25 April 2024 23:48
Навигация
· Главная
· Форум
· Статьи
· Downloads
· FAQ
· Ссылки
· Новости
· Обратная связь
· Фотогалерея
· Поиск

Сейчас на сайте
· Гостей: 9

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 10,218
· Новый пользователь: Rais



Просмотр темы
Логин:
Пароль:  
Форум » Ремонт (Восход, ЗиД) » Ремонт силового агрегата
Просмотр темы
Иконка 
Не заводится
Наверх Распечатать пост #1
Опубликовано 01-08-2013 09:48
Присматриваюсь


Сообщений: 24
Зарегистрирован: 18.07.13
Со дня регистрации: 3935


Поменял цилиндр на восходе 3М. Новые кольца. Поставил стрелкой на выхлоп. Проблема следующая: заводится отлично ,сразу ,с первого проворота кика. Ездит отлично ,стал тянуть офигенно ,нет звона ,стука.Но!!!Как нагреется - не заводится. Нивкакую. Ни с толкача ,ни с кика, машиной тянул - нифига. Искра есть. Свечи менял всякие ,уже поставил Bosch W8ATC. Свеча отличная ,трехконтактная. Заводится с ней отлично. Проверял карбюратор 3 раза - всё норм. Проверял будущий тесть - всё норм. Воздушный фильтр чистый. Искра есть всегда. Даже когда не заводится. Прокладки под головкой новые ,паронитовые, между карбюратором и цилиндром тоже новые. Лишнего воздуха не сосёт. Бензин 80 с маслом для бензопил Partner для двухтактников 300 мл на 10 литров. Свет, поворотники, стоп-сигнал работают, когда заведён. Ну что ,что может быть не так?Может, поставить старый поршень? В чём может быть причина? Кто поможет решить вопрос, тому положу на телефон 500 р. Мой номер 89533960355.
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #2
Опубликовано 01-08-2013 10:02
Аватар пользователя

Лучший друг


Сообщений: 1637
Зарегистрирован: 01.09.08
Со дня регистрации: 5716
Откуда: Новосибирск


pixel,
Обкатку то прошел ? Зазоры соблюдал когда новый цилиндр ставил\кольца? Стрелка еще ни о чем не говорит, надо смотреть по поршневым замочкам.
новые запчасти в т.ч. прокладки, кольца и цилиндр дерьмового качества.

7.08.2010 получил права с категорией В.
22.06.2013 открыл долгожданную категорию А.

Изменил(а) ArtyrKA, 01-08-2013 10:04
 Offline
 
i4i Меню пользователя
Наверх Распечатать пост #3
Опубликовано 01-08-2013 11:55
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 265
Зарегистрирован: 30.08.12
Со дня регистрации: 4257
Откуда: Москва


pixel, Бобину и БКС пробовал другие, заведомо исправные? У меня был случай с бобиной, на холодную заводился - ездил, на горячую - ни в какую, хотя искра на свече была, поменял катушку - все прошло. А БКС вообще загадочные неисправности подкидывает. Мот, после реставрации не держал холостые, стрелял в воздухан и глушаки, глох неожиданно, что только не делал - оказалось БКС, поменял - все в идеале. И ArtyrKA правильно сказал - современные запчасти - редкостное гуано...

www.ljplus.ru/img4/i/4/i4i/_____1.jpg
Мой "Восход-2" 1974 г. http://www.ru-mot...ost_140769
Мой "Восход-2" 1976 г.в. http://www.ru-mot...ost_141578
Моя ЯВА-638 http://www.ru-mot...ad_id=6487
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #4
Опубликовано 01-08-2013 16:38
Присматриваюсь


Сообщений: 24
Зарегистрирован: 18.07.13
Со дня регистрации: 3935


Про зазоры точно сказать не могу ,так как микрометром не обзавёлся. Поршень с усилием проталкивался в цилиндр одним пальцем. Стрелкой на выхлоп. Кольца вообще не входили ,пришлось немного подтачивать торцы. А по высоте и толщине норм.

