18 August 2019 11:07
Навигация
· Главная
· Форум
· Статьи
· Downloads
· FAQ
· Ссылки
· Новости
· Обратная связь
· Фотогалерея
· Поиск

Сейчас на сайте
· Гостей: 9

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 9,962
· Новый пользователь: dark2k



Просмотр темы
Логин:
Пароль:  
Форум » Ремонт (Восход, ЗиД) » Ремонт электрооборудования
Просмотр темы
Ответить
Иконка 
Генератор 80.3701 14v 90w
Наверх Распечатать пост #21
Опубликовано 31-08-2010 10:40
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 209
Вас поблагодарили: 2
раз(а) в 2 сообщениях

Зарегистрирован: 05.10.09
Со дня регистрации: 3604
Откуда: Нижегородская обл.

Предупреждений: 0


Goover92, ты ощутил разницу нового генератор от старого?
 Offline
 
Цитировать
Наверх Распечатать пост #22
Опубликовано 09-09-2010 22:07
Аватар пользователя

Частый гость


Сообщений: 371
Вас поблагодарили: 2
раз(а) в 2 сообщениях

Зарегистрирован: 31.10.08
Со дня регистрации: 3943
Откуда: г.Кемерово

Предупреждений: 0


MoNsTeR,
нет)) Кстати резници некакой я незаметил хоть он и слабже.

Восход 3М
1991г
avatarochka.ru/userbars/01.jpg
Меняю MOTOROLA L7 на ВАЗ 2107
Вы слушаете группу "Красная Плесень". Ритм-гитара - Яцына Павел, бас-гитара - Перов Валентин

ametric.ru/rl5m.gif
 Offline
 
Посетить сайт автораОтправить e-mail
Цитировать
Наверх Распечатать пост #23
Опубликовано 17-05-2011 18:52
Новичок


Сообщений: 2
Вас поблагодарили: 0
раз(а) в 0 сообщениях

Зарегистрирован: 10.05.11
Со дня регистрации: 3022

Предупреждений: 0


Шикарно что я нашёл эту тему.
Вот уже третий день не могу найти искру.. искал везде, всё проверил. посмотрел генератор, увидела тоже сгоревшую катушку.

Вопрос такой: а можно ли заменить от 65W генератора одну катушку?

Добавлено через 41:07 мин.

Кароче сегодня отнёс генератор к электрику, он сказал что одна катушка сгорела, поэтому искры и нету!(( думал думал где взять катушку, или купить новый генератор за тысячу..

Взял старый генератор 65W, оттуда взял катушку и отнёс электрику, он всё запаял. Cool

В итоге сегодня появилась искра!! sm08
 Offline
 
Цитировать
Наверх Распечатать пост #24
Опубликовано 26-11-2014 10:38
Новичок


Сообщений: 4
Вас поблагодарили: 0
раз(а) в 0 сообщениях

Зарегистрирован: 26.11.14
Со дня регистрации: 1726
Откуда: Ульяновск

Предупреждений: 0


Приветствую? я так понимаю ты на генератор 80.3701 поставил обмотку зажигания от 65 ваттного генератора? нормально работает? просто у меня такая же проблема Sad
 Offline
 
Цитировать
XY Меню пользователя
Наверх Распечатать пост #25
Опубликовано 27-11-2014 22:16
Приятель


Сообщений: 953
Вас поблагодарили: 39
раз(а) в 39 сообщениях

Зарегистрирован: 26.02.11
Со дня регистрации: 3095

Предупреждений: 0


катушка не одна же... минимум две, кажется. намотка тонким проводом, имеет определенное сопротивление.. килоомы.
Elnarik,
дай фото генератора, катушек...

