RestavratoR, здорово!!!
забыл ты чему учил нас товарищ ШАМАН!!!
Площадь пластин клапана должна быть достаточной для рабочего диапазона оборотов. Площадь окон клапана должна по всем канонам быть больше площади диффузора карбюратора в 7-10 раз. При условии лепестков из низкомодульного карбона толщиной 0.22мм или эквивалентного по ТТХ материала. Помнишь его фотки?
Витек тогда сравнил: Карб К-65, Ф28, S= 615.44мм2
ЛК от Ямахи Джог 4S=264, итого 1056мм2, высказал мнение что этого достаточно, но Шаман его поправил-типа что не заработает как надо.
Помнишь, Денис Иванов говорил: что ставил ЛК от Джога, но на форуме стритфайтеров СССР в теме Жаркая Пырялка он говорил что ставил совиный ЛК, а не джоговский -хотя фотки сборки с джоговским ЛК висят у него в альбоме.
Вот одному товарищу показалось мало пилотовского, и он воткнул на минчик.
http://www.motoiz...le&sid=773
http://www.motoiz...ic&t=11730
Вот только он прогадал в одном: нагрузка на пластины в поперечной части выше, износ-соответственно-тоже выше. И тут ширина пластин играет роковую роль для герметичности- со временем лепесток изгибается, неплотно прилегает и с этого момента начинается гемор: плохо заводится+тяга на низах теряется.
Помнишь на минскмото у людей был обратный эффект? Поставив ЛК движок стал хуже тянуть с середины и НИКТО не смог врубиться: почему. vaf91 например с этим столкнулся.
Я себе на минчик джоговский поставил сначала со стальными пластинами: завелся плохо и ехал не айс -клапан был с жесткими лепестками и "душил" движок. Попробуй просто продуть этот клапан воздухом из легких. Придется помучиться(или не придется -если ты из Зверсовхоза псковского-у у тех ребят легкие такие что медицинские грелки как шарики лопапют при надувании
.
Поменял лепестки -взял от от Муравья и подрезал их под ЛК - намного лучше заводится и движок не душится ни на низах ни на верхах. Но у меня карб на 28мм и я вижу что всеж душит: переделал ЛК под бойсеновский тип. Все стало намного круче.
Куча переходников - рассчет на обилие фрезерных станков - плохая
повторяемость+переплата . Намного проще делается из холодной сварки, сохраняет свою прочность при всех режимах работы движка и дешевле.
пользуемся кнопочкой url
Timoxa
Боишся-не делай. Делаешь-не бойся.(С) Чингисхан, 13 век
Хочешь сделать хорошо-сделай сам, не надейся на буржуев. 21 век