27 June 2019 11:06
Навигация
· Главная
· Форум
· Статьи
· Downloads
· FAQ
· Ссылки
· Новости
· Обратная связь
· Фотогалерея
· Поиск

Сейчас на сайте
· Гостей: 14

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 9,931
· Новый пользователь: denzl94


Нужные диски для машины от поставщика, Резина 225 60 R18 - недорогие цены, по николаеву.

Иерархия статей
Статьи » Общие » Квадроцикл здк175 4 шп
Квадроцикл здк175 4 шп
Об этом ковровском квадрике я уже писал в «Мото»(№ 2-1996). Тогда, если кто-то помнит, я очень сомневался в том, что на убийственных булыжно-рытвенных дорогах заполярной тундры он протянет сколько-нибудь долго. Но ведь жив, курилка! Мы с ним пробежали почти 8000 км.

Двигатель. «Сердце» бьется без всяких нареканий, тьфу-тьфу-тьфу. Отстояв заполярную зиму в холодном гараже, «таратайка» заводится обычно с четвертого-пятого тычка (в зависимости от погоды). К бензину мотор непривередлив - принимает Аи-76, Аи-80 и Аи-92. Другое дело, масло: рекомендуемые М-8-В и М-10-В2 - это уже, конечно, день вчерашний, и для машинки я давно приобретаю специальное - для двухтактников, к примеру МГД-14М. И «бодрости» прибавляет, и выхлоп почище.

На карбюратор нареканий нет, но иногда после ремонта (ставлю квадрацикл на бок) поплавок цепляется за стенки поплавковой камеры, и топливо начинает переливаться. «Лечу» недуг так: перекрываю подачу топлива и, не глуша двигатель и постукивая гаечным ключом по карбюратору, опустошаю поплавковую камеру. И карбюратор «приходит в себя».

Электрооборудование. Да простит меня производитель, но возня с той электропроводкой, что он проложил, достала уже на второй год эксплуатации. Разъемы проводов доводят до озверения: при движении по ухабистой дороге в сырость и слякоть контакты периодически прерываются. В результате фара подмигивает, в моторе появляются перебои, а клемма «генератор-свеча» искрит как электросварка. Уж поджимал клеммы, изгибал контакты, перемещал их туда-сюда - не помогает. Не раз порывался отправить разъемы в утиль и соединить провода напрямую, но все не могу решиться. А те подключения, которые мне на фиг не нужны, я попросту ликвидировал, в частности, поворотники. А вот со свечами так же просто, как с бензином - и со штатной А23, и с All, и с А17 движок нормально работает.

Трансмиссия. При тех «мощах», которые выдает движок, я бы понизил первую и четвертую передачи - при полной нагрузке трогаться с места бывает трудновато. А вот на высшей передаче скорость по хорошей грунтовой дороге у пустой «таратайки» иногда переваливает за 60 км/ч - это последняя цифра на шкале. ATV такая резвость вряд ли нужна, другое дело, на крайних передачах полезно придать тяговитости.

Разболтанность рычагов управления задним мостом раздражает постоянным «музыкальным сопровождением».

Дополнительными опциями заднего моста (понижающая передача, блокировка дифференциала, задний ход) пользуюсь нечасто. Но хорошо, что они есть - нет-нет, да и выручат.

Ходовая часть. Поскольку прицеп с купленной «таратайкой» кувыркнулся по дороге из Москвы в Мурманск, то пришлось кое-что выправлять и приваривать. Но к раме никаких претензий не было и нет - она выполнена надежно: выдержала и кульбит на асфальте, и многолетние внедорожные издевательства... Но огорчил механизм натяжения цепи. Мало того, что один из подшипников оказался заклиненным намертво еще до первого старта, так еще и регулировочный винт своим длинным свисающим телом однажды чиркнул о торчащий на дороге камень и окривел. Кончилось все тем, что в прошлом году трубка, на которой крепится этот без нужды массивный и тяжеленный блок, попросту отвалилась от рамы. Пришлось подгонять цепь по размеру, пускать ее напрямую и постоянно следить за провисом.

Кстати о цепях. Штатная в наших песочно-каменистых условиях изнашивается быстро. Более стойкой оказалась цепь к чешским мотоциклам Jawa. Собственно, другой выбор мне пока не представился.

