23 September 2019 17:27
Навигация
· Главная
· Форум
· Статьи
· Downloads
· FAQ
· Ссылки
· Новости
· Обратная связь
· Фотогалерея
· Поиск

Сейчас на сайте
· Гостей: 7

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 9,991
· Новый пользователь: akqgov



Просмотр темы
Логин:
Пароль:  
Форум » Другие мотоциклы (не Восход, ЗиД) » Все вопросы про ИЖ
Просмотр темы
Ответить
Иконка 
Переход на БСЗ: стоит ли игра свеч?
Наверх Распечатать пост #1
Опубликовано 14-10-2014 22:29
Присматриваюсь


Сообщений: 71
Вас поблагодарили: 0
раз(а) в 0 сообщениях

Зарегистрирован: 31.10.12
Со дня регистрации: 2518
Откуда: Украина

Предупреждений: 0


Привет всем! Мучает такой вопрос: а не нажил я себе гемор, перейдя на Иже с контактной 6 В системы на БСЗ 12 В от Восхода?sm45 Щас у меня 3 генера 12 В, 7 БКС, 4 катушки...Shock результат-мот не хочет ездить ни с одним геной от Восхода, хотя в прошлом году пахал на все 100...sm40 Может стоит вернуться обратно на акум? Тока на 12 В. Тем более щас раздолье для Ижей с акумом-ФУОЗ, оптодатчик и прочая...sm39 Интересует мнение бывалых, которые переделывали мот. Буду рад выслушать все за и против.sm30
 Offline
 
Цитировать
Наверх Распечатать пост #2
Опубликовано 15-10-2014 18:25
Частый гость


Сообщений: 328
Вас поблагодарили: 5
раз(а) в 5 сообщениях

Зарегистрирован: 12.06.14
Со дня регистрации: 1929
Откуда: N.Novgorod

Предупреждений: 0


По какой именно причине не хочет ехать ?
Вроде наоборот все переходят с генеров ижей на всходовские
 Offline
 
Цитировать
Наверх Распечатать пост #3
Опубликовано 15-10-2014 18:33
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 207
Вас поблагодарили: 11
раз(а) в 11 сообщениях

Зарегистрирован: 24.01.12
Со дня регистрации: 2799
Откуда: белая церковь

Предупреждений: 0


А ехать перестал сразу после замены родного генератора на восходовский ?
Или сначала ехать перестал и начался ремонт с заменой генератора ?
 Offline
 
Цитировать
Наверх Распечатать пост #4
Опубликовано 16-10-2014 18:43
Присматриваюсь


Сообщений: 71
Вас поблагодарили: 0
раз(а) в 0 сообщениях

Зарегистрирован: 31.10.12
Со дня регистрации: 2518
Откуда: Украина

Предупреждений: 0


привет!нет, после перехода на гену Восхода отъездил еще 4 года.правда и тогда случались проблемы-пропадала искра, не заводился...решал проблему покупкой новых ген,БКС и катушек.в прошлом году пропала совсем искра,а тут и цилиндру потребовалась расточка...после сборки заводился,но работал нестабильно-при проверке обнаружил, что при заводке прибор показывал напряжение порядка 40В, а после недолгой работы напряжение совсем пропадало. в общем в этом году так и не довелось поездить(((sm40
 Offline
 
Цитировать
Наверх Распечатать пост #5
Опубликовано 16-10-2014 19:01
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 207
Вас поблагодарили: 11
раз(а) в 11 сообщениях

Зарегистрирован: 24.01.12
Со дня регистрации: 2799
Откуда: белая церковь

Предупреждений: 0


Если так - то тебе наверно не везет с этими зажиганиями ! Тут наверно надо пробовать ставить все родное и строго по книге ( или подробно и досконально изучать работу восходовского зажигания) .

А насчет восходовского зажигания - у меня с ним (на восходе) сначала тоже были проблемы , а когда я досконально изучил его работу ( кстати благодаря этому сайту) то оно наверно испугалось sm03 и уже три года я крышку зажигания не открываю , в любую погоду , в любое время дня и ночи и в любом состоянии водителя у меня с ним проблем небыло !
 Offline
 
Цитировать
Эти 1 пользователя(ей)
сказали вам cпасибо:
erik62 (17.10.2014)
Наверх Распечатать пост #6
Опубликовано 16-10-2014 22:02
Приятель


Сообщений: 869
Вас поблагодарили: 76
раз(а) в 74 сообщениях

Зарегистрирован: 13.08.12
Со дня регистрации: 2597
Откуда: Курск

Предупреждений: 0


erik62, я бы тебе советовал уйти на 12 вольтовый родной ген с аккумулятором, но поставить зажигание на оптодатчике - результат не заставит себя ждать!
настройка зажигания получается очень быстрой и точной!
стабильность работы значительно выше.
я же свой восход перевел на оптику и аккум - доволен как слон. и искренне не понимаю людей, которые сейчас, когда все запчасти и аккумуляторы стоят копейки и крайне доступны по цене занимаются совковыми атавизмами по переделке зажигания под восход.