Бобина это что?Катушка зажигания?От другого мота подойдёт?БКС....гдеб его взять...ГОворишь ,такая же проблема была?На холодную заводился ,а на горячую никак???Мне тут уже подсказали ,что сальники коленвала могли быть косячные...

Добавлено через 02:36 мин.

Обкатку пройти не успел....

Добавлено через 00:34 мин.

Что делать То?То ли половинить, то ли катушку менять с карбом???
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #5
Опубликовано 01-08-2013 18:13
Новичок


Сообщений: 14
Зарегистрирован: 28.06.13
Со дня регистрации: 3955
Откуда: Тайшет


Ну люди знающие уже же подсказали поменяй катушку зажигания и БКС,sm59 можешь с минска поставить должно подойти, а если сальники косячные то бы он обороты не скидывал. пока не торопись с разбором двигаCool
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #6
Опубликовано 03-08-2013 12:45
Приятель


Сообщений: 869
Зарегистрирован: 13.08.12
Со дня регистрации: 4274
Откуда: Курск


pixel, у меня так было с самого начала.
я поменял БКС - стало лучше. потом поменял карб с к62в на к65в - стало еще получше но не до конца.
в итоге оказалось все банально - голоска блока не была притянута рабочим моментом (32-36 Н*м). как только ее подтянул стало все прекрасно! (тянул динамометрическим ключем)
при чем я езжу исключительно на 92 бензине. масло motul 510. в пропорции 1:33 (пока что обкатка)

Восход 3м 1990 г.в.
Внесены изменения: DC-CDI, оптодатчик, постоянка, аккум, шунтирующий рег. напряжения, генер 90W, опт.эл. фары под Н4

Изменил(а) bayk, 03-08-2013 12:47
 Offline
 
i4i Меню пользователя
Наверх Распечатать пост #7
Опубликовано 03-08-2013 13:44
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 265
Зарегистрирован: 30.08.12
Со дня регистрации: 4257
Откуда: Москва


pixel, Бобина - это катушка зажигания. Подходит от Минска, ИЖа и прочей совкотехники, даже от ГАЗона люди ставят. Суть в том, что катушка на холодную может корректно работать, а нагревшись - давать недостаточную искру для уверенного пуска. Я бы посоветовал в любом случае поменять и проверить. БКСы сейчас есть в продаже, посмотри модель генератора и отпиши тут - скажем какой БКС тебе нужен. Запускать мот можно и не только с кик-стартера или беготни с мотом в обнимку, но и дрелью за центральный болт генератора. Скидываешь крышку, в дрель (желательно мощную) ставишь обрезок воротка с головкой на 10, одеваешь на болт генератора. Дрель держать прижимая, строго перепендикулярно мотоциклу. Далее даешь обороты дрели по часовой стрелке, аккуратно добавляя, сорвать грани болта очень легко. Как только дрыгатель подает признаки жизни, дрель резко убираешь на себя. Хорошо бы что-бы ты или помощник контролировал ручку газа, чтобы после того как дрыгатель заработал, немного его прогазовать. Предварительно пуска, винт холостого хода на карбюраторе затянуть и отпустить на 1,5 оборота. Если при запуске с дрели нет вспышек, можно одновременно пробовать поднимать заслонку винтом подъема дросселя на верхней крышке карбюратора.
Злоупотреблять этим способом не надо, он хорош только при первоначальном пуске после ремонтных работ, иногда не работает с новой поршневой (усилие на дрели слишком велико и можно загубить и болт и дрель). После запуска мот нужно прогреть и отрегулировать настройки карбюратора, проверить зажигание, далее дрыгатель должен запускаться с кика.

www.ljplus.ru/img4/i/4/i4i/_____1.jpg
Мой "Восход-2" 1974 г. http://www.ru-mot...ost_140769
Мой "Восход-2" 1976 г.в. http://www.ru-mot...ost_141578
Моя ЯВА-638 http://www.ru-mot...ad_id=6487
 Offline
 
