19 April 2024 17:13
Навигация
· Главная
· Форум
· Статьи
· Downloads
· FAQ
· Ссылки
· Новости
· Обратная связь
· Фотогалерея
· Поиск

Сейчас на сайте
· Гостей: 7

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 10,216
· Новый пользователь: Dunny



Просмотр темы
Логин:
Пароль:  
Форум » Ремонт (Восход, ЗиД) » Ремонт силового агрегата
Просмотр темы
Иконка 
Поршень полировать?
Наверх Распечатать пост #1
Опубликовано 28-01-2009 01:45
Аватар пользователя

Приятель


Сообщений: 994
Зарегистрирован: 22.02.08
Со дня регистрации: 5901
Откуда: Староконстантинов (Украина, Хмельницкая обл.))


Подобрал новый поршень, и, естественно, возник вышеуказанный вопрос. А надо?
Литература к этому относится двояко:
одни говорят, что нужно полировать дабы уменьшить нагар...
другие - наоборот, говорят, что поршень должен пройти типа "хонингование", чтоб уменьшить нагрев и увеличить смазку.

Я имею в виду полировку стенок поршня (шляпа полируется однозначно)

Что вы скажите по этому поводу???
Поршень полировать?

всем спасибо!

HEPRY-бог ВОСХОДящего Солнца (др.египет)
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #2
Опубликовано 28-01-2009 01:58
Аватар пользователя

Гаишнег


Сообщений: 3291
Зарегистрирован: 08.12.07
Со дня регистрации: 5977
Откуда: St.-Petersburg


Я так думаю можно не полировать. Ну нагара на стенках обычно немного бывает. Да и смазываться не особо лучше будет, если в покое его оставить. Так что считаю поршень не полировать, НО учитывая качество новых деталей всё же стоит внимательно осмотреть поршень на наличие царапин и всякой другой гадости, и при необходимости немного полирнуть.sm02

smayli.ru/data/smiles/zlost-444.gif
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #3
Опубликовано 28-01-2009 08:52
Новичок


Сообщений: 6
Зарегистрирован: 23.01.09
Со дня регистрации: 5565


поршни щас никакие,а особенно изнутри-всякого рода отливы,вот их то и надо заполировать,особенно юбку.Wink

три года езжу на четырех, но два ни в какое сравнение!
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #4
Опубликовано 28-01-2009 08:59
Аватар пользователя

Прописан здесь


Сообщений: 1052
Зарегистрирован: 25.05.07
Со дня регистрации: 6174

Скрыть награды



стенки поршня не трогаем, чтобы былда хоть какаято смазка, некоторые вобще наносят царапины для лучшей смазки...

работа, личная жизнь..... на мот времени нет(((( забросил я его(((
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #5
Опубликовано 28-01-2009 10:39
Бывалый


Сообщений: 679
Зарегистрирован: 07.12.08
Со дня регистрации: 5612
Откуда: Деревенько Варнавино {НН.52.ру}


Днище поршня до зеркала надо драить, чтоб себя увидеть! А канавки под кольца надо?
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #6
Опубликовано 28-01-2009 10:57
Новичок


Сообщений: 6
Зарегистрирован: 23.01.09
Со дня регистрации: 5565


я думаю,что канавки полировать смысла нет-смесь там не проходит,да и теплопроводность значительно не улучшит

три года езжу на четырех, но два ни в какое сравнение!
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #7
Опубликовано 28-01-2009 11:27
Аватар пользователя

Бывалый


Сообщений: 596
Зарегистрирован: 13.12.08
Со дня регистрации: 5606
Откуда: Украина г.Харьков


Так а че оно даст если головку поршня полирнуть?

