19 September 2019 13:05
Навигация
· Главная
· Форум
· Статьи
· Downloads
· FAQ
· Ссылки
· Новости
· Обратная связь
· Фотогалерея
· Поиск

Сейчас на сайте
· Гостей: 13

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 9,987
· Новый пользователь: TikhonovVsevolod



Просмотр темы
Логин:
Пароль:  
Форум » Ремонт (Восход, ЗиД) » Ремонт силового агрегата
Просмотр темы
Ответить
Иконка 
Компрессия в новом моторе
Наверх Распечатать пост #1
Опубликовано 22-03-2014 22:08
Присматриваюсь


Сообщений: 47
Вас поблагодарили: 0
раз(а) в 0 сообщениях

Зарегистрирован: 03.05.11
Со дня регистрации: 3061

Предупреждений: 0


Откапиталил двиг, поршень под 1 ремонт.
Поставил новый карб, сальники, подшипники.
заводится еле еле.
дымит белым дымом ппц, из под гайки выхлопной трубы сопли черные масляные текут.
Померял компрессию 6 очков.

Какая должна быть компрессия в нормальном моторе и на что могут указывать вышеприведенные симптомы?
 Offline
 
Цитировать
Наверх Распечатать пост #2
Опубликовано 22-03-2014 23:29
Приятель


Сообщений: 869
Вас поблагодарили: 76
раз(а) в 74 сообщениях

Зарегистрирован: 13.08.12
Со дня регистрации: 2593
Откуда: Курск

Предупреждений: 0


free_man, компрессия на новом двиге должна быть 8-10 очков.
если поставил слишком толстую прокладку между цилиндром и картером это может быть,
или хреновое кольцо между цилиндром и головой. посмотри внимательно мог при ремонте запороть поверхность стыковки головы и цилиндра. вероятнее всего вмятина на гильзе. тут никакое кольцо не поможет.
кроме этого затягивать голову надо строго заданным моментом в 32-36 Н*м и только крест-накрест.

Восход 3м 1990 г.в.
Внесены изменения: DC-CDI, оптодатчик, постоянка, аккум, шунтирующий рег. напряжения, генер 90W, опт.эл. фары под Н4
 Offline
 
Цитировать
Наверх Распечатать пост #3
Опубликовано 23-03-2014 00:52
Присматриваюсь


Сообщений: 47
Вас поблагодарили: 0
раз(а) в 0 сообщениях

Зарегистрирован: 03.05.11
Со дня регистрации: 3061

Предупреждений: 0


Что значит толстая прокладка между цилиндром и картером?
Как можно запороть стыковку головы и цилиндра, когда там запрывать то нечего, одно медное кольцо?
Зеркало цилиндра чистое, хон заводской сохранился, зазор точил помоему 8 соток.
Проверял после расточки такпоршень смазанный малосм медленно опускался в ц илиндре, правда в середине чуть подклинивал.
раньше в этом двигле стояло 2 паронитовых прокладки.
 Offline
 
Цитировать
Наверх Распечатать пост #4
Опубликовано 23-03-2014 08:56
Приятель


Сообщений: 869
Вас поблагодарили: 76
раз(а) в 74 сообщениях

Зарегистрирован: 13.08.12
Со дня регистрации: 2593
Откуда: Курск

Предупреждений: 0


free_man, элементарно запороть - удар сверху по гильзе и уже никакое медное кольцо не будет держать компрессию.
достаточно вмятины в 3-4 десятки.
между цилиндром и картером укладывается паронитовая прокладка, если ее ты вырезал сам, то паронит мог оказаться толстоват, что приводит к тому, что поршень сильно не доходит до головки. и в итоге получаем завышенный объем камеры сгорания

Восход 3м 1990 г.в.
Внесены изменения: DC-CDI, оптодатчик, постоянка, аккум, шунтирующий рег. напряжения, генер 90W, опт.эл. фары под Н4
 Offline
 
Цитировать
Наверх Распечатать пост #5
Опубликовано 23-03-2014 12:30
Присматриваюсь


Сообщений: 47
Вас поблагодарили: 0
раз(а) в 0 сообщениях

Зарегистрирован: 03.05.11
Со дня регистрации: 3061

Предупреждений: 0


Покупал прокладку из набора))
Двигло мля, на даче оставил))
А если и запорол, как это исправить?
можно шлифануть на столе со шкуркой?
или только в механику тащить?
сколько можно снимать?

