Сообщений: 23 Зарегистрирован: 11.12.11 Со дня регистрации: 4492
Откуда: Ростов
Уже несколько раз приходилось видеть в 2т двигателе впуск прямиком в кривошипную камеру, тобишь в картер...
Это, вообще, как делается? В стандартное окно в циллиндре тоже идет смесь, или там заглушка? И как из картера топливо в таком случае попадает в КС?
Сообщений: 40 Зарегистрирован: 06.11.10 Со дня регистрации: 4891
я считаю это очень банальный вопрос!!
как делается??(кабюратор стоит в баке с бензином заливается масло)да и попадает в КС легко,топливо попадает на днище поршня,дальше термический взрыв и выход отработавших газов,и т.д и т.п.
Сообщений: 1099 Зарегистрирован: 05.02.11 Со дня регистрации: 4801
Откуда: Ярославская обл. с.Заячий Холм
Cnyku, заглушка. Ты незнаешь как работает 2т двиг! Даже в стандарте смесь поступает сначала под поршень, в кривошип,а потом через продувочные окна в кс.
Восход2 1971г.в
Восход3м
Рига
Ява 350\638\5 пробег 18000км Только 2 колеса отделяют нас от неба!
Сообщений: 420 Зарегистрирован: 12.07.08 Со дня регистрации: 5739
Откуда: Вологда
Как уже сказал Parkour, заместо стандартного окна - заглушка. Ну а смесь в камеру сгорания поступает как и вобычном двигателе. Cnyku, в обычном двигателе без впуска в КШМ, когда поршень находится в ВМТ, смесь поступает во впускное окно в ПОДпоршневое пространство, затем, когда поршень двигается вниз, он закрывает собой это впускное окно, и смесь дальше двигается по продувочным окнам в НАДподршневое поршневое пространство, затем поршень двигается вверх, закрывает собой продувочные окна, смесь сжимается, в это же время открывается впускное окно и т.д.
Сообщений: 23 Зарегистрирован: 11.12.11 Со дня регистрации: 4492
Откуда: Ростов
NightRacer,
Да да, я об этом и говорю. А получается если в стандарном впусковом окне стоит заглушка, то при подъеме поршня в кшм создается отрицательно давление, туда попадает смесь и по все тем же продувочным окнам она попадает в надпоршневое простарноство, верно?
И тогда, есть ли смысл такой переделки? Улучшает ли она наполнение КС?
Сообщений: 420 Зарегистрирован: 12.07.08 Со дня регистрации: 5739
Откуда: Вологда
Cnyku, я лично общался с одним человеком, у которого на моторе 3М был сделан впуск в КШМ, правда у него ещё вдобавок к этому карбюратор Микуни с 36 диффузором вроде был, каналы расточены (не знаю на сколько), коленвал облегчён. Он сказал что на третей передаче легко можно было "закозлить", но при этом расход топлива доходил до 8 л/100 км. GHOST UA, эта переделка даст эффект на любом моторе, потому как топливо-воздушная смесь будет проходить с меньшим сопротивлением в кривошип, а, следовательно, будет лучшая наполняемость камеры сгорания топливо-воздушной смесью...
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.
AiexeyKulinin
12-12-2023 12:37
Добрый день всем. Кто разбирается на переднее колесо ява 634 подойдет шина 3.50-18
Djswind
03-07-2023 20:29
Здравствуйте, такая проблема на восходе плохо стартует с места приходится сильно разгазовывать, а ещё при полном газе начинает замедляться, как будто кто-то его за зад схватил и тормозит
Sergundigo
19-06-2023 12:03
Юпитер 3. На 3 скорости едет быстро, а при переключении на 4 начинает медленнее ехать, с ритмическими звуками похожими на цепочку, в чём может быть проблема?
sysambar
28-04-2023 17:38
есть кто?
BabyJohn
17-04-2023 07:42
Восход Сова 175. Поставил новый поршень вместе с кольцами, да и в общем заменил почти всё, но мотоцикл не заводится, либо нужно 30 минут или час мучиться, шаманил всё, но результата не дало.