18 June 2019 17:11
Навигация
· Главная
· Форум
· Статьи
· Downloads
· FAQ
· Ссылки
· Новости
· Обратная связь
· Фотогалерея
· Поиск

Сейчас на сайте
· Гостей: 15

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 9,923
· Новый пользователь: BondarevaAnzhela



Просмотр темы
Логин:
Пароль:  
Форум » Тюнинг (Все вопросы по тюнингу мотоцикла) » Тюнинг двигателя
Просмотр темы
Ответить
Иконка 
ЛК на минск от Yamaha Jog
Наверх Распечатать пост #1
Опубликовано 09-12-2008 18:35
Аватар пользователя

Присматриваюсь


Сообщений: 58
Вас поблагодарили: 0
раз(а) в 0 сообщениях

Зарегистрирован: 08.12.08
Со дня регистрации: 3844

Предупреждений: 0


1)по цилиндру : растачиваем впуск(только лево и право) возможно придется удлиннить шпильки карба
2)поршень: делаем окна по чертежу желательны проточки на поршне чтобы сгладить ступеньку между окном и поршнем . проточить не более 1 мм
3)вырезаем фланцы и стенки по чертежам . я сварил воедино углекислоткой .
собираем все через прокладки из паронита.
если не хочется растачивать впуск тогда удлинняем стенки гдето на 5-7мм

отрезать только а том случае если перекрывает окно

photofile.ru/photo/ded_nnov/3257555/xlarge/72076386.jpg
Для наглядности
photofile.ru/photo/ded_nnov/3257555/xlarge/103334902.jpg
стенки : 2 таких 2 таких
photofile.ru/photo/ded_nnov/3257555/xlarge/103334905.jpg

Ride or Die!
 Offline
 
Цитировать
Наверх Распечатать пост #2
Опубликовано 09-12-2008 18:55
Аватар пользователя

Присматриваюсь


Сообщений: 58
Вас поблагодарили: 0
раз(а) в 0 сообщениях

Зарегистрирован: 08.12.08
Со дня регистрации: 3844

Предупреждений: 0


photofile.ru/photo/ded_nnov/3257555/xlarge/103334906.jpg

photofile.ru/photo/ded_nnov/3257555/xlarge/103334906.jpg

photofile.ru/photo/ded_nnov/3257555/xlarge/103334908.jpg

photofile.ru/photo/ded_nnov/3257555/xlarge/103334908.jpg


Ride or Die!
 Offline
 
Цитировать
Наверх Распечатать пост #3
Опубликовано 09-12-2008 19:01
Аватар пользователя

Присматриваюсь


Сообщений: 58
Вас поблагодарили: 0
раз(а) в 0 сообщениях

Зарегистрирован: 08.12.08
Со дня регистрации: 3844

Предупреждений: 0


photofile.ru/photo/ded_nnov/3257555/xlarge/103334911.jpg

photofile.ru/photo/ded_nnov/3257555/xlarge/103334913.jpg

Спасибо Витьку за предоставленные чертежи

Ride or Die!
 Offline
 
Цитировать
Наверх Распечатать пост #4
Опубликовано 09-12-2008 19:13
Аватар пользователя

Присматриваюсь


Сообщений: 58
Вас поблагодарили: 0
раз(а) в 0 сообщениях

Зарегистрирован: 08.12.08
Со дня регистрации: 3844

Предупреждений: 0


лк от джога
photofile.ru/photo/ded_nnov/3257555/xlarge/103335431.jpg

Ride or Die!
 Offline
 
Цитировать
Наверх Распечатать пост #5
Опубликовано 09-12-2008 21:34
Аватар пользователя

Друг сайта


Сообщений: 1426
Вас поблагодарили: 16
раз(а) в 16 сообщениях

Зарегистрирован: 19.03.08
Со дня регистрации: 4108
Откуда: Свердловск

Предупреждений: 0


Воо! Спасибо ДеД!!!! Буду после сесии делать себе!!!
 Offline
 
Цитировать
Наверх Распечатать пост #6
Опубликовано 09-12-2008 23:28
Аватар пользователя

Бывалый


Сообщений: 501
Вас поблагодарили: 13
раз(а) в 13 сообщениях

Зарегистрирован: 02.06.08
Со дня регистрации: 4033

Предупреждений: 0


RestavratoR, здорово!!!
забыл ты чему учил нас товарищ ШАМАН!!!
Площадь пластин клапана должна быть достаточной для рабочего диапазона оборотов. Площадь окон клапана должна по всем канонам быть больше площади диффузора карбюратора в 7-10 раз. При условии лепестков из низкомодульного карбона толщиной 0.22мм или эквивалентного по ТТХ материала. Помнишь его фотки?
Витек тогда сравнил: Карб К-65, Ф28, S= 615.44мм2
ЛК от Ямахи Джог 4S=264, итого 1056мм2, высказал мнение что этого достаточно, но Шаман его поправил-типа что не заработает как надо.
Помнишь, Денис Иванов говорил: что ставил ЛК от Джога, но на форуме стритфайтеров СССР в теме Жаркая Пырялка он говорил что ставил совиный ЛК, а не джоговский -хотя фотки сборки с джоговским ЛК висят у него в альбоме.
Вот одному товарищу показалось мало пилотовского, и он воткнул на минчик.
http://www.motoiz...le&sid=773
http://www.motoiz...ic&t=11730
Вот только он прогадал в одном: нагрузка на пластины в поперечной части выше, износ-соответственно-тоже выше. И тут ширина пластин играет роковую роль для герметичности- со временем лепесток изгибается, неплотно прилегает и с этого момента начинается гемор: плохо заводится+тяга на низах теряется.
Помнишь на минскмото у людей был обратный эффект? Поставив ЛК движок стал хуже тянуть с середины и НИКТО не смог врубиться: почему. vaf91 например с этим столкнулся.
Я себе на минчик джоговский поставил сначала со стальными пластинами: завелся плохо и ехал не айс -клапан был с жесткими лепестками и "душил" движок. Попробуй просто продуть этот клапан воздухом из легких. Придется помучиться(или не придется -если ты из Зверсовхоза псковского-у у тех ребят легкие такие что медицинские грелки как шарики лопапют при надуванииsm30.
Поменял лепестки -взял от от Муравья и подрезал их под ЛК - намного лучше заводится и движок не душится ни на низах ни на верхах. Но у меня карб на 28мм и я вижу что всеж душит: переделал ЛК под бойсеновский тип. Все стало намного круче.
Куча переходников - рассчет на обилие фрезерных станков - плохая
повторяемость+переплата . Намного проще делается из холодной сварки, сохраняет свою прочность при всех режимах работы движка и дешевле.
пользуемся кнопочкой url
Timoxa