Восход 3м 1990 г.в.
Внесены изменения: DC-CDI, оптодатчик, постоянка, аккум, шунтирующий рег. напряжения, генер 90W, опт.эл. фары под Н4
 Offline
 
Цитировать
Эти 1 пользователя(ей)
сказали вам cпасибо:
erik62 (17.10.2014)
Наверх Распечатать пост #7
Опубликовано 16-10-2014 23:25
Присматриваюсь


Сообщений: 71
Вас поблагодарили: 0
раз(а) в 0 сообщениях

Зарегистрирован: 31.10.12
Со дня регистрации: 2518
Откуда: Украина

Предупреждений: 0


bayk,
вот и я подумываю возвращаться к родному...Ижевскому. если больше не будет предложений, так видимо и сделаю...
 Offline
 
Цитировать
Наверх Распечатать пост #8
Опубликовано 17-10-2014 19:34
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 207
Вас поблагодарили: 11
раз(а) в 11 сообщениях

Зарегистрирован: 24.01.12
Со дня регистрации: 2799
Откуда: белая церковь

Предупреждений: 0


bayk написал:
erik62, я бы тебе советовал уйти на 12 вольтовый родной ген с аккумулятором, .

А ведь родной генератор 6ти вольтовый с контактным зажиганием ( так сказано в первом сообщении ) , так что надо еще думать что лучше sm40
 Offline
 
Цитировать
Эти 1 пользователя(ей)
сказали вам cпасибо:
erik62 (18.10.2014)
Наверх Распечатать пост #9
Опубликовано 17-10-2014 23:47
Присматриваюсь


Сообщений: 71
Вас поблагодарили: 0
раз(а) в 0 сообщениях

Зарегистрирован: 31.10.12
Со дня регистрации: 2518
Откуда: Украина

Предупреждений: 0


mr-jonson,
я почему перешел на 12 В? 6В тоже был не сахар...думаю переходить на 12В с аккумом.
кто сечет-юпитеровский и планетовский 12В гены одинаковые?

Добавлено через 29:40 мин.

за исключением контактной группы и кулачков конечно)))
 Offline
 
Цитировать
Наверх Распечатать пост #10
Опубликовано 18-10-2014 13:40
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 207
Вас поблагодарили: 11
раз(а) в 11 сообщениях

Зарегистрирован: 24.01.12
Со дня регистрации: 2799
Откуда: белая церковь

Предупреждений: 0


erik62 написал:
mr-jonson,
думаю переходить на 12В с аккумом.

Так ведь для того чтобы поставить , на 6ти вольтовй иж , 12ти вольтовый генератор - это опять надо колхозить !
Разве это не тоже самое что и с восходовским генератором ? Какие гарантии что и этот генератор не будет выносить мозг ?
Хотя конечно 12в генератор - это сила ( и для меня ремонтировать такой генератор проще всех ) .
 Offline
 
Цитировать
Эти 1 пользователя(ей)
сказали вам cпасибо:
erik62 (18.10.2014)
Наверх Распечатать пост #11
Опубликовано 18-10-2014 14:28
Присматриваюсь


Сообщений: 71
Вас поблагодарили: 0
раз(а) в 0 сообщениях

Зарегистрирован: 31.10.12
Со дня регистрации: 2518
Откуда: Украина

Предупреждений: 0


mr-jonson,
разве? только будет переходник на 12 В и все, а так все родное Ижевское...меня и раньше сомнения мучали, все же Восход не Иж, все же кол-во оборотов, л.с. разительно отличаются. так как различия ген между Планкой и Юпаком? нет?
 Offline
 
Цитировать
Наверх Распечатать пост #12
Опубликовано 18-10-2014 19:07
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 207
Вас поблагодарили: 11
раз(а) в 11 сообщениях

Зарегистрирован: 24.01.12
Со дня регистрации: 2799
Откуда: белая церковь

Предупреждений: 0


erik62 написал:
mr-jonson,
разве? только будет переходник на 12 В и все, а так все родное Ижевское