ММВЗ М-106 осталось только покраситьsm42
CZ 472.4 движка мертв,делаю
ИЖ Планета 5 на зимовке
s48.radikal.ru/i120/0911/cb/ef222abb3310.gif
img233.imageshack.us/img233/9875/userbar3l.jpg
"Лучше потеть в экиперовке,чем остывать на асфальте"
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #8
Опубликовано 28-01-2009 11:51
Бывалый


Сообщений: 679
Зарегистрирован: 07.12.08
Со дня регистрации: 5612
Откуда: Деревенько Варнавино {НН.52.ру}


Нагара не будет на поршне, если полирнуть еще и КС, то исключается появление калильного зажигания и улучшается продувка КС
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #9
Опубликовано 28-01-2009 12:19
Аватар пользователя

Бывалый


Сообщений: 596
Зарегистрирован: 13.12.08
Со дня регистрации: 5606
Откуда: Украина г.Харьков


А чем именно его полировать?
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #10
Опубликовано 28-01-2009 12:35
Аватар пользователя

Прописан здесь


Сообщений: 1052
Зарегистрирован: 25.05.07
Со дня регистрации: 6174

Скрыть награды



сначало самой мелкой нождачкой, потом пастой гоя! на то чтобы заполировать днище поршня у меня ушло гдето час)

работа, личная жизнь..... на мот времени нет(((( забросил я его(((
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #11
Опубликовано 28-01-2009 12:40
Встал в колонну


Сообщений: 291
Зарегистрирован: 04.07.08
Со дня регистрации: 5768
Откуда: Ростовская обл. г.Гуково


Днище полировать обязательно. А вот стенки не надо. В некоторых книгах даже нагар с боковин не рекомендуют удалят.
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #12
Опубликовано 28-01-2009 12:47
Аватар пользователя

Прописан здесь


Сообщений: 1052
Зарегистрирован: 25.05.07
Со дня регистрации: 6174

Скрыть награды



стенки полировать нельзя, лучше сделать на них небольшие задиры чтобы они смазку задерживали!!!

работа, личная жизнь..... на мот времени нет(((( забросил я его(((
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #13
Опубликовано 28-01-2009 20:46
Аватар пользователя

Приятель


Сообщений: 994
Зарегистрирован: 22.02.08
Со дня регистрации: 5901
Откуда: Староконстантинов (Украина, Хмельницкая обл.))


всем спасибо.
ещё вопрос

Как полирнуть днище поршня?
не могу подлездь туда ничем толковым
ваши советы, рекомендации...

HEPRY-бог ВОСХОДящего Солнца (др.египет)
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #14
Опубликовано 28-01-2009 23:47
Аватар пользователя

Приятель


Сообщений: 994
Зарегистрирован: 22.02.08
Со дня регистрации: 5901
Откуда: Староконстантинов (Украина, Хмельницкая обл.))


блин , я протупил
Днище поршня было отполированно и после 4 тыс. км, состояние удовлетворительное, т.е с него нагар слетал мелкими кусками (по площади от 2 до 6-8 ммквадр.), нагар счищался легко даже ногтём.
А вот внутри поршня была попа, нагар конкретный толщиной 3-4 мм в центре. Так я вот подумал можно ли внутри полирнуть? Головняк, конечно серьёзный, но думаю, что смысл есть.

HEPRY-бог ВОСХОДящего Солнца (др.египет)

Изменил(а) Timoxa, 29-01-2009 13:40
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #15
Опубликовано 29-01-2009 09:03
Бывалый


Сообщений: 679
Зарегистрирован: 07.12.08
Со дня регистрации: 5612
Откуда: Деревенько Варнавино {НН.52.ру}


Как там полировать не знаю, но почистить можно. В пршень растворителя, в дрель гвоздь, на гвоздь тряпку и чуть поработать
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #16
Опубликовано 29-01-2009 11:17
Аватар пользователя

Друг сайта


Сообщений: 1426
Зарегистрирован: 19.03.08
Со дня регистрации: 5875
Откуда: Свердловск


