19 July 2018 11:03
Навигация
· Главная
· Форум
· Статьи
· Downloads
· FAQ
· Ссылки
· Новости
· Обратная связь
· Фотогалерея
· Поиск

Сейчас на сайте
· Гостей: 13

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 9,834
· Новый пользователь: vavan63



Просмотр темы
Логин:
Пароль:  
Форум » Ремонт (Восход, ЗиД) » Общие вопросы
Просмотр темы
Ответить
Иконка 
Умерла поршневая. почему?
Наверх Распечатать пост #21
Опубликовано 03-04-2007 15:25
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 135
Вас поблагодарили: 0
раз(а) в 0 сообщениях

Зарегистрирован: 29.12.06
Со дня регистрации: 4219

Предупреждений: 0


klyachinвсмысле када я поршень поставил не той стороной
 Offline
 
Отправить e-mail
Цитировать
Наверх Распечатать пост #22
Опубликовано 18-02-2012 14:00
Частый гость


Сообщений: 451
Вас поблагодарили: 13
раз(а) в 12 сообщениях

Зарегистрирован: 29.08.11
Со дня регистрации: 2516
Откуда: Москва

Предупреждений: 0


Народ у меня тоже такая проблема, купил мот с рук,сказали,что новая поршневая,200 км обкотали но надо еще, ну короче в один прекрасный день я словил клина,хотя было прохладно и проехал я пару километров. После этиого я решил посмотреть поршень, и вот что я увидел,2 кольца на концах сломались,о и обратите внимание замки колец также спереди,и стрелка на дне поршня указывает на правильность установки,сейчас купил новый зид поршень так у него замки колец сзади,по отношению к стрелке, мне говорили что может у меня поршень от юпитера стоял. Вот фотка, жду дельного совета . s59.radikal.ru/i164/1202/68/b882ce7ecb21t.jpg

Добавлено через 01:00 мин.

Фото сделано спереди двигателя,на верху видна стрелка ,для правильного напралвения установки поршня.

Добавлено через 05:05 мин.

Так у меня вопрос, где должен быть замок у колец на поршне,спереди или сзади, не глядя на стрелку на дне поршня,у меня на новом она вообще на 45градусов выбита в сторону,вот моя тема по этому поводу http://www.ru-mot...ad_id=5854

Добавлено через 06:19 мин.

А вот еще фотки моей убитой поршневой,хотя зеркало на цилиндре нормальное. s018.radikal.ru/i505/1202/9a/f81c605de710t.jpg, s60.radikal.ru/i168/1202/bb/b4689ebb0958t.jpg, s018.radikal.ru/i521/1202/71/ded51db26422t.jpg, s018.radikal.ru/i507/1202/a0/2de048153145t.jpg, s003.radikal.ru/i203/1202/5a/f7e3f21740cbt.jpg,

Добавлено через 04:34 мин.

А вот рисунок с сайта магазина где я купил новый поршень http://www.mazepp...687-00.jpg
 Offline
 
Цитировать
Наверх Распечатать пост #23
Опубликовано 18-02-2012 14:09
Аватар пользователя

Мото Эксперт


Сообщений: 2246
Вас поблагодарили: 137
раз(а) в 133 сообщениях

Зарегистрирован: 14.06.10
Со дня регистрации: 2957
Откуда: Россия, Красноярск

Предупреждений: 0


На стрелку не смотри, когда поршень ставишь. Смотри, чтоб стопора колец в окна не попадали.

Когда судьба подарит шанс, используй его весь,
Чтобы иметь тёлок, деньги и Мерседес!

Восход 3М продан
ИЖ Юпитер 3К 1978 года. На доработке. Стоит здесь.
ИЖ Юпитер 5 1991 года. Прёт.
Mercedes-Benz E280 1995 года. Не просто машина...
  ___            ___
(|___\---|---/___|)
 Offline
 
Посетить сайт автора
Цитировать
Эти 1 пользователя(ей)
сказали вам cпасибо:
alexnet2011 (18.02.2012)
Наверх Распечатать пост #24
Опубликовано 18-02-2012 14:12
Частый гость


Сообщений: 451
Вас поблагодарили: 13
раз(а) в 12 сообщениях

Зарегистрирован: 29.08.11
Со дня регистрации: 2516
Откуда: Москва

Предупреждений: 0


VovaNasos,
Извини за дурацкий вопрос, а окна это отверстия в цилиндре под выхлопные? я правильно понял?

Добавлено через 00:58 мин.

