16 April 2024 15:32
Навигация
· Главная
· Форум
· Статьи
· Downloads
· FAQ
· Ссылки
· Новости
· Обратная связь
· Фотогалерея
· Поиск

Сейчас на сайте
· Гостей: 5

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 10,214
· Новый пользователь: Podyskka



Просмотр темы
Логин:
Пароль:  
Форум » Общение » Наши мотоциклы
Просмотр темы
Иконка 
Днепр Trecer'а
Наверх Распечатать пост #81
Опубликовано 03-10-2011 21:06
Аватар пользователя

Частый гость


Сообщений: 399
Зарегистрирован: 07.09.10
Со дня регистрации: 4970
Откуда: Кольчугино


Ну как то не подходит ему под стиль гофры....
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #82
Опубликовано 03-10-2011 21:28
Аватар пользователя

Частый гость


Сообщений: 399
Зарегистрирован: 07.09.10
Со дня регистрации: 4970
Откуда: Кольчугино


вот еще фото
 Вложение доступно только для пользователей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #83
Опубликовано 04-10-2011 07:32
Аватар пользователя

Бывалый


Сообщений: 634
Зарегистрирован: 06.03.10
Со дня регистрации: 5155
Откуда: Ульяновская обл.п.Силикатный


бодречкомsm30

Велосипед Сура 1997 - ездит
Мопед Карпаты 1979 - продан
Мотоцикл Восход 3м 1993 - продан
Мотоцикл Иж Юпитер 5 - не ездит, летаетsm03
s2.rimg.info/b36ba3c71c5f7f110a88e9068eb8d6b6.gif
ametric.ru/rwzj.gif
 Offline
 
Посетить сайт автора
Наверх Распечатать пост #84
Опубликовано 04-10-2011 16:22
Аватар пользователя

Гаишнег


Сообщений: 3291
Зарегистрирован: 08.12.07
Со дня регистрации: 5974
Откуда: St.-Petersburg


Trecer написал:
Ну как то не подходит ему под стиль гофры....

Зачем тогда трубки подрезал?

smayli.ru/data/smiles/zlost-444.gif
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #85
Опубликовано 04-10-2011 16:45
Прописан здесь


Сообщений: 1099
Зарегистрирован: 05.02.11
Со дня регистрации: 4819
Откуда: Ярославская обл. с.Заячий Холм


K-750, чтоб была вилка открытого типа наверно.

Восход2 1971г.в
Восход3м
Рига
Ява 350\638\5 пробег 18000км Только 2 колеса отделяют нас от неба!
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #86
Опубликовано 04-10-2011 17:36
Аватар пользователя

Гаишнег


Сообщений: 3291
Зарегистрирован: 08.12.07
Со дня регистрации: 5974
Откуда: St.-Petersburg


Ага. И чтобы туда всякая дрянь залезала. Чтож таково решение автораsm43

smayli.ru/data/smiles/zlost-444.gif

Изменил(а) K-750, 04-10-2011 17:36
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #87
Опубликовано 04-10-2011 21:32
Аватар пользователя

Частый гость


Сообщений: 399
Зарегистрирован: 07.09.10
Со дня регистрации: 4970
Откуда: Кольчугино


Да, трубки срезал стиля ради. А насчет пыли...отъездию сезончик, посмотрю, в каком состоянии пыльники-сальники. Если не гуд, то гофры то поставить недолго, тем более новые валялись где то от восхода.
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #88
Опубликовано 12-10-2012 00:50
Аватар пользователя

Частый гость


Сообщений: 399
Зарегистрирован: 07.09.10
Со дня регистрации: 4970
Откуда: Кольчугино


ох давно же меня тут не было..

Копирую свое собщение с другого сайта, может кому интересно будет почитать.

Вот наконец и у меня руки дошли свою историю вам поведать.

