электрооборудования
Просмотр темы
Ответить
Иконка 
Из 65 Ватт в 90 - реально?
Наверх Распечатать пост #1
Опубликовано 12-06-2008 19:40
Новичок


Сообщений: 14
Вас поблагодарили: 1
раз(а) в 1 сообщениях

Зарегистрирован: 02.06.08
Со дня регистрации: 3767

Предупреждений: 0


Можно ли сделать из генератора 65 Ватт - 90 Ватт? Из 2х 6 вольтовых можно сделать 14 вольтовый, но по мощности 65 ватт! Проверено!
 Offline
 
Отправить e-mail
Цитировать
Наверх Распечатать пост #2
Опубликовано 12-06-2008 20:09
Присматриваюсь


Сообщений: 37
Вас поблагодарили: 0
раз(а) в 0 сообщениях

Зарегистрирован: 12.06.08
Со дня регистрации: 3757

Предупреждений: 0


Можно на надо 6 катушечек по мимо катушек для искры перематывать другой медной проволокой
 Offline
 
Цитировать
Наверх Распечатать пост #3
Опубликовано 13-06-2008 16:26
Аватар пользователя

Бывалый


Сообщений: 501
Вас поблагодарили: 13
раз(а) в 13 сообщениях

Зарегистрирован: 02.06.08
Со дня регистрации: 3767

Предупреждений: 0


Ну, не 90, а 120 ватт легко:
1)разделяешь обмотку освещения с катушками поровну: 3 катушки в каждой обмотке.
2) на выводы каждой обмотки ставим выпрямительный мост на 20 ампер. Лучше зайти в магазин радиодеталей и купить зарубежные выпрямительные мосты: там уже есть маркировка ~( 2 таких вывода, их подсоединяем к выводам обмотки), +, _.Каждый из двух диодных мостов прикручиваем к алюминиевому радиатору с площадью от 200 кв.см. или к картеру( перегородка между отсеком генера и звездочки, ставим сверху и снизу, чтобы цепь не цеплялась, промазываем термопастой КПТ( термоклеем "Радиал" -П.О.Х.) соединяемые поверхности.
3) Выводы диодных мостов соединяем: "+" к "+" а "_" к "_" и снимаем желанные 12 вольт 120 ватт(надеюсь, понятно откуда берутся из 6 вольт 12?Wink). Далее желательно реле-регулятор.
Можно спаять самому или поюзать автошный.
 Offline
 
Цитировать
Наверх Распечатать пост #4
Опубликовано 13-06-2008 23:50
Новичок


Сообщений: 14
Вас поблагодарили: 1
раз(а) в 1 сообщениях

Зарегистрирован: 02.06.08
Со дня регистрации: 3767

Предупреждений: 0


А сечение провода не подскажешь?

Ну, не 90, а 120 ватт легко - для какого мота? Нужно будет под него еще и стабилизатор спаять! Не мне проще на 90 сделать у меня стабилизатор под него есть!

Изменил(а) SiR, 17-06-2008 14:27
 Offline
 
Отправить e-mail
Цитировать
Наверх Распечатать пост #5
Опубликовано 14-06-2008 13:43
Аватар пользователя

Бывалый


Сообщений: 501
Вас поблагодарили: 13
раз(а) в 13 сообщениях

Зарегистрирован: 02.06.08
Со дня регистрации: 3767

Предупреждений: 0


Без разницы для какого мота, лишь бы генер был 12 вольтовый 65 вт, такого типа как на Минсках, Восхондах - меньше гемора с переделкой обмоток. Диаметр провода - 0.5 мм, я лично беру аудиокабель:там мягкая безкислородная медь+хорошая изоляция, которая не трескается.
Tank86, я что неясно выразился?Pfft
Новый стабилизатор паять не надо, если воткнул автошный регулятор напряжения или АНАЛОГИЧНЫЙsm30, так что втыкай свой регулятор смело. Если в чем-то сомневаешься -спрашивай, помогу.
Я дружу с паяльникомsm02, делаю более современные и надежные вещиsm06.
Приведу пример - собранный на современной элементной базе регулятор напряжения на step-down конвертере по габаритам меньше спичечного коробка, единственная фишка - оконечный IGBT или MOSFET транзистор - от него зависит зависит мощь, -можно без проблем регулировать напряжение на нагрузке и в 1 КВт(!!!) уложившись в 300рублей.
Дядьке в деревню делал регулятор напряжения на "Жигули" - за 4 года никаких проблем, в дальнобое работал замечательно - никаких отклонений. Просто наши ДЭБИЛЫ делают все по технологиям 70-х годов с кучей косяков - либо готовься к покупке новой вещи либо к ремонту через каждые 50 км. Лично меня бесит, когда в дальняке с ним возникают проблемы.

