20 April 2024 12:21
Навигация
· Главная
· Форум
· Статьи
· Downloads
· FAQ
· Ссылки
· Новости
· Обратная связь
· Фотогалерея
· Поиск

Сейчас на сайте
· Гостей: 7

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 10,216
· Новый пользователь: Dunny



Просмотр темы
Логин:
Пароль:  
Форум » Ремонт (Восход, ЗиД) » Общие вопросы
Просмотр темы
Иконка 
глохнет когда прогрет
Наверх Распечатать пост #1
Опубликовано 14-07-2014 15:45
Новичок


Сообщений: 8
Зарегистрирован: 14.07.14
Со дня регистрации: 3568
Откуда: москва


Помогите двухколёсные БРАТЬЯ!!!!!

История такова: отдали мне восход 3м 1984г.в , стояла сия техника в гараже 20 лет без движения. Разобрал, покрасил, собрал, движок половинил чистил и менял все сальники, прокладки. Работал нормально до последнего момента, теперь же когда холодный заводится и тянет отменно, чуть прогрелся и кирдык! Заводится на горячий только с толкача, при резком открытии дросиля не набирает обороты. Поставил ремкомплект карба, поменял кольца, новый датчик электронного зажигания, отрегулировал поплавок, глушаки чистил и патрубки тоже, толку ноль. Что за нах может быть!?????

Скажу сразу что дымит сильно
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #2
Опубликовано 14-07-2014 18:27
Приятель


Сообщений: 869
Зарегистрирован: 13.08.12
Со дня регистрации: 4268
Откуда: Курск


kuzmich8183, после того как половинил мог установить слишком тонкую прокладку между половинками картера. в итоге может зажимать поршень.

Восход 3м 1990 г.в.
Внесены изменения: DC-CDI, оптодатчик, постоянка, аккум, шунтирующий рег. напряжения, генер 90W, опт.эл. фары под Н4
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #3
Опубликовано 15-07-2014 00:50
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 207
Зарегистрирован: 24.01.12
Со дня регистрации: 4470
Откуда: белая церковь


bayk написал:
kuzmich8183, после того как половинил мог установить слишком тонкую прокладку между половинками картера. в итоге может зажимать поршень.

КАК ???
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #4
Опубликовано 15-07-2014 15:53
Новичок


Сообщений: 8
Зарегистрирован: 14.07.14
Со дня регистрации: 3568
Откуда: москва


bayk написал:
kuzmich8183, после того как половинил мог установить слишком тонкую прокладку между половинками картера. в итоге может зажимать поршень.

Половинил после возникновения проблем, грешил на не качественные сальники
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #5
Опубликовано 15-07-2014 22:17
Приятель


Сообщений: 869
Зарегистрирован: 13.08.12
Со дня регистрации: 4268
Откуда: Курск


kuzmich8183, если на горячую начинаются проблемы - значит проблема в тепловых зазорах.
или перегреве карбюратора - между карбом и движком должна быть толстая пластиковая вставка.

Восход 3м 1990 г.в.
Внесены изменения: DC-CDI, оптодатчик, постоянка, аккум, шунтирующий рег. напряжения, генер 90W, опт.эл. фары под Н4
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #6
Опубликовано 16-07-2014 13:31
Новичок


Сообщений: 8
Зарегистрирован: 14.07.14
Со дня регистрации: 3568
Откуда: москва


bayk написал:
kuzmich8183, если на горячую начинаются проблемы - значит проблема в тепловых зазорах.
или перегреве карбюратора - между карбом и движком должна быть толстая пластиковая вставка.


Прокладка на месте. Такое впечатление что просто перестаёт хватать топлива, может стоять и на холостых хоть полчаса молотить, стоит открыть дросель как сразу начинает толи захлёбыватся толи не хватает смеси, попробую ещё с поплавком поколдовать.
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #7
Опубликовано 16-07-2014 21:00
Приятель


Сообщений: 869
Зарегистрирован: 13.08.12
Со дня регистрации: 4268
Откуда: Курск


kuzmich8183, проверь не дырявый ли он.

Восход 3м 1990 г.в.
Внесены изменения: DC-CDI, оптодатчик, постоянка, аккум, шунтирующий рег. напряжения, генер 90W, опт.эл. фары под Н4
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #8
Опубликовано 20-07-2014 21:04
Новичок


Сообщений: 8
Зарегистрирован: 14.07.14
Со дня регистрации: 3568
Откуда: москва


bayk написал:
kuzmich8183, проверь не дырявый ли он.


