Подобрал новый поршень, и, естественно, возник вышеуказанный вопрос. А надо?
Литература к этому относится двояко:
одни говорят, что нужно полировать дабы уменьшить нагар...
другие - наоборот, говорят, что поршень должен пройти типа "хонингование", чтоб уменьшить нагрев и увеличить смазку.
Я имею в виду полировку стенок поршня (шляпа полируется однозначно)
Что вы скажите по этому поводу??? Поршень полировать?
Сообщений: 3291 Зарегистрирован: 08.12.07 Со дня регистрации: 5977
Откуда: St.-Petersburg
Я так думаю можно не полировать. Ну нагара на стенках обычно немного бывает. Да и смазываться не особо лучше будет, если в покое его оставить. Так что считаю поршень не полировать, НО учитывая качество новых деталей всё же стоит внимательно осмотреть поршень на наличие царапин и всякой другой гадости, и при необходимости немного полирнуть.
блин , я протупил
Днище поршня было отполированно и после 4 тыс. км, состояние удовлетворительное, т.е с него нагар слетал мелкими кусками (по площади от 2 до 6-8 ммквадр.), нагар счищался легко даже ногтём.
А вот внутри поршня была попа, нагар конкретный толщиной 3-4 мм в центре. Так я вот подумал можно ли внутри полирнуть? Головняк, конечно серьёзный, но думаю, что смысл есть.
Сообщений: 1426 Зарегистрирован: 19.03.08 Со дня регистрации: 5875
Откуда: Свердловск
подерживаю. полировать изнутри надо. Казимир, не нервничай. нагар появляется очень просто. топливная смесь, попадая на сухую и раскаленную внутреннюю поверхность поршня моментально сгорает, при этом образуется нагар. так как это 2т мотор, смесь непрерывно попадает труда, поэтому его много. как полировать, а точнее чем, не знаю. но это уже вопросы фантазии.
Точнее там нет возгорания, а просто спекается смесь. это как на сковородке
Сообщений: 52 Зарегистрирован: 13.01.09 Со дня регистрации: 5575
я конечно незнаю
но ФИЛРОК прав можно пофантозировать и чтото придумать
ну для начало зазлей керосин "под поршень" пусть чучуть откиснет потом попробуй гвоздем пошкрябать СЛЕГКА мотом можно взять насадку на дрель с металичискими "усиками" (ну вобщем типо "ведьмы" тока мелнькую ну ты понял) слегка этим поработать ну, а дальше я уже незнаю как там. может пастой ГОЯ как-то
Сообщений: 876 Зарегистрирован: 28.09.08 Со дня регистрации: 5682
Откуда: с Гандрабуры Одесская обл. Украина
можна кружков из валянка или шенели ,войлока нарезать собрать их в стопку одеть на болт зажжать придать форму шара потом намазать клеем и обмакать в абразивную пыль клей засохнет получится шарошка нею и работать
-полировать можна все,и нужно ведущие спортсмены страны полировали внутренюю поверхность пальца, шатун,в таких нагруженных деталях любая царапина концентратор напряжения приводит к трещине
можна кружков из валянка или шенели ,войлока нарезать собрать их в стопку одеть на болт зажжать придать форму шара потом намазать клеем и обмакать в абразивную пыль клей засохнет получится шарошка нею и работать
почти так и делал, когда окна цилиндра полировал вырезал разного диаметра кружки из войлока, но тока формы шара не придавал, оно само получалось, т.к. прижимал к полируемой поверхности, и после минут 5-ти работы шар накатывался сам.
HEPRY-бог ВОСХОДящего Солнца (др.египет)
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.
AiexeyKulinin
12-12-2023 12:37
Добрый день всем. Кто разбирается на переднее колесо ява 634 подойдет шина 3.50-18
Djswind
03-07-2023 20:29
Здравствуйте, такая проблема на восходе плохо стартует с места приходится сильно разгазовывать, а ещё при полном газе начинает замедляться, как будто кто-то его за зад схватил и тормозит
Sergundigo
19-06-2023 12:03
Юпитер 3. На 3 скорости едет быстро, а при переключении на 4 начинает медленнее ехать, с ритмическими звуками похожими на цепочку, в чём может быть проблема?
sysambar
28-04-2023 17:38
есть кто?
BabyJohn
17-04-2023 07:42
Восход Сова 175. Поставил новый поршень вместе с кольцами, да и в общем заменил почти всё, но мотоцикл не заводится, либо нужно 30 минут или час мучиться, шаманил всё, но результата не дало.