18 April 2024 05:41
Навигация
· Главная
· Форум
· Статьи
· Downloads
· FAQ
· Ссылки
· Новости
· Обратная связь
· Фотогалерея
· Поиск

Сейчас на сайте
· Гостей: 4

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 10,216
· Новый пользователь: Dunny


http://softo-mir.ru/rassylka-v-whatsapp-zachem-nuzhna-i-komu-podojdet

Иерархия статей
Статьи » Тюнинг » Переключатель поворотов клавишный.
Переключатель поворотов клавишный.
Переключатель поворотов клавишный


  • Штатный переключатель поворотов довольно недолговечен, весь блок стоит дорого, да и фиксация нейтрали неприятно (можно сказать, неприемлемо) невнятная.

    Лучший выход из положения - переделать рычажковый механизм переключения так, чтобы фиксация нейтрали была хорошо ощутима. На импортных мотоциклах механизм этот более сложен, рычажок не только движется вправо-влево, но и может немного нажиматься. Словом, эту механику можно и нужно усовершенствовать.

    Ну а другой вариант - хорош он или плох - это установка клавишного переключателя, как показано на фото.

    К сожалению, все найденные в авто- и радио- магазинах переключатели немного не умещались в корпус блока. Контактные лепестки непременно упирались в трубу руля.

    В итоге было решено несколько переделать купленную деталь. В качестве жертвы был выбран переключаетель жигулевской печки. Он имеет приличный внешний вид, культурный черный цвет, серебрянные мощные контакты.

    Переключатель пришлось аккуратно, не поломав детали, полностью разобрать. Вынуть контактные лепестки и разогнуть их.

    Лепестки, оказалось, можно подпилить, подправить и установить на прежнее место, но теперь уже - боком, вплавляя их паяльником. Выходящие вниз лепестки руля не коснутся.

    Провода к лепесткам надо припаять заранее. Излишки пластмассы на корпусе перключателя можно срезать.

    Пружинные фиксаторы выбрасываются. Вместо них в корпусе делаются небольшие углубления, так, чтобы переключатель можно было вдвинуть в свое гнездо в блоке и он при этом оказался зафиксирован в пазах.

    Еще один вырез пришлось сделать под крепежный винт блока - он немного "задевал" переключатель.

    Как сделать вырез в корпусе блока - догадаться натрудно. В нижней половинке корпуса делается прямоугольный паз нужного размера. Наплыв снаружи немного спиливается так, чтобы переключатель становился плотно на свое место.


  • При точной и продуманной переделке все получается хорошо. Но малейшая ошибка в размерах может испортить всю работу. Так что - семь раз отмерь!



Лашманов А.Е. 2003 г.

http://www.tl.ru/~alash/Courier/index.html

Социальные закладки: Vkontakte Odnoklassniki Mail.ru Facebook Google Tweet This Live Yahoo

Комментарии
378 #1 ganibal777
10 December 2007 16:35
Smile
480 #2 DVIGLO
24 September 2008 12:18
sm30
1420 #3 52roman777
18 February 2009 14:53
sm30sm30
2042 #4 homak74
07 July 2009 19:47
классsm30sm30мнеб так да боюсь не смогу
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.

AiexeyKulinin
[off] 12-12-2023 12:37
Добрый день всем. Кто разбирается на переднее колесо ява 634 подойдет шина 3.50-18

Djswind
[off] 03-07-2023 20:29
Здравствуйте, такая проблема на восходе плохо стартует с места приходится сильно разгазовывать, а ещё при полном газе начинает замедляться, как будто кто-то его за зад схватил и тормозит

Sergundigo
[off] 19-06-2023 12:03
Юпитер 3. На 3 скорости едет быстро, а при переключении на 4 начинает медленнее ехать, с ритмическими звуками похожими на цепочку, в чём может быть проблема?

sysambar
[off] 28-04-2023 17:38
есть кто?

BabyJohn
[off] 17-04-2023 07:42
Восход Сова 175. Поставил новый поршень вместе с кольцами, да и в общем заменил почти всё, но мотоцикл не заводится, либо нужно 30 минут или час мучиться, шаманил всё, но результата не дало.

Случайная фотография
Сова 175 -Racer-
Сова 175 -Racer-
Наши Мотоциклы
Счетчики

Рейтинг@Mail.ru



100,346,189 уникальных посетителей