Добавлено через 48:42 мин.

Какие факторы влияют на компрессию?
лепестковый клапан влияет?

И почему после переборки он дымил пипец как и маслом плевался?
 Offline
 
Цитировать
ATM Меню пользователя
Наверх Распечатать пост #6
Опубликовано 23-03-2014 13:39
Аватар пользователя

Мото Эксперт


Сообщений: 2715
Вас поблагодарили: 318
раз(а) в 297 сообщениях

Зарегистрирован: 11.01.09
Со дня регистрации: 3903
Откуда: Воркута

Предупреждений: 0


free_man написал:И почему после переборки он дымил пипец как и маслом плевался?


Может просто с маслом переборщил, бензин то хороший?

У меня Восход2М и ЗиД Тарпан
 Offline
 
Цитировать
Наверх Распечатать пост #7
Опубликовано 23-03-2014 18:37
Присматриваюсь


Сообщений: 47
Вас поблагодарили: 0
раз(а) в 0 сообщениях

Зарегистрирован: 03.05.11
Со дня регистрации: 3061

Предупреждений: 0


Бензин хороший.
пропорцию не помню вроде на 5 литров 100 гармм масла.
Не думаю что это из-за масла в бензине.
Дым был белый, весь выпускной патрубок в соплях маслынных.
 Offline
 
Цитировать
Наверх Распечатать пост #8
Опубликовано 23-03-2014 20:51
Приятель


Сообщений: 869
Вас поблагодарили: 76
раз(а) в 74 сообщениях

Зарегистрирован: 13.08.12
Со дня регистрации: 2593
Откуда: Курск

Предупреждений: 0


free_man, если есть толстое ровное стекло, то можно и поелозить по шкурке. снимать не более 0,3 мм.
после этого проверить плоскость под металлическую линейку.
проверь еще разок зазоры в кольцах. может где-то великоваты? какие они были при установке?

Восход 3м 1990 г.в.
Внесены изменения: DC-CDI, оптодатчик, постоянка, аккум, шунтирующий рег. напряжения, генер 90W, опт.эл. фары под Н4
 Offline
 
Цитировать
Наверх Распечатать пост #9
Опубликовано 24-03-2014 19:02
Присматриваюсь


Сообщений: 47
Вас поблагодарили: 0
раз(а) в 0 сообщениях

Зарегистрирован: 03.05.11
Со дня регистрации: 3061

Предупреждений: 0


Ох блин. думаю надо все с нуля начинать...
До этого опыта переборки не было толком.
И так привезу я мотор, с чего надо начать?
Компрессию померял
дальше что?
где зазоры померять?
инструменты все нужные и ненужные есть.
 Offline
 
Цитировать
Наверх Распечатать пост #10
Опубликовано 24-03-2014 20:25
Приятель


Сообщений: 869
Вас поблагодарили: 76
раз(а) в 74 сообщениях

Зарегистрирован: 13.08.12
Со дня регистрации: 2593
Откуда: Курск

Предупреждений: 0


нужно снять цилиндр с движки и кольца с поршня, потом затолкать кольца по очереди в цилиндр на глубину 1-2 см, замерив у каждого зазоры в замках. для восхода, если я не ошибаюсь должны быть в пределах 0,08 - 0,15
заталкивать удобнее поршнем. если нет старого, то покорячиться с установленным новым.
проверь привалочные плоскости цилиндра и головки, а так-же достаточно ли высоко доходит поршень. а то может у него огромный (1-2 мм) недоход в верхней точке. этот недоход может быть связан с коленвалом или поршнем.