А в случае с восходовским генератором тоже только переходник - но у тебя почему-то не работает .
А причины неисправности я лично вижу такие :
1. "криво" установленный генератор
2. постоянно попадаются неисправные генераторы и коммутаторы ( или ты устанавливаешь уже не новые , и с не явно выраженными поломками , которые потом вылазят )
3. ты не разбираешься в тонкостях работы восходовского генератора и БКС - но знаешь как правильно все подключать и при этом не можешь найти неисправность ( хотя она может быть очень проста)
Так в случае установки 12-вольтового генератора иж - могут повториться все три пункта , а в случае установки родного генератора на один пункт меньше .
Но я бы советовал искать причины неисправности восходовского генератора (и дешевле чем переделывать на другой) , на этом сайте все очень подробно описано и переписано , да и что не ясно можно спросить . И мощность двигателя ижа не влияет на работу восходовского зажигания и обороты там не настолько отличаются , если вообще отличаются.
 Offline
 
Цитировать
Эти 1 пользователя(ей)
сказали вам cпасибо:
erik62 (18.10.2014)
Наверх Распечатать пост #13
Опубликовано 18-10-2014 22:46
Присматриваюсь


Сообщений: 71
Вас поблагодарили: 0
раз(а) в 0 сообщениях

Зарегистрирован: 31.10.12
Со дня регистрации: 2518
Откуда: Украина

Предупреждений: 0


mr-jonson,
1.насчет криво-вроде не должно.а вот ротор-не уверен,т.к. я думаю, что конусы коленвалов Ижа и Восхода разные и посадить Восходовский точно с помощью только болта путем прижима шайбой проблематично.какой выход?
2.тоже грешил на неисправные гены и др., пока с помощью этого сайта не отсеял неисправные, так что стоят щас только исправные.
3.думаю,не я один такой)))главное правильно соединить исправные согласно схеме...а сколько ампер и кто открыл тиристор оставим для электриков...)))
Если ты хорошо сечешь в Восходе, разжуй мне, если статор сидит норм,а ротор стучит об статор-значит эту гену на свалку? или устранение биения позволит его использовать вновь?с сопротивлениями гены все норм.
Где-то прочел,что может ротор размагнититься через сильный нагрев-определяется ли это размагничивание?или заметно тем,что гена будет просто не давать необходимое напряжение?
 Offline
 
Цитировать
Наверх Распечатать пост #14
Опубликовано 19-10-2014 20:04
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 207
Вас поблагодарили: 11
раз(а) в 11 сообщениях

Зарегистрирован: 24.01.12
Со дня регистрации: 2799
Откуда: белая церковь

Предупреждений: 0


Сними статор и подергай киком , посмотри есть ли биение ротора , это очень хорошо будет видно (если биения нет , но ротор при этом чиркает о статор - значит статор сидит криво) !
Если ротор чиркает о статор то генератор от этого не испортится ( в отличие от 6-вольтового зажигания ИЖа) - но и нормально работать не будет .
Размагничивание можно определить если взять два ротора в руки , один исправный другой размагниченный - и сравнить их на прилипание , например отвертки !
Но тебе надо проверить напряжение обмотки зажигания - при дергании киком дает 80-100 вольт , это определяется или вольтметром или мокрой рукой - один палец на корпус гены , другой на клемму "з" ( только клемма должна быть не подключена к БКС) дергаешь киком и ...sm03 если желания повторить эту процедуру нет то все в порядке .
 Offline
 
Цитировать
Эти 1 пользователя(ей)
сказали вам cпасибо:
erik62 (19.10.2014)
Наверх Распечатать пост #15
Опубликовано 19-10-2014 22:47
Присматриваюсь


Сообщений: 71
Вас поблагодарили: 0
раз(а) в 0 сообщениях

Зарегистрирован: 31.10.12
Со дня регистрации: 2518
Откуда: Украина

Предупреждений: 0


mr-jonson,
Ок, проверю биение...ты так и не сказал,одинаковы ли конуса коленвалов Ижа и Восхода?чтоб знать наверняка...ну, отвертки все роторы у меня с мясом рвут sm03
а вот напряжение зажигания действительно было мало-выдавало тока 32 В и то при хорошем кике. при проверке сопротивления обмоток гены все соответствует норме.в чем может быть причина?кривые ротор и статор?другие причины еще есть?sm40

Добавлено через 01:08 мин.

проверял напряжение тестером
 Offline
 
Цитировать
Наверх Распечатать пост #16
Опубликовано 20-10-2014 19:59
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 207
Вас поблагодарили: 11
раз(а) в 11 сообщениях

Зарегистрирован: 24.01.12
Со дня регистрации: 2799
Откуда: белая церковь

Предупреждений: 0


erik62 написал:
mr-jonson,
ты так и не сказал,одинаковы ли конуса коленвалов Ижа и Восхода?...
... было мало-выдавало тока 32 В и то при хорошем кике. при проверке сопротивления обмоток гены все соответствует норме.

