24 April 2024 07:09
Навигация
· Главная
· Форум
· Статьи
· Downloads
· FAQ
· Ссылки
· Новости
· Обратная связь
· Фотогалерея
· Поиск

Сейчас на сайте
· Гостей: 6

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 10,217
· Новый пользователь: Kons



Просмотр темы
Логин:
Пароль:  
Форум » Ремонт (Восход, ЗиД) » Ремонт силового агрегата
Просмотр темы
Иконка 
современные подшипники на коленвал
Наверх Распечатать пост #1
Опубликовано 10-02-2010 19:54
Аватар пользователя

Друг сайта


Сообщений: 1426
Зарегистрирован: 19.03.08
Со дня регистрации: 5880
Откуда: Свердловск


по импортным каталогам можно легко подобрать подшипник любого типа и размера. на этом сайте есть отличный поиск: http://www.podshi... решил заменить стандартные два 204 пдш на левой цапфе одним роликовым. вот например, навскидку: http://www.podshi...8&x=18&y=6 приемущества налицо. проблема появилась вот в чем: как лучше организовать его смазку? из коробки или топливной смесью из кривошипки? понятно, что смазку подавать лучше с двух сторон - это делает ситуацию еще сложнее... интересно, какой подход применен на иж планете? там тоже вроде один роликовый. пишите, обсуждайте, велкам)

Изменил(а) SiR, 21-06-2010 19:59
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #2
Опубликовано 10-02-2010 20:10
Аватар пользователя

Частый гость


Сообщений: 386
Зарегистрирован: 24.08.08
Со дня регистрации: 5722
Откуда: Ясногорск,Тульская обл.


Я вот что думаю.Лучше смазку делать из кривошипки,а не из коробки,т.к с кривошипа смесь хоть под каким то давлением будет попадать.А с коробки смазку трудней будет направить куда надо,темболее когда масло холодное и густое.Но эт моё мнение.

200 кубов-моя слабость!sm03
ametric.ru/rnte.gif

www.dkg.pp.ru/nosmoke/maxion.png
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #3
Опубликовано 10-02-2010 21:13
Аватар пользователя

Присматриваюсь


Сообщений: 94
Зарегистрирован: 07.01.10
Со дня регистрации: 5221


самопально трудно качественно организовать смазку из коробки, сам лично видел ЯВЫ с раздельной смазкой, но это лишь небольшие партии выпущенные производителем, незря от нее отказались, видимо на это есть причины, скорее из за не надежности системы- малейший отказ и поршневая на помойку..

*Восход 3м, 1991г идеальное состояние*sm55
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #4
Опубликовано 10-02-2010 21:15
Аватар пользователя

Друг сайта


Сообщений: 1426
Зарегистрирован: 19.03.08
Со дня регистрации: 5880
Откуда: Свердловск


Dimanikz, ты не вкурил -речь не про раздельную смазку, а про то, как обеспечить подвод масла к коренному подшипнику, если его заменить роликовым
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #5
Опубликовано 10-02-2010 21:23
Аватар пользователя

Присматриваюсь


Сообщений: 94
Зарегистрирован: 07.01.10
Со дня регистрации: 5221


пордон безсонные ночи на работе дают о себе знатьsm31

Добавлено через 05:06 мин.

можно конечно подумать над комбинированной смазкой, но как это организовать, да еще и грамотно грамотно? мне кажется тут придется выбирать одно из двух либо смазка топливно возд смесью либо с коробки, если я чет не догоняю просвятите меняsm43

*Восход 3м, 1991г идеальное состояние*sm55
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #6
Опубликовано 10-02-2010 22:05
Аватар пользователя

Мото Эксперт


Сообщений: 2122
Зарегистрирован: 01.12.08
Со дня регистрации: 5623
Откуда: Беларусь, Минская обл., г. Мядель


конечно смазка маслом из коробки будет лучше, но не факт что она будет нормально направлятся именно туда куда надо, как сказал maxion87. имхо смазка совместно с топливом наверное все же понадежней будет

Помогло мое сообщение? Жми "Спасибо"

Минск 3.112 Лидер
nomer.goowood.by/img/9d6d993a47.png
Восход 2 (продан)
Днепр МТ 10-36 (продан)

Мотоцикл - это скорость, романтика, спорт и отдых
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #7
Опубликовано 10-02-2010 23:15
Аватар пользователя

Друг сайта


Сообщений: 1426
Зарегистрирован: 19.03.08
Со дня регистрации: 5880
Откуда: Свердловск


Dimanikz написал:
пордон безсонные ночи на работе дают о себе знатьsm31

понимаюFrown

можно конечно подумать над комбинированной смазкой, но как это организовать, да еще и грамотно грамотно? мне кажется тут придется выбирать одно из двух либо смазка топливно возд смесью либо с коробки, если я чет не догоняю просвятите меняsm43

вот это мне и интересно как раз!

