23 September 2019 06:59
Навигация
· Главная
· Форум
· Статьи
· Downloads
· FAQ
· Ссылки
· Новости
· Обратная связь
· Фотогалерея
· Поиск

Сейчас на сайте
· Гостей: 9

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 9,990
· Новый пользователь: vladirtyeogov



Просмотр темы
Логин:
Пароль:  
Форум » Общение » Наши мотоциклы
Просмотр темы
Ответить
Иконка 
Минск С 125 ММВЗ-3.1138 - Лидер М
Наверх Распечатать пост #21
Опубликовано 08-06-2013 23:03
Приятель


Сообщений: 869
Вас поблагодарили: 76
раз(а) в 74 сообщениях

Зарегистрирован: 13.08.12
Со дня регистрации: 2597
Откуда: Курск

Предупреждений: 0


@Archangel@, да тут и поругать не за что! все чотко описал!

Восход 3м 1990 г.в.
Внесены изменения: DC-CDI, оптодатчик, постоянка, аккум, шунтирующий рег. напряжения, генер 90W, опт.эл. фары под Н4
 Offline
 
Цитировать
Наверх Распечатать пост #22
Опубликовано 09-06-2014 18:58
Аватар пользователя

Новичок


Сообщений: 12
Вас поблагодарили: 1
раз(а) в 1 сообщениях

Зарегистрирован: 24.10.09
Со дня регистрации: 3620
Откуда: Russia, Arkhangelsk

Предупреждений: 0


Не давно заметил один косяк сборки. Короче на горячею мотоцикл начал давать перебои и на холостой на малых оборотах глохнуть, не долго разбирался. Причина этого под головкой не стояла прокладка - медное кольцо. На горячую плохо заводился, а парой не заводился. Да и качество сборки не гуд с коробки подтекает масло, снимал левую крышку прокладку с двух сторон на герметик и то чуть капает, через неделю в гараже небольшие капли, ну думаю движок половинить не буду, хотя на ютубе много видео по сборке. А всё почему, потому что прокладки на герметик нужно садить, а у них так на отя..ись. Ну а так мот даже очень радует и пробки не почем и по болотине прёт, правда цепь отвисает после 20 км полной ж.. Год выпуска 2010. Не знаю, сейчас может сборка лучше. И меня так сильно раздражают винты по шестигранник, их грани в шляпке легко сорвать, приходится ударным методом откручивать.
 Offline
 
Цитировать
XY Меню пользователя
Наверх Распечатать пост #23
Опубликовано 09-06-2014 20:21
Приятель


Сообщений: 953
Вас поблагодарили: 39
раз(а) в 39 сообщениях

Зарегистрирован: 26.02.11
Со дня регистрации: 3131

Предупреждений: 0


Советские болты под шестигранник были каленые, не сорвешь. Получается, ммвз стал даже болты китаиские ставить?

Летаю на Сове 1996 г.в.
 Offline
 
Цитировать
Наверх Распечатать пост #24
Опубликовано 05-11-2014 13:48
Аватар пользователя

Новичок


Сообщений: 12
Вас поблагодарили: 1
раз(а) в 1 сообщениях

Зарегистрирован: 24.10.09
Со дня регистрации: 3620
Откуда: Russia, Arkhangelsk

Предупреждений: 0


Главные отличия. Начал движок сильно подсасывать воздух, результат не заведешь, а если схватит газом газуй и то разовьет обороты глохнет, разовьёт, глохнет, сильные перебои, а если газ просто выкрутить до упора сразу глохнет. Решил разобрать поменять сальники, прокладки, на дорогой герметик для дизелей. В общем отличий от предыдущих двигателей много. Прокладка частично подходит только под крышку КПП и то не полностью заполняет, и полностью идентична под левую крышку. Под половинки картера сильно отличается, под горшок сильно отличается - посадочное место площадь больше, на старых овал, на этом прямоугольник образно. Такие прокладки у нас не где не нашёл, хорошо снимал аккуратно, да и качество и толщина заводских хорошее, хотя коробка постоянно капала(отсутствие герметика). Снял сальник с правой половины картера коленвала высота маловата вроде 15, начал сравнивать с тем что мне дал продавец (для Минска комплект) - под коленвал больше, нормально вошёл. Для замены сальника с левой половины мне пришлось купить специальный съемник для вы прессовки в внутренних подшипников, и то выбора не было, съемник зацеплялся только за центральное кольцо подшипника, в общем после вы прессовки появился не большой люфт. Подшипники на коленвалу (3 шт.) Рено 6204 открытые. Поискав новые не чего подходящего не нашёл везде русские, люфт больше чем на старых после вы прессовки. Японские к примеру КОЁ на сузах рубль за штуку, старые поставил. Подшипник под звездочкой был утоплен в глубину где то на 8 мм, после замены сальника на новый - шире, подшипник встал утоплен где то на 3мм, где-то 1/4 подшипник не дошёл до полной посадки на цапу, со старым сальником был в ревень. Можно было подточить пластмассовую втулку цилиндрической формы с вырезами в виде зубцов. Я так оставил. Собрал всё на герметик даже под карбюратор. Результат вылечил, время покажет с махинациями боле широких сальников, главное воздух не сосёт, и перебоев нет. Да к примеру делал движок от пионера 2007 год, в КПП вилочки одинаковые, на этом разные немного отличаются, и поменяв их местами коробка не встанет, не соберётся. А про винты перебор, закалены по технологии, просто ключи были г... и со стороны кажется что винты плохие, советую купить ключ шестигранник под головку торцевую на 10. Цепь на этом 116 звеньев, на старых 112, результат берешь длиннее и укорачиваешь, я раньше этого не знал, что есть длиннее цепь новую наращивал старой и на 112-116 звене слышал щелчок (вытянуты звенья).
 Offline
 
