23 April 2024 10:19
Навигация
· Главная
· Форум
· Статьи
· Downloads
· FAQ
· Ссылки
· Новости
· Обратная связь
· Фотогалерея
· Поиск

Сейчас на сайте
· Гостей: 6

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 10,217
· Новый пользователь: Kons



Просмотр темы
Логин:
Пароль:  
Форум » Ремонт (Восход, ЗиД) » Ремонт системы питания
Просмотр темы
Иконка 
Установка переходника для карбюратора JIkov на Восход3м
Наверх Распечатать пост #1
Опубликовано 22-02-2016 20:46
Частый гость


Сообщений: 451
Зарегистрирован: 29.08.11
Со дня регистрации: 4621
Откуда: Москва


Прошу помощи купил себе вместо старого карбюратора к65в , карбюратор Jikov с переходником. Возник вопрос как переходник крепить к двигателю и чем. В переходнике есть 4 отверстия, 2 для крепления к карбюратору Jikov , а 2 других с углублениями для к двигателю. На стандартные шпильки с гайками не получается его прикрепить, так как гайки торчат и не влезают в углубления, получается нужен болт под шлицевую отвертку, который крепил переходник к двигателю и болты утапливались в этих отверстиях, а после короткие шпильки вкручиваются в отверстия для карбюратора на переходнике и потом тока крепиться карбюратор. Извините если может невнятно написал, не знаю как правильно объяснить. Мне нужны фото как у других крепиться, и какие болты и шпильки используются, желательно с описанием их размеров.

s05.radikal.ru/i178/1602/63/5acad3ecc572.jpg
s019.radikal.ru/i637/1602/ca/a4f6662eabdb.jpg
s12.radikal.ru/i185/1602/db/2e9a73270cb4.jpg
s12.radikal.ru/i185/1602/dc/5456a94b5cc1.jpg
s017.radikal.ru/i417/1602/50/406fc7c99f50.jpg

Изменил(а) alexnet2011, 22-02-2016 20:52
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #2
Опубликовано 22-02-2016 22:07
Аватар пользователя

Новичок


Сообщений: 9
Зарегистрирован: 26.11.15
Со дня регистрации: 3071
Откуда: белая церковь


Берешь старый карбюратор от днепра , тот у которого поплавковая камера сбоку , отрезаешь от него флянец "с мясом" , прикручиваешь флянец к мотору , соединяешь флянец с карбюратором резиновым патрубком хомутами ( патрубок радиатора жигулей отлично подходит ) !
Я так делал !
Можно сделать самодельный флянец и приварить кусочек трубки - и это дело прикрутить к мотору , потом через патрубок соединить с карбюратором !
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #3
Опубликовано 23-02-2016 13:15
Частый гость


Сообщений: 451
Зарегистрирован: 29.08.11
Со дня регистрации: 4621
Откуда: Москва


Спасибо, но это не вариант, мне тупо нужны размеры шпилек и винтов.
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #4
Опубликовано 23-02-2016 13:42
Аватар пользователя

Присматриваюсь


Сообщений: 90
Зарегистрирован: 06.07.12
Со дня регистрации: 4309
Откуда: Сыктывкар


alexnet2011, ты всё правильно понял - там должны быть винты под шлиц. У меня, по крайней мере, сделано именно так. Где их взять, к сожалению не подскажу. Разве что изготовить самому.

Моя техника:
- "Восхонда": франкенштейн из Восходов (2М, 3, 3М), в девичестве 3М, 1989г.
- ИЖ-49, 1957 г.
- М1М, 195? г.
- ЗиД-200 "Курьер", 1999 г.
 Offline
 
Посетить сайт автораОтправить e-mail
Наверх Распечатать пост #5
Опубликовано 23-02-2016 15:34
Частый гость


Сообщений: 451
Зарегистрирован: 29.08.11
Со дня регистрации: 4621
Откуда: Москва


Freemann, Ну с длиной шпилек я разобрался, а вот с длинной винта проблема, мотоцикл на даче, не могу померить.

Добавлено через 03:23 мин.

Freemann,
Подскажи в каком порядке собираться эта конструкция, сначала суем прокладку паронитовую, потом теплоотводящую (пластиковую), потом паронитовую снова, потом переходник, а затем идет карбюратор. по идеи длина винта должна быть чуть меньше стандартной шпильки для крепления родного к65в карбюратора или как сама шпилька.

