19 April 2024 19:28
Навигация
· Главная
· Форум
· Статьи
· Downloads
· FAQ
· Ссылки
· Новости
· Обратная связь
· Фотогалерея
· Поиск

Сейчас на сайте
· Гостей: 4

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 10,216
· Новый пользователь: Dunny



Просмотр темы
Логин:
Пароль:  
Форум » Ремонт (Восход, ЗиД) » Ремонт силового агрегата
Просмотр темы
Хочешь комплект кованый поршень с подобранными импортными пальцем и кольцами?
да да 88%[15 Голосов]
нет нет 12%[2 Голосов]
Всего голосов : 17
Иконка 
Размеры поршневых колец, пальцев Восход, Сова (175/200) аналоги + кованный поршень
Наверх Распечатать пост #1
Опубликовано 17-05-2013 16:59
Аватар пользователя

Новичок


Сообщений: 18
Зарегистрирован: 17.05.13
Со дня регистрации: 3990


Добрый день форумчане!
Есть у меня идея сделать некую таблицу взаимозаменяемости колец и пальцев на 175 и 200 поршни.
Для этого нужно чтобы вы сняли размеры со своих колечек и пальчиков, либо указали в этой теме ту информацию которой располагаете.

В дальнейшем я хочу подписать с автотехнологией некий контракт на изготовление кованных поршней для наших Восходов и Сов.
Конечно же чем больше желающих их приобрести тем лучше для меня. Ведь заказав партию они возьмуться за дело.

Есть еще одна идея! Сейчас опишу:
Если наберется народ на приобретение кованных поршней, давайте сделаем поправки в чертежах поршней с учетом современных колец, к примеру Японских. Я думаю 62 и 66 мм должны быть.

В общем у кого какие идеи, давайте скооперируемся!
Я обещаю вам разослать итог наших трудов, а это кованый поршень, импортный палец и кольца.

Написал в wiseco, так она берут партии от 25шт и цена около 150$ за комплект. Думаю цена не айс. так что поднял данную тему!
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #2
Опубликовано 20-05-2013 23:57
Аватар пользователя

Новичок


Сообщений: 18
Зарегистрирован: 17.05.13
Со дня регистрации: 3990


Друзья, удалось кое что выяснить!
На восход/сову практически идентичен поршень от мотоцикла Suzuki RM250 89-95 года выпуска. Единственное отличие он выше на 2мм. (Запиливается прокладкой под цилиндр из алюминия или меди эквивалентом в 2мм).
Отличительной особенностью поршня является:
1) его вес. Точные цифры пока привести не могу, когда придет этот поршень составлю сводную таблицу.
2) в комплекте с этим поршнем идут узкие поршневые стальные кольца, которые гнутся, а не ломаются с порошковым напылением, у них высокий ресурс, за счет них увеличивается ресурс цилиндра.
3) в комплекте идет палец 18мм и стопорные кольца
Заказать его можно практически у любой современной конторы за бугром, которая занимается изготовлением тюнинговых мото комплектующих. Пока я нашел такие компании как Wiseco, Vertex, Pro-X, так же можно взять б/у оригинал.

Встает вопрос, а как же поставить этот палец на коленвал совы? Никак! Т.к. палец больше совского. Поэтому нужно менять шатун. И тут тоже полазив по просторам инета я нашел запил шатуна от Yamaha YZ250 '90-98. Точно такой же, в нижней точке как у совского и посадочный под наш новый палец поршня. Ну и по высоте. Можно взять HotRods.

Как все это связать:
1) после приобретения поршня отдать его вместе с цилиндром на расточку, оставив зазор в юбке поршня 0,08-0,1мм если будете давать гари, можно 0,06-0,09 если мот будет эксплуатироваться в щадящем режиме.
2) перепресовать коленвал с новым шатуном.

Сразу скажу, заниматься этим должна мото мастерская а не авто-сервис. Должен делать все проверенный мастер, который знает что делать, а не пробует сделать.
Рассточить мото цилиндр большой гемор для авто сервиса где точат 4х тактные цилиндры, т.к. мото цилиндр сложно крепить.
А вот мото мастерские как раз специализируются на этом! Будьте бдительны при выборе сервиса.


Сам себе щас заказываю комплектующие, буду отписывать в этой теме по мере поступления информации.

P.S.: Хочу поблагодарить за информацию которую мне дал Capau на мото иж и Денису из Калининграда, который мастерски запиливает японо комплектуху в совецкие дрыны!
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #3
Опубликовано 21-05-2013 05:39
Аватар пользователя

Мото Эксперт


Сообщений: 2246
Зарегистрирован: 14.06.10
Со дня регистрации: 5058
Откуда: Россия, Красноярск


150$ шатун работы... Я бы взял целый Восходик и катался безбедно.
Я бы поддержал твою идею, будь это комплекты для ИЖей, Яв, Уралов, Днепров, на которых худо-бедно можно ездить на более-менее большие расстояния. Но японский комплект для мотоцикла, на котором ездят за пивом...
В прочем, удачи в твоих начинаниях))

Когда судьба подарит шанс, используй его весь,
Чтобы иметь тёлок, деньги и Мерседес!

