22 September 2019 16:19
Навигация
· Главная
· Форум
· Статьи
· Downloads
· FAQ
· Ссылки
· Новости
· Обратная связь
· Фотогалерея
· Поиск

Сейчас на сайте
· Гостей: 9

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 9,990
· Новый пользователь: vladirtyeogov



Просмотр темы
Логин:
Пароль:  
Форум » Ремонт (Восход, ЗиД) » Ремонт силового агрегата
Просмотр темы
Ответить
Иконка 
Не могу затянуть сцепление
Наверх Распечатать пост #1
Опубликовано 12-12-2013 18:30
Новичок


Сообщений: 4
Вас поблагодарили: 0
раз(а) в 0 сообщениях

Зарегистрирован: 02.10.12
Со дня регистрации: 2546
Откуда: С-Пб

Предупреждений: 0


Прошу прощения,наверно руки не из того места у меня.подскажите,не могу отрегулировать сцепление,восход-3м,откручиваю болт на крышке картера,там регулировочный винт,и гайка еще есть,по книжке нужно гайку придерживать ключем,но ключ у меня туда не влазит,вот и в итоге нормально гайку мне не затянуть,сцепление пропадает после нескольких выжиманий его на ходу,наверное когда его отпускаю и диски начинают взаимодействовать-помоему в это момент.подскажите как осуществить регулировку сцепления,НЕ сплю ночами,буду очень благодарен Вам за помощь,надеюсь понятно объяснил.(еще пробовал,одевал биту на эту гайку,держал биту плоскогубцами,а в отверстие биты,вставлял отвертку и регулировочный винт так вот мог крутить,все равно не получалось).И еще вопрос гайка должна быть сильно закручена?Мот ремонтирую уже давно,достался в ужасном состоянии,и хочется дело до ума довести.помогите.
 Offline
 
Цитировать
Наверх Распечатать пост #2
Опубликовано 12-12-2013 23:19
Приятель


Сообщений: 869
Вас поблагодарили: 76
раз(а) в 74 сообщениях

Зарегистрирован: 13.08.12
Со дня регистрации: 2596
Откуда: Курск

Предупреждений: 0


bulavsky,
1. есть подозрение, что диски сильно изношены.
2. бита не очень удобно, поскольку не пролазит большая отвертка. лучше трубчатый ключ.
3. сначала надо оттянуть винт, а потом закрутить его до состояния, когда он начнет сопротивляться (уперся в диски) потом оттянуть на 1/8 оборта и не отпуская из этого положения винт затянуть гайку.

если правильно я понял, то сцепление ведет после нескольких поездок.

тут надо еще проверять равномерность натяжения пружин,
заменить трос сцепления и смазать и обслужить блок передачи усилия с троса на шток.

Восход 3м 1990 г.в.
Внесены изменения: DC-CDI, оптодатчик, постоянка, аккум, шунтирующий рег. напряжения, генер 90W, опт.эл. фары под Н4
 Offline
 
Цитировать
Наверх Распечатать пост #3
Опубликовано 13-12-2013 19:17
Аватар пользователя

Прописан здесь


Сообщений: 1105
Вас поблагодарили: 33
раз(а) в 31 сообщениях

Зарегистрирован: 24.10.08
Со дня регистрации: 3985
Откуда: Нижегородская область, г. Шатки

Предупреждений: 0

Скрыть награды



если нет инструмента для данной операции, что, лень крышку снять и сделать все просто и удобно! пять винтов все таки, заодно и диски поменятьsm34

два колеса - жизнь и сердце - пламенный мотор.
"Сова 200"(самопал), "Ява 638"(оригинал). "Тула Т200Т"(самопал), "ИЖ-Юпитер-4"(самопал), "ИЖ-Планета 5"(в пространстве)))).


