23 September 2019 22:09
Навигация
· Главная
· Форум
· Статьи
· Downloads
· FAQ
· Ссылки
· Новости
· Обратная связь
· Фотогалерея
· Поиск

Сейчас на сайте
· Гостей: 14

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 9,991
· Новый пользователь: akqgov



Просмотр темы
Логин:
Пароль:  
Форум » Ремонт (Восход, ЗиД) » Ремонт силового агрегата
Просмотр темы
Ответить
Иконка 
Сбор движка Восход 3М-01 Сова 175-200
Наверх Распечатать пост #1
Опубликовано 29-01-2013 12:02
Бывалый


Сообщений: 662
Вас поблагодарили: 31
раз(а) в 30 сообщениях

Зарегистрирован: 05.10.08
Со дня регистрации: 4006
Откуда: Советский ХМАО

Предупреждений: 0


В общем решился Я все таки собрать движок от Совы, т.к. купить новый в сборе нет возможности, точнее вообще их нет, то решил собрать его сам по запасным частям....
Имею на данный момент:
- Коробка передач от мотоцикла Восход, корзина, ведущ., ведом. диски от восхода
- Новый коленчатый вал со втулкой шатуна, не сепараторный от мотоцикла Восход 2М-Восход3
- Левая и правая крышка от Восхода; редуктор и остальная мелочевка от восхода

При этом возникают вопросы:
1. На сколько мне известно, то к.вал от Восхода шатун короче на какие-то доли, как поведет себя такой вал на двигателе Сова 200?
2. Коробка передач от Восхода на Двигателе Сова 175-200, как будет работать, спасет ли увеличение количества зубьев на ведущей звезде?
3. Сцепление от Восхода на Сове 175-200, как будет себя весли, не будет ли тянуться цепь, если Я поставлю узкую моторную цепь от Восходов старых моделей, как на Восх. 2М, 3?
4. Поршневые кольца какого диаметра на Совах 200 кубиков, т.е. если кому известно, то сообщите точный диаметр Совы 175-200кольцо 0 ремонт - размер, а также первый, второй и если есть третий ремонт?
5. Подойдет ли на Сову палец от м.ц. Юпитер? подходят ли Китайский пальцы, которые штампуются для Юпитеров?
6. Карбюратор К65В Пекар, будет ли работать на двигателе Сова или менять нужно?


Требуются запасные части:

7. Картер двигателя Сова
8. Глушитель без вмятин и ржавчины
9. Можно двигатель в сборе
 Offline
 
Посетить сайт автораОтправить e-mail
Цитировать
Наверх Распечатать пост #2
Опубликовано 29-01-2013 14:24
Аватар пользователя

Частый гость


Сообщений: 340
Вас поблагодарили: 5
раз(а) в 5 сообщениях

Зарегистрирован: 10.10.10
Со дня регистрации: 3271
Откуда: самара

Предупреждений: 0


sysambar написал:
1. На сколько мне известно, то к.вал от Восхода шатун короче на какие-то доли, как поведет себя такой вал на двигателе Сова 200?

у меня на сове разорвался подшипник нгш, отдельно не продавался, а продавался только в сборе с шатуном.шатун был куплен китайский и размерами не отличался от заводского ничем!
sysambar написал:
5. Подойдет ли на Сову палец от м.ц. Юпитер? подходят ли Китайский пальцы, которые штампуются для Юпитеров?

да подойдёт,но для 200 совы желательно втулку специальную (для 200 кубов), т.к. она длиннее.
sysambar написал:
6. Карбюратор К65В Пекар, будет ли работать на двигателе Сова или менять нужно?

для 175 никаких переделок,для 200 желательно поменять жиклёр.

