25 April 2024 04:27
Навигация
· Главная
· Форум
· Статьи
· Downloads
· FAQ
· Ссылки
· Новости
· Обратная связь
· Фотогалерея
· Поиск

Сейчас на сайте
· Гостей: 6

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 10,217
· Новый пользователь: Kons



Просмотр темы
Логин:
Пароль:  
Форум » Тюнинг (Все вопросы по тюнингу мотоцикла) » Тюнинг двигателя
Просмотр темы
Иконка 
ЛК на минск от Yamaha Jog
Наверх Распечатать пост #1
Опубликовано 09-12-2008 18:35
Аватар пользователя

Присматриваюсь


Сообщений: 58
Зарегистрирован: 08.12.08
Со дня регистрации: 5617


1)по цилиндру : растачиваем впуск(только лево и право) возможно придется удлиннить шпильки карба
2)поршень: делаем окна по чертежу желательны проточки на поршне чтобы сгладить ступеньку между окном и поршнем . проточить не более 1 мм
3)вырезаем фланцы и стенки по чертежам . я сварил воедино углекислоткой .
собираем все через прокладки из паронита.
если не хочется растачивать впуск тогда удлинняем стенки гдето на 5-7мм

отрезать только а том случае если перекрывает окно

photofile.ru/photo/ded_nnov/3257555/xlarge/72076386.jpg
Для наглядности
photofile.ru/photo/ded_nnov/3257555/xlarge/103334902.jpg
стенки : 2 таких 2 таких
photofile.ru/photo/ded_nnov/3257555/xlarge/103334905.jpg

Ride or Die!
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #2
Опубликовано 09-12-2008 18:55
Аватар пользователя

Присматриваюсь


Сообщений: 58
Зарегистрирован: 08.12.08
Со дня регистрации: 5617


photofile.ru/photo/ded_nnov/3257555/xlarge/103334906.jpg

photofile.ru/photo/ded_nnov/3257555/xlarge/103334906.jpg

photofile.ru/photo/ded_nnov/3257555/xlarge/103334908.jpg

photofile.ru/photo/ded_nnov/3257555/xlarge/103334908.jpg


Ride or Die!
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #3
Опубликовано 09-12-2008 19:01
Аватар пользователя

Присматриваюсь


Сообщений: 58
Зарегистрирован: 08.12.08
Со дня регистрации: 5617


photofile.ru/photo/ded_nnov/3257555/xlarge/103334911.jpg

photofile.ru/photo/ded_nnov/3257555/xlarge/103334913.jpg

Спасибо Витьку за предоставленные чертежи

Ride or Die!
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #4
Опубликовано 09-12-2008 19:13
Аватар пользователя

Присматриваюсь


Сообщений: 58
Зарегистрирован: 08.12.08
Со дня регистрации: 5617


лк от джога
photofile.ru/photo/ded_nnov/3257555/xlarge/103335431.jpg

Ride or Die!
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #5
Опубликовано 09-12-2008 21:34
Аватар пользователя

Друг сайта


Сообщений: 1426
Зарегистрирован: 19.03.08
Со дня регистрации: 5881
Откуда: Свердловск


Воо! Спасибо ДеД!!!! Буду после сесии делать себе!!!
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #6
Опубликовано 09-12-2008 23:28
Аватар пользователя

Бывалый


Сообщений: 501
Зарегистрирован: 02.06.08
Со дня регистрации: 5806


RestavratoR, здорово!!!
забыл ты чему учил нас товарищ ШАМАН!!!
Площадь пластин клапана должна быть достаточной для рабочего диапазона оборотов. Площадь окон клапана должна по всем канонам быть больше площади диффузора карбюратора в 7-10 раз. При условии лепестков из низкомодульного карбона толщиной 0.22мм или эквивалентного по ТТХ материала. Помнишь его фотки?
Витек тогда сравнил: Карб К-65, Ф28, S= 615.44мм2
ЛК от Ямахи Джог 4S=264, итого 1056мм2, высказал мнение что этого достаточно, но Шаман его поправил-типа что не заработает как надо.
Помнишь, Денис Иванов говорил: что ставил ЛК от Джога, но на форуме стритфайтеров СССР в теме Жаркая Пырялка он говорил что ставил совиный ЛК, а не джоговский -хотя фотки сборки с джоговским ЛК висят у него в альбоме.
Вот одному товарищу показалось мало пилотовского, и он воткнул на минчик.
http://www.motoiz...le&sid=773
http://www.motoiz...ic&t=11730
Вот только он прогадал в одном: нагрузка на пластины в поперечной части выше, износ-соответственно-тоже выше. И тут ширина пластин играет роковую роль для герметичности- со временем лепесток изгибается, неплотно прилегает и с этого момента начинается гемор: плохо заводится+тяга на низах теряется.
Помнишь на минскмото у людей был обратный эффект? Поставив ЛК движок стал хуже тянуть с середины и НИКТО не смог врубиться: почему. vaf91 например с этим столкнулся.
Я себе на минчик джоговский поставил сначала со стальными пластинами: завелся плохо и ехал не айс -клапан был с жесткими лепестками и "душил" движок. Попробуй просто продуть этот клапан воздухом из легких. Придется помучиться(или не придется -если ты из Зверсовхоза псковского-у у тех ребят легкие такие что медицинские грелки как шарики лопапют при надуванииsm30.
Поменял лепестки -взял от от Муравья и подрезал их под ЛК - намного лучше заводится и движок не душится ни на низах ни на верхах. Но у меня карб на 28мм и я вижу что всеж душит: переделал ЛК под бойсеновский тип. Все стало намного круче.
Куча переходников - рассчет на обилие фрезерных станков - плохая
повторяемость+переплата . Намного проще делается из холодной сварки, сохраняет свою прочность при всех режимах работы движка и дешевле.
пользуемся кнопочкой url
Timoxa

