18 April 2024 10:28
Навигация
· Главная
· Форум
· Статьи
· Downloads
· FAQ
· Ссылки
· Новости
· Обратная связь
· Фотогалерея
· Поиск

Сейчас на сайте
· Гостей: 5

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 10,216
· Новый пользователь: Dunny



Просмотр темы
Логин:
Пароль:  
Форум » Ремонт (Восход, ЗиД) » Общие вопросы
Просмотр темы
Иконка 
Новый двигатель СССР
Наверх Распечатать пост #1
Опубликовано 24-04-2013 18:35
Частый гость


Сообщений: 451
Зарегистрирован: 29.08.11
Со дня регистрации: 4616
Откуда: Москва


Стал обладателем нового движка для Восход 3м, двигателю почти 20 лет,но он новый., все время пролежал в гараже . Хочу его поставить на мотоцикл, а старый двигатель перебрать и в запасе держать или продать. Так вот нужен совет,что нужно с новым двигателем сделать перед установкой. Карбюратор я прочистил и промыл. Думаю снять левую крышку картера и посмотреть состояние дисков сцепления, ну и промыть от старого масла, а также хочу на поршневой посмотреть колечки, может залипли за такое время. Мерил компрессию,всего 4 показывает компрессометр,а должно быть минимум 8. Пацаны говорят ,что типа движок нулевый и в процессе обкатки компрессия дойдет до нормы, а я грешу на колечки. Правую крышку снял ,просушиваю генер, навсякий случай. Вот фото движка.
s41.radikal.ru/i094/1304/73/a35b288b3d47.jpg,
s019.radikal.ru/i627/1304/56/21cc0711f881.jpg,
s52.radikal.ru/i138/1304/1c/d943211f8709.jpg,
s16.radikal.ru/i190/1304/25/00e57772f71f.jpg,
s019.radikal.ru/i611/1304/4f/9a718e18398a.jpg.
Жду советов от вас. Не хочу тупо сразу поставить двигатель и начать ездить, а то вдруг запорю.
 Offline
 
i4i Меню пользователя
Наверх Распечатать пост #2
Опубликовано 24-04-2013 18:52
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 265
Зарегистрирован: 30.08.12
Со дня регистрации: 4249
Откуда: Москва


alexnet2011, Богато, что говорить, завидую. Диски сцепления, если есть желание, можно посмотреть, заодно посмотреть состояние прокладки под крышкой, при необходимости, заменить. Промыть, залить масло, лучше motul transoil для кпп и сцепления мотоциклов. Осмотреть сальники, в конце производства этих движков резина сальников шла даже хуже нынешней, китайской. В цилиндр залить немного масла, аккуратно провернуть киком, без свечи. Карбюратор промыт, как я понял, ставить дрыгатель на мот, регулировать, заводить, соблюдать решим обкатки. Поздравляю с хорошей покупкой!

www.ljplus.ru/img4/i/4/i4i/_____1.jpg
Мой "Восход-2" 1974 г. http://www.ru-mot...ost_140769
Мой "Восход-2" 1976 г.в. http://www.ru-mot...ost_141578
Моя ЯВА-638 http://www.ru-mot...ad_id=6487
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #3
Опубликовано 24-04-2013 19:12
Частый гость


Сообщений: 451
Зарегистрирован: 29.08.11
Со дня регистрации: 4616
Откуда: Москва


i4i,
Спасибо, ну на обкатку я купил Лукойл минералку трансмисионку, а потом уже куплю, что ты советуешь, это то масло? И вязкость такая?
s53.radikal.ru/i141/1304/76/8e00f7fb4411.jpg. Я заливал масло в цилиндр и проворачивал киком, а потом и померил компрессию. На движке стоит клеймо красной краской, аэто первый сорт в те времена, думаю сальники в порядке, хотя стока времени прошло. Склоняюсь к тому,что в поршневую не полезу пока, а свечку А-23 что стоит на движке оставлю,таких щас не выпускают по качеству она лучше ,чем современная свеча А-23,а на старом движке NGK стоит.

Добавлено через 04:10 мин.

Когда разобрал карбюратор, в поплывковой камере все было покрыто тонким слоем масла, да раньше умели делать, и поэтому внутри ничего не заржавело. Прокладки на карбе сменил.
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #4
Опубликовано 24-04-2013 19:24
Аватар пользователя

Приятель


Сообщений: 766
Зарегистрирован: 28.02.11
Со дня регистрации: 4798
Откуда: Бутурлиновский р-н, с. Козловка


Поздравляю))) За сколько урвал?

Больно не летать - больно падать!

