Дабы не мучать поиск, и не копаться в огромном количестве постов решил создать тут тему по сбору всяких тюнингов и модернизаций
1. ЛК
Так я и не понял... реально - или нет? От чего выбрать его? зависят ли параметры ЛК от кубатуры, и нельзя ли воткнуть от японского скутера? Что там с врезкой в циллиндр и какую еще дырку нужно вытачивать на поршне? Вобщем, желательно узнать у того кто это все делал и сделал до конца.
2. Резонатор выпуска
Что там с резонатором? как быть с тем что у восхода 2 трубы? Сводить в одну? И где же все таки найти нормальный мануал по расчету и сварке?
3. Передаточное число, звезды, цепь.
Как с быть с заменой ведомой звезды? Расклепывать ее? Или есть более щадящие способы? И откуда подходит цепь?
4. Тормоза.
Вообще больная тема, у моего так сказать мотоцикла они в крайне плачевном состоянии. Колеса вроде родные. От чего подходят, если не смогу найти оригинальные? И никто не пробовал еще ставить дисковые тормоза на родные колеса? заварить ступицу например, закрутить диск, а на вилку наварить крепление тормоза? И если пробовал, кто нибудь, что там с задним приводом тормоза?
5. Тюнинг подвески
Для сварки рамы какие лучше трубы использовать? Какой толщины стенок, толищны самой трубы, и сорт стали. И можно ли где найти про прогрессивную заднюю часть подвески, т.е. маятник? Ну и конечно моноамортизатор, ребята, кто делал, отпишитесь пожалуйста
6. Электроприборы
Комутатор - почему не поставить от скутера - легко найти, не дорого, довольно высокое качество, легкий, компактный. Так же можно и с катушкой поступить, хотя, качество у них мягко говоря не очень.
7. ЦПГ
Все сеньше заправок сейчас возят 80ый бензин, и я полагаю что скоро его не станет совсем. Есть способы перевода 92го в 80ый, но это муторно. Чтобы перейти на 92ой нужна бо'льшая степень сжатия, т.е. меньший объем камеры сгорания. Есть ли способы уменьшния ее объема? (стачивание, неродная головка, неродные поршни)
Всем отписавшимся огромное человеческое спасибо!