Восход 3м 1990 г.в.
Внесены изменения: DC-CDI, оптодатчик, постоянка, аккум, шунтирующий рег. напряжения, генер 90W, опт.эл. фары под Н4
 Offline
 
Цитировать
Наверх Распечатать пост #11
Опубликовано 24-03-2014 21:51
Присматриваюсь


Сообщений: 47
Вас поблагодарили: 0
раз(а) в 0 сообщениях

Зарегистрирован: 03.05.11
Со дня регистрации: 3061

Предупреждений: 0


спасибо, в выходные постараюсь привести двигло, буду разбирать.
напишу обязательно как что.
Когда точили под 1 ремонт после расточки поршень смазанный маслом медленно опускался в цилиндре, правда чуть подклинивал в районе выпускного окна.
 Offline
 
Цитировать
Наверх Распечатать пост #12
Опубликовано 24-03-2014 22:39
Приятель


Сообщений: 869
Вас поблагодарили: 76
раз(а) в 74 сообщениях

Зарегистрирован: 13.08.12
Со дня регистрации: 2593
Откуда: Курск

Предупреждений: 0


free_man, это ничего страшного. можно очень мелкой наждачкой там подчистить. ты сразу увидишь место подклинивания.
90% это юбка поршня. в самом ее низу.
вообще для проверки не надо поршень маслом смазывать. он сухой должен опускаться с заткнутым ладонью верхом гильзы

Восход 3м 1990 г.в.
Внесены изменения: DC-CDI, оптодатчик, постоянка, аккум, шунтирующий рег. напряжения, генер 90W, опт.эл. фары под Н4
 Offline
 
Цитировать
Наверх Распечатать пост #13
Опубликовано 06-04-2014 18:48
Присматриваюсь


Сообщений: 47
Вас поблагодарили: 0
раз(а) в 0 сообщениях

Зарегистрирован: 03.05.11
Со дня регистрации: 3061

Предупреждений: 0


Померял компрессию
http://s006.radikal.ru/i214/1404/0f/60d2bdbd6f3a.jpg

Снял голову, недоход 1 мм где то...
http://s020.radikal.ru/i705/1404/2b/408922a615f7.jpg

На голове остались следы былой славы. мотор мне достался уже с такой крышкой...
http://s43.radikal.ru/i099/1404/83/8469e878ce59.jpg


Снял цилиндр
Сохранился местами заводской хон. есть потертости.
А так цилиндр гладкий
http://s52.radikal.ru/i137/1404/7f/23674f285991.jpg
http://s020.radikal.ru/i705/1404/8a/a58f43e677b5.jpg
http://i047.radikal.ru/1404/32/e4c83a0778a1.jpg

Есть шероховатости вокруг впускных окон
http://s019.radikal.ru/i642/1404/c0/7cf0fc3ff374.jpg

На поршне в низу впускного окна есть потертость
http://s003.radikal.ru/i201/1404/63/093ba3d6185d.jpg
Палец упиратеся в стопарное кольцо с левой стороны, а с правой стороны между пальцем и стопарным кольцом есть зазор 1 мм где то
http://i054.radikal.ru/1404/bd/22344e179f4a.jpg

Вот такую приспособу вымутил для зтого чтобы закепить движок и померять компрессию когда соберу.
мот находится на даче, гаража нет делаю все на балконе)))
s010.radikal.ru/i314/1404/c2/798f907b84b2.jpg

Изменил(а) free_man, 06-04-2014 19:11
 Offline
 
Цитировать
ATM Меню пользователя
Наверх Распечатать пост #14
Опубликовано 06-04-2014 18:53
Аватар пользователя

Мото Эксперт


Сообщений: 2715
Вас поблагодарили: 318
раз(а) в 297 сообщениях

Зарегистрирован: 11.01.09
Со дня регистрации: 3903
Откуда: Воркута

Предупреждений: 0


free_man, чё за пиратский радикал? фото везде одно и то же...sm26

У меня Восход2М и ЗиД Тарпан
 Offline
 
Цитировать
Наверх Распечатать пост #15
Опубликовано 06-04-2014 19:15
Присматриваюсь