Восход 3М продан
ИЖ Юпитер 3К 1978 года. На доработке. Стоит здесь.
ИЖ Юпитер 5 1991 года. Прёт.
Mercedes-Benz E280 1995 года. Не просто машина...
  ___            ___
(|___\---|---/___|)
 Offline
 
Посетить сайт автора
Наверх Распечатать пост #4
Опубликовано 21-05-2013 09:27
Бывалый


Сообщений: 664
Зарегистрирован: 05.10.08
Со дня регистрации: 5675
Откуда: Советский ХМАО


Форсировать бы еще цилиндр, Я бы согласился, но вряд ли кто-то, кроме меня еще согласится....
Проще купить двигатель китайский 4 такта и применить для Восхода, тогда будет счастье, приехал на заправку, засунул в бак пистолет, заправился и поехал...
 Offline
 
Посетить сайт автораОтправить e-mail
Наверх Распечатать пост #5
Опубликовано 21-05-2013 13:07
Приятель


Сообщений: 869
Зарегистрирован: 13.08.12
Со дня регистрации: 4267
Откуда: Курск


Ivanes, на том поршне вроде надо переставлять еще и стопора колец. но я могу и ошибаться.
но если так - это большой гемор, который на нет сведет все потуги.

Восход 3м 1990 г.в.
Внесены изменения: DC-CDI, оптодатчик, постоянка, аккум, шунтирующий рег. напряжения, генер 90W, опт.эл. фары под Н4
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #6
Опубликовано 21-05-2013 13:59
Аватар пользователя

Новичок


Сообщений: 18
Зарегистрирован: 17.05.13
Со дня регистрации: 3990


bayk написал:
Ivanes, на том поршне вроде надо переставлять еще и стопора колец. но я могу и ошибаться.
но если так - это большой гемор, который на нет сведет все потуги.


Кольца не пересекаются с окнами, инфа проверенная! Чуть позже я выложу фотки.

Ребята вовсе нет! Какой тут гимор? В домашнем гараже да. А в гараже где готовятся к мотокроссам вовсе нет. Благо есть такие )
Для меня наоборот это возможность опытов и экспериментов.
Скажу вам иначе: совковская разработка поршня и колец не вписывается ни в какие рамки. Ни у одного мотоцикла тех времен кроме наших СССРких не было таких широких и толстых колец, которые убивают напроч цилиндр и сильно греют мотор.

Цена кусается за такую переделку согласен. Но у меня нет ограничений в этом плане вот и взялся за это дело.
Кстати как выше оговривалось поставить 4х тактный китаец это слишком скучно и не интересно.
Как говорится каждый дрочит как хочет.
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #7
Опубликовано 21-05-2013 18:56
Приятель


Сообщений: 869
Зарегистрирован: 13.08.12
Со дня регистрации: 4267
Откуда: Курск


Ivanes, но все равно замена шатуна хлопотное дело. например у нас вроде и город не маленький, а спец. мастерских нет. а гаражники - только колхозят

Восход 3м 1990 г.в.
Внесены изменения: DC-CDI, оптодатчик, постоянка, аккум, шунтирующий рег. напряжения, генер 90W, опт.эл. фары под Н4
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #8
Опубликовано 21-05-2013 20:20
Аватар пользователя

Гаишнег


Сообщений: 2950
Зарегистрирован: 24.03.07
Со дня регистрации: 6236
Откуда: Врн


можно не страдать фигней, а купить у Den-T поршни. у него есть и 62 и 66 мм.
http://www.ru-mot...pid=135281
http://forum.jawa...highlight=

удача повернулась к тебе задом? - прояви смекалку! Wink
Если Вы считаете, что модератор Вас притесняет - обратитесь к администратору.
 Offline
 
Посетить сайт автораОтправить e-mail
Наверх Распечатать пост #9
Опубликовано 22-05-2013 08:59
Аватар пользователя

Новичок


Сообщений: 18
Зарегистрирован: 17.05.13
Со дня регистрации: 3990


Timoxa написал:
можно не страдать фигней, а купить у Den-T поршни. у него есть и 62 и 66 мм.
http://www.ru-mot...pid=135281
http://forum.jawa...highlight=

Фигней никто не страдает. Эти же самые поршни я с таким же успехом могу заказать на ебее. Помимо того повторюсь поршней этих полно, в любом каталоге. Так что уважаемый Ден-Т не панацея от проблем. Тем более я с ним уже переговорил по этой теме.
 Offline
 
XY Меню пользователя
Наверх Распечатать пост #10
Опубликовано 22-05-2013 14:54
Приятель


Сообщений: 953
Зарегистрирован: 26.02.11
Со дня регистрации: 4801


Видел на бозаре поршня китай - стопора в поршн. канавках, по сравнению с заводом, совсем нетакие. Они меньше диаметром и сильнее утоплены в поршень.
Если у "Den-T" заводские поршни, тогда бозару нет...