Еще с пяти лет начал мечтать о своей технике. Сначала предметом вожделения был полуразобранный минимокик, стоявший в гараже. Я тогда мог часами сидеть на нем, представляя,как буду ездить. В 7 лет, так и не дождавшись обещания отца собрать его, нашел в ящике 2 половинки картера, кучу шестеренок, какие-то непонятные железки и начал все это собирать. Ясно, что я тогда понятия не имел, что такое коробка и как она собирается, но собрал я её правильно(благо, что 2-х скоростная была). Сборка застопорилась, когда нужно было половинки соединить, я не смог подшипники в посадочные усадить. Все это я провернул за пол дня, пока батя на работе был. Как приехал, надавал мне по ушам за то, что без спросу полез, но через год все же собрал мне этот двигатель. Катаясь на попедке, я уже поглядывал на батин восход. В 13 лет отдал эту мопедку сыну батиного друга, а сам пересел на восход. Один сезон отъездил как было, ничего не разбирая, в 15 лет полностью перебрал двигатель, ходовую, переделал зажигание, подсветку. Вообщем, нашел чем себя на все лето занять. Когда получил права и смог нормально ездить по дорогам(а меня все тянуло подальше куда-нибудь уехать) понял, что восхода мне маловато. Тогда и стол подыскивать себе что-нибудь помощнее. Сначала выбор пал на яву, но, увы, она была мне не по финансам. Тогда нашел старого дедка-барда, у которого тесть выиграл днепр в лотерею и сейчас этот самы днепр стоит уже 13 лет в разваливающемся сарае с протекаюей крышей. Когда открыли этот сарай, чувствам моим не было предела. Вот он, стоит, покрывшись десятилетним слоем пыли, залив весь пол маслом из поддона. Подхожу, нажимаю на кик (нет, что вы, не в надежде завести, а чтобы только убедиться, что он не заклинил), а он и не нажимается. Хозяин говорит, мол болты на маховике рскрутились, а в мыслях уже что поршневой хана. Помню, пришел тогда домой и целый вечер провел изучая цены на поршневые и тихо офигевая. Не знаю как, но все же решился тогда я его взять. В придачу отдали раму и двиг от МТ-9. Как потом оказалось, отлько это меня и спасло от огромных затрат тк поршневая все же была запорота.
Как притащили его, неделю отмывал, потом разобрал все. В тот сезон дважды перебрал двигатель (пока была непонятка с документами тк этот бард умудрился их выкинуть), врезал колечки в гитарку, перекинул поршневую с МТ-9, нашел ак от К750, удлиннил маятник на 11 см., нашел переднее крыло от юпитера, поменял бак, переделал сидение. Как все это закончил, уже осень пришла, и пришшлось его до весны оставить. Весной опять разобрал двигатель под полировку и гравировку, раму под покраску. Покрасил уже не из баллончика, а нормальной краской, покрасил и отполировал торцы ребер охлаждения на цилиндрах и головах, сделал датчики давления масла, температуры. Сами приборы запихнул в бардачек на баке. Тогда же установил небольшие колоночки, переделал всю проводку под рэле, установил электронное зажигание с саруманкой. Сделал под проводку специальный ящичек под сидением, в котором и располагаются все рэлюшечки, РР, коммутатор и тд. Замок зажигания вывел на правую сторону мотоуикла на боковинку(как оказалось, очень удобно) К концу этого сезона сделал кофры и сделал подсветку двигателя красной диодной лентой - красиво)

Вот наверное и все. Работу по большей степени считаю законченной, остались только доделки. В планах еще установить спинку и дуги

И вот несколько картинок
s017.radikal.ru/i435/1210/c8/00dc1b00c3f3.jpg
s006.radikal.ru/i215/1210/2c/90caec20ca0b.jpg
s001.radikal.ru/i193/1210/e2/e583eadc08d2.jpg

Если Радикал в ближайшее время оживет - выложу еще

Добавлено через 04:04 мин.

Гравировку делала девушка, за что ей огромное спасибо. У самого так никогда не получилось бы :-)

Изменил(а) Trecer, 12-10-2012 00:47
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #89
Опубликовано 12-10-2012 00:56
Аватар пользователя

Частый гость


Сообщений: 399
Зарегистрирован: 07.09.10
Со дня регистрации: 4970
Откуда: Кольчугино


Вот так выглядят цилиндры с головами
 Вложение доступно только для пользователей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
 Offline
 
Отправить e-mail
i4i Меню пользователя
Наверх Распечатать пост #90
Опубликовано 12-10-2012 04:14
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 265
Зарегистрирован: 30.08.12
Со дня регистрации: 4247
Откуда: Москва


Trecer, Да, работа проделана немаленькая. Респект и уважуха.))))

www.ljplus.ru/img4/i/4/i4i/_____1.jpg
Мой "Восход-2" 1974 г. http://www.ru-mot...ost_140769
Мой "Восход-2" 1976 г.в. http://www.ru-mot...ost_141578
Моя ЯВА-638 http://www.ru-mot...ad_id=6487
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #91
Опубликовано 12-10-2012 12:03
Аватар пользователя

Приятель


Сообщений: 766
Зарегистрирован: 28.02.11
Со дня регистрации: 4796
Откуда: Бутурлиновский р-н, с. Козловка


Trecer,
Вообще огонь)) Зачетно получилось)))

Больно не летать - больно падать!