Минск 3.112
Ява 638
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #5
Опубликовано 24-04-2013 19:33
Частый гость


Сообщений: 451
Зарегистрирован: 29.08.11
Со дня регистрации: 4616
Откуда: Москва


@Archangel@,
Спасибо!13шт, а так у барыг в сокольниках в Москве 25 шт. В эти выходные буду ставить, потом отпишусь.
 Offline
 
i4i Меню пользователя
Наверх Распечатать пост #6
Опубликовано 24-04-2013 19:49
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 265
Зарегистрирован: 30.08.12
Со дня регистрации: 4249
Откуда: Москва


alexnet2011, Ага, именно такое, для кпп и сцепления двухтактников - http://www.motul-...ry/21/144/
Вязкость 10W-30 рекомендую, промываю м8, а эксплуатирую на нем, хорошее.
Протянуть все крепежи на дрыгателе не забудь.

www.ljplus.ru/img4/i/4/i4i/_____1.jpg
Мой "Восход-2" 1974 г. http://www.ru-mot...ost_140769
Мой "Восход-2" 1976 г.в. http://www.ru-mot...ost_141578
Моя ЯВА-638 http://www.ru-mot...ad_id=6487

Изменил(а) i4i, 25-04-2013 09:03
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #7
Опубликовано 24-04-2013 20:56
Встал в колонну


Сообщений: 111
Зарегистрирован: 20.01.11
Со дня регистрации: 4837


alexnet2011,
Каким образом сумел урвать такой движок, случайно или кто подсказал? или в инэт объявления?

sm44
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #8
Опубликовано 24-04-2013 21:12
Друг сайта


Сообщений: 1443
Зарегистрирован: 14.06.08
Со дня регистрации: 5787


alexnet2011 написал:
думаю сальники в порядке

ЛОЛ
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #9
Опубликовано 24-04-2013 21:34
Частый гость


Сообщений: 451
Зарегистрирован: 29.08.11
Со дня регистрации: 4616
Откуда: Москва


i4i,
так с какой вязкостью лучше,10W-40 или 10W-30. У тебя че за мотоцикл. Как диски сцепления пластиковые на нем ведут,или у тебя пробковые диски на сцеплении.

Добавлено через 00:58 мин.

linuxoid,
Сам такой
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #10
Опубликовано 24-04-2013 21:34
Частый гость


Сообщений: 451
Зарегистрирован: 29.08.11
Со дня регистрации: 4616
Откуда: Москва


alexnet2011 написал:
i4i,
так с какой вязкостью лучше,10W-40 или 10W-30. У тебя че за мотоцикл. Как диски сцепления пластиковые на нем ведут,или у тебя пробковые диски на сцеплении.

Добавлено через 00:58 мин.

linuxoid,
Сам такой
Время покажет.
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #11
Опубликовано 24-04-2013 21:35
Частый гость


Сообщений: 451
Зарегистрирован: 29.08.11
Со дня регистрации: 4616
Откуда: Москва


[quote]alexnet2011 написал:
[quote]alexnet2011 написал:
i4i,
так с какой вязкостью лучше,10W-40 или 10W-30. У тебя че за мотоцикл. Как диски сцепления пластиковые на нем ведут,или у тебя пробковые диски на сцеплении.

Добавлено через 00:58 мин.
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #12
Опубликовано 24-04-2013 21:41
Частый гость


Сообщений: 451
Зарегистрирован: 29.08.11
Со дня регистрации: 4616
Откуда: Москва


i4i,
так с какой вязкостью лучше,10W-40 или 10W-30. У тебя че за мотоцикл. Как диски сцепления пластиковые на нем ведут,или у тебя пробковые диски на сцеплении.

Добавлено через 00:58 мин.[/quote]

Добавлено через 05:58 мин.

Tusk,
Давно обьяву видел на авито,еще в том году. А в этом решил взять, доставка с Волгограда в Москву в 350р обошлась. Цельные новые движки сейчас редкость,вот поставлю его и будет видно че с ним и как. Хреново если сальники придется менять, я думаю это единственный минус будет в этом двигателе,как поставлю отпишусь.
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #13
Опубликовано 24-04-2013 21:43
Аватар пользователя

Приятель


Сообщений: 766
Зарегистрирован: 28.02.11
Со дня регистрации: 4798
Откуда: Бутурлиновский р-н, с. Козловка


Та ниче им не будет - сальникам))) Какая разница - что наши движки катались - сальники целые, что там все время в чистом маслице были...

Больно не летать - больно падать!

Минск 3.112
Ява 638
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #14
Опубликовано 24-04-2013 21:52
Частый гость


Сообщений: 451
Зарегистрирован: 29.08.11
Со дня регистрации: 4616
Откуда: Москва


i4i,
10W-40 это полусинтетика, не я тока минералку лью в коробку,так ,что решено если обкатаю двигатель,то залью 10w-30.