По поводу конусов коленвала я точно сказать не могу , НО скажу только , что у нас люди ставили зажигание от восхода на иж - ничего мне про конуса не говорили , Да и сам я очень давно был обладателем иж планета 3 и пробовал ставить контактное зажигание от восхода , но я тогда на конуса не обращал внимание , тогда я искал абрис - а нашел новое совдеповское зажигание на ижsm03
По поводу сопротивления - никогда не мерял ! Обмотку зажигания всегда проверял так как описывал в предыдущем сообщении , да и если напряжение не то что надо , то искры не будет - это точно !!!
А нужное напряжение оно выдает даже при слабом кике - когда мокрым пальцем держишь клемму "З" то дергать киком страшновато sm03
Так что тебе надо начинать с поиска нужного напряжения в обмотке зажигания - а оно находится ( вероятнее всего ) в другом , исправном генераторе .
 Offline
 
Цитировать
Эти 1 пользователя(ей)
сказали вам cпасибо:
erik62 (21.10.2014)
Наверх Распечатать пост #17
Опубликовано 21-10-2014 11:01
Присматриваюсь


Сообщений: 71
Вас поблагодарили: 0
раз(а) в 0 сообщениях

Зарегистрирован: 31.10.12
Со дня регистрации: 2518
Откуда: Украина

Предупреждений: 0


mr-jonson,
ну вот, опять вернулся к своим баранам...)))покупай опять новый... писал же - Щас у меня 3 генера 12 В, 7 БКС, 4 катушки...що за гены, которые летят?!ладно бы, сгорели, так ничего нету,просто не дают напряжение, если тока причина в нем...ФБР подключить що ли, щоб нашли пропавшее напряжение?sm03
 Offline
 
Цитировать
Наверх Распечатать пост #18
Опубликовано 21-10-2014 19:14
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 207
Вас поблагодарили: 11
раз(а) в 11 сообщениях

Зарегистрирован: 24.01.12
Со дня регистрации: 2799
Откуда: белая церковь

Предупреждений: 0


erik62 написал:
mr-jonson,
ну вот, опять вернулся к своим баранам...)))покупай опять новый... писал же - Щас у меня 3 генера 12 В, 7 БКС, 4 катушки...що за гены, которые летят?!ладно бы, сгорели, так ничего нету,просто не дают напряжение, если тока причина в нем...ФБР подключить що ли, щоб нашли пропавшее напряжение?sm03

Не надо новые , не надо БКС и не надо катушки !!! Сначала проверь биение ротора , потом попробуй ставить все по очереди генераторы - Какой из них выдает нужное напряжение - оставь ! ( или ни один из трех не дает нужного напряжения ?)
Сначала нужно разобраться с генератором - потом все остальное !
 Offline
 
Цитировать
Эти 1 пользователя(ей)
сказали вам cпасибо:
erik62 (22.10.2014)
Наверх Распечатать пост #19
Опубликовано 21-10-2014 23:52
Присматриваюсь


Сообщений: 71
Вас поблагодарили: 0
раз(а) в 0 сообщениях

Зарегистрирован: 31.10.12
Со дня регистрации: 2518
Откуда: Украина

Предупреждений: 0


mr-jonson,
( или ни один из трех не дает нужного напряжения ?)это наверное близко к истине...sm40
 Offline
 
Цитировать
Ответить
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Перейти на форум:




Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.

[off] 27-08-2019 08:12
Добрый. При подключенном реле поворотов на минске, мот не заводится. В чем дело?

[off] 09-07-2019 17:23
Motobrat, да, подходят

[off] 02-04-2019 19:53
Всем привет, помогите пацаны, подходят ли сайлентблоки маятника от Минска на восход? (По наружнему и внутреннему)

[off] 23-02-2019 11:15
Всем привет, кто сюда заглядывает! Летом хотим устроить слёт любителей мотоциклов завода имени Дегтярёва. Будем рады вас видеть! sm20 https://vk.com/zi.
..

[off] 31-12-2018 22:34
Народ! Поздравляю всех с Новым 2019-м Годом! Ура!!! sm02 sm08

Случайная фотография
ИЖ Юпитер 5 Denka
ИЖ Юпитер 5 Denka
Наши Мотоциклы
Кто был...
Anatoly00:49:17
akqgov05:20:27
SnipesEnt11:02:52
flametrower7...18:01:37
vladirtyeogov 1 день
rotrqyuv 2 дня
Timoxa 3 дня
TikhonovVsev... 4 дня
Pit_n3 4 дня
poytrqynov 5 дней
Счетчики

Рейтинг@Mail.ru



78,149,147 уникальных посетителей