18 February 2020 13:30
Навигация
· Главная
· Форум
· Статьи
· Downloads
· FAQ
· Ссылки
· Новости
· Обратная связь
· Фотогалерея
· Поиск

Сейчас на сайте
· Гостей: 18

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 9,970
· Новый пользователь: susirer



Иерархия статей
Статьи » Общие » Беседа с пассажиром перед поездкой
Беседа с пассажиром перед поездкой
Перед тем, как посадить пассажиров на мой мотоцикл, я провожу с ними короткую беседу. Я объясняю, что поскольку они будут ехать на моем байке, главными являются ОНИ – то есть, если они захотят снизить скорость, или, по той или иной причине, остановиться, я сделаю как хотят они.

Я объясняю, что не намерен их пугать, а, наоборот, хочу помочь получить удовольствие от поездки и приобрести положительный опыт. В обмен на это пассажирам приходится платить: у них есть четыре задачи в качестве пассажира, и они должны залезать и слезать с байка только с разрешения хозяина.

Я разъясняю «пассажирское кручение», когда они затягивают ремень на шлеме, стоя лицом к мотоциклу, а потом делают полный поворот по часовой стрелке, чтобы ремень застегнулся, прежде чем они сядут на байк. Что они должны садиться и слезать только тогда, когда я нахожусь на байке на нейтрале, обе ноги стоят на земле, а боковая подножка поднята (последнее потому что, если подножка опущена, а пассажиры садятся в седло, сжимаются амортизаторы, что наклоняет байк вправо – не исключено, что мотоцикл вообще завалится в эту сторону!). Я киваю и говорю, что можно садиться на байк, когда я готов к приему пассажира. Я делаю то же самое, когда я готов к тому, чтобы пассажир слез. Наконец, я прошу их, чтобы, когда они садятся или слезают с байка, они старались централизовать свой вес относительно мотоцикла - чтобы они не тянули байк к себе, а сами подтягивались в седло.

Я объясняю, что во время поездки, они могут со мной разговаривать, если захотят, и что они могут пользоваться кнопкой РТТ рядом с левой рукой, чтобы разговаривать по СВ (радио), но что касается передвижений в седле, я предпочитаю, чтобы пассажиры сидели спокойно и почти не шевелились (на самом деле они могут двигаться в седле, но не резко), чтобы они НЕ пытались помочь мне при прохождении поворотов, чтобы они не отклоняли корпус при приближении к повороту или во время его прохождения.

Я говорю им, что никогда не попадал в аварию, но независимо от того, что может случиться во время поездки, они должны держать ноги на пассажирских подножках и никогда, и еще раз никогда, не пытаться достать ногами до земли, стараясь поддержать мотоцикл. Я показываю им крепление для сумки и ту часть, которая сделана из прочной стали и защитит ноги только в том случае, если их ноги останутся на подножках.

Ах, да, и что касается «работы» пассажиров:

- они должны приветственно махать всем мотоциклистам, которые движутся в противоположном направлении;
- они должны махать всем полицейским-пешеходам;
- они должны махать всем детям, которые проявляют какой-либо интерес к мотоциклу;
- они должны демонстрировать миру, что им нравится ехать на мотоцикле, особенно на остановках для отдыха. Если пассажиры не справляются с одной из поставленных задач, я заявляю, что после окончания поездки их ждет другое испытание – спицы! (Спиц, конечно же, нет на моем байке Wing.)

Что касается моих собственных правил при перевозке пассажира:

- единственно, чем я хочу удивить – тем, что на мотоцикле можно ездить безопасно и с удовольствием;

- я стараюсь так переключать передачи, чтобы пассажир не ощущал этого (чтобы вилка не дергалась ни в какую сторону.);

я стартую и останавливаюсь с пассажиром так, чтобы не было четкой уверенности, что мы тронулись или полностью остановились – т.е. всё происходит плавно.

Автор: Джеймс Ар. Дейвис (James R. Davis)
Источник: http://www.msgroup.org

Социальные закладки: Vkontakte Odnoklassniki Mail.ru Facebook Google Tweet This Live Yahoo

Комментарии
562 #1 kover
21 April 2008 21:06
sm08
1006 #2 Banzai
23 August 2008 20:53
ПРавильно,респект и уважухаsm30
1015 #3 maxion87
02 October 2008 20:06
Это дело!sm30
2952 #4 yusupof
01 August 2010 06:38
Забыл обьяснить, за что им держатся за
водителя (обнимать, возбуждать) или за ремень на сидушке.
4761 #5 Parkour
23 March 2011 22:00
А это смотря кто будет пассажиром.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Отлично! Отлично! 100% [4 Голоса]
Очень хорошо Очень хорошо 0% [Нет голосов]
Хорошо Хорошо 0% [Нет голосов]
Удовлетворительно Удовлетворительно 0% [Нет голосов]
Плохо Плохо 0% [Нет голосов]




Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.

[off] 12-02-2020 16:36
sm60

[off] 02-02-2020 13:31
K-750, 11 лет отсутствовал Frown

[off] 06-01-2020 12:06
Ilisss, не должно ничего треть. Обычно язычки, которые держат обмотки, задевают за ротор. Их надо подогнуть, иначе генератор убьёшь. По поиску искры вот гайд: https://vk.com/pag
e-21535744_50038

[off] 25-12-2019 23:16
Ни че если магнит в гене об катушки трётся слегка?

[off] 25-12-2019 23:14
Народ, всем привет, я тут новенький. Подскажите плиз с электрикой. Поставил все новое на аосход, а искры все равно нет(

Случайная фотография
ИЖ Планета 5 Arni
ИЖ Планета 5 Arni
Наши Мотоциклы
Кто был...
susirer02:42:54
Korsh201022:26:29
Misha23:16:43
Genka123 1 день
Ryran 1 день
Sashka11 1 день
runo 1 день
AmonsoKab 2 дня
RanfallOa 2 дня
mistic 2 дня
Счетчики

Рейтинг@Mail.ru



81,588,807 уникальных посетителей