Был на моте генер 65 ватт стал вдвое мощнее-120 ватт(это с учетом потери мощности на диодах и регуляторе). Что тебя не устраивает, Tank86? А из 90Ваттного сделать 170Ваттный слабо? Ну, хорошо: купил выпрямительные мосты с отверстиями для крепления, шурупы с гайками, снял генер, разделил обмотку освещения, вывел провода от нее, закрепил выпрямители, припаял провода к ним, соединил с регулятором напряжения - делов-то на полдня!!!CoolCoolCool И все простоsm08
Vanchester предложил чересчур сложный способ, который себя не оправдывает:90 ватт не снимешь в любом случае, да и напряжение будет другим. А гемор с нужным количеством определенной проволоки и намоткой катушек и их правильной установкой на генер ЧЕГО СТОИТ!!! Тут пахнет не одним днем работы.
 Offline
 
Цитировать
Наверх Распечатать пост #6
Опубликовано 14-06-2008 14:05
Аватар пользователя

Друг сайта


Сообщений: 1426
Вас поблагодарили: 15
раз(а) в 15 сообщениях

Зарегистрирован: 19.03.08
Со дня регистрации: 3842
Откуда: Свердловск

Предупреждений: 0


блин... звучит заманчиво... насколько я понял, на выходе двух мостов 12в 60вт, и при паралельном соединении снимаем 120вт? тогда почему не поставить на выход конденсаторы большой емкости и почему диодные мосты на 20А? з.ы. в электронике туплю, то что такое mosfet знаю...

Изменил(а) filrock, 14-06-2008 14:13
 Offline
 
Цитировать
Наверх Распечатать пост #7
Опубликовано 14-06-2008 14:43
Аватар пользователя

Приятель


Сообщений: 997
Вас поблагодарили: 0
раз(а) в 0 сообщениях

Зарегистрирован: 13.02.08
Со дня регистрации: 3877
Откуда: Вологда

Предупреждений: 0


Дак ведь zed, почти также делал, тоже 120ватт было! Только без мостов, помоему!sm02

Минск 3.115- 1977г.в (героически погиб)
Восход 3- 1981г.в (героически погиб)
Таз 2104- 1995г.в. (ремонт после аварии)
Opel Vectra А 1.8i- 1992г.в
sm51
 Offline
 
Отправить e-mail
Цитировать
Наверх Распечатать пост #8
Опубликовано 14-06-2008 23:13
Аватар пользователя

Бывалый


Сообщений: 501
Вас поблагодарили: 13
раз(а) в 13 сообщениях

Зарегистрирован: 02.06.08
Со дня регистрации: 3767

Предупреждений: 0


DVIGLO, я не знаю как делал zed, если на форуме где-то обсуждалось - кинь шестеренку. Я тут пока еще не все облазил...Wink
filrock, сначала идут выводы +/- от диодных мостов, потом регулятор, а после ставятся конденсаторы большой емкости.
Можешь кондеры кинуть и напрямую, но тогда
1)придется брать с рабочим напряжением в районе 100 вольт,(без нагрузки на обмотках как раз столько будет)
2)учитывая что ставят как минимум 10 000 мкф по емкости
получим геморрой с поиском таковых кондеров, да и цена не айс - 400 рублей за кондер не многовато ли будет?
А так можно ставить более доступные и дешевые кондеры точно такой же емкости, или большей.
+++Самое главное - можно спокойно ставить звуковой сигнал от автомобиля!!! А не только мощные галогенки!!!
 Offline
 
Цитировать
Наверх Распечатать пост #9
Опубликовано 14-06-2008 23:53
Аватар пользователя

Приятель


Сообщений: 997
Вас поблагодарили: 0
раз(а) в 0 сообщениях

Зарегистрирован: 13.02.08
Со дня регистрации: 3877
Откуда: Вологда

Предупреждений: 0


ANArkiST: как я понял ты говоришь как сделать 12в120ватт, с постоянным током, правилино? А сдесь просто перематывается! http://www.ru-mot...ead_id=620
И ещё вопрос сколько витков провода мотать на катушки(как у zed,а), а то я не прошареный на перемотке генеров!sm02