Минск 3.112
Ява 638
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #92
Опубликовано 25-10-2012 20:51
Аватар пользователя

Частый гость


Сообщений: 399
Зарегистрирован: 07.09.10
Со дня регистрации: 4970
Откуда: Кольчугино


i4i, @Archangel@, спасибо sm02

Добавлено через 51:44 мин.

Кто знает, в чем может быть проблема. Короче когда ехал уже ставить мотоцикл на зимовку в гараж, на светофоре заметил, что тускло горит лампа нейтрали. Ну дело ясное - отказал либо генератор, либо РР. Поскльку там встать негде особо было, проехал еще метров 400 с подачей питания только на зажигание (тк проводку делал сам, есть у меня такая функция, когда отключатеся абсолютно все, включая РР, стопы, сигнал и тд)
Дальше заглушил, посмотрел предохранители - целы. Тк в проводку лезть геморно(она вся в одно место укомплектована. хоть и аккуратно, но проводов все равно много) решил до гаража доехать. Еще где-то через километр он окончательно заглох и больше не завелся - сел акумяллятор, это было понятно по неработающему сигналу и лампочки еле-еле горели. Но самое интересное в том, что когда привез его в гараж, сигнал нормальный появился, лампочки стали гореть в полный накал, а искра со свечей куда то пропала. Сердечник у катушки магнитится. Это значит, катушка накрылась??
 Offline
 
Отправить e-mail
XY Меню пользователя
Наверх Распечатать пост #93
Опубликовано 25-10-2012 23:20
Приятель


Сообщений: 953
Зарегистрирован: 26.02.11
Со дня регистрации: 4798


Trecer,
сердечник бобины внитри однако или на оппозите какая-то конструкция, что сердечник снаружи(как на ЗиД 12в) В любом случае если он магнитится то это не страшно (и неясно магнитится с включенным зажиганием или без.. )
По ощущениям, посоветовал бы: 1) посмотреть замок зажигания, продернуть штекерки, обжать. 2) Заменить замок. 3) также отревизировать РР.

Добавлено через 03:51 мин.

...функция когда все отключается. Схему дай.

Летаю на Сове 1996 г.в.
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #94
Опубликовано 27-10-2012 18:20
Аватар пользователя

Частый гость


Сообщений: 399
Зарегистрирован: 07.09.10
Со дня регистрации: 4970
Откуда: Кольчугино


Сердечник видно снаружи. С помощью него регулируют зажигание и магнитится н когда на катушку подается напряжение.
Замок зажигания смотреть особо смысла нет тк все на рэле и слышно, как ни срабатывают. Контакты тоже все на месте, разрыва нигде нет.
РР электронное, ревизировать особо нечего.
Схемы под руками нет, тым просто отрубается масса от все релюшек, кроме той, что идет на зажигание и все

Мой Днепр: http://www.ru-mot...ost_141642

Мой Восход 3М: http://www.ru-mot...ad_id=4248
 Offline
 
Отправить e-mail
XY Меню пользователя
Наверх Распечатать пост #95
Опубликовано 27-10-2012 18:58
Приятель


Сообщений: 953
Зарегистрирован: 26.02.11
Со дня регистрации: 4798


Катушка магнитится - это порядок. РР электронный это хорошо, надёжно впринципе. Не вкуриваю почему у тебя помимо РР еще какие-то реле(кроме реле поворотов), они на мотоцыкле бессмыслены на советском, ведь свет включяется переключятелем на руле...
Если вся схема до этого была исправна, поиск начял бы именно с замка. И не экспериментируй со схемой. Думаю, переключатель аварийного зажигания, будет излишне расходовать амперы на возбуждение генератора.

Летаю на Сове 1996 г.в.
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #96
Опубликовано 02-11-2012 22:08
Аватар пользователя

Частый гость


Сообщений: 399
Зарегистрирован: 07.09.10
Со дня регистрации: 4970
Откуда: Кольчугино


XY,
Так, теперь по порядку:
1)рэле стоят, чтобы плюс на руль не шел - мне так спокойнее, да и надежнее это
2)с замком смотреть нечего собо - там либо есть контакт с массой, либо его нет. он есть, иначе бы вообще ничего не работало.
3)схему делал я с нуля на ВАЗовских комплектующих.
4)переключатель аварийного зажигания подает напряжение ТОЛЬКО на зажигание, не работают даже стопы.

Вопрос собственно говоря заключался в том, как определить мертва катушка или нет?

Добавлено через 33:30 мин.

Ну что, кто знает, как можно проверить катушку без измерителя сопротивления?