Цитировать
XY Меню пользователя
Наверх Распечатать пост #25
Опубликовано 06-11-2014 00:06
Приятель


Сообщений: 953
Вас поблагодарили: 39
раз(а) в 39 сообщениях

Зарегистрирован: 26.02.11
Со дня регистрации: 3131

Предупреждений: 0


так как ты определил что воздух засасывало?
помоему это на уровне мифа вообще... какой то дол..б однажди задвинул что из-за подсоса воздуха имеют место быть проблемы с двигом и панеслась.

Летаю на Сове 1996 г.в.
 Offline
 
Цитировать
Наверх Распечатать пост #26
Опубликовано 08-11-2014 16:21
Аватар пользователя

Новичок


Сообщений: 12
Вас поблагодарили: 1
раз(а) в 1 сообщениях

Зарегистрирован: 24.10.09
Со дня регистрации: 3620
Откуда: Russia, Arkhangelsk

Предупреждений: 0


Ну когда всё перепробовал и не чего не остаётся (новый карбюратор, прокладка под головкой, новые прокладки под карбюратором, вся новая электрика, коммутатор, свеча, провода, проверенный генератор тестером). Оставалось только закатить в поле, облить бензином и поджечь. Начал у всех мотористов интересоваться, сказали а замеряй-ка давление в цилиндре. Рукой махнул и всё полностью перебрал, устранив возможные подсосы воздуха. А двух такники работают на разряжении воздуха. Разряжение создалось, под поршень засосало, через кривошип - смазка коленвала, через впускные окна в цилиндр. Доказательство этого ты не когда не заведёшь двигатель после стоянки с первого раза, один мужик в гавани у него мотор ямаха 40 эндура 2х такнтная, и он уверяет что у него с 1го раза заводится и спорит и спорит, 6 ой десяток ему - дети выращены, и всегда про спарывает. Если воздух подсасывает, то смесь слишком бедная воздуха много свидетельство эта китайская копия индийского карбюратора Россо стаявшего с завода(оригинальный с индии стоит 7 косых если не больше) - воздушный жиклер в нем должен выкручиваться на 2,5 оборота при начальных регулировках, у меня он был закручен полностью, что бы двигатель не глох(не надо путать этот карбюратор с российским к 65 это на них первоначально воздушный жиклер закручивают до упора), то разряжения слабое (это когда уже край симптомы выше писал). А то что вы парня дал...бом назвали да вы его как звездочета в эпоху просвещения на костре сожгли, который доказывал что земля круглая.
 Offline
 
Цитировать
XY Меню пользователя
Наверх Распечатать пост #27
Опубликовано 09-11-2014 09:08
Приятель


Сообщений: 953
Вас поблагодарили: 39
раз(а) в 39 сообщениях

Зарегистрирован: 26.02.11
Со дня регистрации: 3131

Предупреждений: 0


Разочарую тебя братан, только-то и всего, надо было настроить должно момент искрообразования, ды почистить броник с колпачком и три разьема на гене один и на БКС два. Проверить маассу БКС она ему ( в сток исполнении) критично важна.

Добавлено через 16:22 мин.

и вот еще что-генератор тестером на 100 % не проверишь. Например не определиш витковое замыкание. Только пробой на корпус изоляции можно засечь и то если есть опыт хорошего электрика.
И эта чертова путаница с совместимостью нынешних БКСов и ген имеет место.