Минск 3.115- 1977г.в (героически погиб)
Восход 3- 1981г.в (героически погиб)
Таз 2104- 1995г.в. (ремонт после аварии)
Opel Vectra А 1.8i- 1992г.в
sm51

Изменил(а) SiR, 17-06-2008 14:28
 Offline
 
Отправить e-mail
Цитировать
Наверх Распечатать пост #10
Опубликовано 15-06-2008 00:24
Аватар пользователя

Друг сайта


Сообщений: 1426
Вас поблагодарили: 15
раз(а) в 15 сообщениях

Зарегистрирован: 19.03.08
Со дня регистрации: 3842
Откуда: Свердловск

Предупреждений: 0


ну да... напруга большая будет, фиг такие кондеры найдешь... скажи, ты, сам так делал, т.е. это опробованный способ? и еще, диоды, я думаю, 10А пойдут?
 Offline
 
Цитировать
Наверх Распечатать пост #11
Опубликовано 15-06-2008 15:12
Аватар пользователя

Бывалый


Сообщений: 501
Вас поблагодарили: 13
раз(а) в 13 сообщениях

Зарегистрирован: 02.06.08
Со дня регистрации: 3767

Предупреждений: 0


Конечно опробованный способ!!! Езжу уже 2 года с таким генером. Самое электро- и -теплонапряженное место - диодный мост. Но его температура пока что не была больше 47 градусов после длительной поездки.
Насчет диодов на 10 ампер: подойти-то они подойдут, лишь бы их к радиатору можно было бы приделать. Только вот потребуется их штук восемь, лишь бы рабочие были.
Сначала прозвони тестером - все проводить должны в только одном направлении. А дальше спаивай их по схеме мостового включения и к генеру подсоединяй.
Поэтому даю тебе совет - если есть возможность купить в Е-бурге диодные мосты - бери их- не такие уж они дорогие - на 20 ампер стоит не больше 30 рублей, а размер- уменьшенный в 4 раза спичечный коробок с дыркой под винт крепления.
Как вариант через эти магазины http://vrtp.ru/index.php?showtopic=7433.
Если влом,а у кого-то из знакомых завалялся нерабочий блок питания от компьютера или бесперебойник - обменяй на бут пива.
Там этих диодов на токи от 10 ампер-тьма...Да еще сдвоенных с креплениями под радиатор, да и сам радиатор.Cool
А насчет перемотки генера - так в моем варианте с переделкой на постоянный ток может выдать больше!!! sm06sm06sm06
а не "жалкие" 90 или 120 ваттsm07.
Перематываем КАТУШКИ с рассчетом, чтоб 2 катушки давали 8,5вольт. Соединяем их в параллель через выпрямительные мосты
Что, мало?!!! 240 ВАТТ!!! И это из 65 ваттного. А если брать как заготовку 90 ваттный??? Так будет вообще 360 ватт!!!
Ну, и чей тут перемотанный генер тихо будет курить бамбук!?!sm30
 Offline
 
Цитировать
Наверх Распечатать пост #12
Опубликовано 15-06-2008 15:29
Аватар пользователя

Друг сайта


Сообщений: 1426
Вас поблагодарили: 15
раз(а) в 15 сообщениях

Зарегистрирован: 19.03.08
Со дня регистрации: 3842
Откуда: Свердловск

Предупреждений: 0


конечно, купить все можно. вот только греются мосты из-за бкс! там принцип такой - при повышении напруги тиристор закорачивает обмотки, и понятно, какой ток будет идти через диоды! поэтому - что можешь предложить вместо бкс? автомобильное реле? не понятно, как в нашем случае оно будет работать, ибо там принцип регулирования напряжения на выходе, изменением тока в обмотке возбуждения! а у нас постоянные магниты!

Изменил(а) filrock, 15-06-2008 15:43
 Offline
 
Цитировать
Наверх Распечатать пост #13
Опубликовано 15-06-2008 15:38
Аватар пользователя

Приятель


Сообщений: 997
Вас поблагодарили: 0
раз(а) в 0 сообщениях

Зарегистрирован: 13.02.08
Со дня регистрации: 3877
Откуда: Вологда

Предупреждений: 0


А инет магазины адреса ктонить знает и сколько возьмут за доставку в вологду ни кто не в курсе хлтябы прмерно!