Летаю на Сове 1996 г.в.
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #11
Опубликовано 22-05-2013 21:06
Аватар пользователя

Гаишнег


Сообщений: 2950
Зарегистрирован: 24.03.07
Со дня регистрации: 6236
Откуда: Врн


Ivanes, а чего же тогда не купил и не установил эти поршни? или ты собираешься ставить турбо-наддув и дуть 100500 атмосфер и по этой причине тебе обязательно нужны кованные поршни?

удача повернулась к тебе задом? - прояви смекалку! Wink
Если Вы считаете, что модератор Вас притесняет - обратитесь к администратору.

Изменил(а) Timoxa, 22-05-2013 21:06
 Offline
 
Посетить сайт автораОтправить e-mail
Наверх Распечатать пост #12
Опубликовано 23-05-2013 22:56
Приятель


Сообщений: 869
Зарегистрирован: 13.08.12
Со дня регистрации: 4267
Откуда: Курск


Timoxa,
вопрос не в наддуве и не в ковке, а в том, что качество совместиммых деталей упало на столько, что переход на них равноценен смертному прриговору

Восход 3м 1990 г.в.
Внесены изменения: DC-CDI, оптодатчик, постоянка, аккум, шунтирующий рег. напряжения, генер 90W, опт.эл. фары под Н4
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #13
Опубликовано 06-06-2013 14:42
Встал в колонну


Сообщений: 178
Зарегистрирован: 18.06.10
Со дня регистрации: 5054
Откуда: г. Юрга


на сову 200 можно с кдх 200..хотя я наоборот))
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #14
Опубликовано 14-06-2013 01:48
Аватар пользователя

Присматриваюсь


Сообщений: 95
Зарегистрирован: 19.07.11
Со дня регистрации: 4657
Откуда: г. Шенкурск [Архангельская область]


artem-savage написал:
на сову 200 можно с кдх 200..хотя я наоборот))


Нет.
 Offline
 
Посетить сайт автораОтправить e-mail
Наверх Распечатать пост #15
Опубликовано 14-06-2013 02:04
Аватар пользователя

Присматриваюсь


Сообщений: 95
Зарегистрирован: 19.07.11
Со дня регистрации: 4657
Откуда: г. Шенкурск [Архангельская область]


[b]Чуть позже я выложу фотки.


Я жду..Wink У тебя ЗиД 200?

У меня есть такая фотография,судя по ней окно на поршне ЗиДа начинается на уровне выреза на юбке поршня Сузуки..
cs10556.vk.me/u1703337/144334376/x_31f866ae.jpg

Вконтакте есть ты? Хочу пообщаться. Smile

Изменил(а) bulletshenkursk, 14-06-2013 02:05
 Offline
 
Посетить сайт автораОтправить e-mail
Наверх Распечатать пост #16
Опубликовано 15-12-2016 17:31
Новичок


Сообщений: 1
Зарегистрирован: 08.11.13
Со дня регистрации: 3815


Что на счет фото?
 Offline
 
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Перейти на форум:
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.

AiexeyKulinin
[off] 12-12-2023 12:37
Добрый день всем. Кто разбирается на переднее колесо ява 634 подойдет шина 3.50-18

Djswind
[off] 03-07-2023 20:29
Здравствуйте, такая проблема на восходе плохо стартует с места приходится сильно разгазовывать, а ещё при полном газе начинает замедляться, как будто кто-то его за зад схватил и тормозит

Sergundigo
[off] 19-06-2023 12:03
Юпитер 3. На 3 скорости едет быстро, а при переключении на 4 начинает медленнее ехать, с ритмическими звуками похожими на цепочку, в чём может быть проблема?

sysambar
[off] 28-04-2023 17:38
есть кто?

BabyJohn
[off] 17-04-2023 07:42
Восход Сова 175. Поставил новый поршень вместе с кольцами, да и в общем заменил почти всё, но мотоцикл не заводится, либо нужно 30 минут или час мучиться, шаманил всё, но результата не дало.

Случайная фотография
Восход с коляской
Восход с коляской
Разные мотоциклы
Счетчики

Рейтинг@Mail.ru



100,362,034 уникальных посетителей