RAVSHAN написал:
конечно смазка маслом из коробки будет лучше, но не факт что она будет нормально направлятся именно туда куда надо, как сказал maxion87. имхо смазка совместно с топливом наверное все же понадежней будет


кроссовики советуют масло из коробки. направить его в подшипник возможно. только вот в масле содержится дофига железных опилок, которые убьют подшипник!

Изменил(а) filrock, 10-02-2010 23:18
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #8
Опубликовано 10-02-2010 23:44
Друг сайта


Сообщений: 1443
Зарегистрирован: 14.06.08
Со дня регистрации: 5793


А там же канал специальный есть для смазки? Может просто увеличить его сечение? масло с коробки всегда грязное и с мусором.
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #9
Опубликовано 11-02-2010 00:10
Аватар пользователя

Новичок


Сообщений: 9
Зарегистрирован: 01.07.08
Со дня регистрации: 5776


А смещение коленвала к любой из половин корпуса (скорее всего к левой) двигателя как тогда недопустить? Ведь шариковые подшипники несут как радиальную так и осевую нагрузку. А роликовые только радиальную или я где-то не прав?
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #10
Опубликовано 11-02-2010 00:16
Аватар пользователя

Друг сайта


Сообщений: 1426
Зарегистрирован: 19.03.08
Со дня регистрации: 5880
Откуда: Свердловск


fbi-2, правильно. силовых нагрузок там нет - нагрузки скорее от действия всяких поперечных сил. думаю, правого шарикового хватит.

Добавлено через 01:28 мин.

linuxoid, для роликового понадобится больше смазки чем раньше.
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #11
Опубликовано 11-02-2010 00:28
Друг сайта


Сообщений: 1443
Зарегистрирован: 14.06.08
Со дня регистрации: 5793


Ну вот и разсверлить этот канал.
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #12
Опубликовано 11-02-2010 00:46
Аватар пользователя

Новичок


Сообщений: 9
Зарегистрирован: 01.07.08
Со дня регистрации: 5776


Я так понял роликовый подшипник будет стоять сразу же за ведущей звездочкой коленчатого вала, далее сальник затем стопорное кольцо, а там уже и привычный 204 шариковый подшипник последует.
(Что-то я уже подзабыл какая там последовательность идет после самого крайнего левого подшипника,толи стопор, потом сальник толи наоборот?).
Но думаю одназначно, что лучьше всетаки оставить два шарикоподшипника один слева другой справа что-бы не было смещений коленвала ни в какую сторону. А ближе к моторной цепи роликовый подшипник был бы наверно кстати. Хотя когда я половинил двигатель, то он как ни странно вообще не имел заметного глазом износа в отличии от правого подшипника со стороны генератора.
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #13
Опубликовано 11-02-2010 07:27
Аватар пользователя

Друг сайта


Сообщений: 1426
Зарегистрирован: 19.03.08
Со дня регистрации: 5880
Откуда: Свердловск


не все так просто. роликовый подшипник в ширину 18мм

Добавлено через 01:50 мин.

на счет износа ты верно заметил! тогда получается имеет смысл роликовый ставить на правую цапфу 0о
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #14
Опубликовано 11-02-2010 10:01
Друг сайта


Сообщений: 1443
Зарегистрирован: 14.06.08
Со дня регистрации: 5793


Правый то очень быстро убивается. Но там места нет на роликовый((
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #15
Опубликовано 12-02-2010 17:28
Присматриваюсь


Сообщений: 61
Зарегистрирован: 31.01.10
Со дня регистрации: 5197


да, смазкам подшипников действительно ужасная на сове.. впрочем как и везде.
здесь дело не в смазке, а в самом подшипнике, 204тый 47х20х14 для 200кубового мотоцикла очень слабый... если сравнивать с иномарошными моторами, то 204тый это мопедовский подшипник..
остаётся лишь смерится с этим да и поставить японский подшипник, KOYO с металическим сепаратором хорошего качества.. правда и цена 240руб за штуку дороговастенько.
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #16
Опубликовано 12-02-2010 18:03
Аватар пользователя