на моих фотках получается поршень неправильно стоял?
 Offline
 
Цитировать
Наверх Распечатать пост #25
Опубликовано 18-02-2012 14:13
Аватар пользователя

Мото Эксперт


Сообщений: 2246
Вас поблагодарили: 137
раз(а) в 133 сообщениях

Зарегистрирован: 14.06.10
Со дня регистрации: 2957
Откуда: Россия, Красноярск

Предупреждений: 0


alexnet2011, окна - это дырки, вырезанные в гильзе. Ни при каких обстоятельствах на всём ходе поршня стопорные штифты не должны в них попадать. Ни в одно.

Когда судьба подарит шанс, используй его весь,
Чтобы иметь тёлок, деньги и Мерседес!

Восход 3М продан
ИЖ Юпитер 3К 1978 года. На доработке. Стоит здесь.
ИЖ Юпитер 5 1991 года. Прёт.
Mercedes-Benz E280 1995 года. Не просто машина...
  ___            ___
(|___\---|---/___|)
 Offline
 
Посетить сайт автора
Цитировать
Эти 1 пользователя(ей)
сказали вам cпасибо:
alexnet2011 (18.02.2012)
Наверх Распечатать пост #26
Опубликовано 18-02-2012 14:36
Аватар пользователя

Бывалый


Сообщений: 522
Вас поблагодарили: 14
раз(а) в 14 сообщениях

Зарегистрирован: 30.11.11
Со дня регистрации: 2423
Откуда: Липецкая обл

Предупреждений: 0


Может теплового зазора в кольцах не было.

Муравей ТМЗ 2м-01-1990г-рабочая лошадка
СЕАЗ 1113-жоповозка
ВАЗ-21053 2007г.-езжу
Восход-3м 1983-продал пионэрам
Honda Steed 400-новый конь
ametric.ru/ryu3.gif
nomer.avtobeginner.ru/rus2/E267OA48.png avatar.cmex29.ru/pic/a23.gif
 Offline
 
Цитировать
Наверх Распечатать пост #27
Опубликовано 18-02-2012 18:12
Частый гость


Сообщений: 451
Вас поблагодарили: 13
раз(а) в 12 сообщениях

Зарегистрирован: 29.08.11
Со дня регистрации: 2516
Откуда: Москва

Предупреждений: 0


Короче че то я туплю, может кто выложит рисунок или фото с пояснением цилиндра внутри,а то я забыл как и где окна расположены.
 Offline
 
Цитировать
Наверх Распечатать пост #28
Опубликовано 18-02-2012 18:15
Аватар пользователя

Мото Эксперт


Сообщений: 2246
Вас поблагодарили: 137
раз(а) в 133 сообщениях

Зарегистрирован: 14.06.10
Со дня регистрации: 2957
Откуда: Россия, Красноярск

Предупреждений: 0


alexnet2011, смотришь в цилиндр, видишь гильзу. ВСЕ вырезы - это окна)))

Когда судьба подарит шанс, используй его весь,
Чтобы иметь тёлок, деньги и Мерседес!

Восход 3М продан
ИЖ Юпитер 3К 1978 года. На доработке. Стоит здесь.
ИЖ Юпитер 5 1991 года. Прёт.
Mercedes-Benz E280 1995 года. Не просто машина...
  ___            ___
(|___\---|---/___|)
 Offline
 
Посетить сайт автора
Цитировать
Эти 1 пользователя(ей)
сказали вам cпасибо:
alexnet2011 (18.02.2012)
Наверх Распечатать пост #29
Опубликовано 18-02-2012 18:42
Частый гость


Сообщений: 451
Вас поблагодарили: 13
раз(а) в 12 сообщениях

Зарегистрирован: 29.08.11
Со дня регистрации: 2516
Откуда: Москва

Предупреждений: 0


VovaNasos,
Спасибо!
 Offline
 
Цитировать
Наверх Распечатать пост #30
Опубликовано 18-02-2012 19:51
Бывалый


Сообщений: 622
Вас поблагодарили: 43
раз(а) в 36 сообщениях

Зарегистрирован: 07.11.10
Со дня регистрации: 2811
Откуда: Столица Сибири.

Предупреждений: 1


alexnet2011, На Восходе поршень всегда ставится стопорами к карбюратору.Стрелки и штифты на поршнях Юпа и Восхода стоят одинаково.
Если будешь брать новый поршень,бери- завода зид,на нём эмблема зайца внутри отлита.

