Сообщений: 35 Зарегистрирован: 20.10.08 Со дня регистрации: 5639
Здравствуйте.
Прочитав тему ниже, я не понял - оба сальника ставить пружинкой в противоположную кривошипной камере сторону или только левый? Просто раньше стояли оба пружинкой в кр.камеру и он ездил.
Слышал про устройство ,которым прокачивают кр.камеру для проверки сальников - кто подскажет что это?
Также меня интересует подшипники на коленвал ставить обычные или которые с крышками по бокам?
Сообщений: 2950 Зарегистрирован: 24.03.07 Со дня регистрации: 6215
Откуда: Врн
про устройство для прокачки кривошипной камеры ни разу не слышал.
подшипники лучше всего покупать без крышек,или максимум с металлическими крышками(и затем их дамонтировать) т.к. пластиковые крышки велики по толщине => шарики подшипника меньше чем у пдш без крышек.а сами крышки не нужны по той причине,что масло подается именно сбоку к шарикам,а крышки будут закрывать путь маслу
на счет сальников смотри картинку
удача повернулась к тебе задом? - прояви смекалку!
Если Вы считаете, что модератор Вас притесняет - обратитесь к администратору.
Сообщений: 303 Зарегистрирован: 04.06.08 Со дня регистрации: 5777
помню обсосал эту тему до костей. но все равно поставил сальники пружинами внутрь. двиг не коптит, масло из коробки не проходит. мот ездит) тьфу тьфу тьфу
Сообщений: 35 Зарегистрирован: 20.10.08 Со дня регистрации: 5639
А чем удобней сальник забивать , а то они у меня оч. сильно гнутся?Я забивал ключной головкой (по диаметру меньше сальника на 0.5 сантиметра ). И одевать на уже вставленный в картер коленвал?
Да , а по поводу прибора я думаю ,что обычный воздушный компрессор при необходимости что-либо добавить к своему сообщению нажми кнопку edit в правом верхнем углу твоего сообщения
Timoxa
Сообщений: 876 Зарегистрирован: 28.09.08 Со дня регистрации: 5661
Откуда: с Гандрабуры Одесская обл. Украина
сальники забиваю пдхолящей трубкой диаметр близкий к наружному главное без перекосов чтоб,мож их малеха смазать чтоб лучше скользили, или выколоткой(метал стержень d8-10)аккуратно по кругу,забиваю в картер.насчет прибора проверки герметичности кривош камеры снимаеш карб,колена ставиш там везде заглушки поршеннь вводиш в нмт,в отверстие свечи вкручиваеш переходник с нипелем от камеры и насосом накачиваеш туда давление небольшое гдето 1,5атм проверяеш какое записываеш через какоето время проверяеш давление есле оно очень отличается от первоначального знач гдето травит подтягиваеш винты стягивающие картер и заглушки и снова пдкачиваеш можно места стыков поливать мыльной водой в месте утечки будут пузыри маленькое падение давления за сутки порядка пару процентов допустимо
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.
AiexeyKulinin
12-12-2023 12:37
Добрый день всем. Кто разбирается на переднее колесо ява 634 подойдет шина 3.50-18
Djswind
03-07-2023 20:29
Здравствуйте, такая проблема на восходе плохо стартует с места приходится сильно разгазовывать, а ещё при полном газе начинает замедляться, как будто кто-то его за зад схватил и тормозит
Sergundigo
19-06-2023 12:03
Юпитер 3. На 3 скорости едет быстро, а при переключении на 4 начинает медленнее ехать, с ритмическими звуками похожими на цепочку, в чём может быть проблема?
sysambar
28-04-2023 17:38
есть кто?
BabyJohn
17-04-2023 07:42
Восход Сова 175. Поставил новый поршень вместе с кольцами, да и в общем заменил почти всё, но мотоцикл не заводится, либо нужно 30 минут или час мучиться, шаманил всё, но результата не дало.