поплавок точно не дырявый, ставил новый.

Добавлено через 01:13 мин.

Просто уже мозг взорвался

Добавлено через 40:50 мин.

Блин народ, уже и не знаю что и делать! Мож камутатор с катушкой поменять?!?
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #9
Опубликовано 20-07-2014 21:04
Новичок


Сообщений: 8
Зарегистрирован: 14.07.14
Со дня регистрации: 3568
Откуда: москва


Блин народ, уже и не знаю что и делать! Мож камутатор с катушкой поменять?!?
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #10
Опубликовано 20-07-2014 21:48
Приятель


Сообщений: 869
Зарегистрирован: 13.08.12
Со дня регистрации: 4268
Откуда: Курск


kuzmich8183, это тут совершенно не при чем. если поршневая в полном порядке - есть подозрения на карбюратор. кетайский поплавок из ремкомплекта далеко не лучшее решение...

Восход 3м 1990 г.в.
Внесены изменения: DC-CDI, оптодатчик, постоянка, аккум, шунтирующий рег. напряжения, генер 90W, опт.эл. фары под Н4
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #11
Опубликовано 20-07-2014 22:05
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 207
Зарегистрирован: 24.01.12
Со дня регистрации: 4470
Откуда: белая церковь


kuzmich8183 написал:
Блин народ, уже и не знаю что и делать! Мож камутатор с катушкой поменять?!?

может быть и катушка и коммутатор и зажигание ! все эти детали от нагрева тоже могут переставать работать - особенно катушка , у меня с катушкой такое было !!!
Насчет карбюратора попробуй , на прогретом , прикрывать рукой карбюратор (легонько не плотно прикрыть подачу воздуха ) - если карбюратор богатит - то сразу заглохнет ! если смесь бедная то наоборот станет лучше набирать обороты !
еще раз повторю - снимаешь патрубок между карбом и воздуханом , легонько пальцами (не ладошкой а пальцами , ) прикрываешь доступ воздуха и пробуешь газовать ! я так обычно проверяю .
И еще - если карбюратор богатит то - при полностью открытой дроссельной заслонке двигатель не глохнет .По крайней мере у меня всегда так .
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #12
Опубликовано 21-07-2014 11:15
Новичок


Сообщений: 8
Зарегистрирован: 14.07.14
Со дня регистрации: 3568
Откуда: москва


mr-jonson написал:
kuzmich8183 написал:
Блин народ, уже и не знаю что и делать! Мож камутатор с катушкой поменять?!?

может быть и катушка и коммутатор и зажигание ! все эти детали от нагрева тоже могут переставать работать - особенно катушка , у меня с катушкой такое было !!!
Насчет карбюратора попробуй , на прогретом , прикрывать рукой карбюратор (легонько не плотно прикрыть подачу воздуха ) - если карбюратор богатит - то сразу заглохнет ! если смесь бедная то наоборот станет лучше набирать обороты !
еще раз повторю - снимаешь патрубок между карбом и воздуханом , легонько пальцами (не ладошкой а пальцами , ) прикрываешь доступ воздуха и пробуешь газовать ! я так обычно проверяю .
И еще - если карбюратор богатит то - при полностью открытой дроссельной заслонке двигатель не глохнет .По крайней мере у меня всегда так .


Спасибо, попробую
 Offline
 
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Перейти на форум:
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.

AiexeyKulinin
[off] 12-12-2023 12:37
Добрый день всем. Кто разбирается на переднее колесо ява 634 подойдет шина 3.50-18

Djswind
[off] 03-07-2023 20:29
Здравствуйте, такая проблема на восходе плохо стартует с места приходится сильно разгазовывать, а ещё при полном газе начинает замедляться, как будто кто-то его за зад схватил и тормозит

Sergundigo
[off] 19-06-2023 12:03
Юпитер 3. На 3 скорости едет быстро, а при переключении на 4 начинает медленнее ехать, с ритмическими звуками похожими на цепочку, в чём может быть проблема?

sysambar
[off] 28-04-2023 17:38
есть кто?

BabyJohn
[off] 17-04-2023 07:42
Восход Сова 175. Поставил новый поршень вместе с кольцами, да и в общем заменил почти всё, но мотоцикл не заводится, либо нужно 30 минут или час мучиться, шаманил всё, но результата не дало.

Случайная фотография
Минск Лидер Scorpion'a
Минск Лидер Scorpion'a
Наши Мотоциклы
Счетчики

Рейтинг@Mail.ru



100,369,437 уникальных посетителей