Иж-56(1957 г.в),Буран-СБ640(старый-престарый)
 Offline
 
Цитировать
Эти 1 пользователя(ей)
сказали вам cпасибо:
alexnet2011 (19.02.2012)
Наверх Распечатать пост #31
Опубликовано 19-02-2012 10:26
Частый гость


Сообщений: 451
Вас поблагодарили: 13
раз(а) в 12 сообщениях

Зарегистрирован: 29.08.11
Со дня регистрации: 2516
Откуда: Москва

Предупреждений: 0


MICHAIL,
Спасибо за совет,я уже взял Зид поршень,да он с клеймом зайца. Но вот не пойму, если ты смотрел мои фотки,замки у меня спереди находились,так как по стрелке поршень ставили. Что получается,если ставили по стрелке ,то правильно,но тогда замки спереди. вот я и не пойму,что правильнее,ставить по направлению стрелки на дне поршня или тупо замками к карбюратору. У меня на зидовском поршне s018.radikal.ru/i512/1202/32/d7e6200df6dft.jpg, если ставить по стрелке ,замки смотрят на карбюратор.

Добавлено через 09:26 мин.

Просто на старом поршне получается стрелка наоборот стояла, по стандарту получается стрелка смотрит в противоположную сторону от замком и главный критерий для правильной установки не направление стрелки,а расположение замков в сторону карбюратора, может у меня стоял китайский поршень, и узкоглазые наоборот стрелку набили вот поэтому поршень и сгорел. А на моем новом поршне(Зид),все правильно ,как и должно. Извини народ за долгую дискуссию по этой теме,просто хочу понять простую истину ,как правильно поставить новый поршень и не запороть в дальнейшем из за неправильной установки, мой старый поршень на фото вам пример. Не хочу наступать на одни и те же грабли дважды! Жду от вас советов и ответов на мои вопросы!!!sm44

Добавлено через 02:41 мин.

кстати может кто глянет мою тему http://www.ru-mot...ad_id=5854
 Offline
 
Цитировать
Наверх Распечатать пост #32
Опубликовано 19-02-2012 11:07
Аватар пользователя

Приятель


Сообщений: 739
Вас поблагодарили: 93
раз(а) в 57 сообщениях

Зарегистрирован: 10.12.08
Со дня регистрации: 3508

Предупреждений: 1


Я вспомнил одну весчь, на большинстве техники поршни ставятся вперед стрелкой (на выхлоп).., но на Юпитерах стрелки ставятся на карбюратор..!, значит и на Восходе такая же шляпа. Но на будущее, стрелки это условность, лучше смотреть по стопорам, чтобы замки колец не попадали в окна.

Jawa 350/638/5 - в двух экземплярах...
sm39
 Offline
 
Цитировать
Эти 1 пользователя(ей)
сказали вам cпасибо:
alexnet2011 (19.02.2012)
Наверх Распечатать пост #33
Опубликовано 19-02-2012 11:35
Частый гость


Сообщений: 451
Вас поблагодарили: 13
раз(а) в 12 сообщениях

Зарегистрирован: 29.08.11
Со дня регистрации: 2516
Откуда: Москва

Предупреждений: 0


Motobolist, Спасибо за ответ.
Не на восход стрелка на выхлоп это точно, вот ты написал ,что на юпитерах стрелки ставят на карбюратор, это точно?,просто мне один мужичек сказал,что у меня возможно стоял поршень ремонтный от юпитера, они подходят к восходу, нужно тока чуток цилиндр расточить. И поэтому смотря на стрелку на дне поршня, старый хозяин поставил наоборот,замками вперед поршень . Просто я с Иж дела не имел,и по этому спрашиваю у кого Иж был,как там ставиться поршень,стрелкой вперед или к карбу.

Добавлено через 03:42 мин.

И еще вопрос как по поршню можно определить от иж он или от восхода, а точнее где у поршней от Иж ставят клеймо или какое либо цифровое обозначение.
 Offline
 
Цитировать
Наверх Распечатать пост #34
Опубликовано 19-02-2012 19:33
Бывалый


Сообщений: 622
Вас поблагодарили: 43
раз(а) в 36 сообщениях

Зарегистрирован: 07.11.10
Со дня регистрации: 2811
Откуда: Столица Сибири.