Изменил(а) alexnet2011, 23-02-2016 15:36
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #6
Опубликовано 23-02-2016 17:48
Частый гость


Сообщений: 328
Зарегистрирован: 12.06.14
Со дня регистрации: 3603
Откуда: N.Novgorod


Что-то вы все такие сложности придумываете..... Я просто укоротил шпильки, гайки подточил по высоте и всё без проблем собирается. Для крепления карба к переходнику применил болтики купленные в автомагазине и урезанные, шлиц под отвёртку на всякий случай нарезал ножовкой, всё собрал. работает без проблем. Кстати сам переходник на половину сточил на токарном станке, что-бы наверняка всё влазяло, помню то в воздушник упёрся первый раз, то на другом моторе в корпус, в общем укоротил и всё заработало.
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #7
Опубликовано 23-02-2016 20:07
Частый гость


Сообщений: 451
Зарегистрирован: 29.08.11
Со дня регистрации: 4621
Откуда: Москва


Pavlan,
У тебя какой модели мотоцикл?
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #8
Опубликовано 23-02-2016 22:31
Аватар пользователя

Присматриваюсь


Сообщений: 90
Зарегистрирован: 06.07.12
Со дня регистрации: 4309
Откуда: Сыктывкар


Pavlan написал:
>укоротил шпильки, гайки подточил по высоте
>шлиц под отвёртку на всякий случай нарезал ножовкой
>переходник на половину сточил на токарном станке.

И это мы тут сложности придумываем?)

alexnet2011, пластиковая (текстолитовая) прокладка здесь не нужна, хватит одной паронитовой.
Насчёт тепло/виброизоляции не беспокойся - есть резиновое уплотнение на карбюраторе.

Моя техника:
- "Восхонда": франкенштейн из Восходов (2М, 3, 3М), в девичестве 3М, 1989г.
- ИЖ-49, 1957 г.
- М1М, 195? г.
- ЗиД-200 "Курьер", 1999 г.

Изменил(а) Freemann, 24-02-2016 05:13
 Offline
 
Посетить сайт автораОтправить e-mail
Наверх Распечатать пост #9
Опубликовано 24-02-2016 16:37
Частый гость


Сообщений: 328
Зарегистрирован: 12.06.14
Со дня регистрации: 3603
Откуда: N.Novgorod


alexnet2011, у меня много разной техники, карб стоял как на спортивных моторах, так и на дорожных, при том предпочтение было к ходовке 3М, потому там с местом проблемы были.


Freemann, ну это разве сложности ? гайки на нождаке подпилить и в винтике сделать шлиц под отвёртку
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #10
Опубликовано 24-02-2016 19:52
Частый гость


Сообщений: 451
Зарегистрирован: 29.08.11
Со дня регистрации: 4621
Откуда: Москва


Pavlan, не пойму зачем гайки подпиливать,по толщине или ширине?, да винты можно сделать из болтов. Но это на крайний случай,а я живу в городе и я
надеюсь купить готовые, по этому и спрашиваю длину. Шпильки по короче можно и в автомагазине купить. А если честно не хочется че либо подпиливать и шлицы делать, хочу просто готовые купить и все!!!

Добавлено через 03:51 мин.

Freemann,
Спасибо за разъяснения по поводу текстолитовой прокладки!!! и че я сам то не допер по этому поводу!!! Теперь винты еще короче должны быть получается.
 Offline
 
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Перейти на форум:
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.

AiexeyKulinin
[off] 12-12-2023 12:37
Добрый день всем. Кто разбирается на переднее колесо ява 634 подойдет шина 3.50-18

Djswind
[off] 03-07-2023 20:29
Здравствуйте, такая проблема на восходе плохо стартует с места приходится сильно разгазовывать, а ещё при полном газе начинает замедляться, как будто кто-то его за зад схватил и тормозит

Sergundigo
[off] 19-06-2023 12:03
Юпитер 3. На 3 скорости едет быстро, а при переключении на 4 начинает медленнее ехать, с ритмическими звуками похожими на цепочку, в чём может быть проблема?

sysambar
[off] 28-04-2023 17:38
есть кто?

BabyJohn
[off] 17-04-2023 07:42
Восход Сова 175. Поставил новый поршень вместе с кольцами, да и в общем заменил почти всё, но мотоцикл не заводится, либо нужно 30 минут или час мучиться, шаманил всё, но результата не дало.

Случайная фотография
Восход 3М Rover'a
Восход 3М Rover'a
Наши Мотоциклы
Счетчики

Рейтинг@Mail.ru



100,393,155 уникальных посетителей