Отправить e-mail
XY Меню пользователя
Наверх Распечатать пост #8
Опубликовано 03-08-2013 18:34
Приятель


Сообщений: 953
Зарегистрирован: 26.02.11
Со дня регистрации: 4808


Какой генератор и коммутатор - какая маркировка? Очень важно: кто и как выставлял зажигание, по инструкции ли, по книге? Ведь искра может быть, а когда она проскакивает, в тот самый момент или нет...?
Из-за забившегося отверстия в крышке бака или пережатого топливошланга мот заведется и прогреется, но дальше уже нема.
Неправильно выставленный уровень бензина в поплавковой камере - тот же эффект.

Добавлено через 01:09 мин.

p/s :89508038505 Cool

Летаю на Сове 1996 г.в.
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #9
Опубликовано 19-09-2013 12:14
Присматриваюсь


Сообщений: 24
Зарегистрирован: 18.07.13
Со дня регистрации: 3935


Короче ,выкинул я новый поршень ,потому что на поверхности его образовалась знатная хрень - откололся кусочек на самом краю, обращенном к карбюратору. Да и вся поверхность коцаная ,хуже чем у старого. Поставил старый поршень с новыми кольцами. Обкатал дрелью с маслицем ,как положено и вуаля)))Вообще после этого ещё столько понтов с ним было - начало свистеть из-под головки ,потому что на старой сорвало резьбу под свечу, и пришлось ставить новую. Качество оказалось такое же ,как у поршня - в принципе, оно и понятно ,покупалось всё в одном магазине. Головку перекосило знатно. Токарь врезал ввертыш в старую голову, а я тем временем нашёл даже медную прокладку, поставил ,но свистеть не перестало. Так и ездили пару дней ,плевались - он маслом, а я слюной)))Тщетно пытаясь закрыть брешь, порвал шпильку. Нашёл шпильку, подложил ,не мудрствую лукаво ,фольку с левого и переднего края под головку и вуаля)))Так что ,не ходите, дети ,в Африку гулять.
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #10
Опубликовано 19-09-2013 14:31
Аватар пользователя

Присматриваюсь


Сообщений: 85
Зарегистрирован: 28.04.13
Со дня регистрации: 4016
Откуда: Кемерово


pixel написал:
Короче ,выкинул я новый поршень ,потому что на поверхности его образовалась знатная хрень - откололся кусочек на самом краю, обращенном к карбюратору. Да и вся поверхность коцаная ,хуже чем у старого. Поставил старый поршень с новыми кольцами. Обкатал дрелью с маслицем ,как положено и вуаля)))Вообще после этого ещё столько понтов с ним было - начало свистеть из-под головки ,потому что на старой сорвало резьбу под свечу, и пришлось ставить новую. Качество оказалось такое же ,как у поршня - в принципе, оно и понятно ,покупалось всё в одном магазине. Головку перекосило знатно. Токарь врезал ввертыш в старую голову, а я тем временем нашёл даже медную прокладку, поставил ,но свистеть не перестало. Так и ездили пару дней ,плевались - он маслом, а я слюной)))Тщетно пытаясь закрыть брешь, порвал шпильку. Нашёл шпильку, подложил ,не мудрствую лукаво ,фольку с левого и переднего края под головку и вуаля)))Так что ,не ходите, дети ,в Африку гулять.
А не заводился он у тебя на горячую из-за паронитовой прокладки под головой скорее всего. Она диэлектрическая, ток не проводит, получается масса на свече у тебя была только через шпильки, а там контакт от температуры запросто может зависеть. Нагрел, контакт ухудшился, искра испортилась. При этом, когда проверяешь её наличие снаружи - всё путем.
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #11
Опубликовано 23-04-2014 18:47
Аватар пользователя