подерживаю. полировать изнутри надо. Казимир, не нервничай. нагар появляется очень просто. топливная смесь, попадая на сухую и раскаленную внутреннюю поверхность поршня моментально сгорает, при этом образуется нагар. так как это 2т мотор, смесь непрерывно попадает труда, поэтому его много. как полировать, а точнее чем, не знаю. но это уже вопросы фантазии.
Точнее там нет возгорания, а просто спекается смесь. это как на сковородке

Изменил(а) Timoxa, 29-01-2009 13:42
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #17
Опубликовано 29-01-2009 15:12
Присматриваюсь


Сообщений: 52
Зарегистрирован: 13.01.09
Со дня регистрации: 5575


я конечно незнаю
но ФИЛРОК прав можно пофантозировать и чтото придумать
ну для начало зазлей керосин "под поршень" пусть чучуть откиснет потом попробуй гвоздем пошкрябать СЛЕГКА мотом можно взять насадку на дрель с металичискими "усиками" (ну вобщем типо "ведьмы" тока мелнькую ну ты понял) слегка этим поработать ну, а дальше я уже незнаю как тамWink. может пастой ГОЯ как-тоsm02
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #18
Опубликовано 29-01-2009 18:50
Приятель


Сообщений: 876
Зарегистрирован: 28.09.08
Со дня регистрации: 5682
Откуда: с Гандрабуры Одесская обл. Украина


можна кружков из валянка или шенели ,войлока нарезать собрать их в стопку одеть на болт зажжать придать форму шара потом намазать клеем и обмакать в абразивную пыль клей засохнет получится шарошка нею и работать
-полировать можна все,и нужно ведущие спортсмены страны полировали внутренюю поверхность пальца, шатун,в таких нагруженных деталях любая царапина концентратор напряжения приводит к трещине
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #19
Опубликовано 29-01-2009 19:00
Аватар пользователя

Приятель


Сообщений: 994
Зарегистрирован: 22.02.08
Со дня регистрации: 5901
Откуда: Староконстантинов (Украина, Хмельницкая обл.))


Казимир, не нервничай.

да я и не нервничаю, спокоен...

это как на сковородке

точно подметил! +1

пусть чучуть откиснет

поршень новый, откисать нечему.

полировали внутренюю поверхность пальца

там, к стати, тоже хороший нагар просматривается.

можна кружков из валянка или шенели ,войлока нарезать собрать их в стопку одеть на болт зажжать придать форму шара потом намазать клеем и обмакать в абразивную пыль клей засохнет получится шарошка нею и работать

почти так и делал, когда окна цилиндра полировал вырезал разного диаметра кружки из войлока, но тока формы шара не придавал, оно само получалось, т.к. прижимал к полируемой поверхности, и после минут 5-ти работы шар накатывался сам.

HEPRY-бог ВОСХОДящего Солнца (др.египет)
 Offline
 
Отправить e-mail
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Перейти на форум:
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.

AiexeyKulinin
[off] 12-12-2023 12:37
Добрый день всем. Кто разбирается на переднее колесо ява 634 подойдет шина 3.50-18

Djswind
[off] 03-07-2023 20:29
Здравствуйте, такая проблема на восходе плохо стартует с места приходится сильно разгазовывать, а ещё при полном газе начинает замедляться, как будто кто-то его за зад схватил и тормозит

Sergundigo
[off] 19-06-2023 12:03
Юпитер 3. На 3 скорости едет быстро, а при переключении на 4 начинает медленнее ехать, с ритмическими звуками похожими на цепочку, в чём может быть проблема?

sysambar
[off] 28-04-2023 17:38
есть кто?

BabyJohn
[off] 17-04-2023 07:42
Восход Сова 175. Поставил новый поршень вместе с кольцами, да и в общем заменил почти всё, но мотоцикл не заводится, либо нужно 30 минут или час мучиться, шаманил всё, но результата не дало.

Случайная фотография
Восход Klyachin'a
Восход Klyachin'a
Наши Мотоциклы
Счетчики

Рейтинг@Mail.ru



100,360,988 уникальных посетителей