Намучившись пару лет с системой тормозов, я действовал безжалостно, потому как блокировать четыре колеса одной педалью и ручником на крутом спуске или подъеме практически невозможно (при моих собственных 100 кг веса) - нагрузка распыляется по всем «сопливым» бряцающим тягам, и потому машина «ползет». Теперь на «таратайке» тормоза только на задних колесах, зато они стали очень надежными. Стояночный тормоз ликвидировал за ненадобностью - включаю на стоянках первую передачу.

Конечно, отсутствие задней подвески - не есть хорошо, но я уже привык к тряске. Зато машина очень послушна и маневренна.

С колесами неприятности начались на третий год. На одном из подъемов переднее неудачно врезалось в булыжник и... само по себе покатилось в кювет. Скорость была небольшой, так что «таратайка» лишь накренилась. Выяснил, что рассыпался закрытый подшипник, на котором держится колесо на ступице. Когда собирал среди камней «ежиков», бывших когда-то шариками, то недобрыми словами поминал работягу, запечатавшего подшипник «на сухую». Разумеется, после того случая провел тотальную ревизию подшипников - и ту же гадость обнаружил в другом переднем колесе и в одном из задних. Хорошо, что нашел подшипникам замену. Заново забил их смазкой и теперь проверяю их состояние перед началом каждого сезона.

В широкопрофильных шинах давление на грунт низкое, отчего проколоть резину еще надо постараться. Но можно. Однажды на деревянном мосту в полной выкладке наехал на трухлявую доску, где и «поймал» истонченный ржавый гвоздь в заднее колесо, а в прошлом невезучем високосном году меня на дороге подстерегли сразу два подряд куска электрода, и я был вынужден 30 км трястись по булыжникам почти на ободах. Диски заднего колеса выправлял кувалдой, покрышка этот экстрим перенесла, а вот камера - в хлам.

Пластиковые части корпуса выдержали почти все испытания Крайним Севером. Исключение - те глубокие, почти сквозные борозды в пластике, образовавшиеся от трения о жесткие ребра седла. Чтобы избежать сквозного пропила, приходится между воздухозаборником и бардачком класть поперек под сиденье кусок толстостенного резинового шланга.

Кузова, которые я приспособил из пластиковых емкостей под рыбу (их на берег выбрасывает море), удобны и вместительны. В задний ставлю два рюкзака, в передний сажаю собаку, за спиной есть местечко для кого-нибудь из друзей - и вперед, за дарами природы в тундру! Теперь, после почти десятка лет совместного существования я точно уверен: «таратайка» - надега!

Социальные закладки: Vkontakte Odnoklassniki Mail.ru Facebook Google Tweet This Live Yahoo

Комментарии
4780 #1 Vitoss
12 February 2011 00:52
У меня тоже здк-175 шп. Ничего не скажешь,техника нормальная. Вот только огорчает отсутствие задних амортизаторов. Sad
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Отлично! Отлично! 50% [3 Голоса]
Очень хорошо Очень хорошо 17% [1 Голос]
Хорошо Хорошо 0% [Нет голосов]
Удовлетворительно Удовлетворительно 17% [1 Голос]
Плохо Плохо 17% [1 Голос]




Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.

[off] 02-04-2019 19:53
Всем привет, помогите пацаны, подходят ли сайлентблоки маятника от Минска на восход? (По наружнему и внутреннему)

[off] 23-02-2019 11:15
Всем привет, кто сюда заглядывает! Летом хотим устроить слёт любителей мотоциклов завода имени Дегтярёва. Будем рады вас видеть! sm20 https://vk.com/zi.
..

[off] 31-12-2018 22:34
Народ! Поздравляю всех с Новым 2019-м Годом! Ура!!! sm02 sm08

[off] 05-12-2018 17:16
!

[off] 02-12-2018 09:49
DVIGLO, sm02

Случайная фотография
Восход 3М  BIKER1
Восход 3М BIKER1
Наши Мотоциклы
Кто был...
makc13317:16:28
Misha20:56:29
denzl94 1 день
virusdey 2 дня
Pavlan 2 дня
oqetytin 3 дня
Slimke 3 дня
asel 4 дня
Skameiker 5 дней
nikixpwrpin 5 дней
Счетчики

Рейтинг@Mail.ru



Узнайте http://yaroplast.ru, сколько стоит пластиковое окно для установки в кирпичном доме.
76,027,790 уникальных посетителей