Сообщений: 12 Зарегистрирован: 24.10.09 Со дня регистрации: 5296
Откуда: Russia, Arkhangelsk
Прикупил недавно «Лидер М». В магазине завели, на холостом ходу заглох, с ново завели, вроде всё нормально. Погнал, я его в ГАИ на регистрацию под конец заглох, толи двигатель горячий показалось, толи карбюратор не отрегулирован. Пытался отрегулировать. В дальнейшем стал плохо заводится, давать перебои, да и глохнуть. Я конечно не знаю как умудрился пройти техосмотр, но с такими признаками жизни наверно это невозможно. Ели, ели завел, инспектор по технадзору посмотрел все лампочки, как работают, тормоза. В общем, талон выдали. В обратный путь из гаи на перекрестках глох. Приходилось долго тренькать, чтоб завести. Поставил в гараж, начали с отцом разбираться.(Мотоциклист ещё тех кровей). Прожали повторно все винты. Проверили искру на свече марки BOSCH RO 387 W5AC RUSSIA, искру то видно, то не видно, то бьет в юбку, неровная. На следующий день сгонял до автомагазина и купил единственную свечу которую дали А311(37 р.) думал хоть до мотомагазина доеду, искра красная, ровная только заводится и на слабых оборотах глохнет. Купил свечу NGK B8HS сделано в Японии(110 р.), с пол тычка завелся, белый дым как всё должно быть, работает как часы. Я также читал на каком-то форуме, что у ММВЗ 3.1138 стоят плохие свечи, но не пренебрег внимания, мол думаю год выпуска 12.08.2010 все нормально, а не там то было.
Народ кто какие свечи хвалит?
Вопрос по поводу масла. Какое масло надо заливать в коробку передач, то что написано в руководстве по эксплуатации, таких и близко на прилавках не стоит. Мне продавец говорит: « У нас мосла для импортных движков, какая вязкость?». Так же, какое можно заливать в переднею вилку? И кто, каким маслом мешает бензин?
Сообщений: 257 Зарегистрирован: 09.08.09 Со дня регистрации: 5373
Откуда: ЯНАО
Я езжу на Finwawe F702 вроде так пишется) свечи для УАЗа у знакомых по году стоят их даже не чистили, свечи нравятся летом утром подкачиваю, топаю 2 раза и мото как по расписанию заводится... в вилку надо амортизационное масло, но я заливал трансформаторное 150 - 5 гр. что в коробку лить и кто чем разбавляет были тем) вперёд) на поиски...
Сообщений: 1712 Зарегистрирован: 02.12.08 Со дня регистрации: 5623
Откуда: 98 RUS
Свечу слишком холодную поставил,по букварю там должна стоять BP7HS ,аналог а23в. Масло в бензин кастрол 2т,маннол 2т,ликви моли 2т,это из хороших,нос тоят дорого. В вилку веретенное масло по букварю. В коробку самое простое м8.
Сообщений: 3291 Зарегистрирован: 08.12.07 Со дня регистрации: 5983
Откуда: St.-Petersburg
LordVladislav, Аналог манульному маслу М8в заграничный индекс SAE10W40. В вилку можно трансформаторное, веретёнку (погуще), салярку с веретёнкой (пожиже).
Сообщений: 12 Зарегистрирован: 24.10.09 Со дня регистрации: 5296
Откуда: Russia, Arkhangelsk
Народ подскажите, как контролировать масло в картере. Вроде в винте для контроля уровня масла должен быть щуп, а там просто винт. В инструкции по эксплуатации не чего не написано, только картер коробки передач 0,4-0,5 л. В мотоциклах модели М 106 в этом винте был щуп для контроля. Система 2х тактных двигателей черпает масло и из картера, топливо проходит через впускные и выпускные окна цилиндра, как бы цепляет его за собой. Если ехать на дальнее расстояние, то надо было подливать масло в картер. Если перелить масло, опыт от автомобилей, то давление масла на больших оборотах выдавит все сальники (микро трещины) и будет течь масло. Может последнее высказывание не совсем верно, на автомобилях 4-х тактный двигатель и в основном высокое давление создает масляной насос.
Сообщений: 2122 Зарегистрирован: 01.12.08 Со дня регистрации: 5624
Откуда: Беларусь, Минская обл., г. Мядель
Система 2х тактных двигателей черпает масло и из картера, топливо проходит через впускные и выпускные окна цилиндра, как бы цепляет его за собой.