Добавлено через 04:06 мин.

@Archangel@,
Да я тоже так думаю,движок у человека ,что мне продал, хранился в теплом помещении, корозии и ржачины нет, все в смазке. Такое ощущение,что он месяц назад с завода сошел, Краска вся родня,ну ест местами чуть облезла.
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #15
Опубликовано 24-04-2013 21:55
Аватар пользователя

Приятель


Сообщений: 766
Зарегистрирован: 28.02.11
Со дня регистрации: 4798
Откуда: Бутурлиновский р-н, с. Козловка


alexnet2011,
Ну на счет тепла не известно - сам говоришь, что на авито брал... А двигатель где угодно мог лежать))))

Больно не летать - больно падать!

Минск 3.112
Ява 638
 Offline
 
XY Меню пользователя
Наверх Распечатать пост #16
Опубликовано 24-04-2013 22:06
Приятель


Сообщений: 953
Зарегистрирован: 26.02.11
Со дня регистрации: 4800


Кое-чего...
Чтобы мерить компрессия надо заглянуть в инструкцию по экспл. Там говорится - компрессия мериется в 2 этапа, сначала "насуХУЮ", затем с маслом. С маслом компрессия уже больше...

Летаю на Сове 1996 г.в.
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #17
Опубликовано 24-04-2013 22:09
Частый гость


Сообщений: 451
Зарегистрирован: 29.08.11
Со дня регистрации: 4616
Откуда: Москва


@Archangel@,
Не буду спорить, все может быть, время покажет,а пока не буду движок особо трогать,поставлю заведу и станет ясно . Сальники у меня есть родные ковровские,просто менять , время жалко терять, на даче и так дел полно.Самый гимор это левый сальник на коленвалу менять.

Добавлено через 02:55 мин.

XY,
Да это я читал где то, на сухую стремно было проверять,вот я и масло чуток залил. На старом движке когда новую поршневую поставил,было 8.5, после обкатки 9.2, ну а тут 4 показал, ну правда без глушителей и воздухана.Просто на столе киком подергал.
 Offline
 
XY Меню пользователя
Наверх Распечатать пост #18
Опубликовано 24-04-2013 22:16
Приятель


Сообщений: 953
Зарегистрирован: 26.02.11
Со дня регистрации: 4800


значит в поршневую лазили, скорей всего)

Летаю на Сове 1996 г.в.
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #19
Опубликовано 24-04-2013 22:25
Частый гость


Сообщений: 451
Зарегистрирован: 29.08.11
Со дня регистрации: 4616
Откуда: Москва


XY,
Да не, врят ли ,скорей всего надо прокладки поменять,под голову и цилиндр,за такое время могли прохудиться,ну и сальники могут подсасывать. Сделаю проще,сниму цилиндр ,посмотрю колечки,сменю прокладки на новые,кстати под голову,какие лучше прокладки,медные или металоасбестовые?
 Offline
 
XY Меню пользователя
Наверх Распечатать пост #20
Опубликовано 24-04-2013 23:01
Приятель


Сообщений: 953
Зарегистрирован: 26.02.11
Со дня регистрации: 4800


ставь двигло, заправляй бенз - едь! При условии что, внатуре, никто не лазил никуда)

Летаю на Сове 1996 г.в.
 Offline
 
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Перейти на форум:
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.

AiexeyKulinin
[off] 12-12-2023 12:37
Добрый день всем. Кто разбирается на переднее колесо ява 634 подойдет шина 3.50-18

Djswind
[off] 03-07-2023 20:29
Здравствуйте, такая проблема на восходе плохо стартует с места приходится сильно разгазовывать, а ещё при полном газе начинает замедляться, как будто кто-то его за зад схватил и тормозит

Sergundigo
[off] 19-06-2023 12:03
Юпитер 3. На 3 скорости едет быстро, а при переключении на 4 начинает медленнее ехать, с ритмическими звуками похожими на цепочку, в чём может быть проблема?

sysambar
[off] 28-04-2023 17:38
есть кто?

BabyJohn
[off] 17-04-2023 07:42
Восход Сова 175. Поставил новый поршень вместе с кольцами, да и в общем заменил почти всё, но мотоцикл не заводится, либо нужно 30 минут или час мучиться, шаманил всё, но результата не дало.

Случайная фотография
Восход 2 Voshod666
Восход 2 Voshod666
Наши Мотоциклы
Счетчики

Рейтинг@Mail.ru



100,348,047 уникальных посетителей