1.сова 175 - ведутся кроссовые работыs5.rimg.info/5a0cd9a3d28d811d59d87c898f00624b.gif
2.иж юпитер 5 - он умеет летатьs17.rimg.info/4608eb898d073c96b51646b97110365c.gif

Изменил(а) tamer, 29-01-2013 14:24
 Offline
 
Отправить e-mail
Цитировать
Наверх Распечатать пост #3
Опубликовано 29-01-2013 22:34
Аватар пользователя

Прописан здесь


Сообщений: 1105
Вас поблагодарили: 33
раз(а) в 31 сообщениях

Зарегистрирован: 24.10.08
Со дня регистрации: 3987
Откуда: Нижегородская область, г. Шатки

Предупреждений: 0

Скрыть награды



tamer,
какую втулку!?
sysambar,
1.на Восходе вал длиннее на 4 десятые, Сова -57. 56мм, Восход- 58мм. норм.
2. на Восходе 1- передача одинаковая как на Сове, 2 передача на Восходе длиннее чем на сове, 3- передача короче чем на Сове, 4- прямая.
3. Моторная передача одинакова, различается лишь ширина цепи. норм.
4.Диаметр цил. Сова 200 -66мм., Сова 175- 62мм,
5.пальцы одинаковы.
6. К 65 на 175 сове будет норм. на Сову 200 нужен 220, помоему, на 175 ой, 190ый стоит..

два колеса - жизнь и сердце - пламенный мотор.
"Сова 200"(самопал), "Ява 638"(оригинал). "Тула Т200Т"(самопал), "ИЖ-Юпитер-4"(самопал), "ИЖ-Планета 5"(в пространстве)))).


Водительский стаж: 14 лет.
 Offline
 
Отправить e-mail
Цитировать
Наверх Распечатать пост #4
Опубликовано 30-01-2013 05:55
Аватар пользователя

Частый гость


Сообщений: 340
Вас поблагодарили: 5
раз(а) в 5 сообщениях

Зарегистрирован: 10.10.10
Со дня регистрации: 3271
Откуда: самара

Предупреждений: 0


uBaHbI4 написал:
какую втулку!?

сорри,ошибся, не втулка а палец(поршневой)sm43

1.сова 175 - ведутся кроссовые работыs5.rimg.info/5a0cd9a3d28d811d59d87c898f00624b.gif
2.иж юпитер 5 - он умеет летатьs17.rimg.info/4608eb898d073c96b51646b97110365c.gif
 Offline
 
Отправить e-mail
Цитировать
Наверх Распечатать пост #5
Опубликовано 21-08-2013 23:00
Новичок


Сообщений: 2
Вас поблагодарили: 0
раз(а) в 0 сообщениях

Зарегистрирован: 19.08.13
Со дня регистрации: 2226
Откуда: Самара

Предупреждений: 0


У меня на 175-ой стоит жиклер на 220.Smile 200 для него почему-то мало)
 Offline
 
Отправить e-mail
Цитировать
Наверх Распечатать пост #6
Опубликовано 22-08-2013 02:25
Частый гость


Сообщений: 334
Вас поблагодарили: 10
раз(а) в 10 сообщениях

Зарегистрирован: 11.03.12
Со дня регистрации: 2753
Откуда: Россия,Рязань

Предупреждений: 0


Лучше найди картер совиный и поставь туда сепараторный к.в,совиную коробку...а остальное восходовское (сцепление,карб,генер,крышки). Будет явно лучше чем с раритетным коленом и восходовской коробкой. Удачи в новых начинанияхSmile

 Offline
 
Цитировать
Наверх Распечатать пост #7
Опубликовано 26-10-2015 08:07
Новичок


Сообщений: 19
Вас поблагодарили: 0
раз(а) в 0 сообщениях

Зарегистрирован: 08.07.14
Со дня регистрации: 1904
Откуда: Москва

Предупреждений: 0


Так как половинил движок первый раз, то имеются пару вопросов по сборке двигателя. Подскажите, пожалуйста.
1) Как снять подшипник с цапфы коленвала без съемника? Искать какие-либо пластины, чтоб подсунуть под подшипник и выдавить его? Или уж не мучится и доехать до автосервиса, чтоб там сняли?
2) При запрессовке коленвала в картер, коренные подшипники должны быть на нем или уже установлены в картер?
3) На валу кикстартера есть какие-либо шайбы под или над пружиной и сектором?