Летаю на Сове 1996 г.в.
 Offline
 
Цитировать
Наверх Распечатать пост #26
Опубликовано 29-11-2014 19:49
Новичок


Сообщений: 4
Вас поблагодарили: 0
раз(а) в 0 сообщениях

Зарегистрирован: 26.11.14
Со дня регистрации: 1726
Откуда: Ульяновск

Предупреждений: 0


это 90 ваттный генератор, там только одна обмотка на зажигание. А фото выкладывать не умею к сожалению Sad
 Offline
 
Цитировать
XY Меню пользователя
Наверх Распечатать пост #27
Опубликовано 29-11-2014 21:29
Приятель


Сообщений: 953
Вас поблагодарили: 39
раз(а) в 39 сообщениях

Зарегистрирован: 26.02.11
Со дня регистрации: 3095

Предупреждений: 0


на гене без наружнего датчика, тот что с четырехпроводным разъемом на крышке.., обмотка одна, согласен.. Отдай генер кому-нибудь, пусть вынет и перемотает сгоревшую катушку.
С другого генератора восходовского катушка возможно работать не будет, из-за своеобразного, отличного от всех других генераторов, расположения полюсов на магните данной модел, так сказать...

Летаю на Сове 1996 г.в.
 Offline
 
Цитировать
Наверх Распечатать пост #28
Опубликовано 29-11-2014 21:46
Новичок


Сообщений: 4
Вас поблагодарили: 0
раз(а) в 0 сообщениях

Зарегистрирован: 26.11.14
Со дня регистрации: 1726
Откуда: Ульяновск

Предупреждений: 0


так они же на вид одинаковые, вроде и сечение провода такое же. только сопротивление поменьше. на родной обмотке в районе 400 ом должно быть, а на 65 ваттном генераторе 312 ом на одной обмотке
 Offline
 
Цитировать
XY Меню пользователя
Наверх Распечатать пост #29
Опубликовано 30-11-2014 17:27
Приятель


Сообщений: 953
Вас поблагодарили: 39
раз(а) в 39 сообщениях

Зарегистрирован: 26.02.11
Со дня регистрации: 3095

Предупреждений: 0


тогда меняй. Соединить концы-начала обмотки скрутками, если сумеешь, они короткие но можно наростить на донорсой катушке их и старую катушку филегранно отрезай под самые помидоры..
Проводники зачисть до меди от лака и нагара в месте соединения.

Летаю на Сове 1996 г.в.
 Offline
 
Цитировать
Наверх Распечатать пост #30
Опубликовано 30-11-2014 17:51
Новичок


Сообщений: 4
Вас поблагодарили: 0
раз(а) в 0 сообщениях

Зарегистрирован: 26.11.14
Со дня регистрации: 1726
Откуда: Ульяновск

Предупреждений: 0


Хорошо,попробую
 Offline
 
Цитировать
Наверх Распечатать пост #31
Опубликовано 03-07-2015 09:57
Аватар пользователя

Присматриваюсь


Сообщений: 85
Вас поблагодарили: 12
раз(а) в 12 сообщениях

Зарегистрирован: 06.07.12
Со дня регистрации: 2599
Откуда: Сыктывкар

Предупреждений: 0


Дабы не плодить сотню тем, напишу сюда.
Ставил себе на Восход 3М генератор 80.3701, и выяснилось, что на нем невозможно выставить необходимое опережение зажигания, так как не хватает проушин крепления, чтоб провернуть статор в необходимое положение. Опережение получалось не больше 1 мм от ВМТ. В группах в контакте видел люди жалуются, что у них вообще по три-четыре сантиметра не хватает, чтоб довернуть статор. Что скажете, это со всеми 80-ми генераторами такая проблема или у меня цапфу на кв провернуло?)
Кстати движок даже с таким офигенно поздним зажиганием лягался, будто я раннее ему выставил. Пробовал два коммутатора 70.3734, без изменений. Есть, конечно, подозрения, что коммутаторы от старости дохнут, но все таки хотелось бы услышать, что скажут уважаемые форумчане по поводу вышеописанных проблем.