Сообщений: 47
Вас поблагодарили: 0
раз(а) в 0 сообщениях

Зарегистрирован: 03.05.11
Со дня регистрации: 3061

Предупреждений: 0


free_man написал:
Померял компрессию
s006.radikal.ru/i214/1404/0f/60d2bdbd6f3a.jpg

Снял голову, недоход 1 мм где то...
s020.radikal.ru/i705/1404/2b/408922a615f7.jpg

На голове остались следы былой славы. мотор мне достался уже с такой крышкой...
s43.radikal.ru/i099/1404/83/8469e878ce59.jpg

Снял цилиндр
Сохранился местами заводской хон. есть потертости.
А так цилиндр гладкий

s52.radikal.ru/i137/1404/7f/23674f285991.jpg
s020.radikal.ru/i705/1404/8a/a58f43e677b5.jpg

Есть шероховатости вокруг впускных окон
s019.radikal.ru/i642/1404/c0/7cf0fc3ff374.jpg

На поршне в низу впускного окна есть потертость
s003.radikal.ru/i201/1404/63/093ba3d6185d.jpg
Палец упиратеся в стопарное кольцо с левой стороны, а с правой стороны между пальцем и стопарным кольцом есть зазор 1 мм где то
i054.radikal.ru/1404/bd/22344e179f4a.jpg

Вот такую приспособу вымутил для зтого чтобы закепить движок и померять компрессию когда соберу.
мот находится на даче, гаража нет делаю все на балконе)))
s010.radikal.ru/i314/1404/c2/798f907b84b2.jpg

Изменил(а) free_man, 06-04-2014 19:16
 Offline
 
Цитировать
Наверх Распечатать пост #16
Опубликовано 06-04-2014 19:25
Присматриваюсь


Сообщений: 47
Вас поблагодарили: 0
раз(а) в 0 сообщениях

Зарегистрирован: 03.05.11
Со дня регистрации: 3061

Предупреждений: 0


[quote]free_man написал:
[quote]free_man написал:
Померял компрессию
s006.radikal.ru/i214/1404/0f/60d2bdbd6f3a.jpg

Снял голову, недоход 1 мм где то...
s020.radikal.ru/i705/1404/2b/408922a615f7.jpg

На голове остались следы былой славы. мотор мне достался уже с такой крышкой...
s43.radikal.ru/i099/1404/83/8469e878ce59.jpg

Снял цилиндр
Сохранился местами заводской хон. есть потертости.
А так цилиндр гладкий

s52.radikal.ru/i137/1404/7f/23674f285991.jpg
s020.radikal.ru/i705/1404/8a/a58f43e677b5.jpg

Есть шероховатости вокруг впускных окон
s019.radikal.ru/i642/1404/c0/7cf0fc3ff374.jpg

На поршне в низу впускного окна есть потертость
s003.radikal.ru/i201/1404/63/093ba3d6185d.jpg
Палец упиратеся в стопарное кольцо с левой стороны, а с правой стороны между пальцем и стопарным кольцом есть зазор 1 мм где то
i054.radikal.ru/1404/bd/22344e179f4a.jpg

Вот такую приспособу вымутил для зтого чтобы закепить движок и померять компрессию когда соберу.
мот находится на даче, гаража нет делаю все на балконе)))
s010.radikal.ru/i314/1404/c2/798f907b84b2t.jpg

Добавлено через 02:54 мин.


Заснял видео
Есть люфт влево-вправо
Люфта вверх-вниз НЕТУ

http://vk.com/video3021937_168190783


Вот ссылка на вк там нормальные фотки
http://vk.com/id3021937?z=album3021937_192492593

Добавлено через 04:47 мин.