ЗиД-200
 Offline
 
Отправить e-mail
Цитировать
Наверх Распечатать пост #8
Опубликовано 28-10-2015 10:46
Аватар пользователя

Присматриваюсь


Сообщений: 85
Вас поблагодарили: 12
раз(а) в 12 сообщениях

Зарегистрирован: 06.07.12
Со дня регистрации: 2636
Откуда: Сыктывкар

Предупреждений: 0


Inferno-msk,
1) Если подшипник под замену, обычно снимают с помощью зубила, используя его как клин и забивая его потихоньку в щель между подшипником и щекой коленвала.
2) Коренные подшипники должны быть установлены в картер двигателя. Причем запрессовываться они туда должны не "от руки". То, что подшипник остался на цапфе, может говорить о том, что посадка прослаблена, надо принимать меры. Обычно самый действенный способ - нанесение на внешнюю обойму подшипника цинка гальваническим способом. Погугли, в интернете есть инфа, как это сделать в домашних условиях.
3) Под валом и пружиной кик-стартера стоит большая тарелкообразная шайба, выпуклостью вверх.

Моя техника:
- "Восхонда": франкенштейн из Восходов (2М, 3, 3М), в девичестве 3М, 1989г.
- ИЖ-49, 1957 г.
- М1М, 195? г.
- ЗиД-200 "Курьер", 1999 г.
 Offline
 
Посетить сайт автораОтправить e-mail
Цитировать
Эти 1 пользователя(ей)
сказали вам cпасибо:
Inferno-msk (19.05.2016)
Наверх Распечатать пост #9
Опубликовано 30-10-2015 17:48
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 207
Вас поблагодарили: 11
раз(а) в 11 сообщениях

Зарегистрирован: 24.01.12
Со дня регистрации: 2800
Откуда: белая церковь

Предупреждений: 0


вставлю и я свое слово . я лично снимаю подшипник тоже зубилом , но если сильно бить то можно коленвал погнуть , тогда лучше болгарочкой разрезать подшипник !
 Offline
 
Цитировать
Наверх Распечатать пост #10
Опубликовано 31-10-2015 15:07
Новичок


Сообщений: 19
Вас поблагодарили: 0
раз(а) в 0 сообщениях

Зарегистрирован: 08.07.14
Со дня регистрации: 1904
Откуда: Москва

Предупреждений: 0


Разрезали болгарочкой деревенские умельцы. sm19 Иначе никак не снимался.
Все на выброс?i66.fastpic.ru/big/2015/1031/3b/c9d00028dbff36577d1e3c289ab2d53b.jpeg

ЗиД-200
 Offline
 
Отправить e-mail
Цитировать
Наверх Распечатать пост #11
Опубликовано 31-10-2015 19:31
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 207
Вас поблагодарили: 11
раз(а) в 11 сообщениях

Зарегистрирован: 24.01.12
Со дня регистрации: 2800
Откуда: белая церковь

Предупреждений: 0


когда писал что надо резать подшипник то почему-то так и подумал , что деревенские умельцы будут резать именно так ! А надо - наружную обойму подрезать и разбить , потом внутреннюю обойму сточить в одном месте до очень тонкого и легким ударом молотка расколоть !
По фотографии скажу как бы делал лично я - там видно где становится сальник место не сточено , значит сальник будет держать ! Где стоит подшипник надо смотреть , если он становится туго то ничего не делать , если подшипник становится слабо , я бы наварил , а потом обточил болгаркой НО обточил бы так , чтобы при надевании старого подшипника на обточенную цапфу внутренняя обойма лопнула - то есть немного не до точил бы , но при надевании нового разогретого подшипника , он бы уже сел на то место , которое оставил бы после себя старый подшипник !
надеюсь понятно обьяснил sm45
 Offline
 