Летаю на Сове 1996 г.в.
 Offline
 
Цитировать
Наверх Распечатать пост #28
Опубликовано 18-11-2014 20:57
Аватар пользователя

Новичок


Сообщений: 12
Вас поблагодарили: 1
раз(а) в 1 сообщениях

Зарегистрирован: 24.10.09
Со дня регистрации: 3620
Откуда: Russia, Arkhangelsk

Предупреждений: 0


Ни хочу ни кому ни чего доказывать. Слово всё перепробовал говорит само за себя. Результат есть.

Изменил(а) LordVladislav, 18-11-2014 21:00
 Offline
 
Цитировать
Наверх Распечатать пост #29
Опубликовано 22-11-2015 10:38
Новичок


Сообщений: 4
Вас поблагодарили: 0
раз(а) в 0 сообщениях

Зарегистрирован: 02.07.15
Со дня регистрации: 1544
Откуда: Kyrgyzstan

Предупреждений: 0


за сим подтверждаю, что для искусства нет границ, спасибо за добрые отзывы

насчет голландцев - интересная инфа, а там только на ситибайках так делают, или так же на спортивных всяких?
 Offline
 
Цитировать
Наверх Распечатать пост #30
Опубликовано 05-09-2016 21:17
Аватар пользователя

Присматриваюсь


Сообщений: 44
Вас поблагодарили: 3
раз(а) в 3 сообщениях

Зарегистрирован: 06.03.16
Со дня регистрации: 1296
Откуда: белая церковь

Предупреждений: 0


Минск отлично кушает 76-95 бензин без всяких переделок ! Аналогично и ява и иж и днепр и восход , проверял лично и нещадно !!! Хотя разница в работе есть но несущественная .
 Offline
 
Цитировать
Наверх Распечатать пост #31
Опубликовано 18-09-2016 20:22
Новичок


Сообщений: 1
Вас поблагодарили: 0
раз(а) в 0 сообщениях

Зарегистрирован: 04.09.16
Со дня регистрации: 1114
Откуда: Россия

Предупреждений: 0


«Минск» — марка белорусских мотоциклов производства Минского Мотоциклетно-Ввелосипедного Завода. Первый мотоцикл M1A был выпущен ММВЗ в 1951 году. Модельный ряд: Дорожные мотоциклы:
Минск М1А «Москва» 1951 г.
Минск М1М 1956—1961 гг.
Минск М-103 1962—1964 гг.
Минск М-104 1964—1967 гг.
Минск М-105 1967—1971 гг.
Минск М-106 1971—1973 гг.
ММВЗ-3.111 1973—1976 гг.
ММВЗ-3.115 1976—1980 гг.
ММВЗ-3.112 1980—1995 гг.

Спортивные мотоциклы:
Минск М-201К 1956 г.
Минск М-201М 1956 г. — многодневные соревнования.
Минск ШК-125 1961 г. — шоссейно-кольцевые гонки.
Минск М-205 — шоссейно-кольцевые гонки.
Минск М-213 1969 г. — многодневные соревнования.
Минск М-211 1971 г.
ММВЗ-3.221 «Кросс» — мотокросс.
ММВЗ-3.216 1977 г.
ММВЗ-3.225 1980 г. — мотокросс.
ММВЗ-3.227 1987—1991 гг. — шоссейно-кольцевые гонки.

Мелкосерийные, экспериментальные:
Минск М-101 1961—1962 гг.
Минск М-106 «Поларис»
Минск М-107 1969 г.
ММВЗ-3.1133 «Люкс» 1987 г. wiki
 Offline
 
Цитировать
Ответить
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Перейти на форум:




Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.

[off] 27-08-2019 08:12
Добрый. При подключенном реле поворотов на минске, мот не заводится. В чем дело?

[off] 09-07-2019 17:23
Motobrat, да, подходят

[off] 02-04-2019 19:53
Всем привет, помогите пацаны, подходят ли сайлентблоки маятника от Минска на восход? (По наружнему и внутреннему)

[off] 23-02-2019 11:15
Всем привет, кто сюда заглядывает! Летом хотим устроить слёт любителей мотоциклов завода имени Дегтярёва. Будем рады вас видеть! sm20 https://vk.com/zi.
..

[off] 31-12-2018 22:34
Народ! Поздравляю всех с Новым 2019-м Годом! Ура!!! sm02 sm08

Случайная фотография
ИЖ Юпитер друга asmin'а
ИЖ Юпитер друга asmin'а
Разные мотоциклы
Кто был...
SnipesEnt00:35:10
flametrower7...07:33:55
vladirtyeogov16:51:44
rotrqyuv 1 день
Anatoly 2 дня
Timoxa 3 дня
TikhonovVsev... 4 дня
Pit_n3 4 дня
poytrqynov 5 дней
Tit 6 дней
Счетчики

Рейтинг@Mail.ru



78,141,134 уникальных посетителей