бред... ты хоть знаком с устройством 2х тактного двигателя? впускные и выпускные окна в цилиндре ни разу не связаны с полостью картера! масло в картере служит только для смазки деталей коробки и трансмиссии. и его оттуда никто не черпает. 0.5 л залил - 0.5 л и должен слить. а детали поршневой смазываются маслом, содержащимся в топливной смеси! по поводу контроля уровня масла в картере: снизу на левой крышке картера есть маленький винтик. при заливке масла его выкручиваешь, ставишь мотоцикл ровно, без наклонов и заливаешь масло в картер через заливно отверстие до тех пор, пока оно не начнет выливаться из отверстия контрольного винта. как только полилось - закручиваешь контрольный винт и заканчиваешь заливку.
Сообщений: 12 Зарегистрирован: 24.10.09 Со дня регистрации: 5296
Откуда: Russia, Arkhangelsk
Конечно спасибо, что отписался RAVSHAN. Может я не совсем верно выразился. Но я имел виду двигатели старого поколения М106, на шейке коленчатого вала были специальные лопатки распылители. Сейчас может все поменялось, но про двигатель 138-ой сказано, что «Картер двигателя выполнен в одном блоке с картерами коробки передач и сцепления» Конечно новый двигатель я ни разу не разбирал и не могу уверять связаны ли полости картера с цилиндром.
Я по разбирался, и нашел винт для контроля масла КПП - с боку левой крышки на уровне переключателей КПП, а не снизу.
Добавлено через 55:51 мин.
Столкнулся c проблемой - на горячею двигатель плохо запускается. На холодную всегда с 3-го толчка кикстартера. Мое предположение это из-за остаточных газов в цилиндре, ведь у двигателя нет декомпрессора (стоял на восходах). Мот ещё не обкатан. У кого такая же проблема и кто как с ней борется.
Сообщений: 12 Зарегистрирован: 24.10.09 Со дня регистрации: 5296
Откуда: Russia, Arkhangelsk
Как-то ехал в дождь и внезапно заглох на перекрестке. Думаю что за фигня, начал свечу смотреть, протирать, искра вроде есть, про тренькал, дальше поехал. Потом при запуске сразу глох. В дальнейшем ехал домой прямо на скорости примерно 40 км/ч заглох, так до остановки на включенной передаче. Про тренькать не получилось, пришлось катить домой, где то 15,2км. В гараже не мог определить причину, вроде с техникой дружу. Сдал в гарантийные мастерские. Проблема была в металлическом колпачке, который замыкал на массу. Вроде такая мелочь, а столько геморроя. После замены на пластиковый: стал лучше заводится со 2-ого толчка кикстартера, перестал, виден перебой по лампе нитрали - одинарное мигание, да и слышен, да и перестал из-за этого перебоя глохнуть(иногда всухую погоду).). Хвала механику, до меня век бы не дошло что дело в этом долбанном колпачке. Он говорит это частая проблема, скутера принося, мотоциклы.
Сообщений: 739 Зарегистрирован: 10.12.08 Со дня регистрации: 5615
Я на своей Яве использую такие масла:
В переднюю вилку лью аммортизаторную жидкость АЖ12-Т (Вилка одновременно мягкая и упругая - мне очень нравиться)
В коробку передач лью обычную минеральную трансмиссионку ТАД-17 - нареканий нет
В бензин мешаю французскую полусинтетику Areca 2T (дыма нет, запах выхлопа очень вкусный ) кстати недавно снимал циллиндры, после езды на этом масле, поршень и вся кривошипная камера была в масленной пленочке.
Впринципе для бензина годится любое 2Т масло лишь бы не левак...
Кстати так как техника у тебя новая, на масле и частоте его смены не экономь - дольше и счастливее проездишь...
Еще тебе совет, промой от заводской смазки и смажь заново подшипники ступиц и приводную цепь заднего колеса - хрен его знает чем и как смазывали на заводе эти узлы...
Сообщений: 12 Зарегистрирован: 24.10.09 Со дня регистрации: 5296
Откуда: Russia, Arkhangelsk
В сильный ливень меня залило. На скорости заглох. Спас меня сухая тряпка и палетеленовый пакат. Трябкой обтер высоковольтные провода, катушку, калпочек, головку в районе крепления свечи, и одел этот пакет на калпочек, обматал вокруг провода и катушки и одел на свечку. Может кому на будующие урок.