Цитировать
Наверх Распечатать пост #12
Опубликовано 01-11-2015 08:47
Новичок


Сообщений: 19
Вас поблагодарили: 0
раз(а) в 0 сообщениях

Зарегистрирован: 08.07.14
Со дня регистрации: 1904
Откуда: Москва

Предупреждений: 0


Твой совет, что нужно резать, почитал после того, как уже все срезали. Но по-другому он никак не снимался, что я дома пробовал, что в автосервиса. Может, конечно, нужно было взять в Москву и там нормальным съёмником снять... Ну уж теперь поздно. Попробую как на него подшипник сядет.
Я правильно понимаю, что сальники КПП вставлять уже в самом конце, когда коробка будет собрана и отрегулирована, верно? А до этого пока просто все собрать без них?
И подшипники в карьер пока нормально садятся, туго. Впрессовываю оправкой.
И про поршень, заказал 200 размер 0, а он свободно не скользит в цилиндре, как везде сказано, искать другой? Этот только под действием нажатия пальца.

P.S. Спасибо всем за помощь. Ещё вопросы буду задавать. ))) Т.к. Собираю всего несколько часов в день, когда в деревне.
Вчера вот только все до конца разобрал, и всего пару подшипников запрессовал, теперь только через недели две.(

ЗиД-200
 Offline
 
Отправить e-mail
Цитировать
Наверх Распечатать пост #13
Опубликовано 01-11-2015 21:01
Встал в колонну


Сообщений: 108
Вас поблагодарили: 8
раз(а) в 7 сообщениях

Зарегистрирован: 21.06.09
Со дня регистрации: 3747

Предупреждений: 0


Сальник там только под ведущей звездочкой, вставляется с наружной стороны. Поршень должен перемещаться от легкого нажатия пальцем.
 Offline
 
Цитировать
Наверх Распечатать пост #14
Опубликовано 10-11-2015 07:18
Новичок


Сообщений: 19
Вас поблагодарили: 0
раз(а) в 0 сообщениях

Зарегистрирован: 08.07.14
Со дня регистрации: 1904
Откуда: Москва

Предупреждений: 0


Ну под действием пальца он перемещается, чуть нажать и поршень двигается, кроме нижней части цилиндра, где, как я понял, он меньше всего разработан.

ЗиД-200
 Offline
 
Отправить e-mail
Цитировать
Наверх Распечатать пост #15
Опубликовано 11-11-2015 19:08
Встал в колонну


Сообщений: 108
Вас поблагодарили: 8
раз(а) в 7 сообщениях

Зарегистрирован: 21.06.09
Со дня регистрации: 3747

Предупреждений: 0


Цилиндр нужно растачивать и хонинговать под ремонтный поршень.
 Offline
 
Цитировать
Наверх Распечатать пост #16
Опубликовано 19-05-2016 21:08
Новичок


Сообщений: 19
Вас поблагодарили: 0
раз(а) в 0 сообщениях

Зарегистрирован: 08.07.14
Со дня регистрации: 1904
Откуда: Москва

Предупреждений: 0


Freemann написал:
Inferno-msk,
3) Под валом и пружиной кик-стартера стоит большая тарелкообразная шайба, выпуклостью вверх.

Вопрос. На самом валу также есть шайба, она указана в каталоге запчастей и на фотографиях, взятых из интернета.
i78.fastpic.ru/thumb/2016/0519/1c/ec85af41ab15d6460f2db8c3eeabc71c.jpeg i78.fastpic.ru/thumb/2016/0519/41/5aeefff20c6b3a8d98798953297f9741.jpeg

У меня, после разбора несколько лет назад, данной шайбы не было, обходился без нее. А теперь когда собирал, нашел её и поставил (так же, как и тарелкообразную шайбу под пружину). Но возникла проблема, при затяжке крышки картера, данная шайба так прижала вал кикстартера, что он не мог даже прокручиваться. После этого понял, почему её убрали. Smile Но интересует, что же было сделано мной неправильно, если она все-таки должна быть?
Когда поставил, ещё обрадовался, как она хорошо прижимает вал, что он совсем даже не люфтить , а оказалось, что даже и прокручиваться не может...
Пробовал, когда собирал левую часть, ещё без масла. Может из-за этого? У кого-то она есть?