Присматриваюсь


Сообщений: 53
Зарегистрирован: 08.07.13
Со дня регистрации: 3945
Откуда: Киев


Ребята, помогите разъяснить некоторые вопросы по работе двигателя Восход 2. Несколько недель назад решил завести мото после зимнего простоя. Завелся как обычно не сразу, но когда получилось завести произошел хлопок где-то в районе воздушного фильтра и мотоцикл заглох и после этого не категорически не заводился. После снятия фильтра, мотоцикл завелся вполне нормально и быстро. Фильтр визуально особо ничем не был забит, только был немного в бензине (внутри там железная фильтрующая обмотка, как мне показалось). Есть ли какие-то аналоги установки вместо родного и если это дело в фильтре почему это могло произойти? Спасибо.
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #12
Опубликовано 23-04-2014 22:58
Приятель


Сообщений: 869
Зарегистрирован: 13.08.12
Со дня регистрации: 4274
Откуда: Курск


bodyan4ik, у тебя возможно зажигание немного сбито. правда не помню в какую сторому. ты получил обратный форс пламени в воздухан. довольно опасная штука - могло и загореться.
вместо родного возможно вколхозить современный бумажный. как это сделать и какой использовать уже смотри по месту.

Восход 3м 1990 г.в.
Внесены изменения: DC-CDI, оптодатчик, постоянка, аккум, шунтирующий рег. напряжения, генер 90W, опт.эл. фары под Н4
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #13
Опубликовано 24-04-2014 09:49
Аватар пользователя

Присматриваюсь


Сообщений: 53
Зарегистрирован: 08.07.13
Со дня регистрации: 3945
Откуда: Киев


bayk, так зажигание вроде выставлено нормально, по меткам. цвет искры - светло синий, я читал что это вроде нормально. правда вчера еще раз внимательно посмотрел и увидел что внутри фильтр был немного забит мелким мусором (80% мотоцикл ездит по лугам, рыбалка и т.д.) может все дело в этом?
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #14
Опубликовано 25-04-2014 22:34
Приятель


Сообщений: 869
Зарегистрирован: 13.08.12
Со дня регистрации: 4274
Откуда: Курск


bodyan4ik, цвет искры всегда светло синий.
а цвет сгорания смеси посмотреть невозможно.
я не помню где было написано про зажигание и в каком случае идет обратный всполох пламени в воздухан.
если гоняешь по полям - разбери продуй и промой карбюратор и топливный кран с фильтрами.
проверь момент затяжки гаек на головке блока. а то я целый сезон как идиот мучался. а оказалось гайки подослабились!!!

Восход 3м 1990 г.в.
Внесены изменения: DC-CDI, оптодатчик, постоянка, аккум, шунтирующий рег. напряжения, генер 90W, опт.эл. фары под Н4
 Offline
 
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Перейти на форум:
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.

AiexeyKulinin
[off] 12-12-2023 12:37
Добрый день всем. Кто разбирается на переднее колесо ява 634 подойдет шина 3.50-18

Djswind
[off] 03-07-2023 20:29
Здравствуйте, такая проблема на восходе плохо стартует с места приходится сильно разгазовывать, а ещё при полном газе начинает замедляться, как будто кто-то его за зад схватил и тормозит

Sergundigo
[off] 19-06-2023 12:03
Юпитер 3. На 3 скорости едет быстро, а при переключении на 4 начинает медленнее ехать, с ритмическими звуками похожими на цепочку, в чём может быть проблема?

sysambar
[off] 28-04-2023 17:38
есть кто?

BabyJohn
[off] 17-04-2023 07:42
Восход Сова 175. Поставил новый поршень вместе с кольцами, да и в общем заменил почти всё, но мотоцикл не заводится, либо нужно 30 минут или час мучиться, шаманил всё, но результата не дало.

Случайная фотография
Чоппер Frost'a обновленный
Чоппер Frost'a обновленный
Наши Мотоциклы
Счетчики

Рейтинг@Mail.ru



101,168,665 уникальных посетителей