Предупреждений: 1


alexnet2011, Да,на Иже поршни стоят стрелкой на впуск(к карбюратору),но обозначения(стрелки) и стопора стоят Что на Восходе что на Иже одинаково.Ставь поршень стопорами колец так чтобы они в сторону карбюратора были и спи спокойноsm42

Иж-56(1957 г.в),Буран-СБ640(старый-престарый)

Изменил(а) MICHAIL, 19-02-2012 19:34
 Offline
 
Цитировать
Эти 1 пользователя(ей)
сказали вам cпасибо:
alexnet2011 (19.02.2012)
Наверх Распечатать пост #35
Опубликовано 19-02-2012 20:05
Частый гость


Сообщений: 451
Вас поблагодарили: 13
раз(а) в 12 сообщениях

Зарегистрирован: 29.08.11
Со дня регистрации: 2516
Откуда: Москва

Предупреждений: 0


Значит причина поломки моей старой поршневой неправильно установленный поршень,замками вперед,что как раз попадает на окна. Может кто объяснит хронологию поломки моей старой поршневой. Если замки попадают на окна ,что происходит,как начинает ломаться поршень, его подклинивает,он быстрее перегревается? Кстати когда я снял старый поршень,били сломаны по 1 кончику у каждого поршневого кольца,где то по 5мм откололись.
 Offline
 
Цитировать
Наверх Распечатать пост #36
Опубликовано 23-02-2012 07:58
Бывалый


Сообщений: 622
Вас поблагодарили: 43
раз(а) в 36 сообщениях

Зарегистрирован: 07.11.10
Со дня регистрации: 2811
Откуда: Столица Сибири.

Предупреждений: 1


alexnet2011, Стыки колец смотрят в окна ,при работе двигателя детали от нагрева расширяются ,стыки колец потихоньку начинают цепляться за окна цилиндра,и в результате ломаются.

Это сравнимо с тем же:Взять отвертку вставить в окно цилиндра и пробывать проворачивать коленвал, ага не крутиться.Вот и движку при работе точно также плохо,когда кольца смотрят стыками в окна.

Иж-56(1957 г.в),Буран-СБ640(старый-престарый)
 Offline
 
Цитировать
Эти 1 пользователя(ей)
сказали вам cпасибо:
alexnet2011 (23.02.2012)
Наверх Распечатать пост #37
Опубликовано 24-02-2012 08:39
Частый гость


Сообщений: 451
Вас поблагодарили: 13
раз(а) в 12 сообщениях

Зарегистрирован: 29.08.11
Со дня регистрации: 2516
Откуда: Москва

Предупреждений: 0


MICHAIL,
Спасибо за простое объяснение!!!

Добавлено через 00:40 мин.

Вот почему у каждого из колец по одному кончику поломало, а я сильно грешил на себя,типа перегрел,хотя чутко следил за нагревом поршневой при обкатке.
 Offline
 
Цитировать
Эти 1 пользователя(ей)
сказали вам cпасибо:
MICHAIL (23.02.2012)
Наверх Распечатать пост #38
Опубликовано 05-03-2018 19:43
Новичок


Сообщений: 1
Вас поблагодарили: 0
раз(а) в 0 сообщениях

Зарегистрирован: 15.01.18
Со дня регистрации: 185
Откуда: Mykolaiv
Пол: Женский

Предупреждений: 0


Как говорил мой преподаватель на курсах по химии https://godege.ru/ ! Учите предмет!!что бы потом другие люди не страдали от некачественных изделий Shock
 Offline
 
Отправить e-mail
Цитировать
Ответить
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Перейти на форум:


Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.

[off] 22-02-2018 08:15
И тебе привет, с наступающим праздником!

[off] 21-02-2018 20:26
Здарова парни, лет 5 наверное тут небыл... Зашел аж прослезился.., старожилам форума привет отдельный, если кто помнит.

[off] 24-01-2018 10:54
Форум глохнет вместе с Восходами sm02

[off] 31-12-2017 20:54
Народ! Поздравляю всех с наступающим Новым 2018 годом! Пусть ваши железные кони бегают как молодые и никогда не подводят!

[off] 29-07-2017 00:14
левый сальник случайно не пружинкой в сторону сцепления стоит ??

Случайная фотография
ИЖ Юпитер 5 DeN12
ИЖ Юпитер 5 DeN12
Наши Мотоциклы
Кто был...
Skameiker02:49:16
Pavlan14:30:02
DarthIvanium 2 дня
Serg Stepanov 3 дня
galiser 5 дней
Dimanikz 6 дней
Misha 6 дней
shn1k 6 дней
Koska_bandit 1 неделя
Arthurik 1 неделя
Счетчики

Рейтинг@Mail.ru



67,215,341 уникальных посетителей