Боишся-не делай. Делаешь-не бойся.(С) Чингисхан, 13 век
Хочешь сделать хорошо-сделай сам, не надейся на буржуев. 21 век

Изменил(а) Timoxa, 23-01-2009 22:47
 Offline
 
Цитировать
Наверх Распечатать пост #7
Опубликовано 10-12-2008 14:14
Аватар пользователя

Гаишнег


Сообщений: 2950
Вас поблагодарили: 93
раз(а) в 70 сообщениях

Зарегистрирован: 24.03.07
Со дня регистрации: 4469
Откуда: Врн

Предупреждений: 0


RestavratoR про какие проточки для сглаживания ступеньки идет речь? как рассчитывал расположение и размеры окон в юбке поршня?
filrock это л.к. на Минск

удача повернулась к тебе задом? - прояви смекалку! Wink
Если Вы считаете, что модератор Вас притесняет - обратитесь к администратору.

Изменил(а) Timoxa, 23-01-2009 22:44
 Offline
 
Посетить сайт автораОтправить e-mail
Цитировать
Наверх Распечатать пост #8
Опубликовано 11-12-2008 18:22
Аватар пользователя

Присматриваюсь


Сообщений: 58
Вас поблагодарили: 0
раз(а) в 0 сообщениях

Зарегистрирован: 08.12.08
Со дня регистрации: 3844

Предупреждений: 0


вот эти проточки photofile.ru/photo/ded_nnov/2343903/xlarge/95014602.jpg все размеры по проточке окон для лк есть на чертеже витька несколькими постами выше

Ride or Die!
 Offline
 
Цитировать
Наверх Распечатать пост #9
Опубликовано 11-12-2008 18:29
Аватар пользователя

Друг сайта


Сообщений: 1426
Вас поблагодарили: 16
раз(а) в 16 сообщениях

Зарегистрирован: 19.03.08
Со дня регистрации: 4108
Откуда: Свердловск

Предупреждений: 0


На чертеже окна в поршне очень большие! И у Кирила тоже на фото видел большие окна! Не повлияет ли это на прочность на больших оборотах? И нет ли риска, что вообще отколется нижняя часть юбки?sm04
 Offline
 
Цитировать
Наверх Распечатать пост #10
Опубликовано 12-12-2008 00:42
Аватар пользователя

Гаишнег


Сообщений: 2950
Вас поблагодарили: 93
раз(а) в 70 сообщениях

Зарегистрирован: 24.03.07
Со дня регистрации: 4469
Откуда: Врн

Предупреждений: 0


реставратор, вопрос в том как рассчитывались расположение и размеры окон? почему не сделано, допустим, как на сове окно по центру?ведь оно улучшает смазку в.г.ш. и дополнительно охлаждает днище поршня с тыльной стороны

удача повернулась к тебе задом? - прояви смекалку! Wink
Если Вы считаете, что модератор Вас притесняет - обратитесь к администратору.
 Offline
 
Посетить сайт автораОтправить e-mail
Цитировать
Наверх Распечатать пост #11
Опубликовано 15-12-2008 12:44
Аватар пользователя

Присматриваюсь


Сообщений: 58
Вас поблагодарили: 0
раз(а) в 0 сообщениях

Зарегистрирован: 08.12.08
Со дня регистрации: 3844

Предупреждений: 0


я делал по чертеже Витька -отьездил сезон без проблем . для того и перемычка в окне под лк чтоб прочность поршня не упала .

Ride or Die!
 Offline
 
Цитировать
Ответить
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Перейти на форум:




Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.

[off] 02-04-2019 19:53
Всем привет, помогите пацаны, подходят ли сайлентблоки маятника от Минска на восход? (По наружнему и внутреннему)

[off] 23-02-2019 11:15
Всем привет, кто сюда заглядывает! Летом хотим устроить слёт любителей мотоциклов завода имени Дегтярёва. Будем рады вас видеть! sm20 https://vk.com/zi.
..

[off] 31-12-2018 22:34
Народ! Поздравляю всех с Новым 2019-м Годом! Ура!!! sm02 sm08

[off] 05-12-2018 17:16
!

[off] 02-12-2018 09:49
DVIGLO, sm02

Случайная фотография
JAWA 350/638 DROOPY234
JAWA 350/638 DROOPY234
Наши Мотоциклы
Кто был...
Ivan9717:02:56
Pavlan23:03:30
BondarevaAnz... 1 день
Skameiker 2 дня
RuBeroyd 2 дня
Vovik1781 3 дня
trag090 3 дня
Misha 4 дня
Backo 5 дней
Alice85 1 неделя
Счетчики

Рейтинг@Mail.ru



75,819,782 уникальных посетителей