29 April 2017 06:27
Навигация
· Главная
· Форум
· Статьи
· Downloads
· FAQ
· Ссылки
· Новости
· Обратная связь
· Фотогалерея
· Поиск

Сейчас на сайте
· Гостей: 13

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 9,720
· Новый пользователь: vad545297



Просмотр темы
Логин:
Пароль:  
Форум » Ремонт (Восход, ЗиД) » Ремонт электрооборудования
Просмотр темы
Ответить
Иконка 
Неполадки зажигание ЗИД Курьер 200
Наверх Распечатать пост #1
Опубликовано 20-04-2017 20:33
Новичок


Сообщений: 1
Вас поблагодарили: 0
раз(а) в 0 сообщениях

Зарегистрирован: 20.04.17
Со дня регистрации: 9
Откуда: Moskva
Пол: Мужской

Предупреждений: 0


Ребят выручайте. Перелопатил весь инет, а ответа найти немогу. Зажигание стоит раннее. Сильно бьет в ножку при пуске, а позже выставить немогу. Чтобы метка на ротере совпала с прорезью на статере в верхней мертвой точке коленвала, нужно статер еще повернуть по часовой стрелке, а он уже в болты уперся. Нашел видео с такой же проблемой на таком же моте, вот:https://www.youtube.com/watch?v=PIbZ62UPV9w&t=11s
Есть мысли у кого какие по этому поводу. Буду очень благодарен....
 Offline
 
Цитировать
Наверх Распечатать пост #2
Опубликовано 21-04-2017 22:32
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 134
Вас поблагодарили: 26
раз(а) в 14 сообщениях

Зарегистрирован: 12.11.10
Со дня регистрации: 2360
Откуда: г.Самара

Предупреждений: 0


По ссылке в комментариях к видео высказали идею, что возможен проворот вала генератора в щеке коленвала. Тогда положение прорези для шпонки на валу будет неправильным и выставить зажигание совмещением выступа на роторе генератора и прорези в статоре не получится, т.к. момент зажигания будет неверным вследствие смещения магнита ротора.
В общем, похоже, что следует заменить коленвал, только где ж его взять...
Однако, может быть я ошибаюсь и проблему можно решить проще. Думаю местные умельцы подскажут.

ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Stels Outlander 150, 2008.
Honda Africa Twin XRV750, 1998.
 Offline
 
Цитировать
Наверх Распечатать пост #3
Опубликовано 28-04-2017 08:59
Аватар пользователя

Присматриваюсь


Сообщений: 76
Вас поблагодарили: 12
раз(а) в 12 сообщениях

Зарегистрирован: 06.07.12
Со дня регистрации: 1758
Откуда: Сыктывкар

Предупреждений: 0


Умельцы спиливают штатные крепления на статоре генератора и крепят его потом самодельными фигурными шайбами, как это сделано на мопедовском генераторе 26.3701 (карпаты, рига мини).
Либо можно тупо переварить их или вообще удлинить, дабы потом можно было вернуться к "нормальному" коленвалу.

Моя техника:
- "Восхонда": франкенштейн из Восходов (2М, 3, 3М), в девичестве 3М, 1989г.
- ИЖ-49, 1957 г.
- М1М, 195? г.
- ЗиД-200 "Курьер", 1999 г.
 Offline
 
Посетить сайт автораОтправить e-mail
Цитировать
Ответить
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Перейти на форум:


Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.

[off] 23-04-2017 21:12
Запчасти не покупаю, но думаю, что если это действительно СССР, то результат закономерен: за 26 лет хранения РТИ засохли.

[off] 22-04-2017 13:19
прошлым летом поменял все пыльники ручки на руле подножках и прочее, почти не едил, поставил на зиму в холодный гараж, сегодня выкатил посмотрел ни одной целой резинки даже на подножках все лопнуло!((

[off] 22-04-2017 13:17
кто нибудь покупает резиновые запчасти у продавцов которые утверждают, что продают зип производства СССР?

[off] 19-04-2017 22:14
при регистрации ВИН не вписывается, вписывается номер рамы

[off] 18-04-2017 20:37
Pavlan, а что мне говорить при регистрации его в гаи?

Случайная фотография
Восход 3М homak74
Восход 3М homak74
Наши Мотоциклы
Кто был...
Skameiker07:35:04
vad54529708:30:08
BryanNep13:59:44
origat18:42:13
Arthurik19:18:59
Pavel6821:21:11
Misha21:24:09
Freemann21:26:45
Kolpachokowew 1 день
Nikita142 1 день
Счетчики

Рейтинг@Mail.ru



55,561,874 уникальных посетителей