Друг сайта


Сообщений: 1426
Зарегистрирован: 19.03.08
Со дня регистрации: 5880
Откуда: Свердловск


Rotox, цену в расчет не берем. по умолчанию. наша задача - повысить надежность и ресурс узла корееных подшипников. вот и давайте ее решим.
linuxoid, а разве сложно сальник поставить в отдельном корпусе как на минске???
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #17
Опубликовано 12-02-2010 18:09
Аватар пользователя

Приятель


Сообщений: 930
Зарегистрирован: 20.05.08
Со дня регистрации: 5818
Откуда: Брянск


filrock, а места хватит? цапа получится слишком короткая и ротор не надеть.
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #18
Опубликовано 12-02-2010 19:12
Аватар пользователя

Гаишнег


Сообщений: 2950
Зарегистрирован: 24.03.07
Со дня регистрации: 6241
Откуда: Врн


Rotox, 1. у иностранных моторов аналогичной кубатуры подшипники имеют больший наружный диаметр и у них больше роликов.

удача повернулась к тебе задом? - прояви смекалку! Wink
Если Вы считаете, что модератор Вас притесняет - обратитесь к администратору.
 Offline
 
Посетить сайт автораОтправить e-mail
Наверх Распечатать пост #19
Опубликовано 12-02-2010 20:58
Присматриваюсь


Сообщений: 61
Зарегистрирован: 31.01.10
Со дня регистрации: 5197


ага, а если углубится..
то в нормальных моторах, объемом выше 125сс шейка коренная под подшипник выше 25мм, тем самым исключая прогибы на выснких оборотах и более широкий выбор коренных подшипников, уже идёт помойму 300тая серия,
а если ещё дальше капануть, то на иностранных моторах коленвал, а точнее блины и цапфы, выточены за один раз из цельного куска метала, тем самым опять же исключая прогибы на оборотах. верхний палец на совеще на 14мм смешно.. на иномарках 125сс палец 15-16..
вообщем касяк на касяке..
а никто не думал что быструю кончину коренного подшипника может вызвать не отцентрованный коленвал по цапфам????
может стоит проверить в центрах на биениее шеек, а уж потом грешить на подшипники.
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #20
Опубликовано 12-02-2010 21:32
Аватар пользователя

Бывалый


Сообщений: 501
Зарегистрирован: 02.06.08
Со дня регистрации: 5805


Фил, а что мешает-то? сальник родной?! Так 4 мм лишних отыграть очень реально под роликовый подшипник. Берем буржуйский сальник с толщиной 6 мм, вместо родного 10миллиметрового, точим переходник. Ротор если что с той стороны чуток сточить можно.

Rotox, если смотреть буржуйские моты то выплывают более хитрые косяки: шатуны на 100 мм при ходе в 52 мм, расположение бобышек в поршне -в итоге всё равно фирмачи стригут бабло с мотолюбителей.

Боишся-не делай. Делаешь-не бойся.(С) Чингисхан, 13 век
Хочешь сделать хорошо-сделай сам, не надейся на буржуев. 21 век
 Offline
 
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Перейти на форум:
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.

AiexeyKulinin
[off] 12-12-2023 12:37
Добрый день всем. Кто разбирается на переднее колесо ява 634 подойдет шина 3.50-18

Djswind
[off] 03-07-2023 20:29
Здравствуйте, такая проблема на восходе плохо стартует с места приходится сильно разгазовывать, а ещё при полном газе начинает замедляться, как будто кто-то его за зад схватил и тормозит

Sergundigo
[off] 19-06-2023 12:03
Юпитер 3. На 3 скорости едет быстро, а при переключении на 4 начинает медленнее ехать, с ритмическими звуками похожими на цепочку, в чём может быть проблема?

sysambar
[off] 28-04-2023 17:38
есть кто?

BabyJohn
[off] 17-04-2023 07:42
Восход Сова 175. Поставил новый поршень вместе с кольцами, да и в общем заменил почти всё, но мотоцикл не заводится, либо нужно 30 минут или час мучиться, шаманил всё, но результата не дало.

Случайная фотография
Восход 3М Maksimus'a
Восход 3М Maksimus'a
Наши Мотоциклы
Счетчики

Рейтинг@Mail.ru



100,698,206 уникальных посетителей