26 April 2024 11:54
Навигация
· Главная
· Форум
· Статьи
· Downloads
· FAQ
· Ссылки
· Новости
· Обратная связь
· Фотогалерея
· Поиск

Сейчас на сайте
· Гостей: 9

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 10,218
· Новый пользователь: Rais



Просмотр темы
Логин:
Пароль:  
Форум » Ремонт (Восход, ЗиД) » Ремонт трансмиссии
Просмотр темы
Иконка 
не включается нейтралка Lifan LF 200GY-5
Наверх Распечатать пост #1
Опубликовано 14-01-2014 03:08
Новичок


Сообщений: 6
Зарегистрирован: 14.01.14
Со дня регистрации: 3755
Откуда: Ташкент


форумчане помогите решить проблему
приобрел пол года назад мот Lifan LF 200GY-5 , все изумительно , за исключением коробки передач, а именно: все передачи включаются замечательно , не вылетают ни под нагрузкой ни при торможении коробкой , но нейтральное положение очень плохо ловиться . А если стоит на нем немного покататься км 5 (прогреть движек ), то положение нейтрали вообще сложно поймать.
проехал в таком мучении 500 км с надеждой что притрется , заменил масло, но нет все осталось по прежнему нейтральное положение не ловиться , проскакивает то на 1 то на 2 передачу .
по ходу это серийный брак .
помогите разобраться
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #2
Опубликовано 14-01-2014 11:35
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 207
Зарегистрирован: 24.01.12
Со дня регистрации: 4476
Откуда: белая церковь


Нейтраль не ловится на заведенном двигателе и выжатом сцеплении ? или даже на заглушенном двигателе ?
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #3
Опубликовано 14-01-2014 12:49
Аватар пользователя

Бывалый


Сообщений: 619
Зарегистрирован: 15.06.11
Со дня регистрации: 4699
Откуда: г Улан-Удэ


а между передачами ловится? или это только на Советских возможно?

Катаюсь и езжу на Восход 3м 90г.в пробег 10.300 мой девиз- Кик стартер вниз!
ЯВАсход люблю
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #4
Опубликовано 14-01-2014 22:20
Приятель


Сообщений: 869
Зарегистрирован: 13.08.12
Со дня регистрации: 4274
Откуда: Курск


Victorrrrrrr, mr-jonson правильно спрашивает! если нейтраль сложно поймать на заведенном двигателе - то это плохо отрегулированное сцепление. скорее всего его немного ведет. объем двигателя все-таки нормальный, да и 4 такта тоже играют свое дело, и по этому ты не можешь однозначно четко определить "ведение" сцепления.
П.С. - "ведет", значит, что при выжиме сцепления оно не полностью выключается.

Эх зря ты надеялся, что притрется! сейчас техника на том уровне, что если не работает - значит это точно брак!

Восход 3м 1990 г.в.
Внесены изменения: DC-CDI, оптодатчик, постоянка, аккум, шунтирующий рег. напряжения, генер 90W, опт.эл. фары под Н4
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #5
Опубликовано 15-01-2014 06:59
Новичок


Сообщений: 6
Зарегистрирован: 14.01.14
Со дня регистрации: 3755
Откуда: Ташкент


сначало сцепление было отрегулировано в начале , приходилось выжимать ручку до конца , чтобы переключить передачу . далее тросс немного натянул , теперь начало движения происходит при почти отпущенной ручке (не доходя конца совсем немного (примерно 15 процентов, если учитывать весь ход ручки, как 100 процентов )).
сцепление исключаем

хоть в заведенном случае , хоть при заглушенном моторе нейтраль очень сложно ловиться . а если мотор горячий то еще сложнее .
в прогретом состоянии ,когда еще моц катится по инерции можно с 5го раза поймать нейраль , а если остановился то моймать ее получается с 10 го раза в среднем .
сами передачи переключаются замечательно , с хорошим чувством щелчка, а вот положение нейтрали этот щелчок слабо выражен вот и пролетает это положение .
вопрос как сделать , что бы проходя нейтраль положени и ее было сильно выражено , и не быдо шансов ее пролететь при переключении передач
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #6
Опубликовано 15-01-2014 09:22
Приятель


Сообщений: 869
Зарегистрирован: 13.08.12
Со дня регистрации: 4274
Откуда: Курск


Victorrrrrrr, подтяжка тросика сцепления - это не его регулировка. регулировать надо винтом под крышкой (правда не знаю под какой)
регулировка практически аналогична восходам - тоесть там скорее всего центральный винт зафиксированный гайкой. надо отпустить гайку и чуточку вкрутить винт, но только сначала отпусти тросик.
если тросик стоит под нагрузкой сцепления он очень быстро растягивается.
если все-таки не поможет, то к сожалению это заводской брак. если есть возможность отдай его на гарантийный ремонт.

Восход 3м 1990 г.в.
Внесены изменения: DC-CDI, оптодатчик, постоянка, аккум, шунтирующий рег. напряжения, генер 90W, опт.эл. фары под Н4
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #7
Опубликовано 16-01-2014 05:07
Новичок


Сообщений: 6
Зарегистрирован: 14.01.14
Со дня регистрации: 3755
Откуда: Ташкент


спасибо за ответу . жду еще новых решений
к сожалению на гарантии пожимают плечами и только . они производят только сборку.

