25 April 2024 18:12
Навигация
· Главная
· Форум
· Статьи
· Downloads
· FAQ
· Ссылки
· Новости
· Обратная связь
· Фотогалерея
· Поиск

Сейчас на сайте
· Гостей: 4

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 10,217
· Новый пользователь: Kons



Просмотр темы
Логин:
Пароль:  
Форум » Ремонт (Восход, ЗиД) » Ремонт трансмиссии
Просмотр темы
Иконка 
не включается нейтралка Lifan LF 200GY-5
Наверх Распечатать пост #1
Опубликовано 14-01-2014 03:08
Новичок


Сообщений: 6
Зарегистрирован: 14.01.14
Со дня регистрации: 3754
Откуда: Ташкент


форумчане помогите решить проблему
приобрел пол года назад мот Lifan LF 200GY-5 , все изумительно , за исключением коробки передач, а именно: все передачи включаются замечательно , не вылетают ни под нагрузкой ни при торможении коробкой , но нейтральное положение очень плохо ловиться . А если стоит на нем немного покататься км 5 (прогреть движек ), то положение нейтрали вообще сложно поймать.
проехал в таком мучении 500 км с надеждой что притрется , заменил масло, но нет все осталось по прежнему нейтральное положение не ловиться , проскакивает то на 1 то на 2 передачу .
по ходу это серийный брак .
помогите разобраться
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #2
Опубликовано 14-01-2014 11:35
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 207
Зарегистрирован: 24.01.12
Со дня регистрации: 4475
Откуда: белая церковь


Нейтраль не ловится на заведенном двигателе и выжатом сцеплении ? или даже на заглушенном двигателе ?
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #3
Опубликовано 14-01-2014 12:49
Аватар пользователя

Бывалый


Сообщений: 619
Зарегистрирован: 15.06.11
Со дня регистрации: 4698
Откуда: г Улан-Удэ


а между передачами ловится? или это только на Советских возможно?

Катаюсь и езжу на Восход 3м 90г.в пробег 10.300 мой девиз- Кик стартер вниз!
ЯВАсход люблю
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #4
Опубликовано 14-01-2014 22:20
Приятель


Сообщений: 869
Зарегистрирован: 13.08.12
Со дня регистрации: 4273
Откуда: Курск


Victorrrrrrr, mr-jonson правильно спрашивает! если нейтраль сложно поймать на заведенном двигателе - то это плохо отрегулированное сцепление. скорее всего его немного ведет. объем двигателя все-таки нормальный, да и 4 такта тоже играют свое дело, и по этому ты не можешь однозначно четко определить "ведение" сцепления.
П.С. - "ведет", значит, что при выжиме сцепления оно не полностью выключается.

Эх зря ты надеялся, что притрется! сейчас техника на том уровне, что если не работает - значит это точно брак!

Восход 3м 1990 г.в.
Внесены изменения: DC-CDI, оптодатчик, постоянка, аккум, шунтирующий рег. напряжения, генер 90W, опт.эл. фары под Н4
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #5
Опубликовано 15-01-2014 06:59
Новичок


Сообщений: 6
Зарегистрирован: 14.01.14
Со дня регистрации: 3754
Откуда: Ташкент


сначало сцепление было отрегулировано в начале , приходилось выжимать ручку до конца , чтобы переключить передачу . далее тросс немного натянул , теперь начало движения происходит при почти отпущенной ручке (не доходя конца совсем немного (примерно 15 процентов, если учитывать весь ход ручки, как 100 процентов )).
сцепление исключаем

хоть в заведенном случае , хоть при заглушенном моторе нейтраль очень сложно ловиться . а если мотор горячий то еще сложнее .
в прогретом состоянии ,когда еще моц катится по инерции можно с 5го раза поймать нейраль , а если остановился то моймать ее получается с 10 го раза в среднем .
сами передачи переключаются замечательно , с хорошим чувством щелчка, а вот положение нейтрали этот щелчок слабо выражен вот и пролетает это положение .
вопрос как сделать , что бы проходя нейтраль положени и ее было сильно выражено , и не быдо шансов ее пролететь при переключении передач
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #6
Опубликовано 15-01-2014 09:22
Приятель


Сообщений: 869
Зарегистрирован: 13.08.12
Со дня регистрации: 4273
Откуда: Курск


Victorrrrrrr, подтяжка тросика сцепления - это не его регулировка. регулировать надо винтом под крышкой (правда не знаю под какой)
регулировка практически аналогична восходам - тоесть там скорее всего центральный винт зафиксированный гайкой. надо отпустить гайку и чуточку вкрутить винт, но только сначала отпусти тросик.
если тросик стоит под нагрузкой сцепления он очень быстро растягивается.
если все-таки не поможет, то к сожалению это заводской брак. если есть возможность отдай его на гарантийный ремонт.

Восход 3м 1990 г.в.
Внесены изменения: DC-CDI, оптодатчик, постоянка, аккум, шунтирующий рег. напряжения, генер 90W, опт.эл. фары под Н4
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #7
Опубликовано 16-01-2014 05:07
Новичок


Сообщений: 6
Зарегистрирован: 14.01.14
Со дня регистрации: 3754
Откуда: Ташкент


спасибо за ответу . жду еще новых решений
к сожалению на гарантии пожимают плечами и только . они производят только сборку.

