motifey написал:при включении зажигания с подключенным рр пропадает искра. при отключении реле искра идет.
Есть такое, связано с влиянием магнитного поля якоря генератора на ДХ, при отключении возбуждения пропадает и магнитное поле.
методом научного тыка выявлено что проблема лечится переменой местами щеток.
Иногда помогает смена полярности магнитного поля якоря.
А ещё лучше использовать оптический датчик, ноу проблем с магнитными полями...
теоритический вопрос казательно аз, пуска мотора с кнопки. у кого такое установлено? в какую сторону запускается мотор
Аварийное зажигание представляет собой устройство имитирующее ДХ, оно вырабатывает управляющие импульсы с определённой, достаточно большой, частотой и служит для замены ДХ в случае его поломки. А так же может применяться для проверки системы зажигания на заглушенном моторе.
Для запуска мотора с кнопки, устройство АЗ подключают, в схеме, параллельно ДХ. У АЗ тоже три провода или клеммы на выходе, минус АЗ подключаем к минусу ДХ, сигнальный провод АЗ подключаем к сигнальному ДХ, плюсовой АЗ через кнопку подключаем либо к плюсовому ДХ, либо к плюсу после замка зажигания в удобном месте...
В какую сторону запустится мотор и запустится ли вообще при нажатии на кнопку, зависит от того в каком положении находятся поршни в цилиндрах. Теоретически 50/50 но может быть есть какие то факторы способствующие чаще запуску в какую то одну сторону...