Минск 3.115- 1977г.в (героически погиб)
Восход 3- 1981г.в (героически погиб)
Таз 2104- 1995г.в. (ремонт после аварии)
Opel Vectra А 1.8i- 1992г.в
sm51
 Offline
 
Отправить e-mail
Цитировать
Наверх Распечатать пост #14
Опубликовано 15-06-2008 17:25
Аватар пользователя

Бывалый


Сообщений: 501
Вас поблагодарили: 13
раз(а) в 13 сообщениях

Зарегистрирован: 02.06.08
Со дня регистрации: 3767

Предупреждений: 0


DVIGLO недорого в любом случае: смотри Московские магазины http://vrtp.ru/index.php?showtopic=7431
От Вологды до Москвы-то рукой подать...Но рассчитывай набрать как минимум на 300 рублей+доставку по почте. Но у меня есть сомнение:если в такой дыре как Псков есть 2 магазина радиодеталей,то в Вологде должны быть магазины радиодеталей по-любому!!! Просто ты наверное не знаешь где они, или живешь в области.
sm30 filrock, у меня и в помине БКС не стоит: не хочу себе жизнь отравлять. Можно было кинуть ПРОСТЕЙШИЙ стабилизатор на транзисторе в 150 ватт, стабилитрон и пару-тройку резисторов. Но он работал бы не с малых оборотов, и мощность на нем терялась бы.
Я сделал стабилизатор, который прерывает зарядку 2 кондеров по 15 000 микрофарад в цепи питания при превышении на них напряжения в 12 вольт.
Как вариант: регулятор напряжения можно сделать из реле зарядки АКБ-тогда напруга будет не 12 а 14 вольт.
Думаю, стоит попробовать запараллелить парочку таких реле, установив на радиаторе - принцип работы у них ведь подобен работе моего регулятора. Тут весь смысл чтоб эти релюшки не сильно грелись при подсоединении шунта в 1 ом.По ним должен идти ток в 2\3, 3\4 от максимального.
После сдачи госов мне тут подкинут Мультисим - симулятор электронных схем. Попробую проиграть в нем Сверхпростой регулятор напряжения, так чтоб собрать мог любой чел. Тогда и выложу фотки с описанием изготовления.
Однако параллельно буду искать другие варианты.
 Offline
 
Цитировать
Наверх Распечатать пост #15
Опубликовано 15-06-2008 22:17
Аватар пользователя

Друг сайта


Сообщений: 1426
Вас поблагодарили: 15
раз(а) в 15 сообщениях

Зарегистрирован: 19.03.08
Со дня регистрации: 3842
Откуда: Свердловск

Предупреждений: 0


кинь плиз схемку, какая у тебя стоит! я с паяльником дружу, если схема не очень огромная, думаю сделаю.
 Offline
 
Цитировать
Наверх Распечатать пост #16
Опубликовано 16-06-2008 01:07
Новичок


Сообщений: 14
Вас поблагодарили: 1
раз(а) в 1 сообщениях

Зарегистрирован: 02.06.08
Со дня регистрации: 3767

Предупреждений: 0


ANArkiST Спасибо тему понял, завтра за запчастями к схеме полечу!
 Offline
 
Отправить e-mail
Цитировать
Наверх Распечатать пост #17
Опубликовано 16-06-2008 22:47
Аватар пользователя