Чуть возже сниму поршень померяю зазор в кольцах

Изменил(а) free_man, 06-04-2014 19:24
 Offline
 
Цитировать
Наверх Распечатать пост #17
Опубликовано 06-04-2014 20:51
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 207
Вас поблагодарили: 11
раз(а) в 11 сообщениях

Зарегистрирован: 24.01.12
Со дня регистрации: 2795
Откуда: белая церковь

Предупреждений: 0


чето не видно чтобы цилиндр точился ! он ведь еще не обкатан ?
 Offline
 
Цитировать
Наверх Распечатать пост #18
Опубликовано 06-04-2014 21:25
Присматриваюсь


Сообщений: 47
Вас поблагодарили: 0
раз(а) в 0 сообщениях

Зарегистрирован: 03.05.11
Со дня регистрации: 3061

Предупреждений: 0


Мотор брал для своей Совы с убитой поршневой. Перебирал сам весной прошлого года к сезону 2013
Покупал новый поршень с краснйо меткой 1 ремонта в Зените, отнес в Механику на расточку, точили с зазорами 0,08 соток.
Дальше перебрал мотор,поставил новые сальники подшипники прокладки кольца и прочее.

Завел, обкатал на ХХ 1 час, мотор сразу плевался маслом через выпускной патрубок, еле заводился, ну и компрессия 6 очков.
В обшем я на него тогда забил, стройка на даче и не до него было.

Щас пробую исправить свои ошибки и перебрать еше раз.

Изменил(а) free_man, 06-04-2014 21:28
 Offline
 
Цитировать
Наверх Распечатать пост #19
Опубликовано 06-04-2014 21:40
Присматриваюсь


Сообщений: 47
Вас поблагодарили: 0
раз(а) в 0 сообщениях

Зарегистрирован: 03.05.11
Со дня регистрации: 3061

Предупреждений: 0


Вобшем еше фотки
недоход поршня покрупнее сфоткал

s52.radikal.ru/i138/1404/50/6d7daccf1789t.jpg

Маслянные плевки и сопли, чтобы было понятно о чем речь.

s43.radikal.ru/i101/1404/1d/644fd7219d70t.jpg

Посадочные места под стопарные кольца

s020.radikal.ru/i714/1404/3e/18e096897b8dt.jpg
s019.radikal.ru/i611/1404/21/6e982325fbect.jpg

Днище поршня

s57.radikal.ru/i156/1404/e5/7beb2e2504a7t.jpg

Группа поршня

s020.radikal.ru/i716/1404/1d/720a66e5536ct.jpg

Зазор в кольцах аж 0.8 (((((((((((( Shock

s019.radikal.ru/i632/1404/98/09a7f5d91a6et.jpg
s020.radikal.ru/i719/1404/ba/4e0845834005t.jpg

Зазор между поршнем и цилом в ВМТ

s019.radikal.ru/i636/1404/bc/c6e4fbeeb404t.jpg

Изменил(а) free_man, 06-04-2014 21:49
 Offline
 
Цитировать
Наверх Распечатать пост #20
Опубликовано 06-04-2014 21:50
Присматриваюсь


Сообщений: 47
Вас поблагодарили: 0
раз(а) в 0 сообщениях

Зарегистрирован: 03.05.11
Со дня регистрации: 3061

Предупреждений: 0


Все достаточно печально Frown
 Offline
 
Цитировать
Ответить
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Перейти на форум:




Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.

[off] 27-08-2019 08:12
Добрый. При подключенном реле поворотов на минске, мот не заводится. В чем дело?

[off] 09-07-2019 17:23
Motobrat, да, подходят

[off] 02-04-2019 19:53
Всем привет, помогите пацаны, подходят ли сайлентблоки маятника от Минска на восход? (По наружнему и внутреннему)

[off] 23-02-2019 11:15
Всем привет, кто сюда заглядывает! Летом хотим устроить слёт любителей мотоциклов завода имени Дегтярёва. Будем рады вас видеть! sm20 https://vk.com/zi.
..

[off] 31-12-2018 22:34
Народ! Поздравляю всех с Новым 2019-м Годом! Ура!!! sm02 sm08

Случайная фотография
CZ-250 karikatura
CZ-250 karikatura
Наши Мотоциклы
Кто был...
Timoxa12:21:16
TikhonovVsev...17:28:48
Pit_n318:39:47
SnipesEnt 1 день
poytrqynov 1 день
Tit 3 дня
Dimanikz 3 дня
SESh 4 дня
mishkabayker 5 дней
UvarovaMariia 5 дней
Счетчики

Рейтинг@Mail.ru



78,058,508 уникальных посетителей