Сообщений: 1443 Зарегистрирован: 14.06.08 Со дня регистрации: 5794
LordVladislav написал:
Может кому на будующие урок.
кому хз
я на 3 восходе с пассажиром всю зиму ездил без переднего крыла по реке замерзшей
ездили вплоть до появления проталин
когда воды выше косточки
и ездили как так и надо. без тряпочек и прочей дичи
Сообщений: 2246 Зарегистрирован: 14.06.10 Со дня регистрации: 5064
Откуда: Россия, Красноярск
>Спас меня сухая тряпка и палетеленовый пакат
Жизнь такой, жить нада астарожьна
Когда судьба подарит шанс, используй его весь,
Чтобы иметь тёлок, деньги и Мерседес!
Восход 3М продан ИЖ Юпитер 3К 1978 года. На доработке. Стоит здесь. ИЖ Юпитер 5 1991 года. Прёт. Mercedes-Benz E280 1995 года. Не просто машина...
___ ___
(|___\---|---/___|)
Сообщений: 2122 Зарегистрирован: 01.12.08 Со дня регистрации: 5624
Откуда: Беларусь, Минская обл., г. Мядель
LordVladislav написал:
В сильный ливень меня залило. На скорости заглох. Спас меня сухая тряпка и палетеленовый пакат. Трябкой обтер высоковольтные провода, катушку, калпочек, головку в районе крепления свечи, и одел этот пакет на калпочек, обматал вокруг провода и катушки и одел на свечку. Может кому на будующие урок.
Вода туда в любом случае не должна попадать. Хреновая изоляция скорее всего
Сообщений: 619 Зарегистрирован: 15.06.11 Со дня регистрации: 4698
Откуда: г Улан-Удэ
я в очень сильный ливень (вода течет по всем дорогам 2 см потоком)на Восходе за сигаретами ездил ... несколько раз обливали машины полностью....особенно ГАЗик...нормально вернулся в гараж.... но замерз ....
Катаюсь и езжу на Восход 3м 90г.в пробег 10.300 мой девиз- Кик стартер вниз! ЯВАсход люблю
Сообщений: 1 Зарегистрирован: 08.06.13 Со дня регистрации: 3974
Мотоцикл очень старый. Минск-125. Гдето 1985 г.в. Когда завожу, то сначала как бы схватывает и можно газонуть примерно раза 2, а далее глохнет и газ вообще не работает. Потом снова завожу и сначала газ дается, а потом глохнет. и скоко не крути ету ручку всё равно заглохнет. Что это такое? Подскажите! Спасибо!
Сообщений: 766 Зарегистрирован: 28.02.11 Со дня регистрации: 4805
Откуда: Бутурлиновский р-н, с. Козловка
mafia333p,
Насколько я понимаю - ты совсем не понимаешь в мотоциклах - элементарно - даже в своем минске, потому как ты - просмотрел большое количество страниц о мотоциклах минск и нашел ту, у которой в названии указана цифра 125 кубов.... Так вот - для этих вопросов есть другие разделы форума, не за чем было поднимать тему, которая посвящена не твоему мотоциклу, которую создавал не ты, и, наконец, в которую последнее сообщение было отправлено почти год назад.... Смотреть тебе надо в разделе система питания в первую очередь, хотя причин неработоспособности мотоцикла есть множество....
Скажу еще, модель твоего минска не МИНСК-125, а ММВЗ-3.112...
И еще, все равно меня модераторы поругают, тебе пока что не на мотоцикле ездить надо, а активно мануалы к нему изучать....
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.
AiexeyKulinin
12-12-2023 12:37
Добрый день всем. Кто разбирается на переднее колесо ява 634 подойдет шина 3.50-18
Djswind
03-07-2023 20:29
Здравствуйте, такая проблема на восходе плохо стартует с места приходится сильно разгазовывать, а ещё при полном газе начинает замедляться, как будто кто-то его за зад схватил и тормозит
Sergundigo
19-06-2023 12:03
Юпитер 3. На 3 скорости едет быстро, а при переключении на 4 начинает медленнее ехать, с ритмическими звуками похожими на цепочку, в чём может быть проблема?
sysambar
28-04-2023 17:38
есть кто?
BabyJohn
17-04-2023 07:42
Восход Сова 175. Поставил новый поршень вместе с кольцами, да и в общем заменил почти всё, но мотоцикл не заводится, либо нужно 30 минут или час мучиться, шаманил всё, но результата не дало.