Бывалый
Сообщений: 664
Зарегистрирован: 05.10.08
Со дня регистрации: 5676
Откуда: Советский ХМАО
|
Когда можно снимать ограничитель с карбюратора?
Двигатель Восход 2 - Восход 3 с бронзовой втулкой в ВГШ
Коробка обкатана, механизм переключения передач был установлен новый много лет назад, прошел не более 1000 км. - 1500 км.
Втулка шатун, поршень, цилиндр - не обкатаны.
Поршень ИЖ ЮП. 5 0-р - с зеленой краской.
Поршневой палец либо новодел, либо Китайский, может и Ковровский, Я просто не знаю его происхождения, но в поршень палей не проходил на несколько микрон...
Втулка шатуна была развернута мною, до тех пор, пока поршневой палец не начал проходить в ней под слабой нагрузкой, бобышки поршня были развернуты до тех пор, пока палец не перестал туда входить под большой нагрузкой и то, только после нагрева поршня на плите, на в воде, 100 градусов, как пишется в инструкции - мало!!!
Как бывалый на личном опыте знаю, что палец если установить при такой температуре, он просто начнет через некоторое время скользить в бобышках поршня, что недопустимо!!!
В общем всем понятна суть, двигатель обкатан не полностью...
Поршневые кольца новодельные - Кировские, либо завобские, с маркировкой диаметра цилиндра и с сошлифованными уголками, не знаю как правильно выразиться, просто забыл как называются такие кольца, которые не имеют уголков...
В общем все это дело прошло 130 км.
Когда можно снимать ограничитель с карбюратора?
|