ЗиД-200
 Offline
 
Отправить e-mail
Цитировать
Наверх Распечатать пост #17
Опубликовано 20-05-2016 00:04
Присматриваюсь


Сообщений: 44
Вас поблагодарили: 4
раз(а) в 4 сообщениях

Зарегистрирован: 04.08.15
Со дня регистрации: 1510
Откуда: Подольск МСК

Предупреждений: 0


Данная шайба выполняет роль ограничителя -- что бы вал кика *не гулял* . по факту он и без шайбы не гуляет -- если хочешь ее оставить,то придется подтачивать ее по высоте , либо играть с толщиной прокладки (надеюсь у тебя двиг не на герметике собран?). Вот тарелка-- это хорошо ,она заставляет работать пружину правильно.
 Offline
 
Отправить e-mail
Цитировать
Эти 1 пользователя(ей)
сказали вам cпасибо:
Inferno-msk (23.05.2016)
Наверх Распечатать пост #18
Опубликовано 20-05-2016 21:05
Аватар пользователя

Присматриваюсь


Сообщений: 85
Вас поблагодарили: 12
раз(а) в 12 сообщениях

Зарегистрирован: 06.07.12
Со дня регистрации: 2636
Откуда: Сыктывкар

Предупреждений: 0


Inferno-msk, шайба 34 добавляется по потребности. Если у тебя без неё вал не "гуляет", можно её и не ставить.

Моя техника:
- "Восхонда": франкенштейн из Восходов (2М, 3, 3М), в девичестве 3М, 1989г.
- ИЖ-49, 1957 г.
- М1М, 195? г.
- ЗиД-200 "Курьер", 1999 г.
 Offline
 
Посетить сайт автораОтправить e-mail
Цитировать
Эти 1 пользователя(ей)
сказали вам cпасибо:
Inferno-msk (23.05.2016)
Наверх Распечатать пост #19
Опубликовано 23-05-2016 08:25
Новичок


Сообщений: 19
Вас поблагодарили: 0
раз(а) в 0 сообщениях

Зарегистрирован: 08.07.14
Со дня регистрации: 1904
Откуда: Москва

Предупреждений: 0


anarhiy,
Сейчас, после перебора, даже без шайбы не гуляет, раньше да, люфт был.
Двигатель с прокладками собран, все как положено, но левая крышка картера без, на красный знаменитый герметик. Из 3 имеющихся прокладок ни одна не подошла. Пришлось впервые так сажать.

ЗиД-200
 Offline
 
Отправить e-mail
Цитировать
Ответить
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Перейти на форум:




Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.

[off] 27-08-2019 08:12
Добрый. При подключенном реле поворотов на минске, мот не заводится. В чем дело?

[off] 09-07-2019 17:23
Motobrat, да, подходят

[off] 02-04-2019 19:53
Всем привет, помогите пацаны, подходят ли сайлентблоки маятника от Минска на восход? (По наружнему и внутреннему)

[off] 23-02-2019 11:15
Всем привет, кто сюда заглядывает! Летом хотим устроить слёт любителей мотоциклов завода имени Дегтярёва. Будем рады вас видеть! sm20 https://vk.com/zi.
..

[off] 31-12-2018 22:34
Народ! Поздравляю всех с Новым 2019-м Годом! Ура!!! sm02 sm08

Случайная фотография
Кто был...
Anatoly05:30:50
akqgov10:02:00
SnipesEnt15:44:25
flametrower7...22:43:10
vladirtyeogov 1 день
rotrqyuv 2 дня
Timoxa 3 дня
TikhonovVsev... 5 дней
Pit_n3 5 дней
poytrqynov 6 дней
Счетчики

Рейтинг@Mail.ru



78,153,041 уникальных посетителей