Водительский стаж: 14 лет.
 Offline
 
Отправить e-mail
Цитировать
Наверх Распечатать пост #4
Опубликовано 13-12-2013 22:17
Новичок


Сообщений: 4
Вас поблагодарили: 0
раз(а) в 0 сообщениях

Зарегистрирован: 02.10.12
Со дня регистрации: 2546
Откуда: С-Пб

Предупреждений: 0


сцепление пропадает после нескольких выжиманий на ходу, это может быть из-за пружин?или изношености дисков?ведь я же начинаю ехать нормально-трогаюсь без проблем
 Offline
 
Цитировать
Наверх Распечатать пост #5
Опубликовано 13-12-2013 22:18
Новичок


Сообщений: 4
Вас поблагодарили: 0
раз(а) в 0 сообщениях

Зарегистрирован: 02.10.12
Со дня регистрации: 2546
Откуда: С-Пб

Предупреждений: 0


что такое трубчатый ключ?подскажите каким инструментом сделать?
 Offline
 
Цитировать
Наверх Распечатать пост #6
Опубликовано 14-12-2013 17:55
Аватар пользователя

Присматриваюсь


Сообщений: 77
Вас поблагодарили: 3
раз(а) в 3 сообщениях

Зарегистрирован: 14.02.11
Со дня регистрации: 3142
Откуда: г. Ковров

Предупреждений: 0


http://radikall.com/images/2013/12/14/JYB5p.jpg
торцевой трубчатый, а вообще Иваныч прав: слей масло, скинь крышку.
Посмотришь на состояние дисков, равномерно ли они отходят.

Глаза боятся,а руки крюки))))))))
Восход 3м 86г., Восход 3м-01,
Honda CB400SF 94г.

Изменил(а) ZiDimaN, 14-12-2013 17:59
 Offline
 
Отправить e-mail
Цитировать
Наверх Распечатать пост #7
Опубликовано 14-12-2013 20:56
Аватар пользователя

Гаишнег


Сообщений: 3291
Вас поблагодарили: 237
раз(а) в 177 сообщениях

Зарегистрирован: 08.12.07
Со дня регистрации: 4306
Откуда: St.-Petersburg

Предупреждений: 0


bulavsky написал:
что такое трубчатый ключ?подскажите каким инструментом сделать?

Трубчатый ключ. это стальная трубка. С одного конца трубки рабочая поверхность под гайку. а с другой отверстия под вороток. Чаще всего применяется для откручивания свечей

smayli.ru/data/smiles/zlost-444.gif

Изменил(а) K-750, 14-12-2013 20:59
 Offline
 
Цитировать
Наверх Распечатать пост #8
Опубликовано 15-12-2013 20:02
Аватар пользователя

Частый гость


Сообщений: 459
Вас поблагодарили: 27
раз(а) в 27 сообщениях

Зарегистрирован: 11.08.08
Со дня регистрации: 4059
Откуда: КОВРОВ 33RUS

Предупреждений: 0


Однако "трубчатый" ключ для выполнения данной операции имелся в штатном комплекте инструментов мотоциклов ковровского завода

Вот такой вот

saveimg.ru/pictures/15-12-13/3cafc38ad566ec25a6e8a5b84b1b591c.jpg

saveimg.ru/pictures/15-12-13/caf620fa136f527f5f300f97232c636b.jpg

Карпаты 84г , Восход 3М 84г, Восход 3М-01 90г, Восход 3М-01+ЗДК 9.906 92г, Восход 175СМБ3-01 94 г. ИЖ-ПС350 83г.

Изменил(а) taugras, 15-12-2013 20:11
 Offline
 
Цитировать
XY Меню пользователя
Наверх Распечатать пост #9
Опубликовано 15-12-2013 22:29
Приятель


Сообщений: 953
Вас поблагодарили: 39
раз(а) в 39 сообщениях

Зарегистрирован: 26.02.11
Со дня регистрации: 3130

Предупреждений: 0


taugras,
Ключь на фотке еще наверно с немецкого трофейного dkw. В союзе делали так ключ для сцепы: подобие трубки на 10 (как на фото) длинной сантиметров 10 и к ней приварена монтировочка мотоциклетная. Точно такой же и на 12 "ключ". Оба в зип-комплекте.
Но в контексте требуется настроить сцеплние... думаю надо снять левую крыжку полнстью, как уже советовал кто-то, прокладку можно выкинуть если порвется, её заменит герметик спокойно.
Далее со снятой крыхой . На руле выжеть сцепу и глядеть сверху на барабан - на выжимной диск - непараллельность, если так можно варазиться, недопустима. Вкручиванием или выкручиванием пружин(они вкручены по резбе) надо добиться равномерного отжатия выжимного диска на глазок. Для поверки регулировки: заводиш движок на одевая крышку, выжимаеш сцепу и глядиш, чтоб выжимной и остальной пакет не соприкасались и чтоб меж ними не оченьуж большое расстояние было. Метод крайне еффективен!
Заодно отдефектовываются лопнувшие и т.п. фрикционы в барабане.