Бывалый


Сообщений: 501
Вас поблагодарили: 13
раз(а) в 13 сообщениях

Зарегистрирован: 02.06.08
Со дня регистрации: 3767

Предупреждений: 0


Вот такая простая с виду схемка. Wink
Как ее рассчитывают - выложу позднее. Не нашел на винте рассчетsm23
Ее применяют для зарядки аккумуляторов по закону Вудбриджа. В данном случае вместо аккумулятора стоит конденсатор емкостью 30 000 микрофарад, чем больше - тем лучше.
Транзистор - составной, из нескольких транзисторов что у меня валялись в хламе.sm03
Каждый из них помещен на общий радиатор, покрашенный черной термокраской. VD2- диод шоттки на 30 ампер-выпаян из сгоревшего блока питания и тоже посажен на радиатор. На нем меньше потери напряжения и выше КПД схемы. VD1-стабилитрон на 12 вольт. Но можно его сделать из двух стабилитронов включенных друг за другом. Суммарное напряжение стабилизации должно быть от 12 до 14 вольт.
У схемы с одной стороны серьезный плюс: она работает с самого низкого напряжения до самого высокого в импульсном режиме, так что при частичной нагрузке практически не греется.
Из минусов: при полной нагрузке начинает греться, но не очень. На транзисторе теряется от 0.6 до 1 вольта напряженияSad.
Диодные мосты на генераторе не греются и полезная мощность практически не теряется - это самое главное.
В ближайшее время хочу модернизировать схему - поставить IGBT или MOSFET транзистор - тогда уменьшатся потери напряжения. Рассчитаны они на больший ток в отличии от биполярных и не боятся высокого напряжения.
 Вложение доступно только для пользователей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
 Offline
 
Цитировать
Эти 1 пользователя(ей)
сказали вам cпасибо:
tomastm (13.03.2012)
Наверх Распечатать пост #18
Опубликовано 16-06-2008 23:23
Аватар пользователя

Приятель


Сообщений: 997
Вас поблагодарили: 0
раз(а) в 0 сообщениях

Зарегистрирован: 13.02.08
Со дня регистрации: 3877
Откуда: Вологда

Предупреждений: 0


ANArkiST: а если попробовать перемотать генер(как делал zed), потом доделать, его как делал ты(у zed) получилось 120 ватт, а после побавки твоей схемы скоко интересно получится?sm01

Минск 3.115- 1977г.в (героически погиб)
Восход 3- 1981г.в (героически погиб)
Таз 2104- 1995г.в. (ремонт после аварии)
Opel Vectra А 1.8i- 1992г.в
sm51
 Offline
 
Отправить e-mail
Цитировать
Наверх Распечатать пост #19
Опубликовано 17-06-2008 00:11
Аватар пользователя

Друг сайта


Сообщений: 1426
Вас поблагодарили: 15
раз(а) в 15 сообщениях

Зарегистрирован: 19.03.08
Со дня регистрации: 3842
Откуда: Свердловск

Предупреждений: 0


ну тут и легенду не надо, так понятно, какие детали ставить. только вот если не ошибаюсь (от экзаменов мозги плывут), стабилитрон нужно одной ногой на минус, а то это получается стабилизатор тока? и еще: идеальный вариант - поставить сюда mosfet транзистор и убить кучу зайцев - отпадает надобность в диоде, да и падение напряги будет меньше. но с другой стороны, эти транзисторы имеют два устойчивых состояния, а значит схема будет иметь гитерезис, что не есть гут. что думаешь?

Изменил(а) filrock, 17-06-2008 00:29
 Offline
 
Цитировать
Наверх Распечатать пост #20
Опубликовано 17-06-2008 01:31
Аватар пользователя

Присматриваюсь


Сообщений: 45
Вас поблагодарили: 0
раз(а) в 0 сообщениях

Зарегистрирован: 01.04.07
Со дня регистрации: 4195
Откуда: Харьков

Предупреждений: 0


ANArkiST вопрос, а зачем раздельть обмотки генера перед мостом, чтобы запа по току был у мостов?
а как на счет такого варианта стабилизаторов
http://zid200.ru/articles/article31.php
Wink

Восход-3, 1980 г.в.12В.
 Offline
 
Отправить e-mail
Цитировать
Ответить
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Перейти на форум:


Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.

[off] 22-02-2018 08:15
И тебе привет, с наступающим праздником!

[off] 21-02-2018 20:26
Здарова парни, лет 5 наверное тут небыл... Зашел аж прослезился.., старожилам форума привет отдельный, если кто помнит.

[off] 24-01-2018 10:54
Форум глохнет вместе с Восходами sm02

[off] 31-12-2017 20:54
Народ! Поздравляю всех с наступающим Новым 2018 годом! Пусть ваши железные кони бегают как молодые и никогда не подводят!

[off] 29-07-2017 00:14
левый сальник случайно не пружинкой в сторону сцепления стоит ??

Случайная фотография
Кто был...
Skameiker21:15:23
Pavel68 1 день
Pavlan 2 дня
shn1k 2 дня
trag090 5 дней
Serg Stepanov 6 дней
Misha 1 неделя
Inferno-msk 1 неделя
hik999 1 неделя
Geny083 1 неделя
Счетчики

Рейтинг@Mail.ru



68,815,521 уникальных посетителей