Мой Днепр: http://www.ru-mot...ost_141642

Мой Восход 3М: http://www.ru-mot...ad_id=4248
 Offline
 
Отправить e-mail
XY Меню пользователя
Наверх Распечатать пост #97
Опубликовано 02-11-2012 23:22
Приятель


Сообщений: 953
Зарегистрирован: 26.02.11
Со дня регистрации: 4798


Trecer,
http://volgamoto....ganie3.jpg
С замка плюс приходит на первичную обмотку, она у тебя магнитит, значит напруга поступает... далее : к кулочкам прерывателя подсоединен паралельно конденсатор, если он пробитый - искры не будет. Замени или хотябы временно, на пару киков, отсоедини провод плюсовой кондёра, дёргай как, проверяй.

Добавлено через 04:33 мин.

...контакт в замке либо есть на массу либо нет, это басня про восход.

Летаю на Сове 1996 г.в.
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #98
Опубликовано 06-11-2012 23:18
Аватар пользователя

Частый гость


Сообщений: 399
Зарегистрирован: 07.09.10
Со дня регистрации: 4970
Откуда: Кольчугино


XY,
Схема другая. Забыл сфоткать, распечатанная лежит, а файл вместе с винтом полетел(
Зажигание электронное с ФУОЗом.

Да, оказалось не в катушке дело.
Куда то пропала зарядка. Мот работает 10-20 минут и все( Это при том, что на РР светится зелененький светодиод(извещаюий о том, что идет зарядка)

Мой Днепр: http://www.ru-mot...ost_141642

Мой Восход 3М: http://www.ru-mot...ad_id=4248
 Offline
 
Отправить e-mail
XY Меню пользователя
Наверх Распечатать пост #99
Опубликовано 06-11-2012 23:52
Приятель


Сообщений: 953
Зарегистрирован: 26.02.11
Со дня регистрации: 4798


Trecer,
..дело было не в бобинне, ра3.14здяи сидел в кабине.. шутка не в обиду.

Заведи мот после простоя выведи на средние-чутьвыще обороты и сними минус с акумулятора, если при этом заглох, зарядки нет.
От щеток генератора идет провод к реле-регулятору напряжения, что он представляет из себя ?
Или нужна схема, точно скажу куда смотреть, что делать..

Добавлено через 04:24 мин.

...я смотрю схема на ВАЗовских комплектующих, но в ВАЗовском электронном зажигании с зубилы нет фуоза. http://denisgrom....c/pic6.gif
Есть датчик хола, контроллер, и шоколадка с двумя светодиодами(на схеме непоказана)

Летаю на Сове 1996 г.в.
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #100
Опубликовано 07-11-2012 08:03
Аватар пользователя

Частый гость


Сообщений: 399
Зарегистрирован: 07.09.10
Со дня регистрации: 4970
Откуда: Кольчугино


Действительно не в бобине.. (*ушел к зеркалу искать рас3.14здяя)

В том то и дело что нельзя снимать клемму, схемка на которой реализован ФУОЗ очень придирчива к напряжению и в случае чего перегорает((

вот для справи схема зажигания dnepromoto.com/wp-content/uploads/2008/11/mt_zazjj2.jpg

Мой Днепр: http://www.ru-mot...ost_141642

Мой Восход 3М: http://www.ru-mot...ad_id=4248
 Offline
 
Отправить e-mail
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Перейти на форум:
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.

AiexeyKulinin
[off] 12-12-2023 12:37
Добрый день всем. Кто разбирается на переднее колесо ява 634 подойдет шина 3.50-18

Djswind
[off] 03-07-2023 20:29
Здравствуйте, такая проблема на восходе плохо стартует с места приходится сильно разгазовывать, а ещё при полном газе начинает замедляться, как будто кто-то его за зад схватил и тормозит

Sergundigo
[off] 19-06-2023 12:03
Юпитер 3. На 3 скорости едет быстро, а при переключении на 4 начинает медленнее ехать, с ритмическими звуками похожими на цепочку, в чём может быть проблема?

sysambar
[off] 28-04-2023 17:38
есть кто?

BabyJohn
[off] 17-04-2023 07:42
Восход Сова 175. Поставил новый поршень вместе с кольцами, да и в общем заменил почти всё, но мотоцикл не заводится, либо нужно 30 минут или час мучиться, шаманил всё, но результата не дало.

Случайная фотография
Восход 3М tigermax9
Восход 3М tigermax9
Наши Мотоциклы
Счетчики

Рейтинг@Mail.ru



100,332,615 уникальных посетителей