Летаю на Сове 1996 г.в.
 Offline
 
Цитировать
Наверх Распечатать пост #10
Опубликовано 16-12-2013 17:05
Аватар пользователя

Частый гость


Сообщений: 459
Вас поблагодарили: 27
раз(а) в 27 сообщениях

Зарегистрирован: 11.08.08
Со дня регистрации: 4059
Откуда: КОВРОВ 33RUS

Предупреждений: 0


XY,
Нет это тот самый ключ. а монтировку приваривают сами владельцы. Если внимательно посмотреть на первую фотку то на левом конце можно увидеть наружный шестигранник. Вот этим шестигранником этот ключ и вставляется в монтажную лопатку (как ты правильно заметил на ключе на 12 тот же самый шестигранник). А в монтажной лопатке было шестигранное отверстие для них.
Кроме того этот ключ можно вращать опять же за внешний шестигранник обыкновенным ключем на 14, а лопатку использовать как торцевой на 14

Карпаты 84г , Восход 3М 84г, Восход 3М-01 90г, Восход 3М-01+ЗДК 9.906 92г, Восход 175СМБ3-01 94 г. ИЖ-ПС350 83г.
 Offline
 
Цитировать
Наверх Распечатать пост #11
Опубликовано 16-12-2013 21:03
Новичок


Сообщений: 4
Вас поблагодарили: 0
раз(а) в 0 сообщениях

Зарегистрирован: 02.10.12
Со дня регистрации: 2546
Откуда: С-Пб

Предупреждений: 0


Большое спасибо за помощь)очень рад что объяснили)хочу доделать,может когда ни будь и внешний вид поправлю)
 Offline
 
Цитировать
Наверх Распечатать пост #12
Опубликовано 02-06-2017 06:05
Новичок


Сообщений: 1
Вас поблагодарили: 0
раз(а) в 0 сообщениях

Зарегистрирован: 02.06.17
Со дня регистрации: 842
Пол: Мужской

Предупреждений: 0


скажите пожалуйста параметры гайки на корзину сцепления
 Offline
 
Цитировать
Наверх Распечатать пост #13
Опубликовано 02-06-2017 09:00
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 139
Вас поблагодарили: 28
раз(а) в 15 сообщениях

Зарегистрирован: 12.11.10
Со дня регистрации: 3236
Откуда: г.Самара

Предупреждений: 0


Гайка М12х1,5LH-6Н

ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin XRV750, 1998.
 Offline
 
Цитировать
Ответить
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Перейти на форум:




Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.

[off] 27-08-2019 08:12
Добрый. При подключенном реле поворотов на минске, мот не заводится. В чем дело?

[off] 09-07-2019 17:23
Motobrat, да, подходят

[off] 02-04-2019 19:53
Всем привет, помогите пацаны, подходят ли сайлентблоки маятника от Минска на восход? (По наружнему и внутреннему)

[off] 23-02-2019 11:15
Всем привет, кто сюда заглядывает! Летом хотим устроить слёт любителей мотоциклов завода имени Дегтярёва. Будем рады вас видеть! sm20 https://vk.com/zi.
..

[off] 31-12-2018 22:34
Народ! Поздравляю всех с Новым 2019-м Годом! Ура!!! sm02 sm08

Случайная фотография
Восход 3М VOSHOD 3M
Восход 3М VOSHOD 3M
Наши Мотоциклы
Кто был...
vladirtyeogov02:11:00
rotrqyuv 1 день
SnipesEnt 1 день
flametrower7... 1 день
Anatoly 2 дня
Timoxa 2 дня
TikhonovVsev... 3 дня
Pit_n3 3 дня
poytrqynov 4 дня
Tit 6 дней
Счетчики

Рейтинг@Mail.ru



78,128,327 уникальных посетителей