Моя техника:
- "Восхонда": франкенштейн из Восходов (2М, 3, 3М), в девичестве 3М, 1989г.
- ИЖ-49, 1957 г.
- М1М, 195? г.
- ЗиД-200 "Курьер", 1999 г.
 Offline
 
Посетить сайт автораОтправить e-mail
Цитировать
Наверх Распечатать пост #32
Опубликовано 03-07-2015 12:38
Встал в колонну


Сообщений: 108
Вас поблагодарили: 8
раз(а) в 7 сообщениях

Зарегистрирован: 21.06.09
Со дня регистрации: 3710

Предупреждений: 0


а на других генераторах пробовал?
 Offline
 
Цитировать
Наверх Распечатать пост #33
Опубликовано 03-07-2015 12:50
Аватар пользователя

Присматриваюсь


Сообщений: 85
Вас поблагодарили: 12
раз(а) в 12 сообщениях

Зарегистрирован: 06.07.12
Со дня регистрации: 2599
Откуда: Сыктывкар

Предупреждений: 0


Stichi,
Да, пробовал ставить другой 80.3701 эксперимента ради (он не исправен, обрыв в катушке зажигания), он точно так же упирается в винты крепления.
При всем при этом родной генератор 43.3701 устанавливается нормально и легко регулируется - проушин хватает в обе стороны.
Роторы для 80-х генераторов тоже пробовал местами менять, безрезультатно.
Коленвал советский если что, не Китай)

Моя техника:
- "Восхонда": франкенштейн из Восходов (2М, 3, 3М), в девичестве 3М, 1989г.
- ИЖ-49, 1957 г.
- М1М, 195? г.
- ЗиД-200 "Курьер", 1999 г.
 Offline
 
Посетить сайт автораОтправить e-mail
Цитировать
Наверх Распечатать пост #34
Опубликовано 03-07-2015 16:54
Встал в колонну


Сообщений: 108
Вас поблагодарили: 8
раз(а) в 7 сообщениях

Зарегистрирован: 21.06.09
Со дня регистрации: 3710

Предупреждений: 0


То есть на старом генераторе, при нормально выставленном зажигании, винты крепления примерно по середине проушин? Я ставил 80-й вместо Г427 ....без проблем.
 Offline
 
Цитировать
Наверх Распечатать пост #35
Опубликовано 04-07-2015 09:16
Аватар пользователя

Присматриваюсь


Сообщений: 85
Вас поблагодарили: 12
раз(а) в 12 сообщениях

Зарегистрирован: 06.07.12
Со дня регистрации: 2599
Откуда: Сыктывкар

Предупреждений: 0


Stichi,
Да, именно так. Видимо это всё таки что-то с моим коленвалом...

Моя техника:
- "Восхонда": франкенштейн из Восходов (2М, 3, 3М), в девичестве 3М, 1989г.
- ИЖ-49, 1957 г.
- М1М, 195? г.
- ЗиД-200 "Курьер", 1999 г.
 Offline
 
Посетить сайт автораОтправить e-mail
Цитировать
Наверх Распечатать пост #36
Опубликовано 06-07-2015 13:11
Новичок


Сообщений: 13
Вас поблагодарили: 2
раз(а) в 2 сообщениях

Зарегистрирован: 09.09.11
Со дня регистрации: 2900

Предупреждений: 0


Freeman у меня та же проблема с 80-ым что и у тебя грешу на коленвал. Генераторы менял роторы проблема осталась...Осталось снять коленвал и сравнить с каким-нибудь рабочим либо новым по шпоночному пазу.sm40
 Offline
 
Цитировать
Ответить
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Перейти на форум:




Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.

[off] 09-07-2019 17:23
Motobrat, да, подходят

[off] 02-04-2019 19:53
Всем привет, помогите пацаны, подходят ли сайлентблоки маятника от Минска на восход? (По наружнему и внутреннему)

[off] 23-02-2019 11:15
Всем привет, кто сюда заглядывает! Летом хотим устроить слёт любителей мотоциклов завода имени Дегтярёва. Будем рады вас видеть! sm20 https://vk.com/zi.
..

[off] 31-12-2018 22:34
Народ! Поздравляю всех с Новым 2019-м Годом! Ура!!! sm02 sm08

[off] 05-12-2018 17:16
!

Случайная фотография
Кто был...
Pit_n301:55:09
Dimanikz21:47:25
Freemann 1 день
zuker113 1 день
dark2k 2 дня
TitovaSiuzanna 2 дня
semenovyari 2 дня
ilyaqretov 3 дня
trag090 4 дня
Serg Stepanov 4 дня
Счетчики

Рейтинг@Mail.ru



77,302,728 уникальных посетителей