Добавлено через 09:06 мин.

согласен полностью

Добавлено через 44:25 мин.

регулировочным болтом (узла сцепления ) пользуются (закручивают) в случае если не хватает хода ручки сцепления. если вы выжимаете ручку хотя бы на половину и включаете передачу и при этом мотоцикл не едет значит не требуется регулировка сцепления .
дело как мне кажется в самой коробке (раз нейтраль плохо прочувствывается ) нужен совет бывалых, указанием что нужно доработать ,что бы при переключении , положение нейтраль четче фиксировалось
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #8
Опубликовано 16-01-2014 08:09
Аватар пользователя

Бывалый


Сообщений: 619
Зарегистрирован: 15.06.11
Со дня регистрации: 4699
Откуда: г Улан-Удэ


разбирай пока зима) там разберешся

Катаюсь и езжу на Восход 3м 90г.в пробег 10.300 мой девиз- Кик стартер вниз!
ЯВАсход люблю
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #9
Опубликовано 16-01-2014 09:41
Приятель


Сообщений: 869
Зарегистрирован: 13.08.12
Со дня регистрации: 4274
Откуда: Курск


Victorrrrrrr написал:
регулировочным болтом (узла сцепления ) пользуются (закручивают) в случае если не хватает хода ручки сцепления. если вы выжимаете ручку хотя бы на половину и включаете передачу и при этом мотоцикл не едет значит не требуется регулировка сцепления .

это заблуждение! уж поверь мне! у меня был скутер с механикой, восход, юпак и еще куча всего мимолетного....
тросик регулируется только для выборки люфтов и компенсации растяжений. он не должен быть под нагрузкой все время.
почитай, как регулируется сцепление на восходе - сначала болт натягивается до появления нагрузки, а потом чуток отпускается, чтобы трос сцепления отсавался ненагруженным.

П.С. если покупал в магазине и у тебя прописана гарантия (а если не прописана, но есть чек) то лучше подать на них в суд о невозможности гарантийного обслуживания.
а если разберешь, так и будешь с ним все время чухаться. надо уметь отстаивать свои права.
если нет гарантийных обязательств в виде гарантийного талона, то суд может на магазин их наложить, поэтому даже Б/У запчасти магазины продают с двухнедельной гарантией, иначе, если что, на них наложат ее в объеме не менее года.
если магазин не может сам отремонтировать, то обязаны за свой счет отправить туда, где этот гарантийный ремонт выполняют.
советую с этим не тянуть, а начинать заниматься сейчас, иначе гарантия неожиданно закончится.
помочь тебе смогут на сайте и форуме форуме по защите прав потребителей

Восход 3м 1990 г.в.
Внесены изменения: DC-CDI, оптодатчик, постоянка, аккум, шунтирующий рег. напряжения, генер 90W, опт.эл. фары под Н4

Изменил(а) bayk, 16-01-2014 09:47
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #10
Опубликовано 17-01-2014 18:28
Новичок


Сообщений: 6
Зарегистрирован: 14.01.14
Со дня регистрации: 3755
Откуда: Ташкент


спасибо за ответ .
сцепление попробую регульнуть, как потеплеет .
с гарантийщиками конечно стоить потараниться , но как то неудобно (хотя при эксплуатации такой нейтралки охото отдать лифанцам их мотоцикл обратно )
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #11
Опубликовано 17-01-2014 20:01
Приятель


Сообщений: 869
Зарегистрирован: 13.08.12
Со дня регистрации: 4274
Откуда: Курск


Обязательно надо судиться! ведь если бы это была массовая проблема, то это бы на каждом шагу было бы написано и рассказано что и почему. а так - это единичный экземпляр.

Восход 3м 1990 г.в.
Внесены изменения: DC-CDI, оптодатчик, постоянка, аккум, шунтирующий рег. напряжения, генер 90W, опт.эл. фары под Н4
 Offline
 
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Перейти на форум:
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.

AiexeyKulinin
[off] 12-12-2023 12:37
Добрый день всем. Кто разбирается на переднее колесо ява 634 подойдет шина 3.50-18

Djswind
[off] 03-07-2023 20:29
Здравствуйте, такая проблема на восходе плохо стартует с места приходится сильно разгазовывать, а ещё при полном газе начинает замедляться, как будто кто-то его за зад схватил и тормозит

Sergundigo
[off] 19-06-2023 12:03
Юпитер 3. На 3 скорости едет быстро, а при переключении на 4 начинает медленнее ехать, с ритмическими звуками похожими на цепочку, в чём может быть проблема?

sysambar
[off] 28-04-2023 17:38
есть кто?

BabyJohn
[off] 17-04-2023 07:42
Восход Сова 175. Поставил новый поршень вместе с кольцами, да и в общем заменил почти всё, но мотоцикл не заводится, либо нужно 30 минут или час мучиться, шаманил всё, но результата не дало.

Случайная фотография
Восход 3М Voshondist'a
Восход 3М Voshondist'a
Наши Мотоциклы
Счетчики

Рейтинг@Mail.ru



101,175,934 уникальных посетителей