Боишся-не делай. Делаешь-не бойся.(С) Чингисхан, 13 век
Хочешь сделать хорошо-сделай сам, не надейся на буржуев. 21 век

Изменил(а) Timoxa, 23-01-2009 22:47
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #7
Опубликовано 10-12-2008 14:14
Аватар пользователя

Гаишнег


Сообщений: 2950
Зарегистрирован: 24.03.07
Со дня регистрации: 6242
Откуда: Врн


RestavratoR про какие проточки для сглаживания ступеньки идет речь? как рассчитывал расположение и размеры окон в юбке поршня?
filrock это л.к. на Минск

удача повернулась к тебе задом? - прояви смекалку! Wink
Если Вы считаете, что модератор Вас притесняет - обратитесь к администратору.

Изменил(а) Timoxa, 23-01-2009 22:44
 Offline
 
Посетить сайт автораОтправить e-mail
Наверх Распечатать пост #8
Опубликовано 11-12-2008 18:22
Аватар пользователя

Присматриваюсь


Сообщений: 58
Зарегистрирован: 08.12.08
Со дня регистрации: 5617


вот эти проточки photofile.ru/photo/ded_nnov/2343903/xlarge/95014602.jpg все размеры по проточке окон для лк есть на чертеже витька несколькими постами выше

Ride or Die!
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #9
Опубликовано 11-12-2008 18:29
Аватар пользователя

Друг сайта


Сообщений: 1426
Зарегистрирован: 19.03.08
Со дня регистрации: 5881
Откуда: Свердловск


На чертеже окна в поршне очень большие! И у Кирила тоже на фото видел большие окна! Не повлияет ли это на прочность на больших оборотах? И нет ли риска, что вообще отколется нижняя часть юбки?sm04
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #10
Опубликовано 12-12-2008 00:42
Аватар пользователя

Гаишнег


Сообщений: 2950
Зарегистрирован: 24.03.07
Со дня регистрации: 6242
Откуда: Врн


реставратор, вопрос в том как рассчитывались расположение и размеры окон? почему не сделано, допустим, как на сове окно по центру?ведь оно улучшает смазку в.г.ш. и дополнительно охлаждает днище поршня с тыльной стороны

удача повернулась к тебе задом? - прояви смекалку! Wink
Если Вы считаете, что модератор Вас притесняет - обратитесь к администратору.
 Offline
 
Посетить сайт автораОтправить e-mail
Наверх Распечатать пост #11
Опубликовано 15-12-2008 12:44
Аватар пользователя

Присматриваюсь


Сообщений: 58
Зарегистрирован: 08.12.08
Со дня регистрации: 5617


я делал по чертеже Витька -отьездил сезон без проблем . для того и перемычка в окне под лк чтоб прочность поршня не упала .

Ride or Die!
 Offline
 
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Перейти на форум:
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.

AiexeyKulinin
[off] 12-12-2023 12:37
Добрый день всем. Кто разбирается на переднее колесо ява 634 подойдет шина 3.50-18

Djswind
[off] 03-07-2023 20:29
Здравствуйте, такая проблема на восходе плохо стартует с места приходится сильно разгазовывать, а ещё при полном газе начинает замедляться, как будто кто-то его за зад схватил и тормозит

Sergundigo
[off] 19-06-2023 12:03
Юпитер 3. На 3 скорости едет быстро, а при переключении на 4 начинает медленнее ехать, с ритмическими звуками похожими на цепочку, в чём может быть проблема?

sysambar
[off] 28-04-2023 17:38
есть кто?

BabyJohn
[off] 17-04-2023 07:42
Восход Сова 175. Поставил новый поршень вместе с кольцами, да и в общем заменил почти всё, но мотоцикл не заводится, либо нужно 30 минут или час мучиться, шаманил всё, но результата не дало.

Случайная фотография
Минск 3.11211 vanes'a
Минск 3.11211 vanes'a
Наши Мотоциклы
Счетчики

Рейтинг@Mail.ru



100,994,825 уникальных посетителей