Добавлено через 09:06 мин.

согласен полностью

Добавлено через 44:25 мин.

регулировочным болтом (узла сцепления ) пользуются (закручивают) в случае если не хватает хода ручки сцепления. если вы выжимаете ручку хотя бы на половину и включаете передачу и при этом мотоцикл не едет значит не требуется регулировка сцепления .
дело как мне кажется в самой коробке (раз нейтраль плохо прочувствывается ) нужен совет бывалых, указанием что нужно доработать ,что бы при переключении , положение нейтраль четче фиксировалось
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #8
Опубликовано 16-01-2014 08:09
Аватар пользователя

Бывалый


Сообщений: 619
Зарегистрирован: 15.06.11
Со дня регистрации: 4698
Откуда: г Улан-Удэ


разбирай пока зима) там разберешся

Катаюсь и езжу на Восход 3м 90г.в пробег 10.300 мой девиз- Кик стартер вниз!
ЯВАсход люблю
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #9
Опубликовано 16-01-2014 09:41
Приятель


Сообщений: 869
Зарегистрирован: 13.08.12
Со дня регистрации: 4273
Откуда: Курск


Victorrrrrrr написал:
регулировочным болтом (узла сцепления ) пользуются (закручивают) в случае если не хватает хода ручки сцепления. если вы выжимаете ручку хотя бы на половину и включаете передачу и при этом мотоцикл не едет значит не требуется регулировка сцепления .

это заблуждение! уж поверь мне! у меня был скутер с механикой, восход, юпак и еще куча всего мимолетного....
тросик регулируется только для выборки люфтов и компенсации растяжений. он не должен быть под нагрузкой все время.
почитай, как регулируется сцепление на восходе - сначала болт натягивается до появления нагрузки, а потом чуток отпускается, чтобы трос сцепления отсавался ненагруженным.

П.С. если покупал в магазине и у тебя прописана гарантия (а если не прописана, но есть чек) то лучше подать на них в суд о невозможности гарантийного обслуживания.
а если разберешь, так и будешь с ним все время чухаться. надо уметь отстаивать свои права.
если нет гарантийных обязательств в виде гарантийного талона, то суд может на магазин их наложить, поэтому даже Б/У запчасти магазины продают с двухнедельной гарантией, иначе, если что, на них наложат ее в объеме не менее года.
если магазин не может сам отремонтировать, то обязаны за свой счет отправить туда, где этот гарантийный ремонт выполняют.
советую с этим не тянуть, а начинать заниматься сейчас, иначе гарантия неожиданно закончится.
помочь тебе смогут на сайте и форуме форуме по защите прав потребителей

Восход 3м 1990 г.в.
Внесены изменения: DC-CDI, оптодатчик, постоянка, аккум, шунтирующий рег. напряжения, генер 90W, опт.эл. фары под Н4

Изменил(а) bayk, 16-01-2014 09:47
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #10
Опубликовано 17-01-2014 18:28
Новичок


Сообщений: 6
Зарегистрирован: 14.01.14
Со дня регистрации: 3754
Откуда: Ташкент


спасибо за ответ .
сцепление попробую регульнуть, как потеплеет .
с гарантийщиками конечно стоить потараниться , но как то неудобно (хотя при эксплуатации такой нейтралки охото отдать лифанцам их мотоцикл обратно )
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #11
Опубликовано 17-01-2014 20:01
Приятель


Сообщений: 869
Зарегистрирован: 13.08.12
Со дня регистрации: 4273
Откуда: Курск


Обязательно надо судиться! ведь если бы это была массовая проблема, то это бы на каждом шагу было бы написано и рассказано что и почему. а так - это единичный экземпляр.

Восход 3м 1990 г.в.
Внесены изменения: DC-CDI, оптодатчик, постоянка, аккум, шунтирующий рег. напряжения, генер 90W, опт.эл. фары под Н4
 Offline
 
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Перейти на форум:
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.

AiexeyKulinin
[off] 12-12-2023 12:37
Добрый день всем. Кто разбирается на переднее колесо ява 634 подойдет шина 3.50-18

Djswind
[off] 03-07-2023 20:29
Здравствуйте, такая проблема на восходе плохо стартует с места приходится сильно разгазовывать, а ещё при полном газе начинает замедляться, как будто кто-то его за зад схватил и тормозит

Sergundigo
[off] 19-06-2023 12:03
Юпитер 3. На 3 скорости едет быстро, а при переключении на 4 начинает медленнее ехать, с ритмическими звуками похожими на цепочку, в чём может быть проблема?

sysambar
[off] 28-04-2023 17:38
есть кто?

BabyJohn
[off] 17-04-2023 07:42
Восход Сова 175. Поставил новый поршень вместе с кольцами, да и в общем заменил почти всё, но мотоцикл не заводится, либо нужно 30 минут или час мучиться, шаманил всё, но результата не дало.

Случайная фотография
Bocход 3М-01 Torn08
Bocход 3М-01 Torn08
Наши Мотоциклы
Счетчики

Рейтинг@Mail.ru



101,164,321 уникальных посетителей